Ориентироваться на цены с Mobile, можно в основном только при поиске машин дорогих, а при цене около 5000евро купить машину в Германии можно и лучше и дешевле. Далеко не все продавцы выставляют автомобиле в интернет, это касается и крупных автохаусов и мелких перекупщиков. Все свои машины, кроме первой, покупал сам в Германии и всегда при поиске видел начальные цены много меньше чем на сайте. Мелким продавцам интернет не нужен т.к. они и так продают неплохо, а крупные фирмы в оновном делают бизнес например на новых или просто дорогих моделях, а дешевые и без объявлений расходятся. Подавляющее большинство частников-владельцев машин продают их или в автохаус при покупке новой машины, где потом её перепродадут с наценкой, или поедут по объявлению к перекупщикам и отдадут машину за те деньги, которые им предложат. И если повезёт, то можно купить машину у перекупа с минимальной накруткой цены, как они говорят "шнельбизнес", сразу купил-продал, они просто возьмут с тебя 100-200 евро сверху, а не около 1000 как обычно.
А сидя дома мечтать что тебе пригонят под дом идеальную машинку верх наивности. Покупка б.у. всегда лотерея, никто не знает что с авто было раньше и как она поведёт себя даже завтра. И когда говорят "мне автос нужон был с чесным пробегом и со всеми документами ( бриф, ХУ ), а не хлам ", то вначале надо разобратся чего ты хочешь. Бриф это техпаспорт, он не даёт никакой гарантии по машине, к тому-же в прошлом году при получении транзитных номеров мне выдали новый бриф на моё имя, а старый забрали. HU и AU это сертификата выдающиеся при прохождении техосмотра и проверки выхлопных газов на токсичность, они действительны два года и что они мне могут гарантировать я не пойму никак. Писалось что купил машину, выехал за ворота и она сломалась и ты попал. Попал только в двух случаях - 1. не писалась купчая, 2. в купчей изначально указана неисправность, ежели купчая была составлена(хоть на куске газеты, без печатей и тлько ваши с продавцом подписи) то вы всегда вернёте свои деньги - продавец по немецким законам несёт ответственноть за проданный автомобиль, точно не знаю какое время, но однозначно не меньше месяца. Поэтому при покупке машины на экспорт практически всегда делают большую скидку, потому что продавец понимает что уже через 15дней(на столько выдают транзитные номера) про машину можно забыть т.к. она выехала из Германии, конечно это не касается чурок-перекупов, которые в основном продают хлам на восток и с гаретиями и обязательствами просто не заморачиваются.
А самое главное с чего началась тема - НЕ СТОИТ ОТДАВАТЬ ДЕНЬГИ НЕ ВИДЯ ТОВАРА. Можно выдать максимум 200-300 задатка и всё. При заказе оговорить цену окончательно, без дополнительных оплат билетов и платных автострад(кстати 3 раза вроде по 11 или 12 злотых, что-то 10-12$).