Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Igor_K, про колпаки написал потому что не было на штамповках.
Отсутствие колпаков мало влияет на скорость.
Поймите, я не пытаюсь прицепиться к колпакам этим злополучным и прочему. Я просто напоминаю, что поставлена задача - дешевое, но не мертвое авто (до 3-х тысяч у.е. это выполнимо). Поэтому вбухивать деньги, практически эквивалентные первому ТО (замена масла/фильтров) в колпаки/значки на капот/зимние дворники - расточительство, если говорить о сильно ограниченном бюджете. Поэтому из всего списка замена маятника, рулевого наконечника и масла - необходимо достаточные работы. Все остальное делается в текущем порядке. 190-й тем и хорош, что надежен и ходит даже с подгулявшей подвеской неплохо. А ввиду старости машины на нее хватает запчастей разного уровня качества и цены. Так что 190-й мне кажется куда лучшим вариантом, чем 2-й гольф, который продают иной раз по сравнимой цене, или уж намного лучше, чем "сигара" или "бочачка" в полуразваленном состоянии за такие же деньги. А если удастся добыть дизельный 190-й (так как бензиновые движки у Мерсов тех лет несколько геморройные) в нормальном состоянии, то ему не будет сноса при минимальном уходе. Именно за это мне в свое время и полюбился w201.
ByWorld,
в машине за 3к никто вам никаких бумаг не даст.
вы так думаете? хватает людей которые обслуживают авто только на СТО, и делают все регламентные работы. и даже в категории до 3 тыр. правда шансов на них нарваться - минимум. ибо ездят они на своих авто и в ус не дуют.
badguy, на счет офф СТО.
Я тоже думал обслуживаться на РМ-маркет. Но знаете, замена ролика и ремня на двигателе 1.6 моно в ценой 110 000 (это только работа, а её там на 30 минут) - это на мой взгляд слишком. В гаражах конечно не делал, но и бумаг никаких нет.
друг купил корсу за 3300, поменял в ней масло и фильтр к нему и ездил, потом какая-то хрень в движке сломалась...заменил за 150 уёв =((
кстати о замене ремня : на одном сто мне сказали 100-110 тысяч, на другом 50 тысяч=)))))
я купил недавно машинку, заменил возд фильтр, масло+фильтр, топливный фильтр, ремень с роликом (причём старый оказался в норм состоянии), пару мелких запцацок+ всякие штучки (типа огнетушитель, насос, аптечка и тп)...за всё вместе с работой отдал баксов 350-400...хотя мона было кроме масла ничего не менять больше-)
так что каждый действительно сам решает скока ему вкладывать денег после покупки
друг купил корсу за 3300, поменял в ней масло и фильтр к нему и ездил, потом какая-то хрень в движке сломалась...заменил за 150 уёв =((
Двигатель? Или Корсу?
ак что каждый действительно сам решает скока ему вкладывать денег после покупки
Лично я стараюсь после покупки первые полгода вкладывать максимально возможные суммы. Потому что через полгода запал пропадает, а через год машина надоедает...
badguy, ну йа недавно волгу продал. Тож бумажек с таксопарка осталось... надо повыкидывать. А понту.
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
Лично я стараюсь после покупки первые полгода вкладывать максимально возможные суммы. Потому что через полгода запал пропадает, а через год машина надоедает...
не осилил логики. Т.е., чтоб не продавать машину, когда надоест - надо в нее вложить побольше?
Рюмкин, в смысле первых полгода хочется откапать все что не увидел и увидел при покупке и исправить для собственного комфорта и увереннсти в машине, а потом желание отпадает и ремонтируешь уже то что крайне необходимо
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
Рюмкин, в смысле первых полгода хочется откапать все что не увидел и увидел при покупке и исправить для собственного комфорта и увереннсти в машине, а потом желание отпадает и ремонтируешь уже то что крайне необходимо
нухз, у меня другой подход - меняю то, что скоро вылетит например, можно было с воющим подшипником год кататься, или с тросом, начавшим пушиться. Запалом не страдаю, ибо знаю, все равно продавать, и деньги, вложенные - не отобьются.
Рюмкин, таких много потом по трассе стоят... у кого в радиаторе дырка с хер... у кого ваще карданы на ходу отваливаются... у кого что. Этим летом у мужика полуось на опеле сгнила и поломалась по дороге в Крым. Ну и чем ему поможешь?
ByWorld, имхо не стоит путать вбухивание денег и плановое обслуживание авто.
Этим летом у мужика полуось на опеле сгнила и поломалась по дороге в Крым.
это как? первый раз такое слышу...
з.ы.: летом тянули с крыма чела на чем-то дизельном, вроде Изусу, бусике. Двиг стуканул. Сразу после покупки поехал в крым...
adminius, подозреваю товарищ либо полуось коцнул где-то ранее, и её добил пробег, либо заклинил подшипник ступицы.
Сразу после покупки поехал в крым...
камикадзе.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
badguy:adminius, подозреваю товарищ либо полуось коцнул где-то ранее, и её добил пробег, либо заклинил подшипник ступицы.
Сразу после покупки поехал в крым...
камикадзе.
Йа тоже
25 июня купил, а в первых числах июля поехал в Крым (4тыщы)
Тока все масла и фильтра поменял, т.к. машина была обслужена у фрицев до упора. Ну и резину новую поставил - старая оказалась квадратной а внешне агонь (дождевой унирояль)
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
apache, пОпиль Кадет. Честная машина начала 80х за свои деньги
Во всяких авторевю и зарублем куча инфы про эксплуатацию Нексий в Раше.
Из запомнившихся проблем - слабые задние пружины и амо (для картопли не пойдед) и радиатор кондея долго не живет.
apache, собсна Shura1 все описал. машина неплохая, во всяком случае за свои деньги. конструкция старая и вполне надежная. по подвеке - почти чистый кадет, так что иногда запчасти лучше от него и искать. моторы от GM тоже не сильно ушли от кадетовских. опять же опыта эксплуатации в раше валом.
это как? первый раз такое слышу...
Я не знаю как это правильно называется, т.к. с передним приводом не дружу. В общем та херата что к колесу идет с коробки
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
Товарищ взял пустое Клио 91г 5дв (даже без гура) за 1.75к. Вопросы по подвеске. На днях заценим
Товарищ взял пустое Клио 91г 5дв (даже без гура) за 1.75к.
Нормально взял. Кстати ГУР на клио впринципе не нужен. Особенно если мужик водит