Ответить
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 7 января 2008 10:52

    Сення МТС зажигает, ошиблися и начали тарифицировать СМС, опустили в жестокий минус и сказали "Мы тут разбираемся что делать - Вы ожидайте" :roof:

    Это помимо невозврщения еще денег за прошлую рассылку

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4796

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4796
    # 7 января 2008 12:14
    Frog_:

    Приехали, и здесь МТС денежки тырит.

    Как известно, тарификация происходит по факту доставки СМС...

    позвольте, вроде всегда было "за сам факт отправки вне зависимости от доставки..."

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4796

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4796
    # 7 января 2008 12:17
    Frog_:

    Сення МТС зажигает, ошиблися и начали тарифицировать СМС, опустили в жестокий минус...

    По-видимому, их система не была поставлена в известность о том, что сегодня хоть и понедельник, но всё-таки праздничный (выходной) день :lol:

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 7 января 2008 12:34
    BigBrother:

    позвольте, вроде всегда было "за сам факт отправки вне зависимости от доставки..."

    На Velcom - да! На МТС по факту доставки!

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6320

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6320
    # 7 января 2008 12:48
    BigBrother:

    Frog_:

    Сення МТС зажигает, ошиблися и начали тарифицировать СМС, опустили в жестокий минус...

    По-видимому, их система не была поставлена в известность о том, что сегодня хоть и понедельник, но всё-таки праздничный (выходной) день :lol:

    Зато "их система" радостно тарифицировала СМС-ки в декабрьскую субботу, когда был перенос с какого-то дня, т.е. суббота была рабочая. :D И Юрий по этому поводу на форуме анекдот какой-то писал :lol: А вот вам - настоящий анекдот :-?

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 7 января 2008 14:49

    BigBrother, нет, у Всех остальных по факу отправки, у МТС по факту доставки, причем по утверждению специалистов контактного центра изначально было так с 2002 года

    Думаю адмн перенес понедельник на субботу самостоятельно :) Или у нас Скайнет и делаеться это без участия админа :ura:, к сведению в календарике МТС только 1.01 выходной

    Pekines, Недавно пришла смска, что баланс маленький и готов накрыться, хотя ситуацию уже решили часа 3 азад другим способом - предложили и внесли обещанный платеж.

    Хотя кто хочет, может почитать на сайте, в принудительной блокировке его самому ввести нельзя и тем более больше 10000 руб (судя по фразе

    Внимание!

    При отсутствии средств на лицевом счете, если номер абонента уже находится в принудительной блокировке, Обещанный платеж, введенный самостоятельно, телефон не подключает.

    в частичной вводить все-таки можно, но в центре обслуживания сказали что низзя)

  • magzby Member
    офлайн
    magzby Member

    214

    17 лет на сайте
    пользователь #83782

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 7 января 2008 22:25

    нда, хорошо что ен успел отправить пару десятков смс. Но вот за 5 штук деньгу сняли...

  • колян1983 Member
    офлайн
    колян1983 Member

    227

    17 лет на сайте
    пользователь #101355

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 16 января 2008 20:54

    МТС решил не отставать от конкурента и продлил свою акцию. Напомню что 14 января Velcom продлил акцию "В 3 раза больше минут".

    http://www.mts.by/news/b151aedc19f7cffb.html

    цитата:

    Бесплатные звонки и SMS для новых абонентов — при подключении до конца января!

    15 января 2008

    Подключись

    на самые популярные тарифные планы «

    Будь Практичнее Новогодний»

    и «

    RED Новогодний»

    до конца января и пользуйся до конца зимы:

    бесплатными звонками на «Любимый номер»;

    бесплатными SMS по Беларуси и в другие страны мира в выходные и праздничные дни!

    Сделать выбранный тобой номер «Любимым» удобно, отправив SMS с указанием номера в виде 37529ХХХХХХХ или 37533ХХХХХХХ на номер 087027.

    Получи всё и сразу: выгодные тарифы на звонки внутри сети МТС, бесплатное общение с «Любимым номером» и бесплатные SMS выходного дня! Сделай зиму короче,

    а общение — выгоднее!

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 17 января 2008 02:13

    колян1983, аха, и мелким шрифтом не написано, один любимый номер бесплатно добавить и удалить его нельзя, можно только сменить платно :wink:

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 18 января 2008 22:10

    Frog_, а зачем его удалять? не звоните туда и сё.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 19 января 2008 22:59

    Yuriy, затем чтобы как на всех остальных планах удалить и добавить другой.

    magzby, В свете таких событий по тарификации, есть на этом плане новая возможность увеличить количество отправляемых СМС в 1,5 раза подсказка как это сделать здесь http://www.mts.by/service/sms/d06125f7e7d6d58a.html , только вопрос гарантии работоспособности этой фишки, мне показалось что она работает частично. Кто еще потестит?

  • Vintozver Member
    офлайн
    Vintozver Member

    407

    21 год на сайте
    пользователь #8595

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 20 января 2008 23:10

    Frog_, где написано, что номер удалить нельзя?

    <p>--Vintozver</p>
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 21 января 2008 01:19

    Vintozver, В том то и дело что нигде не написано, но удалять нельзя, можно сменить платно, в ИССА как минимум.

  • CruiseR_Pro Senior Member
    офлайн
    CruiseR_Pro Senior Member

    1513

    17 лет на сайте
    пользователь #105612

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 22 января 2008 00:18

    А смысл его удалять ??? Или просто ради принципа - нехочу чтобы у меня он был ???? Надо было при подключении не указывать любимый номер в таком случае...

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 24 января 2008 02:28

    CruiseR_Pro, на обычном плане, смена еднег стоит, удаление/ добавление бесплатно, ну по ошибке добавил не тот номер и все, пплати

  • koldun555 Senior Member
    офлайн
    koldun555 Senior Member

    2096

    23 года на сайте
    пользователь #29

    Профиль
    Написать сообщение

    2096
    # 29 января 2008 13:29

    люди, HELP

    Кто из новых абонентов подключался и кому дали скидочный код на печать фотографий в одном из фотолабов в минске, 20 процентов вроде....может кто подскажет его, я так понимаю он у всех одинаковый, ну или кому не нужен...

    Чего нет сегодня, то будет завтра: в том вся жизнь проходит.
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 29 января 2008 17:16

    Вам в барахолку. Там дешевле, чем в лабораториях, качество то же, если поискать. Если принципиально - обзванивайте дилеров.

    +375 (29) 777-11-11
  • koldun555 Senior Member
    офлайн
    koldun555 Senior Member

    2096

    23 года на сайте
    пользователь #29

    Профиль
    Написать сообщение

    2096
    # 29 января 2008 18:04

    Xitroff, вот там как раз с качеством все ок....видел фото, просто знакомый попросил, у него там 10, а вот введи код и уже 20 будет

    Чего нет сегодня, то будет завтра: в том вся жизнь проходит.
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 30 января 2008 20:18

    Кидалово, не работает отложенная отправка, глючит, а денежки тю-тю 120 тыщ ушло в минус, кошмар :roof:

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 31 января 2008 18:06

    Frog_, :conf:

    попали на эту сумму что ли?

    +375 (29) 777-11-11