Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Sila, при чём тут года может для вас и важен год яже при выборе авто смотрю в целом на состояние авто и бывает так что авто 03г стоит дешевле намного чем 01 года.
и ещё хорошее авто НЕ МОЖЕТ СТОИТЬ ДЁШЕВО!!!
Рюмкин:Цитата:
На Мондео ОЧЕНЬ реально получить штойера чо это?
Монтировка в руках The_crow
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
The_crow:Shura1, где я говорил что BMW лучше всех в этой ценовой категории(за эти деньги это дрова а не бмв)...
У тебя везде все рожно, кроме бумера. И все кругом завидуют ацкой завистью владельцам БНВ и поэтому гвоздем царапают и дверями ляпают на стоянках
The_crow:
и ещё а чем хуже 406 пыж за эти деньги форда этого?
Это у тебя надо спросить чем Форд хуже Пыжа. Ты же сверху привел приговор форду, уж лучше Пыж
А я считаю что это машины одного поля ягоды... Но если глянуть на АДАС, то Форд получше, не хуже БНВ
The_crow:по топ гиру именно про Е90 и форд мондео последние была речь
А каким боком ФМ-4 и Е90 в топег до 12к?
Был ТЕСТ в ТопГире ФМ-3 и компания. Так те машины и влазят в ценовые рамки топега
The_crow,
P/s а Е46 за 12к$ вы не возьмёте,хорошая такая стоит 20к и выше
в связи с этим обьясните пожалуйста смысл ваших постов в этой теме? - создайте выбор машин до 20k еще "какие-нить до XXk" и пиарьте свой "хлев" там
я серьезно! вам еще карточка будет очень не к месту
Shura1:The_crow (цитата):
Shura1, где я говорил что BMW лучше всех в этой ценовой категории(за эти деньги это дрова а не бмв)... У тебя везде все рожно, кроме бумера. И все кругом завидуют ацкой завистью владельцам БНВ и поэтому гвоздем царапают и дверями ляпают на стоянках
The_crow (цитата):
и ещё а чем хуже 406 пыж за эти деньги форда этого?Это у тебя надо спросить чем Форд хуже Пыжа. Ты же сверху привел приговор форду, уж лучше Пыж А я считаю что это машины одного поля ягоды... Но если глянуть на АДАС, то Форд получше, не хуже БНВ
где я такое писал что БМВ круче всех а?
я говорю ражно имея ввижу состояние авто а не марку если быть точным то и Е38-39-46 за 15к$ рожно так что имея 12к лучше взять 406 пежо в отличном состоянии чем форда которые по годам смотрят некоторые
Shura1:
и ещё а чем хуже 406 пыж за эти деньги форда этого?Это у тебя надо спросить чем Форд хуже Пыжа. Ты же сверху привел приговор форду, уж лучше Пыж А я считаю что это машины одного поля ягоды... Но если глянуть на АДАС, то Форд получше, не хуже БНВ
А лучше на 406 посидеть хотябы и поездить, по сравнению с мондео табуретка, да еще тесная.. (даже по тех. данным габаритн. размеров)..
Есть у меня коллега на работе, пересел как раз. Палкой на 406 пежо теперь не загонишь..
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Sila:А лучше на 406 посидеть хотябы и поездить, по сравнению с мондео табуретка, да еще тесная.. (даже по тех. данным габаритн. размеров)...
А что тут странного ?
Машина 95 года против машины 2000
В ФМ3 салон НА ГОЛОВУ удобнее, просторнее, а в топовой версии и ....
Но учитывая год ФМ3 будет дороже в содержании. Т.к. уже больше "одноразовой" машины
The_crow:Sila, при чём тут года может для вас и важен год яже при выборе авто смотрю в целом на состояние авто и бывает так что авто 03г стоит дешевле намного чем 01 года.
Есть такой маленький ньюанс, как ристайлинг модели. Это когда фиксят кучу болячек, заводских недоработок, что то видоизменяют и заменяют в заводских условиях, техн. картах на производство и т.п..
Так вот, на примере мондео, после 06.03года кроме внешних, где то в форуме писал спец, что около 1500 изменеий в конструкции.
Можно взять 05.03года и 07.03года.. и с виду никакой разницы кроме цены, но на долговременную езду, я бы предпочел авто ближе к концу выпуска модели в любом случае. Поэтому, просто к примеру, С5 начальных годов выпуска, 607 пыж и прочие пока даже не рассматриваю.. Вот VelSatis например, крэйсер! Но хто его знает как он у нас будет по обслуге и "выживанию"..А про мондео в россии на форумах уже все исписали что можно, они их брали новые и уже и статистика болячек,проблем и отзывов валом.
The_crow:и ещё хорошее авто НЕ МОЖЕТ СТОИТЬ ДЁШЕВО!!!
А также не все ЗОЛОТО что ДОРОГО и блестит!!!! Маркетинг рулит
Sila,когда речь идёт о авто с пробегом(в народе б.у)то маркетинг уже не рулит.
Скажите вы много видели халявы при классном состоянии авто? я например нет и непонимаю наш менталитет который последнее отдаёт(даже порой в долги влезая)покупая дёшево авто а потом кричит ааа то легло это полетело и так далее ... ценник на авто всегда формулируется изходя из состояния авто и брать такие авто ещё и на последние как минимум глупо а как максимум ещё больше влазят в долги...
и ещё чёрный цвет никогда не покупал потому как во первых вся пыль видна а во вторых (по мнению многих экспертов чаще в авариях попадают ) идеальный цвет яркий но я взял серебро ибо практичнее
The_crow:Sila,когда речь идёт о авто с пробегом(в народе б.у)то маркетинг уже не рулит.
По моему опыту, 3 из 4х упоминают при покупке у меня авто фразу про какое нибудь другое(не подошедшее ему авто) типа "так ее потом через..2.3.4года не продашь"..Даже скажу 4 из 5х покупателей так говорят. Это не маркетинг?
Sila:The_crow (цитата):
Sila,когда речь идёт о авто с пробегом(в народе б.у)то маркетинг уже не рулит. По моему опыту, 3 из 4х упоминают при покупке у меня авто фразу про какое нибудь другое(не подошедшее ему авто) типа "так ее потом через..2.3.4года не продашь"..Даже скажу 4 из 5х покупателей так говорят. Это не маркетинг?
ну тогда для таких существует ауди и фольц они в этом плане рулят
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
ну тогда для таких существует ауди и фольц они в этом плане рулят
за 12к не очень.... на б5 и а6 подвеска дорого чинится
бывшие фэны б3-б4-гольфеков-сотачек-бочечек пересели на сцыники
народ, а как цена на содержание отличается у форда мондео 2(вроде как не очень дорогово в обслуживании) и 3, бензинового. движки вроде как одинаковые, а ходовая?
MAD_DOG,
народ, а как цена на содержание отличается у форда мондео 2(вроде как не очень дорогово в обслуживании) и 3, бензинового. движки вроде как одинаковые, а ходовая?
так вот нет...на мондео 2 и мондео 3 движки НЕ одинаковые. Мало кто знает, что
Бензиновые моторы Mondeo II - разработки Mazda и унифицированы с японскими машинами. Привод ГРМ - цепной, с гидравлическим натяжителем. Двигатели достаточно просты по конструкции: нет ни балансирных валов, ни изменяемых фаз газораспределения, ни даже гидротолкателей клапанов. В системе зажигания всего одна высоковольтная катушка, а привод дроссельной заслонки механический. Надежность - выше всяких похвал. Слабые места отсутствуют напрочь.
вот можно почитать некоторое инфо про моню3
http://www.abw.by/number/see_note/835/
Сложно определить, что же лучше окажется в перпективе.
Стоимость авто 7 - 8 тыс долларов (включает в себя только стоимость авто в германии + растаможку, без маржи перекупов)
На выбор - Ксантия, альфа 156, фокус.
Авто не должна быть маленькой, класса гольфа или ксары или эскорта.
1. Возможно расширение списка.
2. Покупка "дорого" дизеля, либо дешевого "бензина"? Что рациональнее, ведь на разнице в тысячу евро, можно откотать ни одну тысячу на бензине.
3. Обслуживание и частые проблемы автомобилей из списка?
4. Год - не более 10 лет от даты изготовления.
5. Опции, считаю нужным опустить при выборе марки. Ну, абс и кондиционер в юбом случае обязательно.
О своих впечатлениях стереотипно
альфа jtd имеет проблемы с не долгым сроком какой-го то маховика в двигателе.
ксантия - подвеска и электрика.
Фокус - очень приятный в салоне, по эксплуатации не знаю, но если как и эскорт, то в принципе не особо он и проблемный.
Что скажете?
Shiba, к списку
+ дизельный авенсис с мотором 2CT
+ бензиновая 626
+ ровер 600-serie, последних годов за 7к будет в самом полном фарше и идеале, даже дизель
заменить ксантию на рестайловый 406 с любым мотором
убрать из списка альфу
фокус = тупо маленький
Johney:Мало кто знает, что Бензиновые моторы Mondeo II - разработки Mazda и унифицированы с японскими машинами. Привод ГРМ - цепной, с гидравлическим натяжителем. Двигатели достаточно просты по конструкции: нет ни балансирных валов, ни изменяемых фаз газораспределения, ни даже гидротолкателей клапанов. В системе зажигания всего одна высоковольтная катушка, а привод дроссельной заслонки механический. Надежность - выше всяких похвал. Слабые места отсутствуют напрочь. вот можно почитать некоторое инфо про моню3 http://www.abw.by/number/see_note/835/
Только про дизеля они наврали откровенно в той статье "Турбодизельные двигатели Mondeo II - собственной разработки Ford. Все они оснащены непосредственным впрыском типа Common Rail с топливной аппаратурой Bosch или Delphi."..
Похоже что европейский Форд один из немногих наверное, кто ставил не коммон-рэйл в бизнес-класс до 2006года.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Sila, у ЕвроФорда нет больше бизнесс-класса с момента схода Скорпа-2. ФМ4 типа да, но не то...
заменить ксантию на рестайловый 406 с любым мотором
Андрей Владимирович, интересно это почему?
за 8к$ не купишь 406рест в таком состоянии в каком будет ксантия за 7к$ и притом дизельная