Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
Вот и я решил примкнуть к газоводам. Опель Омега Б 2.0 16кл, автомат, клима. Определился на 4-е поколение. Все архивы прочитал (местами от усталости по диагонали - написали то немеряно). Склоняюсь к Грушевке по установке. Может у кого есть газ на таком моторе, так посоветуйте какие грабли встретятся. Или дельные советы по оборудованиию дадите (стаг, сек, торнадо, форсунки 1 или 3 ом, место удачной установки) - какое поставить, газ. балон в запаску (вертикально слева кто нить ставил?). И не по теме - есть ли ""таблетка" на омегу на 5 болтов в природе? reg220"гав"ya.ru
Алексей2003, прогреть машину, заглушить, открутить сливной болт (на 17 где-то) и слить гуано или как на моем, разобрать, почистить (просверлить дыру для слива и поставить болт), собрать. Но если на гарантии - пили к ним - пусть сами всё делают.
ЮМБР:Sadly, вот что хотел спросить.
Поменял ли ты клапан холостого хода??
Помнится, у тебя с ним были проблемы. А "газовые" проблемы(точнее, проблемы с запуском) по времени не совпали с проблемами клапана хх????Твои проблемы с запуском очень похожи на неисправный(или плохо работающий) клапан хх. Или у тебя там шаговый электродвигатель???
да, клапан я тогда поменял (купил другой), но ситуация не изменилась.
стала заводиться после сброса компа.
но сейчас с холодами всё вернулось обратно. сброс компа уже не помогает.
заводится и через 5 секунд глохнет.
второй раз завожу и уже нормально.
перехожу на газ - глохнет через секунд 5, а завожу третий раз, перехожу на газ - уже не глохнет.
отключал шаговый двигатель - клапан холостого хода (он управляется не напряжением, а импульсами), я отключал от него разъём, он находился в открытом состоянии. заводил первый раз утром - обороты 2000 и потом через секунд 5 всё-равно глохнет, завожу второй раз - обороты становятся 2000 и не падают (клапан отключен), работает и не глохнет. подключаю клапан - всё нормально потом работает, обороты падают до 800-900.
почему первый раз утром глохнет, не знаю.
есть диагностика DAEWOO - стоит 50 000 руб., никак не решусь.
хм.... что то тут не так... попробуй после того как заглушил, отсоеденить шланг подачи газа и через некоторое время (пару часов) заведи машину. Далее если эффект остался сделай тоже самое со сбросом мозгов...
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9985 |
22 года на сайте Город:
|
На всех своих газированных машинах я после "установки" делел отключение бензонасоса при работе на газу ..... Иначе - проблемы с заводкой .... приходилось порядочно крутить стартером ....
ВиталийXXL, а были ли проблемы с переходом на бенз при резкой неободимости (газ кончился при обгоне) ???? Я имею ввиду были ли проблемы с провалом при переходе на бенз?
dima220:газ. балон в запаску (вертикально слева кто нить ставил?).
Насколько я понимаю, тороидальный баллон (тот, что вместо запаски) конструктивно выполнен так, что нормально может работать только "лежа", так что придется рассматривать варианты установки обычного баллона.
Беларус+, 4 дня на бензине поездил, все нормально- сегодня на газ перешел- вечером чуствую запах газа и шипение под капотом ( 2 раза так было) завтра опять буду звонить, пока на бензин опять перешел, пока не взорвалась нафиг. Хотя как выход- все-равно гемор с газом заработал= так судится с ними можно будет- из-за ненадлежащей установки взорвалась -).
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1048 |
19 лет на сайте Город:
|
Sadly, сделай следующее:
1. Вечером перед стоянкой перекрой кран на баллоне и выработай газ, пока двигатель не заглохнет. Заведись на бензине, и дай поработать 5 мин и заглуши. Утром заведись на бензине. Перед запуском включи зажигание на 3-5 сек и выключи. Раза три. Будут ли глюки?
2. Сделай все тоже самое (в другой день), но вдобавок к этому сними фишку с датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
На некоторых машинах ДТОЖ бывает два - один на стрелку на приборке, другой на "мозг" впрыска. Сними с того, что на мозг впрыска. Будут ли глюки??
Еще вопрос - после замены клапана хх проблемы исчезли или так и оставались??
И еще - попробуй поменять бензин в баке. Если глюки на одной бензиновой заправке - не исключено, что из-за говеного бензина.
Известен случай когда полбака бензина за 3 месяца летней езды на газу превратились в нечто, на чем двигатель отказывался заводиться напрочь, хотя на газу заводился и работал при переходе на бензин.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1048 |
19 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1048 |
19 лет на сайте Город:
|
ВиталийXXL, а отчего проблемы с заводкой выяснил???
Мое авто очень долго ездило с неотключенным бензонасосом. Заводилось без проблем.
Теперь ездит с отключенным. Заводится также.
ЮМБР, +1 походу датчик ТОЖ дуреет или разъем с него отвален/окислен, хотя если отвален - в мосг пошла бы ошибка. Если у него бензонасос тоже под датчику коленвала включается - надо не включить зажигание, а крутануть стартером 1-2 оборота. Да проще вам пересечься (всетаки город-то один) и со стаканом в руке побороть
Sadly, у тебя ОБД-1 и больше чем мигает лампочка тебе ни одна диагностика не скажет, а вот разобраться с хреновым запуском (протестировать датчики и т.п.) стоит.
..... Иначе - проблемы с заводкой .... приходилось порядочно крутить стартером ....
Включенный бензонасос никак не должен влиять на заводку. Только если отключенные форсунки не держат и под давлением пропускают бензин, в результате чего в циллиндры идет ядреная смесь газа и бензина.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9985 |
22 года на сайте Город:
|
Классический ответ "никак не должен" .... чувствуется неуверенность .
Как влияет неотключенный насос ? А , спрашивается - нафига ему работать - когда едем на газу ?? Какое "охлаждение форсунок " ? Бред и невежество полнейшее . Ближе к теме . Одна из версий трудной заводки - это остатки газо-бензиновой смеси в коллекторе . Газ - горюч . Пары бензина - горючи . А вот вместе - АБСОЛЮТНО невоспламеняемая фракция !!! . Так вот - чтоб на бензе или на газу завелась нужно выгнать (а чем еще как ни стартером) остатки из коллектора . Кстати - если поменять бензонасос на НОВЫЙ - то в общем и не обязательно (какое-то время) отключение насоса ....
Все остальные (настройки и эксперименты) улучшить заводимость моих авто ни к чему не привели . Я перед остановкой даже 20 минут ехдил на бензе - думал - нувот никакого газа в коллекторе быть не может .... Все -равно долго заводилась .....
Человек спросил совет - я дал ОДИН из ВАРИАНТОВ решения - причем с бюджетом в 2$ с возможностью вернуть всё назад в случае неэффективности .
Какое "охлаждение форсунок " ? Бред и невежество полнейшее . Ближе к теме
Тут кто-нибудь писал про охлаждение форсунок?
Одна из версий трудной заводки - это остатки газо-бензиновой смеси в коллекторе . Газ - горюч . Пары бензина - горючи
Поясни, откуда взяться парам\остаткам бензина во впускном коллекторе, если бензиновые форсунки (единственный путь поступления бензина) закрыты (отключены при работе на газу)?
ВиталийXXL, а были ли проблемы с переходом на бенз при резкой неободимости (газ кончился при обгоне) ???? Я имею ввиду были ли проблемы с провалом при переходе на бенз?
Sadly,
Если не ошибаюсь - ГБО 4.
Так вот эту беду я победил, хотя мучася около года.
Беда была в том что сбивалась бензиновая карта от плохой регулировки ГБО, на расходе и динамике не сказывалось..
В првую очередь к настройщику ГБО (где ставил) или на лаяду но только к специалисту по настройке , а не к установщикам (обычно это один человек на каждой конторе который исправляет за всех косяки).
Второй шаг- тупо заменить датчик температуры ОЖ который идет на мозги.
И еще совет - если подсел на газ то сделай себе индикатор лямбда зонда и будешь видеть на какой смеси ты едешь.
Удачи!
vva3:Sadly,
Если не ошибаюсь - ГБО 4.
Так вот эту беду я победил, хотя мучася около года.
Беда была в том что сбивалась бензиновая карта от плохой регулировки ГБО, на расходе и динамике не сказывалось..
В првую очередь к настройщику ГБО (где ставил) или на лаяду но только к специалисту по настройке , а не к установщикам (обычно это один человек на каждой конторе который исправляет за всех косяки).
Второй шаг- тупо заменить датчик температуры ОЖ который идет на мозги.
И еще совет - если подсел на газ то сделай себе индикатор лямбда зонда и будешь видеть на какой смеси ты едешь.
Удачи!
ГБО 3 со связью по лямбде.
бензиновая карта сбивалась, но сейчас вроде настроили, толком проверить не могу.
Датчик охлаждающей жидкости никак не могу найти в своей Нубире
как этот датчик может влиять на процесс завода, какой механизм?
индикатор лямбда-зонда есть - надо поставить. что значит "на какой смеси ты едешь"? - типа на бедной или богатой?
ЮМБР:Sadly, сделай следующее...
попробую вечером, завтра расскажу, что получилось
Приветствую всех. Есть желание приобрести автомобиль Рено 19 1995 года с двигателем 1.8. Заодно и поставить на него затем газовое оборудование. Почитав форум склоняюсь к выбору между 3-м и 4-м (хотя тут занадто получается по сравнению с ценой на машину, но что поделаешь, ездить на ней думаю не так и мало, и хочу ездить безопасно и без лишних проблем). Прошу совета у знатоков что выбрать. Стоит на не совсем новую машину ставить 4-е поколение? А если да, то "дружит" ли оно с таким двигателем?