ошибка
Если ездишь много и при этом хочешь хорошую динамику, то это в любом случае 330д.
Если ездишь немного и хочешь авто для души - это однозначно 330и.
Оба движка хороши, но переплачивать деньги за бензин не имеет смысла (мое личное мнение).
Что касается заводки зимой/дымности - все зависит от своевременного обслуживания, при его наличии проблемы такого плана отпадают.
Насчет динамики: дизель по городу лучше, бензинка по трассе приятней; разница между "д" и "и" может стать видимой только на трассе и только на больших скоростях.
Звук дизеля отчетливо слышен во время остановки, при движении разницы между б и д по звуку нет. Лично мне звук дизелька нравится и ни чуть не напрягает. В силу того, что речь идет о БМВ, стоит отметить наличие у этого производителя аккустической лаборатории, где максимально прорабатывается звук любого движка. Так что БМВшный дизель не звучит, а поет
В любом случае, уважаемый r00t, тебе ездить и тебе решать что покупать.
офлайн
dzikiihell
velcom team
|
|
7160 |
18 лет на сайте Город:
|
toledo:Цитата:
И какая разница вам как пользователю какие обороты у мотора? Ваша задача быстрее ускориться для обгонакак-то это совсем не комфортно - такие обгоны... догнав на трассе, к примеру, попутный авто на 90 км/ч, включить 3-ю, чтобы с 6000 тысячами на тахометре "спокойно" обогнать кого-то
Ага, а особенно приятно будет в конце, когда расход по трассе будет как в Городе
PS у начальства джипы 4,8 и 5,4 бенз, расход на трассе = расходу в городе, около 20л. Только потому что быстро гоняют и постоянные обгоны до отсечки.
Berezina:r00t:Если у человека есть деньги и он не экономит на топливе, то ИДИОТИЗМ покупать более худший мотор с точки зрения показателя мощность/масса-габариты. Сколько раз нужно будет повторить этот конструктивный факт двс?
А чем лучше в плане перформанса 330i по сравнению с 330d?
А вот смотрите на график мощностей.
Разница оборотов мотора на одинаковых мощностях составляет от 1,4 до 1,6 раз. А разница в диапазоне возможных оборотов 1,75.
Т.е. всегда в любой момент времени 330и может иметь бОльшую мощность, нежели 330д.
И это при том, что бензиновый мотор легче.Т.е разжую - пер.числами трансмиссии можно элементарно компенсировать бОльшую мощность дизеля на низких оборотах.
Какая вам пользователю разница при 20 км/ч 1100 оборотов мотора или 1500?
Опять 25, на графике видно что мощность у дизеля на диапазоне 1000-4500 - выше чем у бензина, а это комфортнаяч зона вождения, а вот потом на рынке и ходят слухи, не берите бмв, движок убит. Почему, Berezina, по городу на 6000 гоняет, там же мощность у бензина выше.
О, извини Berezina, забыл что у тебя нет и не было машины.
Berezina:как-то это совсем не комфортно - такие обгоны... догнав на трассе, к примеру, попутный авто на 90 км/ч, включить 3-ю, чтобы с 6000 тысячами на тахометре "спокойно" обогнать кого-то
Ну так вы разделяйте задачи.
Если вам хочется спокойно кого-то обогнать и есть возможность, то не переключайте и обгоняйте на 5-й. Тогда ваш параметр разгон 80-120 точно так же роли не играет, ибо бессмыссленен.
Вы не торопитесь, обстановка позволяет - какая вам разница 7,5 сек или 5 сек займет обгон?
А если важно время, то и у дизеля надо на 4000 выводить мотор и у бенза на его максимум. Т.е. переключать в любом случае.
5 или 7.5 - ты теоретик, жалко о том что я не тороплюсь не подозревает встречный транспорт
офлайн
dzikiihell
velcom team
|
|
7160 |
18 лет на сайте Город:
|
О, извини Berezina, забыл что у тебя нет и не было машины.
Серьёзно? тогда строго в лес, ну или на юг. Напрягают теоретики, которые про авто знают только из книг
dzikiihell:О, извини Berezina, забыл что у тебя нет и не было машины.
Серьёзно? тогда строго в лес, ну или на юг. Напрягают теоретики, которые про авто знают только из книг
Не дорос Berezina, что бы о нем в книгах писали, последняя моя машина - дизель, до этого был только бензин, могу сравнивать и чушь про то что при обгоне 2.5. секунды пофиг - не несу, не раз приходилось сидеть со вспотевшими ладонями в момент обгона
lw, научитесь читать НЕ между строк. Berezina писал про 5 и 7.5 секунд- если не торопиться... и на личности не переходил ни разу в отличие от вас.
Дурной спор какой-то. Каждый двигатель хорош по своему. Бензин, дизель- все индивидуально. Каждому свое. Где-то уже есть тут на форумах такая тема про дизельки vs бензин...
Еще в далеком 2002 году теребили эти два вида топлива и до сих пор каждый остался при своем...)
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=51301&postdays=0&postorder=asc&start=0
.GoR:lw, научитесь читать НЕ между строк. Berezina писал про 5 и 7.5 секунд- если не торопиться... и на личности не переходил ни разу в отличие от вас.
Дурной спор какой-то. Каждый двигатель хорош по своему. Бензин, дизель- все индивидуально. Каждому свое. Где-то уже есть тут на форумах такая тема про дизельки vs бензин...
Еще в далеком 2002 году теребили эти два вида топлива и до сих пор каждый остался при своем...)
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=51301&postdays=0&postorder=asc&start=0
Если человек не торопится - то он и не обгоняет, а при обгоне, торопишься ты или нет - роли не играет, ты совершаешь опасный маневр и 2.5 секунды - это ох как много (написать что это пофиг может только человек не сидевший за рулем, о чем я и сказал - могу повторить). По поводу 330i vs 330d я высказался на основе своего опыта и ттх с сайта производителя. В данном случае по след. показателям 330d значительно лучше:
динамика,
экономичность
хуже:
цена
все.
PS. Я попросил Berezina оспорить это на примере данных ттх, пошли разговоры о сферических конях в вакууме. Больше в них не участвую,
как и в глупости про не торопиться при обгоне
Berezina:Ну так не удивительно - ламеров, нежелающих переключать передачи при обгоне полно.
- это про личности
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
r00t
r00t:к вопросу о динамике дизеля. рекомендуется к просмотру убежденным в тупизне дизеля после 100.
Berezina, у меня скадывается впечатление что вы просто не ездили на современных дизельных двигателях, в частности БМВ.
r00t, комменты к мувику на английском читали?
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
19 лет на сайте Город:
|
Я вот что-то не пойму. Что никто не видел черного выхлопа дизеля на относительно новых 3-5-летках?
У всех что ли розовые очки?
З.ы. Сам отъездил 7 лет на ТДИ от мерса и ТДИ от Фольксвагена.
Сейчас в эксплуатации 2,5 ТДИ (комон рейл) фольксвагеновский.
Я вот что-то не пойму. Что никто не видел черного выхлопа дизеля на относительно новых 3-5-летках?
У всех что ли розовые очки?З.ы. Сам отъездил 7 лет на ТДИ от мерса и ТДИ от Фольксвагена.
Сейчас в эксплуатации 2,5 ТДИ (комон рейл) фольксвагеновский.
это либо заправленные борматухой либо уже хорошо отъездившие машина. либо тупо забит воздушный фильтр.
NafNaf, я с тобой полностью согласен и чисто по секрету, из личных наблюдений, расскажу как SEAT в WTCC (про который я тут уже говорил) ДЫМИТ!
Berezina, про SEAT WTCC почитал, да ты прав, там реально совсем странный технический регламент, ходят слухи об ужесточении его и о дизельном BMW в следующем году.
vmx_777, любой новый дизель дымит... НЕ несите чушь. (Личные наблюдения: Киа Маджентис 2.0, Туарег 2.5, Пассат NEW 2.0) А еще попробуйте на новом дизельном работающем моторе достать щуп и будете сильно удивлены количеству картерных газов...
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
19 лет на сайте Город:
|
vmx_777,
это либо заправленные борматухой либо уже хорошо отъездившие машина. либо тупо забит воздушный фильтр.
Вот и я об этом же. Все дело в качестве дизтоплива у нас.
Какой бы ни был навороченный дизель, топливо дает о себе знать.
r00t, комменты к мувику на английском читали?
да, пишут что можно чипануть и дальше до "350Hp and 700-710NM" и получить "0-100? aprox 5.35-5.4s"
Berezina:
330д имеет лучшую экономичность при определенных пробегах. При низких пробегах даже и этого пункта нет.
330и имеет лучшие скоростные показатели. И при небольших пробегах даже экономически выгоднее, нежели 330д.
объясните - как расход 7-8 литров может быть менее экономичным чем 10-11 ?
прошу учесть что ограничение скорости в РБ - 120 на некоторых трассах.
За рубежом только в Германии есть трассы без ограничения. Или опять сферический конь ?
только не надо сказок про стоимость обслуживания и начальную цену.
Про начальную более высокую цену было сказано как про минус, но надо учесть что дизель и при последующей продаже дороже.
Объясните. Снизойдите до моего уровня. А потом мы с вами поговорим о крутящем моменте, об мощности - их связи и так же что такое эластичность двигателя, и у каких двигателей она выше.
Кстати - скорость у обоих машин ограничена 250 км, но не быстрее бензин - хоть пару сферических коней спереди поставь.