Ответить
  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 24 мая 2010 21:42

    1. Какие диски и резину стоит ставить на эту машину? Хотелось бы дорожный просвет побольше, т.к. иногда планируются выезда на природу.

    Самый практичный вариант 195/65R15 ну или 205/55R16.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1761

    16 лет на сайте
    пользователь #113589

    Профиль

    1761
    # 24 мая 2010 23:11

    Кстати есть родные штамповки 2007г.в. с зимней резиной и колпаками в придачу,всё в идеале....могу и болты в подарок.

  • Stomat Passat B6 Club
    офлайн
    Stomat Passat B6 Club

    1309

    15 лет на сайте
    пользователь #193906

    Профиль
    Написать сообщение

    1309
    # 27 мая 2010 23:40

    Гольф 5, хорошая и надежная машина. слышал лишь жалобы на двигатели с непосредственным впрыском(FSI), очень требовательны к топливу.

  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8752

    16 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8752
    # 16 июня 2010 20:10

    Собираюсь брать Гольфа 2007г.в. с Германии с мотором дизельным 105л/с. Расходники дорогие? Подвеска как? Как шумоизоляция салона?

    Бороться и искать, найти и не сдаваться
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 16 июня 2010 23:17

    Ruslan_club, подвеска жесткая. салон просторный и практичный, ниче не отваливается и не скрипит. шумоизоляция так себе. климат если будет двузооный то это супер. на механике возможно падалово на маховик коробки.

    In God we trust, all others pay cash
  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8752

    16 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8752
    # 17 июня 2010 17:50

    на механике возможно падалово на маховик коробки.

    он такой ненадежный или что???

    Бороться и искать, найти и не сдаваться
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1761

    16 лет на сайте
    пользователь #113589

    Профиль

    1761
    # 18 июня 2010 11:23

    слышу звон называется,руслег :) маховик и гамор с коробкой только в ДСГ и то лотторея как всегда, жёсткая подвеска - :)

    если проедешь в пассате третьем-четвёртом и в пятом гольфе,то жёсткой подвеской назовёшь пассат.

    А если сравнивать с однокласниками -маздой 3,рено меган, то давно стоит отойти от стереотипов (как и с опелем ), нифига там не жосткая подвеска.

    шумоизоляция - "так себе "- опять же лучшая в своём классе С (цэ).........

    в общем не слушай пассатовода,не ездившего на гольфе.

  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8752

    16 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8752
    # 19 июня 2010 21:13

    Подвеска как я понимаю спереди и сзади рычаги. Наслышан что в Ауди очень дорогая подвеска, а как у Гольфа? Слышал что при замене ремня ГРМ у Ауди нужно разбирать морду, как с Гольфом дела обстоят? :) Слышал, что очень дорогой комплект сцепления на МКПП, правда ли??

    Бороться и искать, найти и не сдаваться
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 19 июня 2010 23:32

    velz,

    слышу звон называется,руслег маховик и гамор с коробкой только в ДСГ и то лотторея как всегда, жёсткая подвеска -

    если проедешь в пассате третьем-четвёртом и в пятом гольфе,то жёсткой подвеской назовёшь пассат.

    А если сравнивать с однокласниками -маздой 3,рено меган, то давно стоит отойти от стереотипов (как и с опелем ), нифига там не жосткая подвеска.

    шумоизоляция - "так себе "- опять же лучшая в своём классе С (цэ).........

    в общем не слушай пассатовода,не ездившего на гольфе.

    Попрошу не говорить того чего не знаешь. У меня на работе служебный гольф с 2006 года TDI 101 л.с 6 мккп. пробег у него около 150 тыс. + джетта 1,6 бензин 5 мкпп 2009г. если сравнивать с 5-м пассатом то подвеска в гольфе ваще жесть. все ямы и стыки асфальта ощущаешь. из плюсов добротный салон,ничего не отваливается и не скрипит. единственный минус это ручки дверные облазит краска с них. у джетты багажник огромный. если бы рассмативал варианты, то брал бы джетту, но с нормальным мотором. 1.6 это пленный мотор просто пипец, но зато в салоне шепотом можно разговаривать :)

    какой конкретно мотор утебя в варианте 2007 года? PD или FSI... если последний то ну его нафик.

    In God we trust, all others pay cash
  • Stomat Passat B6 Club
    офлайн
    Stomat Passat B6 Club

    1309

    15 лет на сайте
    пользователь #193906

    Профиль
    Написать сообщение

    1309
    # 22 июня 2010 14:11

    комплект сцепления МКПП стоит 750$ - это весь комплект :super:

    если летит маховик - стоит 350уе.

    на ДСГ только маховик стоит от 800уе

    на МКПП очень редко слышал чтобы были проблемы с маховиком! :znaika:

    мотор 1.9ТДИ 105лс - хороший мотор, знаю 3 машины, пробеги 190000км, 133000км, 240000км, никаких проблем нет.

    можно и чипануть) :D

    Подвеска зависит от характеристики пружин, следует знать, чем жестче подвеска тем усточивее машина

    т.е. с подвеской как повезет. Лично у меня 1 класс- самая жесткая подвеска, дискомфорта не испытываю, по бездорожью стараюсь не ездить) резина 15'

    рычаги надежны, алюминия минимум.

    Ремень ГРМ меняется просто.

    в салоне машины 240000км ничего не облезло! надежное прорезиненое покрытие!

  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8752

    16 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8752
    # 22 июня 2010 16:47
    Stomat:

    комплект сцепления МКПП стоит 750$ - это весь комплект

    если летит маховик - стоит 350уе.

    на ДСГ только маховик стоит от 800уе

    на МКПП очень редко слышал чтобы были проблемы с маховиком!

    мотор 1.9ТДИ 105лс - хороший мотор, знаю 3 машины, пробеги 190000км, 133000км, 240000км, никаких проблем нет.

    можно и чипануть)

    Подвеска зависит от характеристики пружин, следует знать, чем жестче подвеска тем усточивее машина

    т.е. с подвеской как повезет. Лично у меня 1 класс- самая жесткая подвеска, дискомфорта не испытываю, по бездорожью стараюсь не ездить) резина 15'

    рычаги надежны, алюминия минимум.

    Ремень ГРМ меняется просто.

    в салоне машины 240000км ничего не облезло! надежное прорезиненое покрытие!

    Спасибо, всё по делу. :super:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться
  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8752

    16 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8752
    # 20 августа 2010 09:09

    Каковы различия в моторах с мощностью 140/170 лс??? Объём одинаков 2.0. Но машины со 170PS стоят дороже машин со 140PS на полтары тыщи евро .В моторе помощнее стоит другая турбина?? Или просто залита другая прошивка???

    Бороться и искать, найти и не сдаваться
  • N5100 Senior Member
    офлайн
    N5100 Senior Member

    1000

    20 лет на сайте
    пользователь #27017

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 20 августа 2010 12:08

    Насколько я знаю - только прошивка. можно и после завода из 140 как раз на 170 перепрошить

  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8752

    16 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8752
    # 20 августа 2010 22:12
    N5100:

    Насколько я знаю - только прошивка. можно и после завода из 140 как раз на 170 перепрошить

    Из 140 перепрошивают до 170. Со 170 перепрошивают до 200. Если дело только в прошивке,тогда почему нельзя со 140л/с снять сразу 200???

    Бороться и искать, найти и не сдаваться
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 20 августа 2010 22:26

    Ruslan_club,

    Если дело только в прошивке,тогда почему нельзя со 140л/с снять сразу 200???

    Надо менять уже коробку, так как увеличивается крутящий момент.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 20 августа 2010 22:28

    Для бу авто с пробегом под 200 тыс., то же не рекомендуется перепрошивать.

    В Минске прошивкой вроде только на Шаранговича занимаются.

    Ценник в районе 400-800 у.е.

  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8752

    16 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8752
    # 20 августа 2010 22:33
    Accept:

    Ruslan_club,

    Если дело только в прошивке,тогда почему нельзя со 140л/с снять сразу 200???

    Надо менять уже коробку, так как увеличивается крутящий момент.

    Вот я и хотел понять в чём отличие и почему такая разница в цене.

    В Минске прошивкой вроде только на Шаранговича занимаются.

    Ценник в районе 400-800 у.е.

    http://www.chip-tuning.by/

    Бороться и искать, найти и не сдаваться
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 20 августа 2010 22:36

    Ruslan_club,

    http://www.chip-tuning.by/

    Имел ввиду из официалов.

    Вот я и хотел понять в чём отличие и почему такая разница в цене.

    Точно не скажу, но вероятно что-то усилено в трансмиссии.

    Хотя большая мощность авто всегда дороже и стоит и от себестоимости никак не зависит. :D

    З.ы. Вот один случай по чипу

    http://passat-b5.ru/showthread.php/107183

  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8752

    16 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8752
    # 21 августа 2010 20:07

    Точно не скажу, но вероятно что-то усилено в трансмиссии.

    Диск сцепления, маховик наверн.

    Хотя большая мощность авто всегда дороже и стоит и от себестоимости никак не зависит.

    В этом я уже сам убедился :wink:

    З.ы. Вот один случай по чипу

    http://passat-b5.ru/showthread.php/107183

    :-? Как говорится на свой страх и риск каждый лезит в прошивку. Ничего надёжнее заводских настроек, проверенных 1000 раз инженерами, быть не может

    Бороться и искать, найти и не сдаваться
  • виктор1979 Member
    офлайн
    виктор1979 Member

    356

    17 лет на сайте
    пользователь #86595

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 5 декабря 2010 15:45

    Здарова! хочу приобрести гольф5 или плюс на что обратить внимание при покупке? Вопрос по 5гольфу как он в эксплуатации в наших условия что лучше брать диз или бенз и с какими маторами? Спасибо!

    <p>WVWZZZ3CZ7E163416 BXE 1,9тди 77 кВт 26.01.2007</p>