Valik-Smalik, таки там жа гнить нечему - все сделано из коры индийского автомопильного дзерава!
Valik-Smalik, таки там жа гнить нечему - все сделано из коры индийского автомопильного дзерава!
я такие машины называю капсула смерти. в случае серьёзной аварии из неё даже не смогут извлечь труп, не говоря уже чтобы выжить.
Епыць... Вспомните, что вы говорили про Дачию три года назад... А реально продукт порвёт матиз. Конечно, есть проблема... У некоторых не хватает денег... Только на аватаре ферра...
Вторая стоит я знаю где.
Сейчас показывали репортаж по Евроньюс...
Tato Nano - 1700 евро
Chery QQ3 - 3500 евро
Dacia Logan - 6400 евро
сколько реально стоит Логан в Беларуси?..так что, озвученная цена в 2500 долларов очень далека от реальности...не меньше 4000, имхо...
Реально логан 7000 евро в беларуси старт, но дилеры на этой версии зарабатывают чуцьчуць. Чери куку заводская цена 1000 доллс.
Логан не может стоить дешевле - отпускная цена завод в Питештах для сотрудников от 6500 евро. А еще доставка в самую лучшую страну на свете тоже стоит денег.
Нано это дальнейшее развитие темы сверхбюджета за что и уважаю.
Не поверите, говорил с консультантом индийского посольства. Ну тут со всякими приходится говорить. 4000 усд максимум с кондиционером.
Чери куку заводская цена 1000 доллс.
то есть, по дороге в Европу (ну или откуда там взялась цена в 3500 евро), чери становится в 5 раз дороже?..
Китайцы себя в о... БИДУ не дадут. Им олимпиаду надо обеспечивать.
Прыкол. Ховер заводской старт 12.000 усд, сейф 9000 усд - и это ещё с доставой через Данию.
Классный автосик. Удивило - у него 3 педали!! Могли бы и сэкономить, заменить одним рычагом.
В каждой развитой стране в своё время был свой "Запорожец", в Англии - Мини, в Штатах - Жук, у французов - "Де шво". А может это рождение легенды??
Пральна - оптимальное продолжение фиата 500, польского фиата (тот же 500-ый), 965 запора, де-шво стоит особнячком - немного больше по размеру, как и рено 4 - но они тоже ценник имели привлекательный ... Фолькс жук - это уже не сверхбюджет.
еще пару фото
Кажется тут тупо поперек движка и дифф отлично виден
по-моему - самый выгодный ракурс для йайца .... (xara picasso уже обкурилось .. матиз еще покуривает нервными затяжками)
И одна картинка побольше. Насколько видно - есть радиатор спереди ... т.е. вроде как двигатель водянка и проблем с отоплением не должно быть.
Не, реально, мне нравится. Все ... едем в Индию .. посмотреть на это чудо вживую
-=sAm=-:...Насколько видно - есть радиатор спереди ...
Сомневаюсь я, что радиатор именно спереди - тянущаяся через всю (даже очень маленькую) машину система охлаждения двигла плохо сочетается с идеей сверхбюджета
NiteRider, Сей пр ибамбас решается 2 трубами под полом .... причем не самыми дорогими, а вот решить проблему эффективного обдува и защиты от загрязнений радиатора сзади авто - уже сложно.
Матизы не оправдали таксистов в плане расхода топлива - 2 раза ехал и расспрашивал про сабж.
Интересно, сколько это чудо 0.6 скушает. Как Смарт или больше?
В городе, да ещё при манере езды наших таксистов оправдать расход топлива может только дизель или газ. Дизельный моторчик на неё обещают, тогда 5л/100 км при скоростях 60-80 км/ч по городу - реально. Газ просто впереть некуда
Ну .. дизельный у Таты Эйс (TATA ACE) есть .. 700 кубов ... кажется 16 лошадей, непрямой впрыск, рядная двойка - прямо просится в на место бензинового. Кстати в Индии достаточно много машин на газ переведено - амбассадоры такси - так по-моему все только на газу и ездят.
И заявленные 5 на 100 - это смешанный цикл.
-=sAm=-, судя по противотуманкам, это максималная комплектация... мот это радиатор кондишена?
Я бы себе такую в качестве второй в семье купил. На роль единственной машины она конечно же не подходит.
DiMB, Возможно ... тут уж ничего не поделаешь - только догадки.
Подвеска скорее всего впереди - пружинная стойка + А образный рычаг, а сзади продольный рычаг с пружиной - и все независимое.
Судя по тому что на ЭЙС грузовичок смогли воткнуть 12 дюмов резину - здесь те же .. только в профиль. Искать колесики будет просто - какие есть на 12 дюймов - те и берем а их не так много.
Рулевое - полюбому рейка
Хм, я уже начинаю задумываться о будущем средстве передвижения ... из страны слонов и коров
toledo:у него печка была в виде отдельного агрегата (который, правда, почти никогда не работал) - своего рода вебасто: заправлялась отдельно от авто, сжигалось это топливо и грело воздух, который подавался в салон. Но чаще всё было похоже на баню "по-черному"
Бред! Прекрасно всё работало. Вот утечка выхлопных газов печки в салон - да, имела место быть из-за технологически обусловленного брака. Зато в салоне было быстро тепло. И тепло даже при отказе двигателя. Отдельно она не заправлялась, топливо сосалось из топливного бака диафрагменным электромагнитным насосом. О-о-о-о-о-очень не хватет мне печки, как пересел с настоящего запорожца на немецкий.
Рулевое - полюбому рейка
без ГУР машина не будет пользоваться спросом, имхо...
satori:без ГУР машина не будет пользоваться спросом, имхо...
Зачем ей ГУР? ГУР нужен криво скомпонованным машинам с перетяжеленной мордой. А эта - заднемоторная. ГУР не нужен.
satori, ГУР тут просто незачем - лишние агрегаты и лишние проблемы (вон у Рено 19 почти везде болячка - течь рейки с ГУР). Да на этой машине руль ладошкой даже на месте на асфальте крутиться будет.