Ответить
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 августа 2008 12:17 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    ошибка

  • 3BEPb Senior Member
    офлайн
    3BEPb Senior Member

    782

    20 лет на сайте
    пользователь #25929

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 10 августа 2008 12:18

    Если ездишь много и при этом хочешь хорошую динамику, то это в любом случае 330д.

    Если ездишь немного и хочешь авто для души - это однозначно 330и.

    Оба движка хороши, но переплачивать деньги за бензин не имеет смысла (мое личное мнение).

    Что касается заводки зимой/дымности - все зависит от своевременного обслуживания, при его наличии проблемы такого плана отпадают.

    Насчет динамики: дизель по городу лучше, бензинка по трассе приятней; разница между "д" и "и" может стать видимой только на трассе и только на больших скоростях.

    Звук дизеля отчетливо слышен во время остановки, при движении разницы между б и д по звуку нет. Лично мне звук дизелька нравится и ни чуть не напрягает. В силу того, что речь идет о БМВ, стоит отметить наличие у этого производителя аккустической лаборатории, где максимально прорабатывается звук любого движка. Так что БМВшный дизель не звучит, а поет :)

    В любом случае, уважаемый r00t, тебе ездить и тебе решать что покупать.

    Respect yourself, or no one else will respect you.
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 10 августа 2008 12:18
    toledo:

    Цитата:

    И какая разница вам как пользователю какие обороты у мотора? Ваша задача быстрее ускориться для обгонакак-то это совсем не комфортно - такие обгоны... догнав на трассе, к примеру, попутный авто на 90 км/ч, включить 3-ю, чтобы с 6000 тысячами на тахометре "спокойно" обогнать кого-то

    Ага, а особенно приятно будет в конце, когда расход по трассе будет как в Городе :-D

    PS у начальства джипы 4,8 и 5,4 бенз, расход на трассе = расходу в городе, около 20л. Только потому что быстро гоняют и постоянные обгоны до отсечки.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 августа 2008 12:21 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    ошибка

  • lw Senior Member
    офлайн
    lw Senior Member

    789

    16 лет на сайте
    пользователь #112414

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 10 августа 2008 12:25
    Berezina:

    r00t:

    Если у человека есть деньги и он не экономит на топливе, то ИДИОТИЗМ покупать более худший мотор с точки зрения показателя мощность/масса-габариты. Сколько раз нужно будет повторить этот конструктивный факт двс?

    А чем лучше в плане перформанса 330i по сравнению с 330d?

    А вот смотрите на график мощностей.

    Разница оборотов мотора на одинаковых мощностях составляет от 1,4 до 1,6 раз. А разница в диапазоне возможных оборотов 1,75.

    Т.е. всегда в любой момент времени 330и может иметь бОльшую мощность, нежели 330д.

    И это при том, что бензиновый мотор легче.

    Т.е разжую - пер.числами трансмиссии можно элементарно компенсировать бОльшую мощность дизеля на низких оборотах.

    Какая вам пользователю разница при 20 км/ч 1100 оборотов мотора или 1500?

    :)

    Опять 25, на графике видно что мощность у дизеля на диапазоне 1000-4500 - выше чем у бензина, а это комфортнаяч зона вождения, а вот потом на рынке и ходят слухи, не берите бмв, движок убит. Почему, Berezina, по городу на 6000 гоняет, там же мощность у бензина выше.

    О, извини Berezina, забыл что у тебя нет и не было машины.

    Faber est suae quisque fortunae.
  • lw Senior Member
    офлайн
    lw Senior Member

    789

    16 лет на сайте
    пользователь #112414

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 10 августа 2008 12:29
    Berezina:

    как-то это совсем не комфортно - такие обгоны... догнав на трассе, к примеру, попутный авто на 90 км/ч, включить 3-ю, чтобы с 6000 тысячами на тахометре "спокойно" обогнать кого-то

    Ну так вы разделяйте задачи.

    Если вам хочется спокойно кого-то обогнать и есть возможность, то не переключайте и обгоняйте на 5-й. Тогда ваш параметр разгон 80-120 точно так же роли не играет, ибо бессмыссленен.

    Вы не торопитесь, обстановка позволяет - какая вам разница 7,5 сек или 5 сек займет обгон?

    :wink:

    А если важно время, то и у дизеля надо на 4000 выводить мотор и у бенза на его максимум. Т.е. переключать в любом случае.

    5 или 7.5 - ты теоретик, жалко о том что я не тороплюсь не подозревает встречный транспорт

    Faber est suae quisque fortunae.
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 10 августа 2008 12:39

    О, извини Berezina, забыл что у тебя нет и не было машины.

    Серьёзно? :-D тогда строго в лес, ну или на юг. Напрягают теоретики, которые про авто знают только из книг :lol:

  • lw Senior Member
    офлайн
    lw Senior Member

    789

    16 лет на сайте
    пользователь #112414

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 10 августа 2008 12:45
    dzikiihell:

    О, извини Berezina, забыл что у тебя нет и не было машины.

    Серьёзно? :-D тогда строго в лес, ну или на юг. Напрягают теоретики, которые про авто знают только из книг :lol:

    Не дорос Berezina, что бы о нем в книгах писали, последняя моя машина - дизель, до этого был только бензин, могу сравнивать и чушь про то что при обгоне 2.5. секунды пофиг - не несу, не раз приходилось сидеть со вспотевшими ладонями в момент обгона

    Faber est suae quisque fortunae.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 августа 2008 13:00 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    ошибка

  • .GoR Senior Member
    офлайн
    .GoR Senior Member

    1109

    23 года на сайте
    пользователь #1515

    Профиль
    Написать сообщение

    1109
    # 10 августа 2008 13:00

    lw, научитесь читать НЕ между строк. Berezina писал про 5 и 7.5 секунд- если не торопиться... и на личности не переходил ни разу в отличие от вас.

    Дурной спор какой-то. Каждый двигатель хорош по своему. Бензин, дизель- все индивидуально. Каждому свое. Где-то уже есть тут на форумах такая тема про дизельки vs бензин...

    Еще в далеком 2002 году теребили эти два вида топлива и до сих пор каждый остался при своем...)

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=51301&postdays=0&postorder=asc&start=0

  • lw Senior Member
    офлайн
    lw Senior Member

    789

    16 лет на сайте
    пользователь #112414

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 10 августа 2008 13:13 Редактировалось lw, 3 раз(а).
    .GoR:

    lw, научитесь читать НЕ между строк. Berezina писал про 5 и 7.5 секунд- если не торопиться... и на личности не переходил ни разу в отличие от вас.

    Дурной спор какой-то. Каждый двигатель хорош по своему. Бензин, дизель- все индивидуально. Каждому свое. Где-то уже есть тут на форумах такая тема про дизельки vs бензин...

    Еще в далеком 2002 году теребили эти два вида топлива и до сих пор каждый остался при своем...)

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=51301&postdays=0&postorder=asc&start=0

    Если человек не торопится - то он и не обгоняет, а при обгоне, торопишься ты или нет - роли не играет, ты совершаешь опасный маневр и 2.5 секунды - это ох как много (написать что это пофиг может только человек не сидевший за рулем, о чем я и сказал - могу повторить). По поводу 330i vs 330d я высказался на основе своего опыта и ттх с сайта производителя. В данном случае по след. показателям 330d значительно лучше:

    динамика,

    экономичность

    хуже:

    цена

    все.

    PS. Я попросил Berezina оспорить это на примере данных ттх, пошли разговоры о сферических конях в вакууме. Больше в них не участвую,

    как и в глупости про не торопиться при обгоне

    Berezina:

    Ну так не удивительно - ламеров, нежелающих переключать передачи при обгоне полно.

    - это про личности

    Faber est suae quisque fortunae.
  • r00t Onliner FounderАвтор темы
    офлайн
    r00t Onliner Founder Автор темы

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 10 августа 2008 13:29

    И как он только с таким описанием euro 4 получил?

    335d для штатов - Евро6!

    Unity in diversity
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 10 августа 2008 13:33

    r00t

    r00t:

    к вопросу о динамике дизеля. рекомендуется к просмотру убежденным в тупизне дизеля после 100.

    Berezina, у меня скадывается впечатление что вы просто не ездили на современных дизельных двигателях, в частности БМВ.

    r00t, комменты к мувику на английском читали? :spy:

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 10 августа 2008 13:42

    Я вот что-то не пойму. Что никто не видел черного выхлопа дизеля на относительно новых 3-5-летках?

    У всех что ли розовые очки?

    З.ы. Сам отъездил 7 лет на ТДИ от мерса и ТДИ от Фольксвагена.

    Сейчас в эксплуатации 2,5 ТДИ (комон рейл) фольксвагеновский.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 августа 2008 13:44 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    ошибка

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 10 августа 2008 13:47

    Я вот что-то не пойму. Что никто не видел черного выхлопа дизеля на относительно новых 3-5-летках?

    У всех что ли розовые очки?

    З.ы. Сам отъездил 7 лет на ТДИ от мерса и ТДИ от Фольксвагена.

    Сейчас в эксплуатации 2,5 ТДИ (комон рейл) фольксвагеновский.

    это либо заправленные борматухой либо уже хорошо отъездившие машина. либо тупо забит воздушный фильтр.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 10 августа 2008 13:54 Редактировалось Arrow, 1 раз.

    NafNaf, я с тобой полностью согласен и чисто по секрету, из личных наблюдений, расскажу как SEAT в WTCC (про который я тут уже говорил) ДЫМИТ! :lol::lol:

    Berezina, про SEAT WTCC почитал, да ты прав, там реально совсем странный технический регламент, ходят слухи об ужесточении его и о дизельном BMW в следующем году.

    vmx_777, любой новый дизель дымит... НЕ несите чушь. (Личные наблюдения: Киа Маджентис 2.0, Туарег 2.5, Пассат NEW 2.0) А еще попробуйте на новом дизельном работающем моторе достать щуп и будете сильно удивлены количеству картерных газов... :lol:

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 10 августа 2008 13:54

    vmx_777,

    это либо заправленные борматухой либо уже хорошо отъездившие машина. либо тупо забит воздушный фильтр.

    Вот и я об этом же. Все дело в качестве дизтоплива у нас.

    Какой бы ни был навороченный дизель, топливо дает о себе знать.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • r00t Onliner FounderАвтор темы
    офлайн
    r00t Onliner Founder Автор темы

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 10 августа 2008 13:57

    r00t, комменты к мувику на английском читали?

    да, пишут что можно чипануть и дальше до "350Hp and 700-710NM" и получить "0-100? aprox 5.35-5.4s"

    Unity in diversity
  • lw Senior Member
    офлайн
    lw Senior Member

    789

    16 лет на сайте
    пользователь #112414

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 10 августа 2008 13:59
    Berezina:


    330д имеет лучшую экономичность при определенных пробегах. При низких пробегах даже и этого пункта нет.

    330и имеет лучшие скоростные показатели. И при небольших пробегах даже экономически выгоднее, нежели 330д.

    объясните - как расход 7-8 литров может быть менее экономичным чем 10-11 ?

    прошу учесть что ограничение скорости в РБ - 120 на некоторых трассах.

    За рубежом только в Германии есть трассы без ограничения. Или опять сферический конь ?

    только не надо сказок про стоимость обслуживания и начальную цену.

    Про начальную более высокую цену было сказано как про минус, но надо учесть что дизель и при последующей продаже дороже.

    Объясните. Снизойдите до моего уровня. А потом мы с вами поговорим о крутящем моменте, об мощности - их связи и так же что такое эластичность двигателя, и у каких двигателей она выше.

    Кстати - скорость у обоих машин ограничена 250 км, но не быстрее бензин - хоть пару сферических коней спереди поставь.

    Faber est suae quisque fortunae.