Nikolaj, будем надеяться, что получиться.....Поправляйся обязательно!
ай WR-ка ай красава.....практически чистокровный кросс....немного выхлоп задушен ...ограничитель в карбе не дающий полностью открыть заслонку....и в коробке числа чуть другие.....ндааа с ним тольк на вы и шепотом)))))
voeniy, да, покладистости в характере ему слегка не хватает.....или умения в моей кроссовой подготовке
Эээх. Может и я на свой всё-таки туристический, но эндуро поставлю зубастую резину на заднее колесо и с вами прокачусь. Главное чтобы время было и погода, остальное решаемо.
))))))))вот вчера как раз переобувал заднее колесо...заказывал кенду привезли китайческую кингс тире....мало того что стоит денег как фирмовая...на диск не лезет...под монтажкой расслаивается. обод гнется....начал качать-на обод не садитссясмазывал. накачивал.опять смазывал...поехал к Саше на пит стоп...решили что снимать смысла нет....будем качать пока не сядет.....или взорветсяне взорвалась на 8-ми атмосферах села таки на диск ну теперь главное колесо не пробить
Mar00k, не ставь зубастую резину, это практически ничего не даст, так как на мой взгляд в данном вопросе важнее вес мотоцикла и его конструктивные особенности....в свое время я из XT660R тоже пытался сделать более жесткого проходимца.....не получилось......А мы с тобой и так с удовольствием катнемся, там где тебе комфортно будет.
заказывал кенду привезли китайческую кингс тире
Не знаю на счет покрышек, но себе поставил камеры кингс тире (тоже хотел кенду, но не было в наличии), по внешнему виду конечно качество так себе, то ли резина, то ли пластик и тонкие, в отзывах на российском сайте читал недружелюбные отзывы, типа камеры одноразовые и в любом момент могут "выйти из строя". В общем я уже пожалел что их поставил, но буду пока катать и надеяться на лучшее.
седни опробовал в деле китайца....беру слова обратно.....по ходовым качествам резина отличная....на уровне крутой иномарки....и это не голословно...есть с чем сравнить....друг на каве который делал меня на круг сейчас шел на ровне ...а под конец когда я уже вьехался в трассу ..вообще стал отставать...в сносе ..в разгоне...в грязи..по воде...на песке....везде резина ведет себя предсказуемо и надежно)))))даже по асфальту на заднем колесе поездил(а мне спортсмены когда то говорили...что ради смеха как то поставили на кросс какогото китайца...а он по ресурсу в три раза переплюнул данлоп и греб как надо быть) по ходу это он и есть....так что рекомендую...и у кого выход есть на россию.....упаду на хвоста и куплю этой моделли еще пару колес ...о как бывает...а фигли в китае каучука дахрена и больше..... они его не экономят....а в европе он на вес золота!!!
Dmitriy7:Mar00k, не ставь зубастую резину, это практически ничего не даст, так как на мой взгляд в данном вопросе важнее вес мотоцикла и его конструктивные особенности....в свое время я из XT660R тоже пытался сделать более жесткого проходимца.....не получилось......А мы с тобой и так с удовольствием катнемся, там где тебе комфортно будет.
Частично согласен. Но не полностью.
Как выяснилось на выходных, моцик готов был идти нормально, но заднее колесо просто скользило по грязи, не цепляясь. Стояла бы более зацепистая резина, падения 99% что не было бы. А так получилось что немного теряю баланс->слегка добавляю газ->заднее колесо проскальзывает->меня просто кладёт на бок вместе с моциком.
В любом случае понятно что лезть на саму кроссовую трассу с весом моцика в 170 кг неразумно. Но в выходные с шоссейной резиной я даже не доехал до трассы чтобы посмотреть как Николай и Виталий катаются.
поддержу. от резины очень много зависит на дакаре на 200 кг репликах скачут по барханам....далеко за сотню...и ничего:))))
Частично согласен. Но не полностью.
Как выяснилось на выходных, моцик готов был идти нормально, но заднее колесо просто скользило по грязи, не цепляясь. Стояла бы более зацепистая резина, падения 99% что не было бы. А так получилось что немного теряю баланс->слегка добавляю газ->заднее колесо проскальзывает->меня просто кладёт на бок вместе с моциком.В любом случае понятно что лезть на саму кроссовую трассу с весом моцика в 170 кг неразумно. Но в выходные с шоссейной резиной я даже не доехал до трассы чтобы посмотреть как Николай и Виталий катаются
voeniy:поддержу. от резины очень много зависит на дакаре на 200 кг репликах скачут по барханам....далеко за сотню...и ничего)))
В основном с Вами согласен, но я в свое время очень много эксперементировал с резиной и настройками......результат: вопрос только в компромисе, чем лучше мот ведет себя в песке и грязи, тем хуже он себя ведет на асфальте или твердой гравейке...к примеру на WR-ке по асфальту стараюсь вообще не ездить т.к. после скорости 80 км/ч мот практически не управляем и резина сжирается прямо на глазах. В прошлом году заднее колесо убил в ноль за 2000км при соотношении езды 80/20%(где 20% асфальт)!!!!!!!! Конечно у Mar00k наверное другая крайность ( я просто этого не знал), стоит дорожная резина.....поменять резину в таком случае смысл конечно есть, но всетаки на спокойно-эндурную..именно такой вариант меня больше всего устроил на XT (практически его родная резина).....в противном случае мот не много выйграет во внедорожности, но очень серьезно проиграет во ВСЕХ остальных случаях.....Не вкоем случае ничего не советую и не спорю, выражаю только свою точку зрения....
Dmitriy7 а какое давление в шинах WR ки....я на кроссе периодически по асфальту гоняю....товарищ рядом ехавший говорил под 120 скорость....не крейсер конечно но и проблем с управляемостью особых не было....но колеса отбалансированы....что редкость для кроссов
народ, мы сами не местные, может кто поможет?
созрел для смены мотика. Хочу Хонду трансальп 650, аж пысаюсь. Но хочется все-таки перед потенциальной покупкой на нем хотя бы посидеть, примериться, в идеале хоть 10 метров проехать. Может кто является счастливым обладателем, буду благодарен
voeniy:Dmitriy7 а какое давление в шинах WR ки....я на кроссе периодически по асфальту гоняю....товарищ рядом ехавший говорил под 120 скорость....не крейсер конечно но и проблем с управляемостью особых не было....но колеса отбалансированы....что редкость для кроссов
Давление, всего 1 атмосфера (по мануалу и индексу резины) + резина очень мягкая, проблем с балансировкой нет......120 по асфальту тоже не проблема, но мот постоянно приходится ловить, задница гуляет очень ощутимо.....что бы почувствоать разницу надо поюзать мот как мотард, что я уже делал...
Vampyre, неплохой выбор! Я на трансальпе ездил чуть-чуть, мне не понравилась низкая для меня лично посадка, и явная направленность на дорогу больше чем на бездорожье. Т.е. по сравнению с моей dr-кой это чуть-чуть больше турист чем эндуро =)
И по поводу смены мотика. Моя мечта - Honda Africa Twin. Лично не ездил но по всем параметрам и описаниям идеальное для меня сочетание дорога/бездорожье.
Но цены на них (если смотреть не лохматые года с диким пробегом) пока неподъёмные.
Ну не красавец ли?
неплохой выбор! Я на трансальпе ездил чуть-чуть, мне не понравилась низкая для меня лично посадка, и явная направленность на дорогу больше чем на бездорожье. Т.е. по сравнению с моей dr-кой это чуть-чуть больше турист чем эндуро =)
И по поводу смены мотика. Моя мечта - Honda Africa Twin. Лично не ездил но по всем параметрам и описаниям идеальное для меня сочетание дорога/бездорожье.
Но цены на них (если смотреть не лохматые года с диким пробегом) пока неподъёмные.
Ну не красавец ли?
У меня друг осенью сменил свой Тандэркет на Африку, сидел я на такой машинке. Но для меня она слишком тяжелая Да и ценник неподъемный для меня. А вот Трансальп потяну наверное, а что посадка низкая так это вообще гуд, я люблю когда обе ноги уверенно стоят на земле. А по поводу дорог... Лазить можно везде на чем угодно)))
А по поводу дорог... Лазить можно везде на чем угодно)))
Лазить наверное можно, но все же не везде, например на фотке дорожный мотоцикл напрягается там, где малокубатурный эндурик прошмыгнул бы не заметив никаких препядствий и вообще сложно представить как можно проехать на чисто дорожном мотоцилке, например, по такой "дороге":
Dmitriy7, неа мне такие подвиги пока что только снятся да и меня сузука а это хонда иксер а вообще фотка с последнего слета джебеловодов (http://djebel.my1.ru/forum/6-393-12#18583) и вообще любителей эндуро в россии
Dmitriy7, но если мы будем активнее, можем тоже устроить слет любителей эндуро Ну или хотя бы покатухи........я вроде уже поправился, предлагаю на следующих выходных устроить покатушки, можно например съездить на петровическое водохранилище.