Emil, говноксенон в оптике под галоген... если так? Особенно где рассеиватель стекло - это вилы.
Torzer, ок, только (продолжаю занудствовать) я бы не стал называть говноксеноном то, что установлено в порядке "тюнинга". Если лампочки нормальные, фары отрегулированы, корректором водитель пользоваться не забывает, фары вовремя протирает, то откуда приставка "говно-"? Ничего плохого не вижу в установке ксенона туда, где он не был предусмотрен.
Emil, эту муть не раз обмусоливали в ветке про ксенон, зачем еще раз спрашивать одно и тоже? Многие так же аналогично "ничего плохого не видят".
офлайн
Petya_Ribkin
Senior Member
|
|
42159 |
17 лет на сайте Город:
|
Torzer, +1
Emil,
Если лампочки нормальные, фары отрегулированы, корректором водитель пользоваться не забывает, фары вовремя протирает, то откуда приставка "говно-"?
Это как? Одно из условий установки ксенона (на нормальных машинах) - наличие омывателя фар. Как Вы реализуете протирку фар в условиях плохой погоды?
Petya_Ribkin ,
Это как? Одно из условий установки ксенона (на нормальных машинах) - наличие омывателя фар. Как Вы реализуете протирку фар в условиях плохой погоды?
Поверьте ксенон можно влупить на любую нормальную и не нормальную машину без всяких условий. А что нужно владельцу ксенон или говноксенон и что будет стоять у него на машине зависит от него на прямую.
И еще если стоит заводской омыватель а владелец им не пользуется, а другой тряпочкой фары протирает перед поездкой у кого ксенон является большим говном?
P.S. У знакомого на W140 стоял без линзованной оптики и омывателя, отригулированные фары плюс протереть перед выездом грамотная установка и вменяемая яркость вроде 4500, в результате при движении на встречу никто не моргал и уж тем более не въехал в него ослепленный, так и продал.Некоторые ездят с «кривыми» фарами которые светят прямо в глаз, так и без ксенона противно на встречу ехать.
офлайн
Petya_Ribkin
Senior Member
|
|
42159 |
17 лет на сайте Город:
|
_heiter:], со всем уважением к Вам, хотелось бы поверить
Поверьте ксенон можно влупить на любую
но я привык доверять своим источникам информации. В мире автомобилей для меня одним из таких источников является журнал "За рулем".
если стоит заводской омыватель а владелец им не пользуется,
Ни о чем, ничего не делать, у меня на "Лянче" при включенном свете фар он автоматически работает в паре с дворниками.
а другой тряпочкой фары протирает перед поездкой
Протер и вперед, чего им, фарам-то будет??? Главное - перед поездкой протереть
в результате при движении на встречу никто не моргал и уж тем более не въехал в него ослепленный, так и продал
Никто не моргает, потому что: 1. зае..ся моргать через одного. 2. Говноксенонщик может оказать обиженным (стока бабла влупил, усеж крута), да еще и на дальний заколхозить - и будет совсем не смешно.
lonesome wolf, Petya_Ribkin, ну объясните мне, глупому, откуда приставка "говно-" и чем установленный в гараже ксенон хуже заводского? Без обид, просто интересно!
p.s. у самого на машине заводской
Emil, заводской ксенон имеет помимо омывателей и регулировки еще и правильное положение источника света относительно фокуса линзы и отражателя. Говноксеноном, как я понимаю, принято называть любой ксенон, устанавливаемый в разъемы обычных ламп накаливания, будь то китайский или сделанный в Китае по заказу Румынии. Иногда лампы такого ксенона не влазят ровно в держатель и их приходится смещать. От этого свет направлен не в ту сторону и светит обычно прямо встречным в глаза. Видимо, по закону подлости. Да и температура света имеет значение. На некотрый ксенон невозможно смотреть без реальной боли в глазах.
А насчет установки - ничего сложного нет. Ровные руки и небольшие знания электротехники )
офлайн
Petya_Ribkin
Senior Member
|
|
42159 |
17 лет на сайте Город:
|
Emil,
Petya_Ribkin, не поверите, есть такой метод протирания фар - тряпочкой.
Охотно верю. Более того, сам практикую иногда.
Но в чем, на Ваш взгляд, условия поддержания высокой средней скорости?
Для меня одним из условий является минимум остановок на маршруте.
Так, по дороге до Москвы (раньше, бывало ездил) у меня обычно было 3-4 остановки - заправка(одна или две), граница, в туалет сходить.
А с тряпочкой, я думаю, их поболе было бы. Или Вы ее как-то специальным образом колхозите?
dimonlexx, Ваш ответ только подтверждает мое предположение, что ничего плохого в "доставленном" ксеноне нет. Да, регулировку фар надо проверить. Дальше что? А дальше - только гонор тех, у кого все заводское
Иногда лампы такого ксенона не влазят ровно в держатель и их приходится смещать.
фигня какая-то. Лампы под ксенон имеют точно такие же посадочные размеры, как и обычные галогенки. И чего-то их смещать???
Да и температура света имеет значение.
ну, типа 8К - синева некрасивая, согласен. Но чтобы глаза резало от того, что цвет не тот - даже не представляю себе такого...
Для меня одним из условий является минимум остановок на маршруте.
Petya_Ribkin, с таких фраз обычно наступает маразм. И вправду:
Или Вы ее как-то специальным образом колхозите?
как контраргумент, могу возразить, что
1. по дороге в Москву пару раз фары протереть - это двадцать секунд - можно совместить с употреблением кофе
2. тряпочкой намного чище получается, чем омывателем
p.s. я после омывателя фары еще и тряпочкой протираю, чтобы чище были
Emil, иногда положение источника света настолько смещается, что никакая регулировка не позволяет "вернуть" свет на место. Есть хороший пример установки такого ксенона товарищем на свою Galant. Поставили, но как не крутили, а все равно не смогли получить правильное положение света.
Ну а о том, что не всегда влазит лампа, слышал от работников на СТО
офлайн
Petya_Ribkin
Senior Member
|
|
42159 |
17 лет на сайте Город:
|
Emil,
lonesome wolf, Petya_Ribkin, ну объясните мне, глупому, откуда приставка "говно-" и чем установленный в гараже ксенон хуже заводского? Без обид, просто интересно!
p.s. у самого на машине заводской
Не стоит себя принижать, возводя в ранг глупых, я не очень уверен, в том, что Вы глупы, если у Вас хватило денег на машину, а тем более с ксеноном.
Приставка "говно", наверное, родом оттуда же, откуда и термины "быдлотюнинг", "колхоз" и т.п. Я эту приставку не употреблял.
Чем он хуже?
Я не буду повторяться, полистайте "За рулем", вполне авторитетное для меня издание, если не найдете, то я Вам укажу источник.
То есть если и мнение авторитетного издания в области автомобилестроения Вас не убедит, то стоит ли напрягаться мне?
Без обид конечно же
То есть если и мнение авторитетного издания в области автомобилестроения Вас не убедит, то стоит ли напрягаться мне?
на самом деле не такой уж умный журнал
своего мнения у Вас,Petya_Ribkin, очевидно, нет, просто "когда-то где-то читал"
я не глупый, конечно только происхождение термина "говноксенон" мне неясно.
Ну а о том, что не всегда влазит лампа, слышал от работников на СТО
мало ли что у кого куда не влезло, так теперь и от секса отказываться?
офлайн
Petya_Ribkin
Senior Member
|
|
42159 |
17 лет на сайте Город:
|
Emil,
с таких фраз обычно наступает маразм.
Не совсем понял с каких?? Тех, что выше цитаты или ниже?
как контраргумент, могу возразить, что
1. по дороге в Москву пару раз фары протереть - это двадцать секунд - можно совместить с употреблением кофе
2. тряпочкой намного чище получается, чем омывателем
p.s. я после омывателя фары еще и тряпочкой протираю, чтобы чище были
по пунктам:
1. Ваши познания меня умиляют, посчитайте на досуге:
Со скорости 100км\ч сколько времени надо затратить на остановку?
Набрать скорость до тех же 100км\ч после протирки?
До Москвы 700+-50 км, в зависимости от места там, если фары протирать раз в 350 км, то есть ли от этого на Ваш взгляд польза???
Стаканчик кофе за 20 секунд не выдую.
2. Тут возможен разный подход, пойдет флуд и оффтопик, у каждого своя тряпочка и свой омыватель.
З.Ы, Ваше право, предлагаю Вам даже с кем-нибудь устроить тест:
фары после омывателя против Ваших, после омывателя и тряпочки
Заезд на скажем так 10км по кольцевой в ненастную погоду, после этого визуальный контроль чистоты стекол фар.
офлайн
Petya_Ribkin
Senior Member
|
|
42159 |
17 лет на сайте Город:
|
Emil,
на самом деле не такой уж умный журнал
Дайте Ваш умный, может я его тоже читал.
Ваше право мыслить так, я не настаиваю, а вот Ваш подход мне непонятен:
мнение, не совпадающее с Вашим, судя по Вашему посту, Вы склонны рассматривать как отсутствие собственного мнения, что, замечу, нелогично.
своего мнения у Вас,Petya_Ribkin, очевидно, нет,
просто "когда-то где-то читал"
да читал, и не скрываю этого. А не от продавцов его выслушивал. И не стоит перевирать, я четко Вам указал из какого источника, а если Вам надо указать еще и где, то я посмотрю, благо дома вся подшивка хранится.
я не глупый, конечно только происхождение термина "говноксенон" мне неясно.
Мне оно тоже неясно, на этот вопрос я Вам не отвечу. тем более этот термин я не употреблял.
Ну а об этом:
Цитата:
Ну а о том, что не всегда влазит лампа, слышал от работников на СТО
мало ли что у кого куда не влезло, так теперь и от секса отказываться?
просьба, указывайте адресата, я про лампочки не говорил, лучше всего про влезет-не влезет говорил Винни-Пух, на мой взгляд
_heiter::У знакомого на W140 стоял без линзованной оптики и омывателя, отригулированные фары плюс протереть перед выездом грамотная установка и вменяемая яркость вроде 4500, в результате при движении на встречу никто не моргал
А толку таким идиотам моргать ? Чтобы он к кривому колхозному ближнему еще и дальний включил ? Кстати эта машине отличный пример для говноксенона во всей красе.
Кстати если я не ошибаюсь то омыватель завод там предусмотрел но после ДТП … в общем стал без омывателя.
Давайте разберем термин «ослепление», что это для Вас? Для меня «ослепить» это значит – от вспышки света потерять зрение на какой-то промежуток времени то есть лишиться возможности видеть и ориентироваться в пространстве. А то знаю таких что кричат ООслепилИ гады!!! А начнешь выяснять окажется просто неприятно на встречу было ехать, глаз немного резало а тут ООААслепили! Тоже самое как перед кем-то авто на дороге перестроется за 3 метра до него на скорости в 1.5 раза быстрее а крику пОдрЭЭзали хоть отбавляй.