The_crow, посмотрел на Экзисте. пара от 400$ до 1000$(оригинал)
|
офлайн
dzikiihell
velcom team
|
|
|
7160 |
19 лет на сайте Город:
|
The_crow,
9к долларов - был труп, а не 5ка.
Пример - За два года владения fx35 в нем на ТО (на каждом ТО - замена маслянного фильтра, масло синтетика, замена салонного фильтра, чистка дросселя) и прочие поломки (замена рулевого наконечника, который изначально был мертв) потрачено менее 2к. И это при том, что заменены были все диски и колодки 1 раз, колодки повторно еще 1 раз, все жидкости (тормозуха, дифы, коробка, антифриз и т.д. и т.п.), все приводные ремни (просто в профилактических целях), свечи (в профилактических целях) и камера заднего вида (хотя ремонт обошелся бы в 70 у.е., но очень хотелось побыстрее ее вернуть, а не искать ремонтника - 341 у.е.). + Стоимость резины и дисков - два комплекта (18 и 20 родные фирменные) - 4,5к. Пробег 40к (20к в год).
kitnamore:The_crow, 9к долларов - был труп, а не 5ка. Пример - За два года владения fx35 в нем на ТО (на каждом ТО - замена маслянного фильтра, масло синтетика, замена салонного фильтра, чистка дросселя) и прочие поломки (замена рулевого наконечника, который изначально был мертв) потрачено менее 2к. И это при том, что заменены были все диски и колодки 1 раз, колодки повторно еще 1 раз, все жидкости (тормозуха, дифы, коробка, антифриз и т.д. и т.п.), все приводные ремни (просто в профилактических целях), свечи (в профилактических целях) и камера заднего вида (хотя ремонт обошелся бы в 70 у.е., но очень хотелось побыстрее ее вернуть, а не искать ремонтника - 341 у.е.). + Стоимость резины и дисков - два комплекта (18 и 20 родные фирменные) - 4,5к. Пробег 40к (20к в год).
ну почемуже сразу труп(для многих здесь это былаб хорошее авто на котором бы ездили и даже копейки не вложили)вы почитайте какие и на что траты,просто у всех разный подход к идеалу авто... вы посмотрите как тут кричат что можно купить Е39 за 10к(которая на самом деле уже на коленях чуть стоит) в идеале да это смех
так же и для икса если ценник на него будет от 25-30 то это аналогии будут такими же как и Е39 за 10к и расходы тоже неговоря уже о нормальном иксе.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
21220 |
23 года на сайте Город:
|
s-sergej:localhost, ты потешный. Если на заправке висит бирка, что температура фильтрации -20, то я не буду ставить опыты поедет не поедет. Я возьму из гаража бензиновую 530-ю. А икс отдохнет в гараже.
Это как раз ты и тебе подобные потешные, когда говорите что нет проблем зимой, просто солярка у нас г..но и для зимы не подходит. Разве ЭТО не проблема ? Когда проблем нет, на машине ездят каждый день и к слову в гараже всегда теплей чем на улице, даже в неотпливаемом. В общем была бы нормальная Евро4 солярка, да еще и нормальная зимняя, я бы сказал что дизель отличная машина и зимой с ней проблем не больше чем с бензиновой, но увы, ты сам сказал, когда наступает зима ты садишься на бензиновое авто и едешь, а дизель отдыхает.
localhost, тогда объясни мне пожалуйста, почему я, в частности, не имею с дизелем никаких проблем и хлопот?
Ни зимой ни летом.
Хотя география поездок довольно обширна - РБ, РФ, Украина, европа кусочками.
Сорри за ОФФ.
|
офлайн
dzikiihell
velcom team
|
|
|
7160 |
19 лет на сайте Город:
|
Dmitry_B, сейчас он вам ответит, что вам повезло при рождении что так сошлись звёзды
и это вообще исключение из правила))))
The_crow,
если новый икс стоил 40к усд в сша новый, то он должен стоит 40к у нас 5-6тилетний?
9к - это половина стоимости 5ки в России. Не многовато ли для неубитого авто?
kitnamore:The_crow, если новый икс стоил 40к усд в сша новый, то он должен стоит 40к у нас 5-6тилетний? 9к - это половина стоимости 5ки в России. Не многовато ли для неубитого авто?
где это новые иксы по 40к$
когда цена в cif на них мин 70.
и второе вообще-то речь шла не за 10к Е39 2002г а за 30к$ потому как за 10к$ у них можно купить лишь дрова +колеса к ним. а 9к ушли на обслугу в течении 2х лет
а купив там за 15-18 положите ещё больше
|
офлайн
dzikiihell
velcom team
|
|
|
7160 |
19 лет на сайте Город:
|
The_crow, 45k$ за 3,0 в базовой комплектации.
Вот и она :
Body Exterior
4 doors
Driver and passenger power remote heated door mirrors, passenger door mirror with tilt down
Body-colored door mirrors
Rear lip spoiler
220lbs. roof rack load capacity
Clearcoat paint
Roof rack rails only
Black bodyside moldings
Body-colored front bumper, black rear bumper
Convenience
Auto tilt-away steering wheel
Day-night rearview mirror
Cell phone pre-wiring
1 1st row LCD monitor
Front and rear cupholders
Dual visor vanity mirrors
Full floor console
Covered console storage
Driver and passenger door bins
Power tilt/telescopic steering wheel
Remote power door locks with 2 stage unlock and illuminated entry
Front and rear 1-touch up
Front and rear 1-touch down
Power windows
Speed control
Memory features include 2 memory settings, door mirrors, steering wheel, head restraints
Driver seat memory
Express open/close glass moonroof sunroof
Dual zone front automatic air conditioning with steering wheel controls
Rear door bins
Entertainment Features
AM/FM/Satellite-capable radio with radio data system, weatherband
Steering wheel mounted radio controls
12 speakers
MP3 capability
Single CD player
Window grid diversity antenna
Lighting, Visibility and Instrumentation
Bi-xenon high intensity low/high beam projector beam headlights
Light tinted windows
Fixed rearmost windows
Rear window defroster
Variable intermittent rear windshield wiper
Speed sensitive wipers
Rain sensing wipers
Variable intermittent front windshield wipers
Front fog lights
Fully automatic headlights
Trip odometer
Trip computer
Low tire pressure warning
Outside temperature display
Tachometer
Front reading lights
Delay-off headlights
Off-Road Capability
Powertrain
Recommended fuel : premium unleaded
Fuel Economy Highway: 21mpg
Fuel Economy City: 15mpg
All-wheel drive
260hp 3.0L DOHC 24 valve I-6 engine with Double VANOS variable valve control, variable intake length
4.44 axle ratio
6 speed automatic transmission with overdrive, STEPTRONIC sequential sport shift, driver mode select
Emissions Type: ULEV II
180 amp alternator
70 Ah battery
Fuel Tank Capacity: 22.5gal.
Safety and Security
4-wheel ABS brakes
Brake assist
ABS and driveline traction control
DSC-X stability control
4-wheel disc brakes
Dual front impact airbags
Overhead airbags
Power remote door locks with 2 stage unlock and panic alarm
3 manually adjustable rear head restraints
ower adjustable front head restraints with tilt, anti-whiplash
Security system with ignition disable
Airbag occupancy sensor
Dual seat mounted side impact airbags
Seats and Trim
Seating capacity of 5
Front bucket seats
8-way (8-way power) driver seat adjustmentPower height adjustable driver seat
8-way (8-way power) passenger seat adjustment
Center front armrest
60-40 folding rear split-bench seat
Genuine wood/metal-look instrument panel insert
Genuine wood console insert
Leather steering wheel
Leather/metal-look gear shift knob
Specs and Dimensions
Engine displacement: 3.0L
Cylinders: I-6Suspension/Handling
Front independent double wishbone suspension with anti-roll bar, gas-pressurized shocks
Rear independent multi-link suspension with anti-roll bar, gas-pressurized shocks
P255/55HR18 BSW run flat AS front and rear tires
Front and rear 18" x 8.5" silver aluminum wheels
Servotronic speed-sensing hydraulic power-assisted rack-pinion steering
Warranty
Powertrain warranty:48 months/50,000miles
Basic warranty:48 months/50,000miles
Corrosion perforation warranty:144 months/ unlimited distanceMaintenance warranty:48 months/50,000miles
Roadside assistance warranty:48 months/ unlimited distance
|
офлайн
dzikiihell
velcom team
|
|
|
7160 |
19 лет на сайте Город:
|
с ДВиглом 4,8 стоит 55k$
добавить кожу, нави, dvd и прочие радости
3,0 - 55k$, 4,8 - 65k$
доставка в Минск - 1800$ + таможня
SerKo:Вопрос к счастливам обладателям X5 3.0i стептроник: каков реальный расход бензина в городе Минске? Речь про кузов e53
У меня расход колеблется в диапазоне 16-18 литров 95 бензина.
The_crow,
открой глаза. Даже новый х5 в США стоит 45к. Новый. А старый стоил 40. База.
dzikiihell,
вот люди, сравнивают х5 б\у в базе за 25-30к и новый в топе. ![]()
еще раз, х5 в прошлом кузове стоил новый в США в базе 40к.
|
офлайн
dzikiihell
velcom team
|
|
|
7160 |
19 лет на сайте Город:
|
kitnamore, да я не спорю))) Просто справочная инфа)
BMW X5 3,0-4,4 в базе 01-02г с пробегом около 80-100k miles - 14-20k$ в США
03-04 - 20-25k$ и пробег уже около 60k miles
Итого имея в Минске 25-27k$ получаем Bmw X5 2003г 3.0i-4,4i в хорошей комплектации с пробегом до 100.000 километров
Авто естественно целый с отчетом по Carfax.... Цены брались с сайтов, НО как показывает опыт, при наличии знакомых в США Авто можно купить ЕЩё ДЕШЕВЛЕ. Простой пример :
Друг хотел Mazda3 2,0-2,3 03-04г с пробегом до 100k miles.. На сайтах такие стоят от 7,5k$. Его брат нашёл авто, которое продавал непосредственно владелец и купил его за чуть более 6k$. В минске с таможней оно стало 9200 + расходники+химчистка) ( M3 2,0AT)
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
|
154 |
17 лет на сайте Город:
|
Про рестайлинг машин 2004 модельного года не забываем(конец 2003г.).
Отсюда и разница в цене между 2003 и 2004 годом.
dzikiihell,
я вообще-то парировал The_crow в той части, что невозможно найти живой х5 за 30к.
|
офлайн
IveGotThePower
USA Team
|
|
|
3467 |
20 лет на сайте Город:
|
dzikiihell,
я вообще-то парировал The_crow в той части, что невозможно найти живой х5 за 30к.
просто
кроу, все уже поняли что ты задорого купил е39. больше не надо про это напоминать.
(C)
![]()
|
офлайн
dzikiihell
velcom team
|
|
|
7160 |
19 лет на сайте Город:
|
I've got the power, Х5 рест немяц(америку в топку) за 30к живого покупаю ... где забирать ? я тут Е60 за 40к(немку) в идеале не могу найти а они тут рест икса дешевле торгуют
вы вначале посмотрите на эти идеалы а потом кричите что можно купить рест икса за 30к в идеале. мне тож раньше казалось что Е39 за 15-18к можно найти идеал ага как же так и с другими позициями аналогично... (вот решился на Е60 фул живую без первичных косяков чтобы в 40к влезть так скажу я вам что это почти невозможно)те которые стоят 30к дрова такие что ну его нах с пробегами за 200к(и не факт что оригинальными)а которые более менее и можно в 40к влезть так пустые как барабан(даже ни парков ни комфорт сидух ни многих других приятных опций) да и знакомые которые купили икса за 35к 2003г не сказал бы что идеалы...
да и как может быть икс в ресте за 30к когда е38 в более менее состоянии25- 30к стоят и несказал бы что этот экземпляр за эти деньги идеал а что говорить про дрова которые дешевле...
http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=460629
P/s для меня идеал это равносильно состоянию нового авто и поверьте такие авто есть но стоят они соответственно... да и продать такие авто намного проще чем дрова для сравнения пройдитесь по рынку те литовские е39 по 15-16к как стояли так и стоят а живые которые стоят немногим дороже если и появляются на рынке то долго не задерживаются...
p/s а вообще ветку пора переименовывать в а реально ли купить икса? пусть и добитого главное ж понты как я смотрю для многих они важнее состояния в целом авто за 25-30к$ ![]()
The_crow,
ну, конечно, х5 б\у в идеале должен стоить как новый или даже дороже - мол, косяки все выявились, второму владельцу ничего не надо будет делать. ![]()
|
офлайн
dzikiihell
velcom team
|
|
|
7160 |
19 лет на сайте Город:
|
The_crow, ну про ваш опыт с америкой - это понятно. Но, как мне кажется, достаточно и там живых машин по приемлимым ценам ![]()