1. Какие диски и резину стоит ставить на эту машину? Хотелось бы дорожный просвет побольше, т.к. иногда планируются выезда на природу.
Самый практичный вариант 195/65R15 ну или 205/55R16.
1. Какие диски и резину стоит ставить на эту машину? Хотелось бы дорожный просвет побольше, т.к. иногда планируются выезда на природу.
Самый практичный вариант 195/65R15 ну или 205/55R16.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1761 |
16 лет на сайте Город:
|
Кстати есть родные штамповки 2007г.в. с зимней резиной и колпаками в придачу,всё в идеале....могу и болты в подарок.
Гольф 5, хорошая и надежная машина. слышал лишь жалобы на двигатели с непосредственным впрыском(FSI), очень требовательны к топливу.
офлайн
Ruslan_club
Senior Member
|
|
8752 |
16 лет на сайте Город:
|
Собираюсь брать Гольфа 2007г.в. с Германии с мотором дизельным 105л/с. Расходники дорогие? Подвеска как? Как шумоизоляция салона?
Ruslan_club, подвеска жесткая. салон просторный и практичный, ниче не отваливается и не скрипит. шумоизоляция так себе. климат если будет двузооный то это супер. на механике возможно падалово на маховик коробки.
офлайн
Ruslan_club
Senior Member
|
|
8752 |
16 лет на сайте Город:
|
на механике возможно падалово на маховик коробки.
он такой ненадежный или что???
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1761 |
16 лет на сайте Город:
|
слышу звон называется,руслег маховик и гамор с коробкой только в ДСГ и то лотторея как всегда, жёсткая подвеска -
если проедешь в пассате третьем-четвёртом и в пятом гольфе,то жёсткой подвеской назовёшь пассат.
А если сравнивать с однокласниками -маздой 3,рено меган, то давно стоит отойти от стереотипов (как и с опелем ), нифига там не жосткая подвеска.
шумоизоляция - "так себе "- опять же лучшая в своём классе С (цэ).........
в общем не слушай пассатовода,не ездившего на гольфе.
офлайн
Ruslan_club
Senior Member
|
|
8752 |
16 лет на сайте Город:
|
Подвеска как я понимаю спереди и сзади рычаги. Наслышан что в Ауди очень дорогая подвеска, а как у Гольфа? Слышал что при замене ремня ГРМ у Ауди нужно разбирать морду, как с Гольфом дела обстоят? Слышал, что очень дорогой комплект сцепления на МКПП, правда ли??
velz,
слышу звон называется,руслег маховик и гамор с коробкой только в ДСГ и то лотторея как всегда, жёсткая подвеска -
если проедешь в пассате третьем-четвёртом и в пятом гольфе,то жёсткой подвеской назовёшь пассат.
А если сравнивать с однокласниками -маздой 3,рено меган, то давно стоит отойти от стереотипов (как и с опелем ), нифига там не жосткая подвеска.
шумоизоляция - "так себе "- опять же лучшая в своём классе С (цэ).........
в общем не слушай пассатовода,не ездившего на гольфе.
Попрошу не говорить того чего не знаешь. У меня на работе служебный гольф с 2006 года TDI 101 л.с 6 мккп. пробег у него около 150 тыс. + джетта 1,6 бензин 5 мкпп 2009г. если сравнивать с 5-м пассатом то подвеска в гольфе ваще жесть. все ямы и стыки асфальта ощущаешь. из плюсов добротный салон,ничего не отваливается и не скрипит. единственный минус это ручки дверные облазит краска с них. у джетты багажник огромный. если бы рассмативал варианты, то брал бы джетту, но с нормальным мотором. 1.6 это пленный мотор просто пипец, но зато в салоне шепотом можно разговаривать
какой конкретно мотор утебя в варианте 2007 года? PD или FSI... если последний то ну его нафик.
комплект сцепления МКПП стоит 750$ - это весь комплект
если летит маховик - стоит 350уе.
на ДСГ только маховик стоит от 800уе
на МКПП очень редко слышал чтобы были проблемы с маховиком!
мотор 1.9ТДИ 105лс - хороший мотор, знаю 3 машины, пробеги 190000км, 133000км, 240000км, никаких проблем нет.
можно и чипануть)
Подвеска зависит от характеристики пружин, следует знать, чем жестче подвеска тем усточивее машина
т.е. с подвеской как повезет. Лично у меня 1 класс- самая жесткая подвеска, дискомфорта не испытываю, по бездорожью стараюсь не ездить) резина 15'
рычаги надежны, алюминия минимум.
Ремень ГРМ меняется просто.
в салоне машины 240000км ничего не облезло! надежное прорезиненое покрытие!
офлайн
Ruslan_club
Senior Member
|
|
8752 |
16 лет на сайте Город:
|
Stomat:комплект сцепления МКПП стоит 750$ - это весь комплект
если летит маховик - стоит 350уе.
на ДСГ только маховик стоит от 800уе
на МКПП очень редко слышал чтобы были проблемы с маховиком!
мотор 1.9ТДИ 105лс - хороший мотор, знаю 3 машины, пробеги 190000км, 133000км, 240000км, никаких проблем нет.
можно и чипануть)
Подвеска зависит от характеристики пружин, следует знать, чем жестче подвеска тем усточивее машина
т.е. с подвеской как повезет. Лично у меня 1 класс- самая жесткая подвеска, дискомфорта не испытываю, по бездорожью стараюсь не ездить) резина 15'
рычаги надежны, алюминия минимум.
Ремень ГРМ меняется просто.
в салоне машины 240000км ничего не облезло! надежное прорезиненое покрытие!
Спасибо, всё по делу.
офлайн
Ruslan_club
Senior Member
|
|
8752 |
16 лет на сайте Город:
|
Каковы различия в моторах с мощностью 140/170 лс??? Объём одинаков 2.0. Но машины со 170PS стоят дороже машин со 140PS на полтары тыщи евро .В моторе помощнее стоит другая турбина?? Или просто залита другая прошивка???
Насколько я знаю - только прошивка. можно и после завода из 140 как раз на 170 перепрошить
офлайн
Ruslan_club
Senior Member
|
|
8752 |
16 лет на сайте Город:
|
N5100:Насколько я знаю - только прошивка. можно и после завода из 140 как раз на 170 перепрошить
Из 140 перепрошивают до 170. Со 170 перепрошивают до 200. Если дело только в прошивке,тогда почему нельзя со 140л/с снять сразу 200???
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
7679 |
19 лет на сайте Город:
|
Ruslan_club,
Если дело только в прошивке,тогда почему нельзя со 140л/с снять сразу 200???
Надо менять уже коробку, так как увеличивается крутящий момент.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
7679 |
19 лет на сайте Город:
|
Для бу авто с пробегом под 200 тыс., то же не рекомендуется перепрошивать.
В Минске прошивкой вроде только на Шаранговича занимаются.
Ценник в районе 400-800 у.е.
офлайн
Ruslan_club
Senior Member
|
|
8752 |
16 лет на сайте Город:
|
Accept:Ruslan_club,
Если дело только в прошивке,тогда почему нельзя со 140л/с снять сразу 200???
Надо менять уже коробку, так как увеличивается крутящий момент.
Вот я и хотел понять в чём отличие и почему такая разница в цене.
В Минске прошивкой вроде только на Шаранговича занимаются.
Ценник в районе 400-800 у.е.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
7679 |
19 лет на сайте Город:
|
Ruslan_club,
Имел ввиду из официалов.
Вот я и хотел понять в чём отличие и почему такая разница в цене.
Точно не скажу, но вероятно что-то усилено в трансмиссии.
Хотя большая мощность авто всегда дороже и стоит и от себестоимости никак не зависит.
З.ы. Вот один случай по чипу
http://passat-b5.ru/showthread.php/107183
офлайн
Ruslan_club
Senior Member
|
|
8752 |
16 лет на сайте Город:
|
Точно не скажу, но вероятно что-то усилено в трансмиссии.
Диск сцепления, маховик наверн.
Хотя большая мощность авто всегда дороже и стоит и от себестоимости никак не зависит.
В этом я уже сам убедился
З.ы. Вот один случай по чипу
http://passat-b5.ru/showthread.php/107183
Как говорится на свой страх и риск каждый лезит в прошивку. Ничего надёжнее заводских настроек, проверенных 1000 раз инженерами, быть не может
Здарова! хочу приобрести гольф5 или плюс на что обратить внимание при покупке? Вопрос по 5гольфу как он в эксплуатации в наших условия что лучше брать диз или бенз и с какими маторами? Спасибо!