Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    22008

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22008
    # 13 июня 2008 10:39

    Продолжаем

    Предыдущая часть здесь

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=883080

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 25 июня 2008 20:50

    и не запарило вам страдать?

    никто никому ничего не докажет - всё слишком субъективно

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 25 июня 2008 21:33

    Putrach, так забавно, когда сказать больше нечего, можно померяться пиписьками (читать "возрастом аккаунта")

  • Дохтур_Ю.М.Ор Senior Member
    офлайн
    Дохтур_Ю.М.Ор Senior Member

    7297

    17 лет на сайте
    пользователь #113586

    Профиль
    Написать сообщение

    7297
    # 26 июня 2008 08:37
    ghost100:

    Доктур Ю.М. Ор в очередь :) он мне еще должен показать примеры деталек, где явно видно экономию средств от новой тарификации.

    ghost100!Этот вопрос я для себя закрываю: разговор ни о чем. Кое-кто просто пустым "наукообразным" трепом занимается, а ля блондинко...;):D:znaika: Как только дошло дело до конкретики - показать реально то нечего!:Dх3

    Збiраю Эураданс :) Надежной бытовой техники не существует - доказано кувалдой!
  • t_bat Senior Member
    офлайн
    t_bat Senior Member

    857

    21 год на сайте
    пользователь #10028

    Профиль
    Написать сообщение

    857
    # 26 июня 2008 12:49 Редактировалось t_bat, 1 раз.
    trushkin:

    t_bat:

    пролистал ту ветку после 25 мая...

    Где "куча деталек"?

    Смотреть на детальки после 25 мая смысла никакого нет - время звонков будет указано с учетом округления 60/1. Нужно смотреть до 25 мая.

    Вообще-то, главное в данном случае - это изменение СУММЫ за разговоры. И поэтому если уж сравнивать, то сравнивать детальки до и после изменения. Причем у одного и того же абонента. Это первое.

    Второе. Для того, чтобы оценить изменения для 3 млн. абонентов, пары деталировок недостаточно.

    Третье. В ветке ВООБЩЕ нет НИ ОДНОЙ деталировки.

    ghost100, в процессе поиска "кучи деталек":lol: почитал твои рассуждения по поводу теории больших чисел. Очень улыбнуло меня это. Ты, вообще, хоть среднее образование получил??? И остальные твои посты также на уровне начальной школы. Поэтому дальнейшую дискуссию с тобой считаю пустой тратой времени, т.к. барану проще уступить, чем доказать что-либо, в его черепушке просто не вмещающееся:tongue:

    Доктур Ю.М. Ор покажи мне хоть каплю конкретики в твоих постах. Твои личные фантазии конкретикой являются только для тебя:lol:

    IMHO - In my humble opinion
  • Вацек Member
    офлайн
    Вацек Member

    262

    16 лет на сайте
    пользователь #119052

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 26 июня 2008 12:50

    пару лет назад много разговоров в белорусском сегменте инета о том, что, мол, эх .пришли бы к нам европейцы в качестве ОПСОС-а, вот бы показали настоящий сервис и выгодные тарифные планы, новые интересные услуги.

    Ну, пришли...

    и что?

    просто еще раз убедились, что бизнес что в Европе, что в Беларуси, что в России интернационален как минимум в одном: целью любого бизнеса является зарабатывание денег для инвесторов. И все разговоры про "заботу об абонентах" ровно в той мере, что бы не ушли к конкуренту.

    Сча вот в соседних ветках питают иллюзий насчет турков:"эээээээ-х, выкупили турки Бест, сча вот турки всем нам покажут, что такое настоящий(!!!) сотовый оператор!!! ". Ага, турки тоже бизнесмены и тоже денег хотят срубить. И это стремление не имеет расовых, национальных, половых, возрастных отличий.

    широкополосный доступ в сеть давно перестал быть роскошью и на данный момент является насущной необходимостью для реализации экономического, социального и политического потенциала любой страны.
  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    12662

    17 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    12662
    # 26 июня 2008 13:33

    t_bat у вас какое образование? обьясните нам, что означают числа arpu и mou, предоставленных оператором. как вы считаете, по ним можно что-нибудь оценить? и ответьте хотя бы на один вопрос, для чего служит теория больших чисел, а то я вижу с теорией вероятности и мат статистикой вы совсем не знакомы.

  • Smoljanka Junior Member
    офлайн
    Smoljanka Junior Member

    90

    18 лет на сайте
    пользователь #77627

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 26 июня 2008 13:40
    Вацек:

    пару лет назад много разговоров в белорусском сегменте инета о том, что, мол, эх .пришли бы к нам европейцы в качестве ОПСОС-а, вот бы показали настоящий сервис и выгодные тарифные планы, новые интересные услуги.

    Ну, пришли...

    и что?

    Все это так, только наличие нескольких сильных операторов усиливает конкуренцию, а значит все равно будет плюсом для абонентов. В Смоленской области была схожая ситуация в 2003году. Было 2 оператора МТС и Билайн, имеющие хорошее для того времени покрытие и качество связи, потом пришел шведский ТЕЛЕ2 и начал строить сеть с нуля. Сначала даже по городу качество было ужасное и пригороды были не покрыты не говоря уже об области. Но цены были значительно дешевле, чем у конкурентов. Более того для многих быть абонентом этой компании было сродни тому, что признать себя нищим, компанию в шутку называли ЕЛЕ2. Прошло время, шведы постепенно покрывали пригороды и область улучшали качество, к тому же в 2004году появился еще и Мегафон, конкуренция вообще усилилась. Сейчас качество связи Теле2 уже практически не уступает конкурентам, покрытие тоже догоняет, у них самый дешевый международный роуминг и международные звонки, они представляют дополнительно к мобильному номеру еще и прямой городской, на который со стационарных телефонов звонить бесплатно за абонентскую плату 3000 бел.руб. в месяц. И сейчас номера Теле2, особенно городские имеет огромное количество коммерческих структур и абонентов у них до фига, короче отношение к ним изменилось в корне. В итоге цены на связь здорово снизились у всех операторов, хотя шведы по-прежнему держат самые низкие тарифы, у них лозунг : "Всегда дешевле". Так например есть тариф с поминутным округлением звонков - абонентской платы нет, первая минута стоит 150 бел.руб., вторая - 67бел.руб., с 3-ей по 10-ую - 5 бел.руб., с 11-ой - снова 67руб. Стоимость одинакова на все направления звонков внутри региона, неважно какой оператор или стационар. Есть тариф с посекундной тарификацией с 1 сек. Там на других операторов и на стационарные 160 руб., внутри сети 50 руб. Абонентской платы тоже нет.

    Так что чем больше реально работающих компаний, а не с базой в 5 калек, тем по любому лучше для всех абонентов, если Бест действительно будет развиваться на тарифной политике всех компаний это скажется в лучшую для населения сторону.

  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    12662

    17 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    12662
    # 26 июня 2008 13:56

    Доктур Ю.М. Ор предлагаю на посты t_bat не обращать никакого внимания, а то этот кадр предлагает для расчета 3 млн. использовать теорию больших чисел, при этом, как я понял, расчет производить по всей последовательности. уже это показывает что человек полностью неадекватен и не имеет ни малейшего понятия в вопросе.

  • Дохтур_Ю.М.Ор Senior Member
    офлайн
    Дохтур_Ю.М.Ор Senior Member

    7297

    17 лет на сайте
    пользователь #113586

    Профиль
    Написать сообщение

    7297
    # 26 июня 2008 14:02
    ghost100:

    Доктур Ю.М. Ор предлагаю на посты t_bat не обращать никакого внимания, а то этот кадр предлагает для расчета 3 млн. использовать теорию больших чисел, при этом, как я понял, расчет производить по всей последовательности. уже это показывает что человек полностью неадекватен и не имеет ни малейшего понятия в вопросе.

    Полностью поддерживаю на счет постов: тока один пустой треп.

    Збiраю Эураданс :) Надежной бытовой техники не существует - доказано кувалдой!
  • t_bat Senior Member
    офлайн
    t_bat Senior Member

    857

    21 год на сайте
    пользователь #10028

    Профиль
    Написать сообщение

    857
    # 26 июня 2008 14:15
    ghost100:

    t_bat у вас какое образование? обьясните нам, что означают числа arpu и mou, предоставленных оператором. как вы считаете, по ним можно что-нибудь оценить? и ответьте хотя бы на один вопрос, для чего служит теория больших чисел, а то я вижу с теорией вероятности и мат статистикой вы совсем не знакомы.

    Образование высшее техническое. теорию вероятности и математическую статистику изучил:znaika:

    Далее...

    MOU (Minutes of Use) — показатель, используемый телекоммуникационными компаниями и означающий среднее количество минут (обычно за месяц) в расчете на одного абонента.

    ARPU (Average Revenue per User) — среднемесячный доход на абонента, показатель, используемый телекоммуникационными компаниями и означающий среднюю выручку (обычно за месяц) в расчете на одного абонента.

    Я надеюсь, что ответил на все твои вопросы?

    А теперь, разумненький ты наш, ответь как по mou и arpu, которыми ты так лихо оперировал в ветке, похоже, не представляя что это такое, можно определить среднюю продолжительность ОДНОГО разговора абонента? Соотношение звонков <1 мин./> 1 мин.?

    Короче, малчык, марш в школу! А то, если будешь и дальше уроки прогуливать, то так флудером и останешься:lol:

    P.S. И на будущее... если не знаешь значения каких-то терминов и не умеешь искать их значение в интернте сам, то пиши в личку. Здесь общаются нормальные люди, обязательно помогут. Не нужно ради того, чтобы задать простой вопрос, в сотнях сообщений ходить вокруг да около:lol:

    IMHO - In my humble opinion
  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    12662

    17 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    12662
    # 26 июня 2008 14:28
    t_bat:


    А теперь, разумненький ты наш, ответь как по mou и arpu, которыми ты так лихо оперировал в ветке, похоже, не представляя что это такое, можно определить среднюю продолжительность ОДНОГО разговора абонента? Соотношение звонков &lt;1 мин./&gt; 1 мин.?

    А зачем мне отвечать на этот вопрос? вопрос не по адресу точно. это именно я писал, что средняя продолжительность разговора абонента нам никак не интересна в обсуждении изменения тарификации. задавайте этот вопрос моим оппонентам.

    P.S. про теорию больших чисел вы так и не ответили.

  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    12662

    17 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    12662
    # 26 июня 2008 14:41

    t_bat все надоело, с вами общаться просто бесполезно, вы даже не знаете самых элементарных вещей. вы совсем не разбираетесь в обсуждаемой теме. ни привели ни одного примера, ни одного факта, ничего. про теорию вероятности только слышали, занятия по ней вы явно не посещали. постоянные передергивания и оскорбления с вашей стороны показывают, что сказать вам просто нечего. больше отвечать на ваши сообщения я не буду. я общаюсь только с нормальнми людьми, увы, вы в эту категорию не попадаете.

  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4219

    20 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4219
    # 26 июня 2008 14:51
    t_bat:

    вное в данном случае - это изменение СУММЫ за разговоры. И поэтому если уж сравнивать, то сравнивать детальки до и после изменения. Причем у одного и того же абонента. Это первое.

    Второе. Для того, чтобы оценить изменения для 3 млн. абонентов, пары деталировок недостаточно.

    Третье. В ветке ВООБЩЕ нет НИ ОДНОЙ деталировки.

    Первое - сравнивать изменение неопределенной величины - это конечно круто. У меня за прошлый год суммы за месяц были от 10 до 100 тыр. Имеет смысл сравнивать реальную сумму за месяц с посчитанной при условии другой тарификации.

    Второе - мне пофиг как там у остальных 3 млн, мне интересно как у меня.

    Третье - вот анализ моей детальки за март.

    Ради интереса можно посчитать возможные измемения суммы при разных параметрах (количество звонков, длительность, рапределение), но смысла в этом не будет т.к. значение всех этих параметров не известно.

    Очевидно что максимальный проигрыш будет получен при большом количестве коротких звонков в другие сети и за границу, но это здесь уже неоднократно говорилось

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • t_bat Senior Member
    офлайн
    t_bat Senior Member

    857

    21 год на сайте
    пользователь #10028

    Профиль
    Написать сообщение

    857
    # 26 июня 2008 16:59

    Первое - сравнивать изменение неопределенной величины - это конечно круто. У меня за прошлый год суммы за месяц были от 10 до 100 тыр. Имеет смысл сравнивать реальную сумму за месяц с посчитанной при условии другой тарификации

    Естественно, имелись ввиду "обычные" периоды, без крайностей. Причем именно это интересует меня в первую очередь, т.е. как изменятся расходы на связь в "обычные" месяцы, которых большинство. Понятно, что бывают периоды, когда совершается n-ное количество коротких звонков, но для меня типичным является звонок > 1 мин. Именно это я и сказал выше, за что ghost100 сразу же обвинил меня во лжи и потребовал "детальки".

    Второе - мне пофиг как там у остальных 3 млн, мне интересно как у меня.

    Если бы вы удосужились почитать мои более ранние сообщения, то поняли бы, что именно это я и пытался объяснить ghost100-у. Имеет смысл оценивать изменение СВОИХ расходов. И глупо равнять под себя всех остальных абонентов и, тем более, начинать убеждать других людей, что велком это зло и ай-да на мтс.

    Ради интереса можно посчитать возможные измемения суммы при разных параметрах (количество звонков, длительность, рапределение), но смысла в этом не будет т.к. значение всех этих параметров не известно.

    Как это неизвестно??? Спроси у ghost100-а. Он, как действительно великий математик, экстраполировал себя любимого на 3 млн. абонентов и абсолютно точно подсчитал - 30% для любого абонента велика.:lol:

    Очевидно что максимальный проигрыш будет получен при большом количестве коротких звонков в другие сети и за границу, но это здесь уже неоднократно говорилось

    Согласен! Но в то же время очевидно, что максимальный выигрыш будет получен при большом количестве длинных (>1 мин.) звонков в другие сети и за границу... но это уже также неоднократно говорилось.

    ghost100, :lol: ты бы хоть запоминал, или хотя бы освежал в памяти, что ты пишешь. Не зря же тебе именно за твои встревания не по теме с mou карточку влепили, или уже забыл?

    На этом все. Больше в данной дискуссии не участвую... Пусть здесь ghost100 и Доктур Ю.М. Ор резвятся... глядишь через недельку Senior Member-ами станут:lol:

    IMHO - In my humble opinion
  • dokk Senior Member
    офлайн
    dokk Senior Member

    502

    19 лет на сайте
    пользователь #37875

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 26 июня 2008 19:07
    soer99:

    lw:

    Пока роуминг надо будет включать в офисе и стоять в душной очереди, пока не будет на большинстве тарифов постоплаты - не будет МТС более качественным оператором.

    Да,согласен.Это сааамое необходимое.

    +1 Согласен. Без велкомовского роуминга, самого честного и справедливого способа отъема денег - никуда.

  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 26 июня 2008 21:55

    модераторы спасите ветку, ну это ж невозможно просто читать.

  • 128997 Neophyte Poster
    офлайн
    128997 Neophyte Poster

    23

    16 лет на сайте
    пользователь #128997

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 29 июня 2008 11:29

    SemaBY, кто-то заставляет ее читать?

  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    18 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 29 июня 2008 12:03
    lw:

    Пока роуминг надо будет включать в офисе и стоять в душной очереди, пока не будет на большинстве тарифов постоплаты - не будет МТС более качественным оператором.

    Это когда для роуминга надо было в офис идти? Включается непосредственно с телефона. При наличии необходимых денег на счету, ясное дело. :znaika:

  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 29 июня 2008 17:43

    deleted, глупости. До этого лета услуга "роуминг" подключалась только при личном визите в офис и при наличии на счете необходимой суммы денег.

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 29 июня 2008 17:50

    Astronomik, да ну? лишь бы ляпнуть или точно уверен?