Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 марта 2003 09:20 Редактировалось 355, 24 раз(а).

    ветка посвящена обсуждению дизелей, и всего, что с ними связано!!!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    23 года на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 16 января 2004 10:15
    Shura1:

    Прежде чем что-то покупать - изучи объект и аналоги.

    Купил - изучи мат.часть. Ломать - не строить. Или доки и инструкции по эксплуатации для лохов пишут ?

    понятно, логично, похвально. но поверьте на слово, что вот ЭТОГО более чем достаточно для обычного пользователя.

    конкретно я НЕ СОВЕТУЮ "улучшать" никакими турботаймерами ЭТОТ мотор (речь про AFN) - 99% налепят косяков с ЭБУ.

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 16 января 2004 13:03

    Dr.Diesel, у меня не открылась сцылка...

    Турботаймер - для ленивых...

    А так надо просто иметь терпение не глушить 1-2 минуты.

  • Dmitr_FORDик Member
    офлайн
    Dmitr_FORDик Member

    411

    22 года на сайте
    пользователь #11536

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 16 января 2004 13:50

    ИМХО

    перед остановкой двигателя - пару-тройку-четверку-пятерку минут ехать в щадящем режиме, остановившись, потарабанить секунд 30-40. Этого вполне достаточно.

    Турботаймер сродни завихрителям под карбюратор, т.е. средство для развода.

    Дешевле в конечном итоге не экономить на масле и соблюдать правила эксплуатации.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 16 января 2004 16:43

    Dmitr_FORDик, ИМХО ты не прав. Турботаймер ДЛЯ ленивых. Едешь КАК хочешь - приехал - вышел-поставил на сигналку-само потарахит заглохнет...

    З.Ы. Видел кучу авто аля-стрит (Импрезы,Турбо-Селики) - у большинства стоят турботаймеры...

  • Dmitr_FORDик Member
    офлайн
    Dmitr_FORDик Member

    411

    22 года на сайте
    пользователь #11536

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 16 января 2004 17:21

    Shura1,

    ...поставил на сигналку-само потарахит заглохнет...

    Способ "зарисоваться" и не более того. Наличие данного наворота кажется мне практ. бесполезным. Как правило, я не встречал случая, когда чел постоянно влетает на форсаже к месту стоянки и бежит бегом от машины. Остановке предшествует спокойная езда к месту остановки, парковка.

    Мне кажется, маслянный радиатор куда полезнее и проще.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 января 2004 17:29

    Dmitr_FORDик, а зря бывает и бывает частенько %(

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitr_FORDик Member
    офлайн
    Dmitr_FORDик Member

    411

    22 года на сайте
    пользователь #11536

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 16 января 2004 17:48

    krt, твой случай клинический. :D :D :D

    Это уже не раз обсуждалось.

    Ты эт, как твой подогреватель? Аль на химию перешел?

    Когда были морозы забыл спросить.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 января 2004 17:51

    Dmitr_FORDик, никакой химии, заводка с полпинка, заливаюсь только на белнефтехиме

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 января 2004 17:53

    Dmitr_FORDик, кстати подогреватель рулит

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 16 января 2004 18:24

    Dmitr_FORDик, зарисоватся ? Вряд ли. Это не пацанские зубила а серьезные машины в которые вбуханы десятки штук у.е.

  • Dmitr_FORDик Member
    офлайн
    Dmitr_FORDик Member

    411

    22 года на сайте
    пользователь #11536

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 17 января 2004 09:34

    Shura1,

    А теперь, если грубо прикинуть количество не пацанских зубил ( :) ) в РБ и количество турботаймеров на складе и установленных, какая пропорция получится? На один машин по 1,5 турботаймера или более:). Тем более, что турбодизель, двигатель-то, в основной своей массе не "спортсмен", а соответственно, и людей, пользующих его на режиме макс. нагрузок чередующихся с полной остановкой, не так много.

    krt, тебя не считаем, дабы не портить статистику:)

    Вопросы по-существу:

    Сколько турботаймер дает двигателю работать после получения команды на остановку двигателя?

    Кто производитель?

    Ср.цена?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 18 января 2004 08:50

    Dmitr_FORDик, я их не продаю... Рой в Инете...

  • meganick Member
    офлайн
    meganick Member

    151

    22 года на сайте
    пользователь #12235

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 22 января 2004 16:04

    Может мое сообщение не в ту ветку, что надо, но есть один каверзный вопрос :-?:

    Прочитал все статьи по этому поводу, т.е. по поводу переделки главного тормозного от Скорпа. Что-то не сильно хочется заниматься этим. По этому поводу вопрос к сведующим людям следующий (Сиерра 2,3Д без АБС):

    1. Разбирал ли кто главный тормозной цилиндр на Сиерре и разбирается ли он вообще.

    2. Можно ли в нем поменять резиновые манжеты и на какие, что посоветуете по этому поводу.

    Причина следующая: стала очень мягкая педаль тормозов, и тормозит только под самым "концом" да и то как на жигулях без вакуума. Насколько я понимаю вакуум у меня работает, если бы не работал, то педаль бы жесткая была.

    Посоветуйте пож. кто пробовал этим заниматься. :(

    Не так страшен черт, как его рисуют...
  • dishef Onliner Auto Club
    офлайн
    dishef Onliner Auto Club

    3276

    23 года на сайте
    пользователь #4665

    Профиль
    Написать сообщение

    3276
    # 23 января 2004 22:12

    meganick,

    так ты в ту ветку сообщение давай, а!?

  • xpress-O2 MPx Team
    офлайн
    xpress-O2 MPx Team

    155

    22 года на сайте
    пользователь #9201

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 24 января 2004 18:47

    если ездит кто на пострестайлинговой renault 19 с мотором 1.9 dT, поделитесь впечатлениями. не сильно он вас подводил?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 26 января 2004 16:28

    У меня есть снятые с двигателя форсунки и ТНВД (лежат в солярке)

    Двигатель Indenor XD2P Peugeot - 2.3л.

    ТНВД- ROTO Diesel

    Форсунки - Lucas

    ГДЕ в Минске можно проверить их работоспособность ?

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    24 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 26 января 2004 17:03
    xpress-O2:

    если ездит кто на пострестайлинговой renault 19 с мотором 1.9 dT, поделитесь впечатлениями. не сильно он вас подводил?

    Ездил на дорестайлинговой и без турбины. Мотор такой же. Если интересно, то поделюсь.

    Си ю латер, алигатер
  • xpress-O2 MPx Team
    офлайн
    xpress-O2 MPx Team

    155

    22 года на сайте
    пользователь #9201

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 3 февраля 2004 01:48

    так без турбины- это всё-таки совсем другая песня. а вот еще что интересно:

    предыдущий владелец поднял этой реношке зад, она там позволяет как-то со своими торсионами. а вот где бы его на место вернуть, кто этим занимается? тонны груза на ней не планируется возить :-) а так.. выглядит вроде как бы стремительно, но немножко непропорционально.

  • CITROEN Nokia Team
    офлайн
    CITROEN Nokia Team

    280

    23 года на сайте
    пользователь #2868

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 4 февраля 2004 15:07

    Кто-нибудь занимался чиповкой дизеля? Интересует чиповка французов с HDI двигателями.

    Найдётся выход хоть один из всех безвыходных положений.
  • HDDR Senior Member
    офлайн
    HDDR Senior Member

    651

    23 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 6 февраля 2004 13:51
    Shura1:

    Турботаймер - приблуда (обычно к сигналке). Поставил на охрану (нажал кнопку) - а двигло поработает еще нужный период времени. Дабы турбина охладилась.

    На самом деле не турбину охлаждаем, а совсем для другого это. Крыльчатка турбины после езды с "нехолостыми" оборотами крутится еще как, а подшипники ее смазываются тем же маслом, что двигатель. Поэтому если вырудить мотор сразу турбина крутится, а масло не поступает. Отсюда все болячки. Поэтому полезно после остановки не глушить мотор с минуту, чтобы турбина остановилась, а потом можно и мотор глушить. Вообще мне не обломно подождать минуту на холостом, прежде чем глушить. Нелениво это.

    Все буде добре.
Тема закрыта