Прочел новость сегодня. Мягко говоря, был раздражен таким отношением к абонентам. Учитывая то, что 12-секундная тарификация является или являлась главным козырем VELCOM, ее уже не будет. Стоит задуматься о смене тарифного плана на иной, возможно даже другого оператора.
Безусловно, количество разговоров на VELCOM от этого сильно не изменится, поскольку тяжело заткнуть рот болтливым абонентам, однако лично мне кажется более привлекательным ТП "Персона" с его тарификацией (по 10 секунд взамен поминутной). При моих расходах на связь - логично перейти на более скромный тариф на VELCOMе.
Видимо, оператора настолько задушила жаба, что он не то что не может подарить бесплатных минут на новый год, но и изменяет принципы тарификации в ущерб своему имиджу и количеству будущих подключений. Видимо, оператор совсем забыл о том, о чем говорил годом раньше: "Качественная связь за разумные деньги". Видимо теперь лозунг изменился на "Разумная прибыль с лохотрона". Оператор не выдал никаких принципиально новых предложений, за исключением нового тарифа "Открытый", который тоже славится поминуткой, и тут же омрачил выход нового тарифа изменением принципов тарификации.
К слову сказать, VELCOM был замечен "в воровстве" мною не так давно - неделю назад. Списание денег за фактически неоказанные услуги. Списывая 2882 рубля в счет уплаты задолженности с лицевого счета на другой (за абонентскую плату и плату за повторное подключение). К слову, оператор по-разному комментирует факт. В офисе утверждают, что я "ввел платеж". 411 говорит, что пришел ошибочный платеж из банка. Тем не менее, услуги "были оказаны", о чем даже не уведомили абонента (меня).
Вывод: задумался о смене тарифного плана и более активном использовании услуг другого оператора.