посмотрев список всех победителей за последние 20 лет, я стал сомневаться, достоинство ли это - титул автомобиль года
toledo,
Вы что-то перепутали.
Официальный конкурс лучший авто года в мире WCOTY только начался в 2005 году. До этого такого не было и близко. Просто разные журналы объявляли свои версии.
А с 2005 года все объеденились и организовали единственный конкурс.
Лучшие авто мира:
-2005 год - ауди А6;
-2006 год - бмв 3-й серии;
-2007 год - лексус 460;
-2008 год - мазда 2.
4л диезля по 0.79 или 7л А92 по 0.99
на 15тыс это 474уе на соляру или 1039,5уе на бензин
и это при том что ТО на атланте стоит одинаково и интервалы тож одинаковые
+ какой это плихологический кайф когда тебе на заправку надо заезжать не чаще чем раз в месяц и при этом еще и платить 76тыс за полный, а не 95 (15тыс в год это 1250км в мес - почти месяц на баке)
Андрей Владимирович,
А начальную стоимость дизелька не учли.
Вот так и разводят европейцев дизелями - заплати сразу на 2000 евро больше, а потом по 500 евро в год возвращай.
В общем, любой адекватный экономист вам расскажет, что это чистейший развод и потеря денег.
Если бОльшая стоимость дизеля не отбивается за короткое время, то и нет смысла его покупать.
Тем более на фоне новых бензиновых моторов, которые свели преимущества дизеля уже на уровень разницы в кпд - 10-15% объемного расхода.
Обратите внимание -
новый 2.0тди коммон-рейл у фв - 170л.с. на 4400 оборотах с моментом 350Нм от 1750 до 2500
против
новый 2.0тси у ауди - 211л.с. на 4300 оборотах с моментом 350нм от 1500 до 4100 оборотов.
Какой мотор лучше тянет с низов?
И это только цветочки. С 2011 года дизельки еще надо будет заправлять мочевиной, иначе экологию не пройдут и платить денег еще больше. Уже сейчас маркетологам в европе надо усиленно давить на психику обывателей всемирным потеплением чтобы втюхать им дизель за бОльшие деньги - типа делайте добро для природы.
Опять же пример - в Германии налог на А4 1.8т в год составляет 500евро, а на А4 2.0тди 1200 евро - т.е. как минимум тысяч 25 км в год надо проезжать, чтобы отбить только налог. А есть еще тыщи 3 евро разницы в цене.
Так что - реже заезжая на заправку дизель не экономит, а просто медленнее отбивает потраченные деньги.