Выбираем себе б/у машину в диапазоне от 12к$ и до 16к$
Купить авто с бюджетом от 12 000 уе до 16 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбираем себе б/у машину в диапазоне от 12к$ и до 16к$
Купить авто с бюджетом от 12 000 уе до 16 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
-aa-, чувак без году неделя на вульве, а уже в каждой дырке вульва рулез все остальное сакс... децкийсадштаныналямке
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
218 |
16 лет на сайте Город:
|
Shura1:-aa-, чувак без году неделя на вульве, а уже в каждой дырке вульва рулез все остальное сакс... децкийсадштаныналямке
2 Shura1.
На вольву я уже чуть больше, чем полгода езжу. Тут не на рейтинги по надёжности смотреть надо, а на реальную эксплуатацию.
zenturion,
если бы ты внимательнее читал сообщения Drullа, то понял бы, что машину он покупает из США (покажите мне европейскую Мазду6 2005 г. за 16.000 долларов), где двигатель наиболее часто встречающийся двигатель на Мазда6 - цепной 2.3, но на которой АБС - опция...
самая понтовая комплектация - у автомобилей с двигателем 3,0...
при чем тут европейские версии?..
satori,
если бы ты внимательнее читал сообщения Drullа, то понял бы, что машину он покупает из США
Ну упустил я это, упустил...и чего теперь ? Зачем переливать из пустого в порожнее...
PhoeniX_2008,
На вольву я уже чуть больше, чем полгода езжу. Тут не на рейтинги по надёжности смотреть надо, а на реальную эксплуатацию.
Глупости... Чего стоит ваша "реальная эксплуатация" одного авто ( вполне возможно удачно купленная) против рейтинга ADAS, составленного по результатам серьёзных поломок десятков тысяч автомобилей в процессе эксплуатации ? Причём, немцы свои данные группируют по годам выпуска и срокам эксплуатации, что очень важно для действительно реальной картины надёжности б\у машин разных марок.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
218 |
16 лет на сайте Город:
|
zenturion:
Глупости... Чего стоит ваша "реальная эксплуатация" одного авто ( вполне возможно удачно купленная) против рейтинга ADAS, составленного по результатам серьёзных поломок десятков тысяч автомобилей в процессе эксплуатации ? Причём, немцы свои данные группируют по годам выпуска и срокам эксплуатации, что очень важно для действительно реальной картины надёжности б\у машин разных марок.
2 zenturion.
Аж пасмяяцца хоцацца, когда вижу мазду 2 лидером рейтинга, а БМВ 7 на 55-м месте. Этот рейтинг мало того, что пробег не учитывет, дык ещё и условия эксплуатации. Мазда 2 ездит преимущественно по городу, а на БМВ 7 гоняют по автобанам. Ну к примеру, в каком бы состоянии была б мазда 2 через 200 тыщ км езды по автобану со средней скоростью 150 км/ч и БМВ 7 после тех же 200 тыщ км. Кстати, посмотрите по мобиле, с каким пробегом продаются мазды, а с каким БМВ.
PhoeniX_2008,
Этот рейтинг мало того, что пробег не учитывет, дык ещё и условия эксплуатации.
Есть и другие рейтинги, составленные по совокупности других параметров. А вообще, какой смысл сравнивать авто разных классов, если есть сводные таблицы по каждому ?
И по секрету скажу что для машины гонки по автобану - это ЛЁГКИЕ условия эксплуатации Реальный полигон для испытания надёжности авто - это город с его пробками, светофорами, нагрузками на трансмиссию и т.д. Поэтому, МАЗДА-2 - рулёз , а БМВ-7 - атцтой !
Ну к примеру, в каком бы состоянии была б мазда 2 через 200 тыщ км езды по автобану со средней скоростью 150 км/ч
Про Мазда-2 не скажу, а вот Ниссан-Санни 1.4 (1992) в сходных условиях эксплуатации откатал пол-лимона км без вмешательства в мотор, сцепление, коробку и даже без замен ступичных подшипников. Кроме него по тому же маршруту гоняли БМВ-525 (1994) и Ауди-100 2.3 (1994), так вот они часто ломалось , а на "бэхе" даже мотор капиталили. Это ни в коем разе не "приговор", но факт весьма примечательный.
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
даже без замен ступичных подшипников.
йес!!!!! скоро ни одной ветки не будет без этой фразы!!!
Jas:akarimaska,
Мазда - вообще консервная банка
А ты владелец новой мазды чтобы так говорить?
у меня было 3 мазды. Мазда Демио 2001 года , тогда ей было 5 лет.
Мазда 626 - 2001 года - ей тогда было 6 лет.
И в далеком 1997 году у меня была 626 91 года, не очень долго, проездил на ней пару месяцев.
Новых мазд не было, и теперь уже вряд ли будут.
Остался под кайфом от Демио, не скрою хороша была чисто технически, продумано все.
По всем маздам этим сделал вывод - у всех шумные салоны, оглохнуть можно на трассе.
Тонкое железо, даже слишком.
Простой пластик в салоне, может мне не повезло с моедлями
Разве сравнишь новую мазду со старой тойотой ?
Там где свою руку Ford Motors Co приложит там сразу вылазит дешевая консервная банка.
Напршивается вопрос а были ли у меня новые форды. Не было и не собираюсь.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
akarimaska, внеси в подпись "Форд - г@вно (с)" , раз он вас так обидел
Ну а самая консервная банка это конечно Скорп Чиа Ультимэйт
zenturion:akarimaska,
серьезно отличаются, начиная от проэктирования и заканчивая сборкой.
И это все что смог "родить" ? Я так понял, что некоторым здесь лучше жевать чем говорить, а то многие подумают что Мазду на деревянных счётах проектируют и на коленках собирают..
А про сотрудничество Мазды с Фордом , похоже, слышал звон и решил что и самому здесь можно позвинеть..Мазда - вообще консервная банка, субпродукт Ford Motors Co. Мало от форда чем отличается.
Вольво не имеет ЗП аналогов - только оригинал. Никому не лицензируют. ОЧЕНЬ ДОРОГО.Сказал.. как в воду пукнул... Вольво S40 , к твоему сведению, имеет унифицированную платформу с Мазда-3 и Форд-Фокус-2.. Так что Вольво тоже "мало от форда чем отличается."
Был бы у тебя Форд ты бы здесь всех порвал какая форд крутая тачка.
Если оно мало отличается, давай так сделаем ты сделаешь выборку по exist.ru хотя бы основных деталей скажем, подвески которые ставяться без доработок напильником в Форд Фокус 2 и Мазду 3 и Вольво S40. Вот и посмотрим где там одинаковые платформы.
Просто скинь номера.
Я думаю если ты себе купишь че нить другое, также забавно будет прочитать твое супероское толкование о том какая это крутая тачка. Ну так ладу калину тоже не на счетах делают, а какое гавно выезжает ты сам знаешь.
zenturion:PhoeniX_2008,
Этот рейтинг мало того, что пробег не учитывет, дык ещё и условия эксплуатации.
И по секрету скажу что для машины гонки по автобану - это ЛЁГКИЕ условия эксплуатации Реальный полигон для испытания надёжности авто - это город с его пробками, светофорами, нагрузками на трансмиссию и т.д. Поэтому, МАЗДА-2 - рулёз , а БМВ-7 - атцтой !
Остается при таком мнении только у виска пальцем покрутить.Ну к примеру, в каком бы состоянии была б мазда 2 через 200 тыщ км езды по автобану со средней скоростью 150 км/ч
Про Мазда-2 не скажу, а вот Ниссан-Санни 1.4 (1992) в сходных условиях эксплуатации откатал пол-лимона км без вмешательства в мотор, сцепление, коробку и даже без замен ступичных подшипников. Кроме него по тому же маршруту гоняли БМВ-525 (1994) и Ауди-100 2.3 (1994), так вот они часто ломалось , а на "бэхе" даже мотор капиталили. Это ни в коем разе не "приговор", но факт весьма примечательный.
причем здесь ниссан-санни 1.4 1992 года ? какая правильная статистика на основе выборки 3 авто.
Shura1:akarimaska, внеси в подпись "Форд - г@вно (с)" , раз он вас так обидел
Ну а самая консервная банка это конечно Скорп Чиа Ультимэйт
Ну разве я говорю что он гавно ? Это твои слова . Я говорю что Мазда - гауно такое же как и форд.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
akarimaska:Shura1:akarimaska, внеси в подпись "Форд - г@вно (с)" , раз он вас так обидел
Ну а самая консервная банка это конечно Скорп Чиа УльтимэйтНу разве я говорю что он гавно ? Это твои слова . Я говорю что Мазда - гауно такое же как и форд.
Траву смени, может отпустит
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
218 |
16 лет на сайте Город:
|
zenturion:PhoeniX_2008, Цитата:Этот рейтинг мало того, что пробег не учитывет, дык ещё и условия эксплуатации.
Есть и другие рейтинги, составленные по совокупности других параметров. А вообще, какой смысл сравнивать авто разных классов, если есть сводные таблицы по каждому ?
И по секрету скажу что для машины гонки по автобану - это ЛЁГКИЕ условия эксплуатации Реальный полигон для испытания надёжности авто - это город с его пробками, светофорами, нагрузками на трансмиссию и т.д. Поэтому, МАЗДА-2 - рулёз , а БМВ-7 - атцтой !
Цитата:Ну к примеру, в каком бы состоянии была б мазда 2 через 200 тыщ км езды по автобану со средней скоростью 150 км/ч
Про Мазда-2 не скажу, а вот Ниссан-Санни 1.4 (1992) в сходных условиях эксплуатации откатал пол-лимона км без вмешательства в мотор, сцепление, коробку и даже без замен ступичных подшипников. Кроме него по тому же маршруту гоняли БМВ-525 (1994) и Ауди-100 2.3 (1994), так вот они часто ломалось , а на "бэхе" даже мотор капиталили. Это ни в коем разе не "приговор", но факт весьма примечательный.
Ну, если в Ниссан лить Mobil1, Shell и т.п., а в БМВ и Ауди - говноил, то тогда понятно
akarimaska,
давай так сделаем ты сделаешь выборку по exist.ru хотя бы основных деталей скажем, подвески которые ставяться без доработок напильником в Форд Фокус 2 и Мазду 3 и Вольво S40. Вот и посмотрим где там одинаковые платформы.
А давай сделаем по-другому - ты сначала уяснишь разницу между ПЛАТФОРМОЙ и ДЕТАЛЯМИ ПОДВЕСКИ, а уж потом будешь чего-то пейсать в автомобильных темах..
Рюмкин,
йес!!!!! скоро ни одной ветки не будет без этой фразы!!!
Можешь считать эту фразу фирменным девизом или дополнением к аватаре ..
PhoeniX_2008,
Ну, если в Ниссан лить Mobil1, Shell и т.п., а в БМВ и Ауди - говноил, то тогда понятно
"Санни" эти почти круглый год ездили на минералке. Насиловали эту машинку и в хвост и в гриву. Был случай - зимой на трассе г@ном, вылетающим из-под фур, забило воздушный фильтр до такой степени, что он стал сплошным куском грязи ( на сервисе его потом повесили по приколу на стенд для примера как нельзя обращаться с машиной ). Но машинка продолжала ехать ! Воздух засасывала из поддона вместе с маслом, ехала и выплёвывала масло из всех щелей, залив весь низ до заднего бампера. На 700 км ушло 5 л масла, но она доехала своим ходом.
ЗЫ А в БМВ-7 ломается чаще всего электрика, которой она напичкана по самое нехочу.
zenturion:akarimaska,
давай так сделаем ты сделаешь выборку по exist.ru хотя бы основных деталей скажем, подвески которые ставяться без доработок напильником в Форд Фокус 2 и Мазду 3 и Вольво S40. Вот и посмотрим где там одинаковые платформы.
А давай сделаем по-другому - ты сначала уяснишь разницу между ПЛАТФОРМОЙ и ДЕТАЛЯМИ ПОДВЕСКИ, а уж потом будешь чего-то пейсать в автомобильных темах..
Рюмкин,
йес!!!!! скоро ни одной ветки не будет без этой фразы!!!
Можешь считать эту фразу фирменным девизом или дополнением к аватаре ..
PhoeniX_2008,
Ну, если в Ниссан лить Mobil1, Shell и т.п., а в БМВ и Ауди - говноил, то тогда понятно
"Санни" эти почти круглый год ездили на минералке. Насиловали эту машинку и в хвост и в гриву. Был случай - зимой на трассе г@ном, вылетающим из-под фур, забило воздушный фильтр до такой степени, что он стал сплошным куском грязи ( на сервисе его потом повесили по приколу на стенд для примера как нельзя обращаться с машиной ). Но машинка продолжала ехать ! Воздух засасывала из поддона вместе с маслом, ехала и выплёвывала масло из всех щелей, залив весь низ до заднего бампера. На 700 км ушло 5 л масла, но она доехала своим ходом.
ЗЫ А в БМВ-7 ломается чаще всего электрика, которой она напичкана по самое нехочу.
Вернемся к сути вопроса, выходит по твоему если платформа одинаковая то значит и на Вольво будут запчасти аналоги ?
Ответ Да или Нет.
Между платформой и деталями подвески есть разница, пускай подвеска это часть платформы . Вернемся к сути вопроса, какая часть рельально конвеерных запчастей аналогично устанавливается на Вольво, Форд, Мазду.
Не надо увиливать от вопроса и занимяться словоблудием.
Вот это можно выяснить на екзисте.
Посылать изучать теорию любой олень может.
Где же доказательства твоих мыслей, а именно. У Вольво можно/нельзя купить аналоги ЗП других производителей .
Если можно, то что это за ЗП. Если нельзя как я и говорю, тогда причем ЗДЕСЬ ОБЩАЯ ПЛАТФОРМА ?
А Ниссан Санни со своими случаями вообще здесь причем ? Какое он имеет отношение к ТЕКУЩЕЙ ТЕМЕ РАЗГОВОРА ?
Давай ты свои крутые слюни будешь пускать перед девочками. Оссобенно посылать людей что им писать и где.
Рюмкин:даже без замен ступичных подшипников.
йес!!!!! скоро ни одной ветки не будет без этой фразы!!!
ага, надо еще добавить даже без замены масла 300 тыщ. км своим ходом. Ниссан сани так станет хитом продаж.
У когорого в. фильтр гауном забилсо.
akarimaska,
. У Вольво можно/нельзя купить аналоги ЗП других производителей .
Может это будет для тебя большим открытием, но на Вольво , как и на любую другую машину, масса разных запчастей от разных производителей - от конкретного шила до запцацак таких брендов как LUCAS или PAGID - съезди в Малину и убедись сам. А про то, что на Volvo запчасти идут только в оригинале, можешь звездеть девачкам вечарам на лавачке.
тогда причем ЗДЕСЬ ОБЩАЯ ПЛАТФОРМА ?
Ну, у тя ж ... Мазда-г@но, Форд-г@но .... Вот тя и ткнули носом что тоже ездишь на г@не, так как Вольво-40 делается на одной унифицированной с ними платформе.
А второй раз ткну, когда скажу что концерн Volvo с потрохами в 1999 году был куплен всё тем же Фордом, у которого сейчас контрольный пакет акций .
А третий раз ткну, когда скажу шо твоя Вольва по надёжности уже давно и рядом не стояла с любым "японцем" и данные авторитетных автоклубов тому подтверждение.
А Ниссан Санни со своими случаями вообще здесь причем ? Какое он имеет отношение к ТЕКУЩЕЙ ТЕМЕ РАЗГОВОРА ?
Ага... тут у нас новый пуп земли на вульве нарисовался, всё внимание теперя ему... А вот соображалки для того, чтобы посмотреть кому пост адресован, не хватило... Что ж , бывает, и с возрастом проходит, правда, не у всех.
А в БМВ-7 ломается чаще всего электрика, которой она напичкана по самое нехочу.
ну так сколько там этой электрики и сколько в Санни...неудивительно, что в Ниссане ничего не ломается из электрики...там просто ее нет...
zenturion:akarimaska,
. У Вольво можно/нельзя купить аналоги ЗП других производителей .
Может это будет для тебя большим открытием, но на Вольво , как и на любую другую машину, масса разных запчастей от разных производителей - от конкретного шила до запцацак таких брендов как LUCAS или PAGID - съезди в Малину и убедись сам. А про то, что на Volvo запчасти идут только в оригинале, можешь звездеть девачкам вечарам на лавачке.
тогда причем ЗДЕСЬ ОБЩАЯ ПЛАТФОРМА ?
Ну, у тя ж ... Мазда-г@но, Форд-г@но .... Вот тя и ткнули носом что тоже ездишь на г@не, так как Вольво-40 делается на одной унифицированной с ними платформе.
А второй раз ткну, когда скажу что концерн Volvo с потрохами в 1999 году был куплен всё тем же Фордом, у которого сейчас контрольный пакет акций .
А третий раз ткну, когда скажу шо твоя Вольва по надёжности уже давно и рядом не стояла с любым "японцем" и данные авторитетных автоклубов тому подтверждение.А Ниссан Санни со своими случаями вообще здесь причем ? Какое он имеет отношение к ТЕКУЩЕЙ ТЕМЕ РАЗГОВОРА ?
Ага... тут у нас новый пуп земли на вульве нарисовался, всё внимание теперя ему... А вот соображалки для того, чтобы посмотреть кому пост адресован, не хватило... Что ж , бывает, и с возрастом проходит, правда, не у всех.
Уменя Вольво нет, ты меня с кем то перепутал. У тебя кровище в глазах от злости, скоро лопнешь. Читай внимательно.