дабл
Кто-нибудь "перевод баланса" успешно совершал? Постоянно пишет "введите телефонный номер". Я ввожу, а он повторяет то же самое. Это если ввести 7 цифр номера. А если вводить +37525ххххххх, то пишет "Please, try later".
офлайн
krapachino_
life:) community
|
|
1702 |
18 лет на сайте Город:
|
совершал и вполне успешно.
номер должен быть записан в формате 37525********, тоесть не 7-значное число, но и "+" перед номером не нужен!
И ещё, по идее после перевода денег на счету должно остаться минимум 105 рублей, чтобы их потом сняли за услугу. (Не проверял, но возможно это может стать причиной глюков)
офлайн
krapachino_
life:) community
|
|
1702 |
18 лет на сайте Город:
|
Гигант Мысли:Кто-нибудь "перевод баланса" успешно совершал? Постоянно пишет "введите телефонный номер". Я ввожу, а он повторяет то же самое. Это если ввести 7 цифр номера. А если вводить +37525ххххххх, то пишет "Please, try later".
Сколько раз пробывал все были успешными!!!
krapachino_:совершал и вполне успешно.
номер должен быть записан в формате 37525********, тоесть не 7-значное число, но и "+" перед номером не нужен!
И ещё, по идее после перевода денег на счету должно остаться минимум 105 рублей, чтобы их потом сняли за услугу. (Не проверял, но возможно это может стать причиной глюков)
Спасибо! Запрос на перевод баланса отправлен.
офлайн
petrovich89
Senior Member
|
|
852 |
15 лет на сайте Город:
|
сегодня пополнял счет через инфо-киоск БПС-банка .выбрал платежи >life , а там уже мой номер и сумма 10000, нечего вводить не надо,быстро и удобно , проверял с другими операторами не работает...
сегодня пополнял счет через инфо-киоск БПС-банка .выбрал платежи >life , а там уже мой номер и сумма 10000, нечего вводить не надо,быстро и удобно , проверял с другими операторами не работает...
Вероятно, ранее уже была оплата на 10000 life с этого или иного инфокиоска БПС. Ибо откуда иначе в БПС занют твой номер телефона? Раньше такая байда была (последние оплаченные платежи) с картами Белкарт (чиповыми) в оборудовании Белагропромбанка. Еще, как сделано в том же БелаАПБ, можно оформить "подписку на услуги". Т.е. заполняешь анкету и получаешь весь список платежей (с номерами, лицевыми счетами, последними оплаченными показаниями счетчиков и пр.), которыми вы пользуетесь в отделном пункте меню банкомата или устройстве самообслуживания и больше в голове ничего деражать не надо.
офлайн
petrovich89
Senior Member
|
|
852 |
15 лет на сайте Город:
|
Вероятно, ранее уже была оплата на 10000 life с этого или иного инфокиоска БПС.
Так в том то и дело ,что с этого инфокиоска я никогда не пополнял счет life , я сам в шоке откуда они знают мой номер , учитывая , что карточка у меня Беларусбанка , а с этого инфо киоска неоднакратно пополнял счет друго оператора , и нечего не работает...
офлайн
krapachino_
life:) community
|
|
1702 |
18 лет на сайте Город:
|
сегодня пополнял счет через инфо-киоск БПС-банка .выбрал платежи >life , а там уже мой номер и сумма 10000, нечего вводить не надо,быстро и удобно , проверял с другими операторами не работает...
помню как-то платил в инфокиоске БПС, потом вставил карточку в инфокиоск Беларусбанка, а информация сохранена. Причём инфа не на карточку записывается (менял карточку - всё равно отображался мой сохранённый список платежей). Трахарь, три раза попытался ввести код - на четвёртый раз всё блокируется нафиг, поэтому и спрашивали всякие паспортные данные и т.п., чтоб разблокировать. А вообще странно почему так залючило...
krapachino_:сегодня пополнял счет через инфо-киоск БПС-банка .выбрал платежи >life , а там уже мой номер и сумма 10000, нечего вводить не надо,быстро и удобно , проверял с другими операторами не работает...
помню как-то платил в инфокиоске БПС, потом вставил карточку в инфокиоск Беларусбанка, а информация сохранена. Причём инфа не на карточку записывается (менял карточку - всё равно отображался мой сохранённый список платежей). Трахарь, три раза попытался ввести код - на четвёртый раз всё блокируется нафиг, поэтому и спрашивали всякие паспортные данные и т.п., чтоб разблокировать. А вообще странно почему так залючило...
инфа привязывается к номеру карт-счета, может работать на разных инфокиосках.
А по поводу карт экспресс-оплаты, всегда без траблов, только в январе когда только подключился отправлялся USSD-запрос, но никакой информации о совершении платежа не отображалось, но деньги на счет зачислялись. А потом уже все отлично работало, никаким другим способом баланс не пополняю, только картами
Гигант Мысли:Кто-нибудь "перевод баланса" успешно совершал? Постоянно пишет "введите телефонный номер". Я ввожу, а он повторяет то же самое. Это если ввести 7 цифр номера. А если вводить +37525ххххххх, то пишет "Please, try later".
лифчик это такая шляпа все еще тока начинается
yriks696, прежде, чем п*сдеть, читайте форум полностью . Проблема была не в Лайфе
_WEST_:помоему там надо вводить 375259хххххх, плюс ваш не нужен
Совершенно верно!
инфа привязывается к номеру карт-счета, может работать на разных инфокиосках.
ИМХО, стало возможно благодаря переходу на оплату телефонов, интернета (в скором времени коммуналки) через ЕРИП.
Dakai, оплачивай картами Экспрес-оплаты. Сегодня впервые попробовал - понравилось))) Активировалось все с первого раза. Деньги дошли сразу же. Только на счету было минус 3 рубля, дак в ответ на активацию карты написало баланс 10003 рубля)) А в USSD уже правильно писало - 9997.
Хых .. их пойди, купи ... а тут все под рукой .. да даже не в этом вопрос.. тут процедура оплаты УЖЕ произошла, только результатов нету ..
повторюсь, уже больше 8 часов прошло ..