Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 6к$
Shura1, а шо тада про карину говорить если у тебя с момента покупки уже 60 000?
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
парни, в современных подвесках, как правило, не все элементы "ходят" одинаково.
везде есть слабые и сильные места.
так вот, эти "30к" - до момента вылета первой составляющей? или?
так вот, эти "30к" - до момента вылета первой составляющей?
тяги стаба сдохнут первыми, и если каждые 30 000 надо вложить 20уе в подвеску - это много?
скорее имелось ввиду что-то более существенное.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
adminius:а шо тада про карину говорить если у тебя с момента покупки уже 60 000?
Зависит от дорог, по которым она ездит
adminius, да нет... это и имелось! ведь даже такая мелочь = потеря времени ака "полднябезмашины"... да и кому мелось а кому и не очень
ладно я, допустим, эту тягу сам поменяю утречком за 30мин, но блин если нету возможности то что? - каждые 30тыс гонять машину на СТО? как-то не очень здорово... при том что 15-20уе тяга (одна) + работа... а еще учитывая менталитет и принципиальное нежелание менять парой, то ездить на СТО приходиццо в 2 раза чаще
могу привести массу других подвесок где тяги стабилизатора ходят под 60-80тыс легко по самым убитым дорогам
могу привести массу других подвесок где тяги стабилизатора ходят под 60-80тыс легко по самым убитым дорогам
жигули там тяг нету в принципе.
Андрей Владимирович, давай смотреть объективно - в машинах за 6 тысяч - это редкость. Не та ценовая категория.
Dmitry_B,
1. опель астра
2. мазды 323 (и аналоги)
3. тайота карола (при условии оригинала)
4. гольф (при условии оригинала)
Вот гольф - нет. У меня были и 2 и венто. Стойки стабилизатора там ходят так-сяк, все остальное - плохо.
Dmitry_B, кадет. дизель. пробег - хз, не менее 350тыр (220 тыр известного пробега тут и 60 тыр по сервисной в германии, а сколько по польше накрутил ...). сайленты в передней подвеске в рычагах - родные, часть даже живые. косточки - менялись только по причине того что надо было их откручивать, когда полезли. а они само собой уже не открутились.
Dmitry_B,
Ну, мы сейчас придем к выводу, что подвеска у пер. привода вечная
у опелей - да %)
Вот гольф - нет.
"при условии оригинала"!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Dmitry_B:Ну, мы сейчас придем к выводу, что подвеска у пер. привода вечная.
Форд-Эскорд 92-
Замумукаешся ты ее чинить. Все равно тыщ через 10-15 что-то начинает ляпать
Dmitry_B, нет, просто зависит от условий эксплуатации, а так же того насколько удачно она была спроектирована и воплощена в жизнь. ну и к тому же - современные подвески хоть и гораздо комфортнее/мягче, но зато и более сложные и следовательно менее надёжные.
Shura1, да мне пофиг - у меня за 80 тысяч только по одной стойке стабилизатора проблема была - гайка ослабла.
Но ценовая категория другая.
ПЫСЫ Господа, не рассказывайте мне про ходимость подвески переднего привода, не надо. Я знаю ее очень хорошо.
Dmitry_B, ниче в муссе тож косяки в подвеске есть
Но есть и свои особенности - слабым местом передней подвески являются верхние сайлент-блоки (около $35 за комплект), которые не имеют наружной втулки, что является откровенным конструкторским просчетом. В результате даже новая деталь выхаживает максимум 60 тыс. км.
Андрей Владимирович:Dmitry_B, ниче в муссе тож косяки в подвеске есть
Цитата:Но есть и свои особенности - слабым местом передней подвески являются верхние сайлент-блоки (около $35 за комплект), которые не имеют наружной втулки, что является откровенным конструкторским просчетом. В результате даже новая деталь выхаживает максимум 60 тыс. км.
Далеко не 60 тысяч - гораздо больше, собственно проверено. Возможно вылечено заводом-изготовителем.
Люди срочно помогите с выбором машины, предложили Mercedes-benz C-класс (W202) Elegance 95 1.8 бензин.
Кто, что расскажет об этой машинке, просветите плиз, я в меринах не шуршу, и как бы не соберался даже и смотреть.
Кста цена всего 5300$