uzez, почему мертвая?надо купить страховку за евро 200-300,транзитные номера 20-30€,если нет НДС,не говорить,что машина на вывоз из ЕС,чтоб тех.паспорт не забрали и домой.
uzez, почему мертвая?надо купить страховку за евро 200-300,транзитные номера 20-30€,если нет НДС,не говорить,что машина на вывоз из ЕС,чтоб тех.паспорт не забрали и домой.
zmurik это как получается номера на 5 дней а страховка на пол года и при этом надо пермессо чтобы на тебя её повесили (да даже с пермессо за первую машину надо громадную страховку покупать) а так как из германии приехал всё сделал и уехал тут не катит ещё гады и наликам нехотя брать вообще натворили такого что НДС даже если не забирать они его хер заработают))))).(а если есть опыт напишите хоть даже и вличку просто есть машина за копейки хочу домой перегнать) единственная проблема конченная страховка. хоть подкинет какую небуть ссылку что ли ато из-зи мелочи нехера не получается
офлайн
ELENAKOZLOVSKAYA
Neophyte Poster
|
|
8 |
11 лет на сайте Город:
|
Привет всем...
Прочитала все 7 страниц но так и не догнала что делать в нашей ситуации.(наверное девушкам сложнее даетса)))
Моя сестра гражданка италии и имеет также паспорт РБ. Хочет пригнать свое авто зарегестрированное в Италии, в РБ, не снимая с учета в Италии (итальянская страховка и зеленая карта есть), заплатить пошлину на границе РБ и поставить ее на учет в РБ и потом снять с учета в италии. В местном ПРА сказали что так многие делают..
На сколько я поняла бумажные номера и временная страховка ето муторное дело и так просто легче.
Мои вопросы:
1. если она гражданка ЕС...может ли она спокойно пересеч скажем литовскую или польскую границу на итальянских номерах с паспортом ЕС...типа едет по делам?
2. на границе РБ показать беларуский паспорт и все документы на машину (она являетса владелцем авто) и сказать что хочет заплатить пошлину и зарегестрировать ее в РБ?
3. зарегестрировать ее в ГАИ в РБ?
есть ли какието варианты помимо етого в данной ситуации???
Всем огромное спасибо!!!!
Именно так лучше сделать так и помоемому пошлина не будет вздыматься ставите на учёт там идёте в посольство там же, и снимаете таким обзором с учёта в Италии чтобы не платить кучу налогов а кататься конечно может спокойно как гражданика ес. С бумажными номерами вам вообще нечего связываться дороже будет (хоть на продажу хоть для себя))). моя знакомая с пермессо заехала в украину сделала документы типа машина разбилась её продала и вуаля))).
Я фигею этот юг полная дыра чтобы вывезти машину несчастную просят страховку не меньше пол года а она поих ставкам тут завесит минимум 800 евро в неапольской зоне хоть фальшивую делай ито фиг его знает где подскажете всё таки а?
uzez, ну что вы пишите?как можно ввезти и зарегистрировать машину,не заплатив налога?не ваш случай
ELENAKOZLOVSKAYA, а на основании чего вы будете оформлять растаможку?моя машина,так хочу?и сразу поедете назад
офлайн
ELENAKOZLOVSKAYA
Neophyte Poster
|
|
8 |
11 лет на сайте Город:
|
uzez - как гражданин ес нельзя, спросят где вид на жительство в РБ.
zmurik- растаможку хотим оформить, чтобы поставить ее на учет в РБ и пользоватса ей в РБ, я и сестра когда приезжает....кароче чтобы небыло никаких вопросов...
основание : моя машина,так хочу!
еще раз вопрос: реальноли сделать растоможку на авто не снятое с учета в италии?
ELENAKOZLOVSKAYA, ну когда вас отправят назад с таможни домой,не обижайтесь
uzez, а вам с неаполя никто не повезет,за одной машиной к дзингари никто не захочет ехать,так что тяните до благообразного севера и ищите там перевозщика
офлайн
ELENAKOZLOVSKAYA
Neophyte Poster
|
|
8 |
11 лет на сайте Город:
|
т.е. все согласны что тут без вариантов? Ранше вроде можно било через консульство как и говорил uzez
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3509 |
12 лет на сайте Город:
|
ELENAKOZLOVSKAYA, позвоните в белорусскую таможню и итальянское консульство в Беларуси, какие проблемы? Там получите самую достоверную информацию. Насколько я знаю, снять с учета в другой стране не ЕС автомобиль невозможно.
По страховке. На время действия транзитных номеров можно сделать страховку дешевле 100 евро.
вообчем)))
первое моя знакомая купила машину (при этом гражданка Украины с пермессо) в италии всё легально с бумажками поехала в украину на машине потом пошла нарыла справку уже в Украине что машина не подлежит ремонту и пошла с этой справкой и переводом в итал посольство таким образом подала запрос на снятие машины с учёта.
zmurik согласен на погруз её некто не возьмёт кроме другого цыгана румына))))).
Scoprit эту сказку про 100 евро я слышал уже много раз но не разу не видел если вы в курсе подскажите координаты)))
Да и ещё все забывают что итальянская страховка действительная для Европы но если вы и неё выезжаете не забудте зелёную карту приобрести у страны на которую оформлена машина)))
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3509 |
12 лет на сайте Город:
|
uzez, вот ваша фраза о странах действия страховки сразу о многом говорит. Какие координаты вам подсказать? Любое компетентное страховое агентство делает страховку на итальянские транзиты. Цена зависит от срока действия страховки, но никаких страшных сумм в 400 и больше евро никогда не было и нет.
Сори я сразу не вехал)))) мы в разных зонах живём и поэтому всё так закручено. в непальской зоне повышенные страховки та что на севере обходится в 800 евриков в год здесь вылетает минимум 1500. поэтому я так и спрашиваю про страховки их здесь некто не хочет делать на короткие сроки ибо выкидываешь 100 за страховку потом требуешь 1000. потому то я и спрашивал хоть сайт кто согласится её застраховать. еzmurik если свою привозишь поделись где берёшь. Насчёт зелёной карты почитайте внимательно незнанию где как а в Украине если спросят и вы без неё и причём не иностранец (чтобы морозиться) готовьте деньги и это не слухи а реальность. Я читал гдето на сайте итальянском о страховках что есть такое зелёная карта там есть ясное пояснение причём пользовался гуглём переводчиком.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3509 |
12 лет на сайте Город:
|
uzez, очень непонятно вы пишите, особенно про "непальскую зону". Из того, что я понял, а вернее не понял, то каким местом вообще вы сравниваете внутреннюю итальянскую страховку на учетные авто и ЗК ("зеленую карту" ) на транзитные номера авто, которое снято с учета??? Вы разницу вообще видите в этих страховках??? Именно ЗК и оформляется на "транзиты".
Вот именно что я сам затормозил на базе страховых агентов туташних которые эти 2 вида страховки путают (и мне парили обычную страховку) пока я не полез и не почитал причём для них это была новость страховик загруз в информации на 3 дня)))) не знаю вот раздуплится ли в итоге. про неаполитанскую зону говорю неапольская зона зона повышенного риска для страховщиков (так как создают поддельные или же умышленные аварии для получения страховки на разваленных машинах)))) поэтому ставки практически в 50 процентов на страховки больше в зоне Неаполя чем на севере Италии.
офлайн
MedvedByriiochen
Senior Member
|
|
1410 |
14 лет на сайте Город:
|
hdpsi135:FollGer:Наверное проще найти литовского перевозчика и довезти до Литвы автовозом, чем так упираться.
Может оно и так... Согласен, что тогда никаких транзитов и страховки покупать не надо. Толь вот мою машинку, например, из Берлина доставить на автовозе в Минск стоит 600 евро, а Турин - раза в два с половиной дальше находится.
Я тут обещал отписаться по приезду. Поскольку у меня в личке уже спрашивали, что да как, я приведу ответ здесь (думаю чел не будет в обиде).Kopf_BY:Добрый вечер.
Есть какаие-нибудь новости по пригону машины из Италии? Интересует процедура снятия с учета, страхования и возврата НДС. Если сталкивались с этим, то подскажите, плиз, что и как по времени и по деньгам. С иностарнными языками типа немецкого, английского, французского они там дружат хоть чуть-чуть?
Заранее благодарен.
P.S. Слышал, что продают много машин, числящихся в угоне либо подают их в угон после продажи? Слыхали что-то об этом?
Новости есть - машина уже в Минске, пригнал!
Значит, сразу скажу, что снятие автоса с учета в Италии занимает примерно от двух до трех недель. Бюрократы похлеще наших. Причем в моем случае процедура снятия с учета начиналась только после 100 %-ной оплаты машины. Но, правда, все документы оформили - договор переписали, приходный ордер в бухгалтерии выдали (авто я покупал на фирме - у официального дилера Хонда-моторс в Италии). При снятии с учета машина полностью очищается от всех платежей - т.е. проверяется, чтобы у предыдущего владельца не было долгов по таможне, за пользование платными дорогами, неоплаченных штрафов и т.д. Выдается красивая бумага с голограммой о том, что машина готова для экспорта из Евросоюза. Кроме этого выдается на такой самокопирующейся бумаге документ о переходе права собственности, в котором указаны мои данные (ФИО, адрес) и ВИН-код машины. Оригинал брифа остается в местной моторзацционе (контора, которая снимает/ставит на учет), мне на руки выдали только никем не заверенную ксерокопию данного документа. Кстати, когда ехал домой, меня остановила итальянская полиция, внимательно проверили все документы - никаких вопросов у них не возникло. Так что дальше по Европе я ехал более-менее спокойно. Правда на границе пан поляк докопался до этой самой самой ксерокопии, очень хотел стрясти 50 евро, но был убедительно послан, т. к. я знал, что все документы в порядке. У наших также - никаких вопросов.
Естественно надо делать транзитные номера. Кто бы что ни говорил, что итальянцы их не делают - все это неправда. Делают. Выдается кусок плотной картонки примерно формата А4 с циферками/буквочками, с которой потом сам делаешь ксерокопию, и вешаешь под лобовое и заднее стекло. Ни у кого данные транзиты вопросов не вызывали. Правда, стоят они 150 евро (оплачивал в моем случае я, т.к. на машину была получена очень приличная скидка).
Другой вопрос, что итальянцы не делают страховку на свои же транзиты! Поэтому зеленую карту пришлось покупать немецкую за 50 евро. Заполнял сам.
Вот, собственно, и все документы. Да, на таможне к перечисленным бумагам еще купчую прилагаешь (ну или договор в моем случае).
НДС я не возвращал, т.к. ровно на него получил у итальянцем нехилую скидку, т.е. машину брал по нетто-прайсу.
Дорога из Италии обошлась примерно в 300 евро. Но это, понятно, от самой машины зависит - я гнал 4-го Паджеро, 2007 года, 3,8 литра, 95-й бензин. Туда - самолет (примерно 250 евро).
Общение по е-мэйлу и непосредственно на месте происходило на английском (что у меня, что у менеджера - примерно одинаковый школьный уровень, но тем не менее понимали друг друга практически без проблем).
По поводу угнанных машин (я в курсе, что Италия не в Интерполе) я так и спросил у менеджера. Он сказал, что в любом случае они, когда берут машину на комиссию, то делают запрос в Интерпол на предмет угона (проблемы никому не нужны, очень большие санкции вплоть до лишения лицензии, а они к тому же - официалы). На юге Италии (Палермо, Неаполь), говорит, такое возможно. А я машинку из Турина брал. Ну и, вроде как, у нас на таможне она сразу пробивается - все, тьфу-тьфу-тьфу, пока без проблем. Сейчас подал документы в МРЭО на постановку на учет.
День добрый!
Кто нибудь может накидать,если не сложно,саму процедуру (инструкцию примерную) пригона авто из Италии от и до (в деталях) со всеми нюансами:про бриф,картонные номера,выезд из ЕС (польша,литва,латвия),про постановку на юр фирму в литве (в каком конкретно случае это требуются),про страховку т.д,на примере какого нибудь конкретного случая,и города пригона,а то как то сомнительно пользоваться инфой 2 летней давности(
ещё раз,если конечно не сложно, буду очень благодарен!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3509 |
12 лет на сайте Город:
|
Со всеми нюансами смысла нет, потому как это Италия, и нюансы могут быть самые неожиданные. Общая схема такова:
1. Находите машину, осмотр, оплата безналом (только), оформляете договор купли/продажи.
2. Снимаете с учёта, оформляете транзиты и страховку (первые два действия в PRA, страховка - в страховой компании).
3. Если возможен возврат НДС и продавец не оформляет самостоятельно необходимые документы - едете на ближайшую таможню самостоятельно.