Пишем в теме кому как и мне надоели велосипедисты едущие по дорогам без шлемов ...и вообще по всякому
Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8717367&highlight=#8717367
Пишем в теме кому как и мне надоели велосипедисты едущие по дорогам без шлемов ...и вообще по всякому
Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8717367&highlight=#8717367
я в шоке. а если больше негде ехать? я еду по двум мостам над вокзалом (московская УЛ.), потому что там иначе НИКАК.. Аналогично и обратно.
во разошлись а! ну проезжая деревни , что никто никогда велосипеда не видел на дороге и не обьезжал ? ...да пусть ездят, никтож не против, вопрос только в том, чтоб на многополоске около борта ехалось и на красный не проезжали, а так - не вижу припятствий
Морж, нету. На мост можно подняться только по дороге, аналогично и спуститься.
Wyid,
Морж, нету. На мост можно подняться только по дороге, аналогично и спуститься.
Чет-та не верю! Пешеходы по дороге там не ходят, а ходят по дорожкам отделенным от проезжей части высоким бардюром. Вот может там ширины дорожки не хватает, это другое дело!
Wyid, насчет адекватности NiteRider уже отписал.
а насчет возможности - дык опять же. если тротуар есть (а на всех мостах возле вокзала, по которым движеться транспорт, тротуары есть) - то ездтье пожалуйста по тротуару. нет возможности ввиду отсутствия тротуара - едьте по краю проезжей части. и будете адекватным.
Tofsla, хватает там ширины. просто некоторым лень туда перебраться. поэтому лучше соврать сделав вид что тротуаров там нету и этим оправдать своё злостное нарушение пдд.
Deniz:DVK, Ну и нормально. Я отстаиваю лишь право нормальных, грамотных велосипедистов находится на дороге.
Дык, я бы даже сказал не "на дороге", а "на проезжей части". Но это уже к так называемым "прыдизендам" вопрос. Пока что ПДД такого права велосипедистов лишают. И нормальные грамотные велосипедисты находятся вне проезжей части. И по пешеходным переходам не ездят, а ведут велосипед в руках. За что им честь, хвала, респект и уважуха.
Жаль, что таких очень мало.
С другой стороны, запрет на движение по проезжей части в чем-то разумен. И по вине водителей. К сожалению, у нас настолько много опасно неадекватных водителей автомобилей, что я бы вообще запретил на двухколесных ТС движение по проезжей части. Ведь на этих ТС, случись что, вероятность серьезных травм и даже смерти водителя и пассажиров намного выше.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5023 |
21 год на сайте Город:
|
badguy:Tofsla, хватает там ширины. просто некоторым лень туда перебраться. поэтому лучше соврать сделав вид что тротуаров там нету и этим оправдать своё злостное нарушение пдд.
дорожка там есть, но имхо если на пути встретится пешеход, то объехать его практически по бордюру небезопасно для жизни, он там очень высокий и сантиметр может лишить велосипедиста жизни, если он опрокинется на проезжую часть
igres:дорожка там есть, но имхо если на пути встретится пешеход, то объехать его практически по бордюру небезопасно для жизни, он там очень высокий и сантиметр может лишить велосипедиста жизни, если он опрокинется на проезжую часть
Если объехать опасно, то следует снизить скорость, остановиться, при необходимости - спешиться и разойтись. Таковы ПДД.
Вот если пешеходов там столько, что ехать совсем невозможно, даже с минимальной скоростью (демонстрация там или просто толпа густая), тогда появляется право на движение по ПЧ.
а часто ли вы на машинах ездите по 1й полосе? И как часто вам РЕАЛЬНО мешали велосипедисты,.не считая когда глаза мазолили
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
а часто ли вы на машинах ездите по 1й полосе?
я часто.
на проспекте это почти самый быстрый ряд
а самый - второй
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
очень огорчает позиция "я в жестяной коробке, поэтому главнее на дороге".
еще раз. велосипед на проезжей части -- это равноценное транспортное средство. с теми же правами (с ограничениями в ввиде 1 м от края пч), что и автомобиль. почему никто не брызжет слюной, когда приходится тащиться 10 км/ч за трактором или комбайном? потому что комбайн больше? они ведь и по полю могут ехать -- что они на дороге делают?
не помещаешься на одной полосе с велосипедом -- перестройся. не получается перестроиться -- терпи. оттормаживаться приходится? что поделать. "кто сзади -- тот и папа", как говорится. прогнозируй ситуацию немного вперед.
за рулем всегда стараюсь объезжать как можно дальше велосипедистов.
бывают отморозки, не спорю. как-то ночью на загородном шоссе два рыбачка ехали рядом посреди полосы и терли за жизнь. встречная высветила силуэты. оттормаживался "в дым". дальше рыбачки велосипеды понесли в руках с погнутыми колесами. но подобные исключения не повод для того, чтобы "взять и запретить". автомобили доставляют неудобств обществу гораздо больше. но общество нашло компромисный вариант. никто, как в начале 20-го века не требует, чтобы впереди машины шел человек с флагом?
вывод такой: надо жить дружно и не доставлять друг другу неудобств. а если вынужденные неудобства случаются, то надо найти в себе силы с пониманием к ним относиться. комплекс превосходства необходимо засунуть в себя подальше, потому что человек на велосипеде вполне может оказаться выше вас и по социальному статусу, и просто здоровее физически. и на гудок в спину может справедливо обидеться.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5023 |
21 год на сайте Город:
|
Рюмкин:а часто ли вы на машинах ездите по 1й полосе?
я часто.
на проспекте это почти самый быстрый ряд
а самый - второй
самый быстрый это первый с перестроениями на второй при объезде МТС на остановках Только объезжать можно по-разному - заранее искать дырку во втором и аккуратно перестраиваться или на полном ходу подрезать всех прям перед остановкой
я уважительно отношусь к велосипедистам. НО! угрожающее количество народу ездит ночью без отражателей. Хоть бы фликеры повесили, я уже не говорю о правилах - фонарь спереди и фонарь сзади!
А один раз прямо передо мной с крайнего правого ряда без всяких знаков, виляя и оооочень медленно крутя педали натужно проехала женщина. Дело было возле цирка, на перекрестке. НУ я пропустила, конечно, хорошо что скорость невысокая на подъезде к светофору. Но затем мы наблюдали как она выехала на сам перекресток на красный сигнал светофора. Смотреть было страшно. Чудом никто не пострадал.
Наверное, молодая женщина была в состоянии аффекта.
Wyid:а часто ли вы на машинах ездите по 1й полосе? И как часто вам РЕАЛЬНО мешали велосипедисты,.не считая когда глаза мазолили
Я - очень часто. По возможности держусь именно её. Покидаю очень редко для опережения, гораздо чаще - для объезда препятствий. Ну и перед поворотом налево, разворотом. Реально мешали? Что значит "мешали"? Вот я им, кажется, мешал. Когда, видя сзади велосипедиста, перед поворотом направо, как положено, занимал крайнее правое положение (в соответствии с терминологией) на проезжей части. Создавали препятствие, которое надо было объезжать с перестроением во вторую полосу - да, часто. Потому что редко бывают достаточной ширины полосы, чтобы можно было в них помещаться вместе с велосипедистом с учетом бокового интервала. Собственно, для меня необходимый боковой интервал при опережении велосипедиста получается почти со всю полосу. Чтобы не переехать его, если он упадет.
AntoXa:очень огорчает позиция "я в жестяной коробке, поэтому главнее на дороге".
Блин, не поэтому! А потому что жестяная коробка на ПЧ находится в соответствии с ПДД. А велосипедист - нет. И жестяная коробка является средством повышенной опасности с соответствующей ответственностью его владельца, а велосипед нет. Тот, кто управляет жестяной коробкой, проходит специальное обучение, проверки знаний и умений, проверки на трезвость, несет ответственность за нарушения ПДД, а велосипедист - нет.
еще раз. велосипед на проезжей части -- это равноценное транспортное средство. с теми же правами (с ограничениями в ввиде 1 м от края пч), что и автомобиль. почему никто не брызжет слюной, когда приходится тащиться 10 км/ч за трактором или комбайном? потому что комбайн больше? они ведь и по полю могут ехать -- что они на дороге делают?
Они по ней едут на законных основаниях, велосипед - нет. Если я нечаянно въеду в трактор или комбайн, то буду нести лишь административную и небольшую гражданскую ответственность. Если в велосипедиста - еще и уголовную, и большую, возможно пожизненную гражданскую. Причем, в случае с комбайном, если виновен в ДТП буду не я, то и ответственности нести не буду никакой. В случае с велосипедистом - затраты на погребение или пожизненную оплату инвалидности ложаться на меня. Вне зависимости от моей виновности.
не помещаешься на одной полосе с велосипедом -- перестройся. не получается перестроиться -- терпи. оттормаживаться приходится? что поделать. "кто сзади -- тот и папа", как говорится. прогнозируй ситуацию немного вперед.
А может лучше вызывать ГАИ, чтобы приняли меры к наказанию нарушителя-велосипедиста? Но они, заразы, не хотят. 0.5 БВ - слишком маленький штраф. Впрочем, задержание для установления личности (если у велосипедиста при себе паспорта нет или "паспорт показался поддельным), составления протокола - тоже неплохое наказание. При том, что велосипедиста при этом повезут в отделение, а велосипед останется на разворовывание.
за рулем всегда стараюсь объезжать как можно дальше велосипедистов.
бывают отморозки, не спорю. как-то ночью на загородном шоссе два рыбачка ехали рядом посреди полосы и терли за жизнь. встречная высветила силуэты. оттормаживался "в дым". дальше рыбачки велосипеды понесли в руках с погнутыми колесами. но подобные исключения не повод для того, чтобы "взять и запретить". автомобили доставляют неудобств обществу гораздо больше. но общество нашло компромисный вариант. никто, как в начале 20-го века не требует, чтобы впереди машины шел человек с флагом?вывод такой: надо жить дружно и не доставлять друг другу неудобств. а если вынужденные неудобства случаются, то надо найти в себе силы с пониманием к ним относиться. комплекс превосходства необходимо засунуть в себя подальше, потому что человек на велосипеде вполне может оказаться выше вас и по социальному статусу, и просто здоровее физически. и на гудок в спину может справедливо обидеться.
Дело не в комплексах. Дело в законодательстве. Пока что оно ущемляет права велосипедистов. И сильно. Велосипедисты массово нарушают. Гаишники не наказывают. Автомобилисты их за эту безнаказанность и не любят. Тем более, учитывая размер ответственности автомобилиста в случае чего.
Ну и... Как я уже говорил, водителей автомобилей "плохих" очень много, поэтому просто очень опасно ездить без защиты "жестяной коробкой". Это относится еще и в гораздо большей мере к мотоциклистам и скутеристам.
офлайн
GOLD_MARKET
Senior Member
|
|
3051 |
17 лет на сайте Город:
|
но есть такой момент:
151. При пересечении проезжей части дороги по пешеходному переходу велосипедист должен вести велосипед рядом с собой и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.
меня по этому пункту правил штрафанули на 130 тыс бр, правда я тогда машину сбил (+750$)
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
поэтому просто очень опасно ездить без защиты "жестяной коробкой"
вот и прекрасно. учитывайте это обстоятельство, когда видите велосипед.
у меня за плечами почти пол-миллиона км за рулем авто. на велосипеде намотал, наверное, больше 1000 (купил в этом сезоне). прекрасно понимаю реакцию водителей на маневры велосипедистов. уверяю, что на тот самый метр от проезжей части очень редко наезжает шина автомобиля. я не беру в расчет участки, где на полосе с трудом помещается машина (п-т независимости например)
считаю вполне обоснованно, что велосипед на скорости 30-40 км/ч представляет бОльшую общественную опасность на тротуаре, нежели на проезжей части.
самый быстрый это первый с перестроениями на второй при объезде МТС на остановках
79.3. при трех и более полосах движения в данном направлении запрещается производить перестроение на крайнюю правую полосу движения в целях опережения по ней;
сегодня. 17.50. вечернее низкое слепящее солнце в глаза. делаю левый поворот на нерегулируемом светофором перекрестке. всех пропустила. газую- и ровненько в велосипедиста. он как раз пересекал перекресток. друзья мои, поддержите меня!, велосипедисты- опасные люди! я даже не подумала бы! ведь для пешеходов есть знаки на пешеходном переходе, разметка, как то готовишься заранее, а здесь был случай, когда не большой трактор со скоростью 10 км/ч и даже пешеход со скоростью пешехода- это что то маленькое, быстрое, невидное и совершенно реальное. я затормозила уже тогда, когда у меня спереди было желтое, а сзади коричневое. вот как реагировать? и он еще матюками обложил.