Продолжаем
Предыдущая часть здесь
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=883080
Продолжаем
Предыдущая часть здесь
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=883080
и не запарило вам страдать?
никто никому ничего не докажет - всё слишком субъективно
Putrach, так забавно, когда сказать больше нечего, можно померяться пиписьками (читать "возрастом аккаунта")
офлайн
Дохтур_Ю.М.Ор
Senior Member
|
|
7297 |
17 лет на сайте Город:
|
ghost100:Доктур Ю.М. Ор в очередь он мне еще должен показать примеры деталек, где явно видно экономию средств от новой тарификации.
ghost100!Этот вопрос я для себя закрываю: разговор ни о чем. Кое-кто просто пустым "наукообразным" трепом занимается, а ля блондинко... Как только дошло дело до конкретики - показать реально то нечего!:Dх3
trushkin:t_bat:пролистал ту ветку после 25 мая...
Где "куча деталек"?Смотреть на детальки после 25 мая смысла никакого нет - время звонков будет указано с учетом округления 60/1. Нужно смотреть до 25 мая.
Вообще-то, главное в данном случае - это изменение СУММЫ за разговоры. И поэтому если уж сравнивать, то сравнивать детальки до и после изменения. Причем у одного и того же абонента. Это первое.
Второе. Для того, чтобы оценить изменения для 3 млн. абонентов, пары деталировок недостаточно.
Третье. В ветке ВООБЩЕ нет НИ ОДНОЙ деталировки.
ghost100, в процессе поиска "кучи деталек" почитал твои рассуждения по поводу теории больших чисел. Очень улыбнуло меня это. Ты, вообще, хоть среднее образование получил??? И остальные твои посты также на уровне начальной школы. Поэтому дальнейшую дискуссию с тобой считаю пустой тратой времени, т.к. барану проще уступить, чем доказать что-либо, в его черепушке просто не вмещающееся
Доктур Ю.М. Ор покажи мне хоть каплю конкретики в твоих постах. Твои личные фантазии конкретикой являются только для тебя
пару лет назад много разговоров в белорусском сегменте инета о том, что, мол, эх .пришли бы к нам европейцы в качестве ОПСОС-а, вот бы показали настоящий сервис и выгодные тарифные планы, новые интересные услуги.
Ну, пришли...
и что?
просто еще раз убедились, что бизнес что в Европе, что в Беларуси, что в России интернационален как минимум в одном: целью любого бизнеса является зарабатывание денег для инвесторов. И все разговоры про "заботу об абонентах" ровно в той мере, что бы не ушли к конкуренту.
Сча вот в соседних ветках питают иллюзий насчет турков:"эээээээ-х, выкупили турки Бест, сча вот турки всем нам покажут, что такое настоящий(!!!) сотовый оператор!!! ". Ага, турки тоже бизнесмены и тоже денег хотят срубить. И это стремление не имеет расовых, национальных, половых, возрастных отличий.
t_bat у вас какое образование? обьясните нам, что означают числа arpu и mou, предоставленных оператором. как вы считаете, по ним можно что-нибудь оценить? и ответьте хотя бы на один вопрос, для чего служит теория больших чисел, а то я вижу с теорией вероятности и мат статистикой вы совсем не знакомы.
Вацек:пару лет назад много разговоров в белорусском сегменте инета о том, что, мол, эх .пришли бы к нам европейцы в качестве ОПСОС-а, вот бы показали настоящий сервис и выгодные тарифные планы, новые интересные услуги.
Ну, пришли...
и что?Все это так, только наличие нескольких сильных операторов усиливает конкуренцию, а значит все равно будет плюсом для абонентов. В Смоленской области была схожая ситуация в 2003году. Было 2 оператора МТС и Билайн, имеющие хорошее для того времени покрытие и качество связи, потом пришел шведский ТЕЛЕ2 и начал строить сеть с нуля. Сначала даже по городу качество было ужасное и пригороды были не покрыты не говоря уже об области. Но цены были значительно дешевле, чем у конкурентов. Более того для многих быть абонентом этой компании было сродни тому, что признать себя нищим, компанию в шутку называли ЕЛЕ2. Прошло время, шведы постепенно покрывали пригороды и область улучшали качество, к тому же в 2004году появился еще и Мегафон, конкуренция вообще усилилась. Сейчас качество связи Теле2 уже практически не уступает конкурентам, покрытие тоже догоняет, у них самый дешевый международный роуминг и международные звонки, они представляют дополнительно к мобильному номеру еще и прямой городской, на который со стационарных телефонов звонить бесплатно за абонентскую плату 3000 бел.руб. в месяц. И сейчас номера Теле2, особенно городские имеет огромное количество коммерческих структур и абонентов у них до фига, короче отношение к ним изменилось в корне. В итоге цены на связь здорово снизились у всех операторов, хотя шведы по-прежнему держат самые низкие тарифы, у них лозунг : "Всегда дешевле". Так например есть тариф с поминутным округлением звонков - абонентской платы нет, первая минута стоит 150 бел.руб., вторая - 67бел.руб., с 3-ей по 10-ую - 5 бел.руб., с 11-ой - снова 67руб. Стоимость одинакова на все направления звонков внутри региона, неважно какой оператор или стационар. Есть тариф с посекундной тарификацией с 1 сек. Там на других операторов и на стационарные 160 руб., внутри сети 50 руб. Абонентской платы тоже нет.
Так что чем больше реально работающих компаний, а не с базой в 5 калек, тем по любому лучше для всех абонентов, если Бест действительно будет развиваться на тарифной политике всех компаний это скажется в лучшую для населения сторону.
Доктур Ю.М. Ор предлагаю на посты t_bat не обращать никакого внимания, а то этот кадр предлагает для расчета 3 млн. использовать теорию больших чисел, при этом, как я понял, расчет производить по всей последовательности. уже это показывает что человек полностью неадекватен и не имеет ни малейшего понятия в вопросе.
офлайн
Дохтур_Ю.М.Ор
Senior Member
|
|
7297 |
17 лет на сайте Город:
|
ghost100:Доктур Ю.М. Ор предлагаю на посты t_bat не обращать никакого внимания, а то этот кадр предлагает для расчета 3 млн. использовать теорию больших чисел, при этом, как я понял, расчет производить по всей последовательности. уже это показывает что человек полностью неадекватен и не имеет ни малейшего понятия в вопросе.
Полностью поддерживаю на счет постов: тока один пустой треп.
ghost100:t_bat у вас какое образование? обьясните нам, что означают числа arpu и mou, предоставленных оператором. как вы считаете, по ним можно что-нибудь оценить? и ответьте хотя бы на один вопрос, для чего служит теория больших чисел, а то я вижу с теорией вероятности и мат статистикой вы совсем не знакомы.
Образование высшее техническое. теорию вероятности и математическую статистику изучил
Далее...
MOU (Minutes of Use) — показатель, используемый телекоммуникационными компаниями и означающий среднее количество минут (обычно за месяц) в расчете на одного абонента.
ARPU (Average Revenue per User) — среднемесячный доход на абонента, показатель, используемый телекоммуникационными компаниями и означающий среднюю выручку (обычно за месяц) в расчете на одного абонента.
Я надеюсь, что ответил на все твои вопросы?
А теперь, разумненький ты наш, ответь как по mou и arpu, которыми ты так лихо оперировал в ветке, похоже, не представляя что это такое, можно определить среднюю продолжительность ОДНОГО разговора абонента? Соотношение звонков <1 мин./> 1 мин.?
Короче, малчык, марш в школу! А то, если будешь и дальше уроки прогуливать, то так флудером и останешься
P.S. И на будущее... если не знаешь значения каких-то терминов и не умеешь искать их значение в интернте сам, то пиши в личку. Здесь общаются нормальные люди, обязательно помогут. Не нужно ради того, чтобы задать простой вопрос, в сотнях сообщений ходить вокруг да около
t_bat:
А теперь, разумненький ты наш, ответь как по mou и arpu, которыми ты так лихо оперировал в ветке, похоже, не представляя что это такое, можно определить среднюю продолжительность ОДНОГО разговора абонента? Соотношение звонков <1 мин./> 1 мин.?
А зачем мне отвечать на этот вопрос? вопрос не по адресу точно. это именно я писал, что средняя продолжительность разговора абонента нам никак не интересна в обсуждении изменения тарификации. задавайте этот вопрос моим оппонентам.
P.S. про теорию больших чисел вы так и не ответили.
t_bat все надоело, с вами общаться просто бесполезно, вы даже не знаете самых элементарных вещей. вы совсем не разбираетесь в обсуждаемой теме. ни привели ни одного примера, ни одного факта, ничего. про теорию вероятности только слышали, занятия по ней вы явно не посещали. постоянные передергивания и оскорбления с вашей стороны показывают, что сказать вам просто нечего. больше отвечать на ваши сообщения я не буду. я общаюсь только с нормальнми людьми, увы, вы в эту категорию не попадаете.
t_bat:вное в данном случае - это изменение СУММЫ за разговоры. И поэтому если уж сравнивать, то сравнивать детальки до и после изменения. Причем у одного и того же абонента. Это первое.
Второе. Для того, чтобы оценить изменения для 3 млн. абонентов, пары деталировок недостаточно.
Третье. В ветке ВООБЩЕ нет НИ ОДНОЙ деталировки.
Первое - сравнивать изменение неопределенной величины - это конечно круто. У меня за прошлый год суммы за месяц были от 10 до 100 тыр. Имеет смысл сравнивать реальную сумму за месяц с посчитанной при условии другой тарификации.
Второе - мне пофиг как там у остальных 3 млн, мне интересно как у меня.
Третье - вот анализ моей детальки за март.
Ради интереса можно посчитать возможные измемения суммы при разных параметрах (количество звонков, длительность, рапределение), но смысла в этом не будет т.к. значение всех этих параметров не известно.
Очевидно что максимальный проигрыш будет получен при большом количестве коротких звонков в другие сети и за границу, но это здесь уже неоднократно говорилось
Первое - сравнивать изменение неопределенной величины - это конечно круто. У меня за прошлый год суммы за месяц были от 10 до 100 тыр. Имеет смысл сравнивать реальную сумму за месяц с посчитанной при условии другой тарификации
Естественно, имелись ввиду "обычные" периоды, без крайностей. Причем именно это интересует меня в первую очередь, т.е. как изменятся расходы на связь в "обычные" месяцы, которых большинство. Понятно, что бывают периоды, когда совершается n-ное количество коротких звонков, но для меня типичным является звонок > 1 мин. Именно это я и сказал выше, за что ghost100 сразу же обвинил меня во лжи и потребовал "детальки".
Второе - мне пофиг как там у остальных 3 млн, мне интересно как у меня.
Если бы вы удосужились почитать мои более ранние сообщения, то поняли бы, что именно это я и пытался объяснить ghost100-у. Имеет смысл оценивать изменение СВОИХ расходов. И глупо равнять под себя всех остальных абонентов и, тем более, начинать убеждать других людей, что велком это зло и ай-да на мтс.
Ради интереса можно посчитать возможные измемения суммы при разных параметрах (количество звонков, длительность, рапределение), но смысла в этом не будет т.к. значение всех этих параметров не известно.
Как это неизвестно??? Спроси у ghost100-а. Он, как действительно великий математик, экстраполировал себя любимого на 3 млн. абонентов и абсолютно точно подсчитал - 30% для любого абонента велика.
Очевидно что максимальный проигрыш будет получен при большом количестве коротких звонков в другие сети и за границу, но это здесь уже неоднократно говорилось
Согласен! Но в то же время очевидно, что максимальный выигрыш будет получен при большом количестве длинных (>1 мин.) звонков в другие сети и за границу... но это уже также неоднократно говорилось.
ghost100, ты бы хоть запоминал, или хотя бы освежал в памяти, что ты пишешь. Не зря же тебе именно за твои встревания не по теме с mou карточку влепили, или уже забыл?
На этом все. Больше в данной дискуссии не участвую... Пусть здесь ghost100 и Доктур Ю.М. Ор резвятся... глядишь через недельку Senior Member-ами станут
soer99:lw:Пока роуминг надо будет включать в офисе и стоять в душной очереди, пока не будет на большинстве тарифов постоплаты - не будет МТС более качественным оператором.
Да,согласен.Это сааамое необходимое.
+1 Согласен. Без велкомовского роуминга, самого честного и справедливого способа отъема денег - никуда.
lw:Пока роуминг надо будет включать в офисе и стоять в душной очереди, пока не будет на большинстве тарифов постоплаты - не будет МТС более качественным оператором.
Это когда для роуминга надо было в офис идти? Включается непосредственно с телефона. При наличии необходимых денег на счету, ясное дело.
офлайн
Astronomik
Senior Member
|
|
2029 |
19 лет на сайте Город:
|
deleted, глупости. До этого лета услуга "роуминг" подключалась только при личном визите в офис и при наличии на счете необходимой суммы денег.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6837 |
19 лет на сайте Город:
|