Ответить
  • 34919 Onliner Watch Club
    офлайн
    34919 Onliner Watch Club

    5293

    19 лет на сайте
    пользователь #34919

    Профиль
    Написать сообщение

    5293
    # 27 марта 2009 20:41 Редактировалось 34919, 1 раз.

    дабл

    Здесь был Гигант Мысли
  • 34919 Onliner Watch Club
    офлайн
    34919 Onliner Watch Club

    5293

    19 лет на сайте
    пользователь #34919

    Профиль
    Написать сообщение

    5293
    # 27 марта 2009 20:42

    Кто-нибудь "перевод баланса" успешно совершал? Постоянно пишет "введите телефонный номер". Я ввожу, а он повторяет то же самое. Это если ввести 7 цифр номера. А если вводить +37525ххххххх, то пишет "Please, try later".

    Здесь был Гигант Мысли
  • krapachino_ life:) community
    офлайн
    krapachino_ life:) community

    1694

    18 лет на сайте
    пользователь #72859

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 27 марта 2009 20:49 Редактировалось krapachino_, 1 раз.

    совершал и вполне успешно.

    номер должен быть записан в формате 37525********, тоесть не 7-значное число, но и "+" перед номером не нужен!

    И ещё, по идее после перевода денег на счету должно остаться минимум 105 рублей, чтобы их потом сняли за услугу. (Не проверял, но возможно это может стать причиной глюков)

  • krapachino_ life:) community
    офлайн
    krapachino_ life:) community

    1694

    18 лет на сайте
    пользователь #72859

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 27 марта 2009 20:49

    del

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 27 марта 2009 20:56
    Гигант Мысли:

    Кто-нибудь "перевод баланса" успешно совершал? Постоянно пишет "введите телефонный номер". Я ввожу, а он повторяет то же самое. Это если ввести 7 цифр номера. А если вводить +37525ххххххх, то пишет "Please, try later".

    Сколько раз пробывал все были успешными!!!

    Мир сам себя уничтожает!
  • 34919 Onliner Watch Club
    офлайн
    34919 Onliner Watch Club

    5293

    19 лет на сайте
    пользователь #34919

    Профиль
    Написать сообщение

    5293
    # 27 марта 2009 21:17
    krapachino_:

    совершал и вполне успешно.

    номер должен быть записан в формате 37525********, тоесть не 7-значное число, но и "+" перед номером не нужен!

    И ещё, по идее после перевода денег на счету должно остаться минимум 105 рублей, чтобы их потом сняли за услугу. (Не проверял, но возможно это может стать причиной глюков)

    Спасибо! Запрос на перевод баланса отправлен.

    Здесь был Гигант Мысли
  • petrovich89 Senior Member
    офлайн
    petrovich89 Senior Member

    852

    15 лет на сайте
    пользователь #162435

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 30 марта 2009 18:00

    сегодня пополнял счет через инфо-киоск БПС-банка .выбрал платежи >life:) , а там уже мой номер и сумма 10000, нечего вводить не надо,быстро и удобно , проверял с другими операторами не работает...

  • Трахарь Senior Member
    офлайн
    Трахарь Senior Member

    904

    17 лет на сайте
    пользователь #86817

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 30 марта 2009 21:04 Редактировалось Трахарь, 1 раз.

    --

    Обманувши раз обманишь не единожды! Ми руськие друк друка не обманиваим!!
  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 30 марта 2009 23:01

    сегодня пополнял счет через инфо-киоск БПС-банка .выбрал платежи >life:) , а там уже мой номер и сумма 10000, нечего вводить не надо,быстро и удобно , проверял с другими операторами не работает...

    Вероятно, ранее уже была оплата на 10000 life с этого или иного инфокиоска БПС. Ибо откуда иначе в БПС занют твой номер телефона? Раньше такая байда была (последние оплаченные платежи) с картами Белкарт (чиповыми) в оборудовании Белагропромбанка. Еще, как сделано в том же БелаАПБ, можно оформить "подписку на услуги". Т.е. заполняешь анкету и получаешь весь список платежей (с номерами, лицевыми счетами, последними оплаченными показаниями счетчиков и пр.), которыми вы пользуетесь в отделном пункте меню банкомата или устройстве самообслуживания и больше в голове ничего деражать не надо. :super:

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • petrovich89 Senior Member
    офлайн
    petrovich89 Senior Member

    852

    15 лет на сайте
    пользователь #162435

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 30 марта 2009 23:06

    Вероятно, ранее уже была оплата на 10000 life с этого или иного инфокиоска БПС.

    Так в том то и дело ,что с этого инфокиоска я никогда не пополнял счет life :) , я сам в шоке откуда они знают мой номер , учитывая , что карточка у меня Беларусбанка , а с этого инфо киоска неоднакратно пополнял счет друго оператора , и нечего не работает...

  • krapachino_ life:) community
    офлайн
    krapachino_ life:) community

    1694

    18 лет на сайте
    пользователь #72859

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 30 марта 2009 23:11

    сегодня пополнял счет через инфо-киоск БПС-банка .выбрал платежи >life:) , а там уже мой номер и сумма 10000, нечего вводить не надо,быстро и удобно , проверял с другими операторами не работает...

    помню как-то платил в инфокиоске БПС, потом вставил карточку в инфокиоск Беларусбанка, а информация сохранена. Причём инфа не на карточку записывается (менял карточку - всё равно отображался мой сохранённый список платежей). Трахарь, три раза попытался ввести код - на четвёртый раз всё блокируется нафиг, поэтому и спрашивали всякие паспортные данные и т.п., чтоб разблокировать. А вообще странно почему так залючило...

  • merka_zh Member
    офлайн
    merka_zh Member

    418

    15 лет на сайте
    пользователь #154746

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 31 марта 2009 00:11
    krapachino_:

    сегодня пополнял счет через инфо-киоск БПС-банка .выбрал платежи >life:) , а там уже мой номер и сумма 10000, нечего вводить не надо,быстро и удобно , проверял с другими операторами не работает...

    помню как-то платил в инфокиоске БПС, потом вставил карточку в инфокиоск Беларусбанка, а информация сохранена. Причём инфа не на карточку записывается (менял карточку - всё равно отображался мой сохранённый список платежей). Трахарь, три раза попытался ввести код - на четвёртый раз всё блокируется нафиг, поэтому и спрашивали всякие паспортные данные и т.п., чтоб разблокировать. А вообще странно почему так залючило...

    инфа привязывается к номеру карт-счета, может работать на разных инфокиосках.

    А по поводу карт экспресс-оплаты, всегда без траблов, только в январе когда только подключился отправлялся USSD-запрос, но никакой информации о совершении платежа не отображалось, но деньги на счет зачислялись. А потом уже все отлично работало, никаким другим способом баланс не пополняю, только картами :super:

  • yriks696 Junior Member
    офлайн
    yriks696 Junior Member

    90

    15 лет на сайте
    пользователь #164364

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 31 марта 2009 00:26
    Гигант Мысли:

    Кто-нибудь "перевод баланса" успешно совершал? Постоянно пишет "введите телефонный номер". Я ввожу, а он повторяет то же самое. Это если ввести 7 цифр номера. А если вводить +37525ххххххх, то пишет "Please, try later".

    лифчик это такая шляпа все еще тока начинается:lol:

  • _WEST_ Senior Member
    офлайн
    _WEST_ Senior Member

    564

    16 лет на сайте
    пользователь #139004

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 31 марта 2009 01:30

    помоему там надо вводить 375259хххххх, плюс ваш не нужен

  • merka_zh Member
    офлайн
    merka_zh Member

    418

    15 лет на сайте
    пользователь #154746

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 31 марта 2009 02:04

    yriks696, прежде, чем п*сдеть, читайте форум полностью :ass:. Проблема была не в Лайфе

  • 34919 Onliner Watch Club
    офлайн
    34919 Onliner Watch Club

    5293

    19 лет на сайте
    пользователь #34919

    Профиль
    Написать сообщение

    5293
    # 31 марта 2009 03:07
    _WEST_:

    помоему там надо вводить 375259хххххх, плюс ваш не нужен

    Совершенно верно!

    Здесь был Гигант Мысли
  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 31 марта 2009 12:06

    инфа привязывается к номеру карт-счета, может работать на разных инфокиосках.

    ИМХО, стало возможно благодаря переходу на оплату телефонов, интернета (в скором времени коммуналки) через ЕРИП.

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • Dakai Member
    офлайн
    Dakai Member

    221

    19 лет на сайте
    пользователь #40986

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 29 апреля 2009 16:47

    Сегодня на два номера лайф оплату через WMB сделал .. вот уже 8 часов жду =\

  • User101 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    User101 Senior Member Автор темы

    1267

    16 лет на сайте
    пользователь #124478

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 29 апреля 2009 16:58

    Dakai, оплачивай картами Экспрес-оплаты. Сегодня впервые попробовал - понравилось))) Активировалось все с первого раза. Деньги дошли сразу же. Только на счету было минус 3 рубля, дак в ответ на активацию карты написало баланс 10003 рубля)) А в USSD уже правильно писало - 9997.

    Демократия - это обман народа ради блага народа с помощью народа.Оскар Уайльд
  • Dakai Member
    офлайн
    Dakai Member

    221

    19 лет на сайте
    пользователь #40986

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 29 апреля 2009 17:15

    Хых .. их пойди, купи ... а тут все под рукой .. да даже не в этом вопрос.. тут процедура оплаты УЖЕ произошла, только результатов нету ..

    повторюсь, уже больше 8 часов прошло ..