Ответить
  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 10 января 2008 18:10

    Valik-Smalik, таки там жа гнить нечему - все сделано из коры индийского автомопильного дзерава!:lol:

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • 115561 Onliner Watch Club
    офлайн
    115561 Onliner Watch Club

    3257

    16 лет на сайте
    пользователь #115561

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 10 января 2008 20:08

    я такие машины называю капсула смерти. в случае серьёзной аварии из неё даже не смогут извлечь труп, не говоря уже чтобы выжить.:cry:

    Вы не ошибетесь, если сделаете всё правильно.
  • Nuvola Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Nuvola Senior Member Автор темы

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 10 января 2008 23:36 Редактировалось Nuvola, 1 раз.

    Епыць... Вспомните, что вы говорили про Дачию три года назад... А реально продукт порвёт матиз. Конечно, есть проблема... У некоторых не хватает денег... Только на аватаре ферра...

    Вторая стоит я знаю где.

    .
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16557

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16557
    # 10 января 2008 23:44

    Сейчас показывали репортаж по Евроньюс...

    Tato Nano - 1700 евро

    Chery QQ3 - 3500 евро

    Dacia Logan - 6400 евро

    сколько реально стоит Логан в Беларуси?..так что, озвученная цена в 2500 долларов очень далека от реальности...не меньше 4000, имхо...

  • Nuvola Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Nuvola Senior Member Автор темы

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 10 января 2008 23:49 Редактировалось Nuvola, 1 раз.

    Реально логан 7000 евро в беларуси старт, но дилеры на этой версии зарабатывают чуцьчуць. Чери куку заводская цена 1000 доллс.

    Логан не может стоить дешевле - отпускная цена завод в Питештах для сотрудников от 6500 евро. А еще доставка в самую лучшую страну на свете тоже стоит денег.

    Нано это дальнейшее развитие темы сверхбюджета за что и уважаю.

    Не поверите, говорил с консультантом индийского посольства. Ну тут со всякими приходится говорить. 4000 усд максимум с кондиционером.

    .
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16557

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16557
    # 10 января 2008 23:53

    Чери куку заводская цена 1000 доллс.

    то есть, по дороге в Европу (ну или откуда там взялась цена в 3500 евро), чери становится в 5 раз дороже?..:(

  • Nuvola Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Nuvola Senior Member Автор темы

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 10 января 2008 23:54

    Китайцы себя в о... БИДУ не дадут. Им олимпиаду надо обеспечивать.

    Прыкол. Ховер заводской старт 12.000 усд, сейф 9000 усд - и это ещё с доставой через Данию.

    .
  • PavelPP Senior Member
    офлайн
    PavelPP Senior Member

    4869

    16 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4869
    # 11 января 2008 00:01

    Классный автосик. Удивило - у него 3 педали!! Могли бы и сэкономить, заменить одним рычагом.:rotate:

    В каждой развитой стране в своё время был свой "Запорожец", в Англии - Мини, в Штатах - Жук, у французов - "Де шво". А может это рождение легенды??:D

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 11 января 2008 08:09

    Пральна - оптимальное продолжение фиата 500, польского фиата (тот же 500-ый), 965 запора, де-шво стоит особнячком - немного больше по размеру, как и рено 4 - но они тоже ценник имели привлекательный ... Фолькс жук - это уже не сверхбюджет.

    еще пару фото

    Кажется тут тупо поперек движка и дифф отлично виден

    по-моему - самый выгодный ракурс для йайца .... (xara picasso уже обкурилось .. матиз еще покуривает нервными затяжками)

    И одна картинка побольше. Насколько видно - есть радиатор спереди ... т.е. вроде как двигатель водянка и проблем с отоплением не должно быть.

    Не, реально, мне нравится. Все ... едем в Индию .. посмотреть на это чудо вживую :)

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 11 января 2008 08:35
    -=sAm=-:

    ...Насколько видно - есть радиатор спереди ...

    Сомневаюсь я, что радиатор именно спереди - тянущаяся через всю (даже очень маленькую) машину система охлаждения двигла плохо сочетается с идеей сверхбюджета

    What's mine is mine!
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 11 января 2008 08:38

    NiteRider, Сей пр ибамбас решается 2 трубами под полом .... причем не самыми дорогими, а вот решить проблему эффективного обдува и защиты от загрязнений радиатора сзади авто - уже сложно.

    даже в википедии уже нашуметь авто успело

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4750

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4750
    # 11 января 2008 09:06

    Матизы не оправдали таксистов в плане расхода топлива - 2 раза ехал и расспрашивал про сабж.

    Интересно, сколько это чудо 0.6 скушает. Как Смарт или больше?

    В городе, да ещё при манере езды наших таксистов оправдать расход топлива может только дизель или газ. Дизельный моторчик на неё обещают, тогда 5л/100 км при скоростях 60-80 км/ч по городу - реально. Газ просто впереть некуда :D

    Бабло побеждает зло.
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 11 января 2008 09:13

    Ну .. дизельный у Таты Эйс (TATA ACE) есть .. 700 кубов ... кажется 16 лошадей, непрямой впрыск, рядная двойка - прямо просится в на место бензинового. Кстати в Индии достаточно много машин на газ переведено - амбассадоры такси - так по-моему все только на газу и ездят.

    И заявленные 5 на 100 - это смешанный цикл.

  • DiMB Senior Member
    офлайн
    DiMB Senior Member

    1501

    21 год на сайте
    пользователь #5961

    Профиль
    Написать сообщение

    1501
    # 11 января 2008 09:54

    -=sAm=-, судя по противотуманкам, это максималная комплектация... мот это радиатор кондишена?

    (с) Кто-то из не очень великих...
  • dm Senior Member
    офлайн
    dm Senior Member

    2314

    23 года на сайте
    пользователь #197

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 11 января 2008 10:17

    Я бы себе такую в качестве второй в семье купил. На роль единственной машины она конечно же не подходит.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 11 января 2008 10:18

    DiMB, Возможно ... тут уж ничего не поделаешь - только догадки.

    Подвеска скорее всего впереди - пружинная стойка + А образный рычаг, а сзади продольный рычаг с пружиной - и все независимое.

    Судя по тому что на ЭЙС грузовичок смогли воткнуть 12 дюмов резину - здесь те же .. только в профиль. Искать колесики будет просто - какие есть на 12 дюймов - те и берем :) а их не так много.

    Рулевое - полюбому рейка

    Хм, я уже начинаю задумываться о будущем средстве передвижения ... из страны слонов и коров :)

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20640

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20640
    # 11 января 2008 10:19
    toledo:

    у него печка была в виде отдельного агрегата (который, правда, почти никогда не работал) - своего рода вебасто: заправлялась отдельно от авто, сжигалось это топливо и грело воздух, который подавался в салон. Но чаще всё было похоже на баню "по-черному" :cry:

    Бред! Прекрасно всё работало. Вот утечка выхлопных газов печки в салон - да, имела место быть из-за технологически обусловленного брака. Зато в салоне было быстро тепло. И тепло даже при отказе двигателя. Отдельно она не заправлялась, топливо сосалось из топливного бака диафрагменным электромагнитным насосом. О-о-о-о-о-очень не хватет мне печки, как пересел с настоящего запорожца на немецкий. :(

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16557

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16557
    # 11 января 2008 10:21

    Рулевое - полюбому рейка

    без ГУР машина не будет пользоваться спросом, имхо...

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20640

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20640
    # 11 января 2008 10:28
    satori:

    без ГУР машина не будет пользоваться спросом, имхо...

    Зачем ей ГУР? ГУР нужен криво скомпонованным машинам с перетяжеленной мордой. А эта - заднемоторная. ГУР не нужен.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 11 января 2008 10:34

    satori, ГУР тут просто незачем - лишние агрегаты и лишние проблемы (вон у Рено 19 почти везде болячка - течь рейки с ГУР). Да на этой машине руль ладошкой даже на месте на асфальте крутиться будет.