Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:15

    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 6к$

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 21 января 2008 21:38

    Shura1, а шо тада про карину говорить если у тебя с момента покупки уже 60 000?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Рюмкин IRC Team
    офлайн
    Рюмкин IRC Team

    16975

    22 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль
    Написать сообщение

    16975
    # 21 января 2008 23:16

    парни, в современных подвесках, как правило, не все элементы "ходят" одинаково.

    везде есть слабые и сильные места.

    так вот, эти "30к" - до момента вылета первой составляющей? или?

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 22 января 2008 00:32

    так вот, эти "30к" - до момента вылета первой составляющей?

    тяги стаба сдохнут первыми, и если каждые 30 000 надо вложить 20уе в подвеску - это много? :spy:

    скорее имелось ввиду что-то более существенное.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 22 января 2008 08:26
    adminius:

    а шо тада про карину говорить если у тебя с момента покупки уже 60 000?

    Зависит от дорог, по которым она ездит ;)

    .
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 января 2008 09:49

    adminius, да нет... это и имелось! ведь даже такая мелочь = потеря времени ака "полднябезмашины"... да и кому мелось а кому и не очень

    ладно я, допустим, эту тягу сам поменяю утречком за 30мин, но блин если нету возможности то что? - каждые 30тыс гонять машину на СТО? как-то не очень здорово... при том что 15-20уе тяга (одна) + работа... а еще учитывая менталитет и принципиальное нежелание менять парой, то ездить на СТО приходиццо в 2 раза чаще

    могу привести массу других подвесок где тяги стабилизатора ходят под 60-80тыс легко по самым убитым дорогам

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 22 января 2008 09:52

    могу привести массу других подвесок где тяги стабилизатора ходят под 60-80тыс легко по самым убитым дорогам

    жигули :D там тяг нету в принципе.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7358

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7358
    # 22 января 2008 09:52

    Андрей Владимирович, давай смотреть объективно - в машинах за 6 тысяч - это редкость. Не та ценовая категория.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 января 2008 10:00

    Dmitry_B,

    1. опель астра

    2. мазды 323 (и аналоги)

    3. тайота карола (при условии оригинала)

    4. гольф (при условии оригинала)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7358

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7358
    # 22 января 2008 10:07

    Вот гольф - нет. У меня были и 2 и венто. Стойки стабилизатора там ходят так-сяк, все остальное - плохо.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 22 января 2008 10:14

    Dmitry_B, кадет. дизель. пробег - хз, не менее 350тыр (220 тыр известного пробега тут и 60 тыр по сервисной в германии, а сколько по польше накрутил ...). сайленты в передней подвеске в рычагах - родные, часть даже живые. косточки - менялись только по причине того что надо было их откручивать, когда полезли. а они само собой уже не открутились.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7358

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7358
    # 22 января 2008 10:15

    Ну, мы сейчас придем к выводу, что подвеска у пер. привода вечная. :)

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 января 2008 10:22

    Dmitry_B,

    Ну, мы сейчас придем к выводу, что подвеска у пер. привода вечная

    у опелей - да %)

    Вот гольф - нет.

    "при условии оригинала"!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 22 января 2008 10:23
    Dmitry_B:

    Ну, мы сейчас придем к выводу, что подвеска у пер. привода вечная. :)

    Форд-Эскорд 92-

    Замумукаешся ты ее чинить. Все равно тыщ через 10-15 что-то начинает ляпать

    .
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 22 января 2008 10:32

    Dmitry_B, нет, просто зависит от условий эксплуатации, а так же того насколько удачно она была спроектирована и воплощена в жизнь. ну и к тому же - современные подвески хоть и гораздо комфортнее/мягче, но зато и более сложные и следовательно менее надёжные.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7358

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7358
    # 22 января 2008 10:33

    Shura1, да мне пофиг - у меня за 80 тысяч только по одной стойке стабилизатора проблема была - гайка ослабла.

    Но ценовая категория другая.

    ПЫСЫ Господа, не рассказывайте мне про ходимость подвески переднего привода, не надо. Я знаю ее очень хорошо.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 января 2008 10:43

    Dmitry_B, ниче в муссе тож косяки в подвеске есть

    Но есть и свои особенности - слабым местом передней подвески являются верхние сайлент-блоки (около $35 за комплект), которые не имеют наружной втулки, что является откровенным конструкторским просчетом. В результате даже новая деталь выхаживает максимум 60 тыс. км.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Xobbit Onliner Auto Club
    офлайн
    Xobbit Onliner Auto Club

    2108

    21 год на сайте
    пользователь #5045

    Профиль
    Написать сообщение

    2108
    # 22 января 2008 10:45

    офтоп конечно. но у меня на омеге а стойки стабилизатора просто задолбали!

    фото должно штырить. и штырить не аффтора фото, а зрителя. (С) Guerilla
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7358

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7358
    # 22 января 2008 13:25
    Андрей Владимирович:

    Dmitry_B, ниче в муссе тож косяки в подвеске есть

    Цитата:Но есть и свои особенности - слабым местом передней подвески являются верхние сайлент-блоки (около $35 за комплект), которые не имеют наружной втулки, что является откровенным конструкторским просчетом. В результате даже новая деталь выхаживает максимум 60 тыс. км.

    Далеко не 60 тысяч - гораздо больше, собственно проверено. Возможно вылечено заводом-изготовителем.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 93312 Onliner Auto Club
    офлайн
    93312 Onliner Auto Club

    150

    17 лет на сайте
    пользователь #93312

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 22 января 2008 14:36

    Люди срочно помогите с выбором машины, предложили Mercedes-benz C-класс (W202) Elegance 95 1.8 бензин.

    Кто, что расскажет об этой машинке, просветите плиз, я в меринах не шуршу, и как бы не соберался даже и смотреть.

    Кста цена всего 5300$

    Звоните 3372759
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 22 января 2008 15:05

    Кста цена всего 5300$

    из чего же ее собирали? :P

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
Тема закрыта