ветка посвящена обсуждению дизелей, и всего, что с ними связано!!!
ветка посвящена обсуждению дизелей, и всего, что с ними связано!!!
Shura1:Прежде чем что-то покупать - изучи объект и аналоги.
Купил - изучи мат.часть. Ломать - не строить. Или доки и инструкции по эксплуатации для лохов пишут ?
понятно, логично, похвально. но поверьте на слово, что вот ЭТОГО более чем достаточно для обычного пользователя.
конкретно я НЕ СОВЕТУЮ "улучшать" никакими турботаймерами ЭТОТ мотор (речь про AFN) - 99% налепят косяков с ЭБУ.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
24538 |
23 года на сайте Город:
|
Dr.Diesel, у меня не открылась сцылка...
Турботаймер - для ленивых...
А так надо просто иметь терпение не глушить 1-2 минуты.
ИМХО
перед остановкой двигателя - пару-тройку-четверку-пятерку минут ехать в щадящем режиме, остановившись, потарабанить секунд 30-40. Этого вполне достаточно.
Турботаймер сродни завихрителям под карбюратор, т.е. средство для развода.
Дешевле в конечном итоге не экономить на масле и соблюдать правила эксплуатации.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
24538 |
23 года на сайте Город:
|
Dmitr_FORDик, ИМХО ты не прав. Турботаймер ДЛЯ ленивых. Едешь КАК хочешь - приехал - вышел-поставил на сигналку-само потарахит заглохнет...
З.Ы. Видел кучу авто аля-стрит (Импрезы,Турбо-Селики) - у большинства стоят турботаймеры...
Shura1,
...поставил на сигналку-само потарахит заглохнет...
Способ "зарисоваться" и не более того. Наличие данного наворота кажется мне практ. бесполезным. Как правило, я не встречал случая, когда чел постоянно влетает на форсаже к месту стоянки и бежит бегом от машины. Остановке предшествует спокойная езда к месту остановки, парковка.
Мне кажется, маслянный радиатор куда полезнее и проще.
krt, твой случай клинический.
![]()
Это уже не раз обсуждалось.
Ты эт, как твой подогреватель? Аль на химию перешел?
Когда были морозы забыл спросить.
Dmitr_FORDик, никакой химии, заводка с полпинка, заливаюсь только на белнефтехиме
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
24538 |
23 года на сайте Город:
|
Dmitr_FORDик, зарисоватся ? Вряд ли. Это не пацанские зубила а серьезные машины в которые вбуханы десятки штук у.е.
Shura1,
А теперь, если грубо прикинуть количество не пацанских зубил (
) в РБ и количество турботаймеров на складе и установленных, какая пропорция получится? На один машин по 1,5 турботаймера или более
. Тем более, что турбодизель, двигатель-то, в основной своей массе не "спортсмен", а соответственно, и людей, пользующих его на режиме макс. нагрузок чередующихся с полной остановкой, не так много.
krt, тебя не считаем, дабы не портить статистику![]()
Вопросы по-существу:
Сколько турботаймер дает двигателю работать после получения команды на остановку двигателя?
Кто производитель?
Ср.цена?
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
24538 |
23 года на сайте Город:
|
Может мое сообщение не в ту ветку, что надо, но есть один каверзный вопрос
:
Прочитал все статьи по этому поводу, т.е. по поводу переделки главного тормозного от Скорпа. Что-то не сильно хочется заниматься этим. По этому поводу вопрос к сведующим людям следующий (Сиерра 2,3Д без АБС):
1. Разбирал ли кто главный тормозной цилиндр на Сиерре и разбирается ли он вообще.
2. Можно ли в нем поменять резиновые манжеты и на какие, что посоветуете по этому поводу.
Причина следующая: стала очень мягкая педаль тормозов, и тормозит только под самым "концом" да и то как на жигулях без вакуума. Насколько я понимаю вакуум у меня работает, если бы не работал, то педаль бы жесткая была.
Посоветуйте пож. кто пробовал этим заниматься. ![]()
если ездит кто на пострестайлинговой renault 19 с мотором 1.9 dT, поделитесь впечатлениями. не сильно он вас подводил?
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
24538 |
23 года на сайте Город:
|
У меня есть снятые с двигателя форсунки и ТНВД (лежат в солярке)
Двигатель Indenor XD2P Peugeot - 2.3л.
ТНВД- ROTO Diesel
Форсунки - Lucas
ГДЕ в Минске можно проверить их работоспособность ?
xpress-O2:если ездит кто на пострестайлинговой renault 19 с мотором 1.9 dT, поделитесь впечатлениями. не сильно он вас подводил?
Ездил на дорестайлинговой и без турбины. Мотор такой же. Если интересно, то поделюсь.
так без турбины- это всё-таки совсем другая песня. а вот еще что интересно:
предыдущий владелец поднял этой реношке зад, она там позволяет как-то со своими торсионами. а вот где бы его на место вернуть, кто этим занимается? тонны груза на ней не планируется возить
а так.. выглядит вроде как бы стремительно, но немножко непропорционально.
Кто-нибудь занимался чиповкой дизеля? Интересует чиповка французов с HDI двигателями.
Shura1:Турботаймер - приблуда (обычно к сигналке). Поставил на охрану (нажал кнопку) - а двигло поработает еще нужный период времени. Дабы турбина охладилась.
На самом деле не турбину охлаждаем, а совсем для другого это. Крыльчатка турбины после езды с "нехолостыми" оборотами крутится еще как, а подшипники ее смазываются тем же маслом, что двигатель. Поэтому если вырудить мотор сразу турбина крутится, а масло не поступает. Отсюда все болячки. Поэтому полезно после остановки не глушить мотор с минуту, чтобы турбина остановилась, а потом можно и мотор глушить. Вообще мне не обломно подождать минуту на холостом, прежде чем глушить. Нелениво это.