Тема закрыта
  • Bayer Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club Автор темы

    4673

    23 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 6 ноября 2007 10:21

    Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве :spy: , а людей с вопросами по газу всё больше :lamer: , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут :super: .

    Где заправиться газом



    FAQ ПО ГАЗОБАЛОННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ

    Стоит ли ставить ГБО (газобаллонное оборудование)?!

    Почему это выгодно

    Основные преимущества нефтяного газа перед бензином

    Разница между пропаном и метаном

    Зачем надо баке иметь все же бензин?

    Поколения ГБО

    Как это работает

    Принятые термины и определения

    Где заправиться газом

    Куда лучше ставить ВЗУ

    Проверка герметичности

    Лямбда-зонд

    Момент зажигания

    Воздушный фильтр при езде на газе

    Cвечи зажигания

    Документы

    Как и где переоборудовать свой автомобиль

    НЗГА и электроника

    Почему влетают на капиталку газированного авто ?

    Мнение о заводке на газу при минусовых температурах

    Как влияет состояние форсунок инжектора на работу двигателя на газу? и наоборот: как газ может отразиться на их состоянии?

    ГБО и инжекторный мотор

    Выключение топлива холостого хода при торможении двигателем.

    В Случае аварии

    РЕГУЛИРОВКА ГБО НА КАРБЮРАТОРНЫХ АВТОМОБИЛЯХ

    Типовые неисправности ГБО

    архив 1

    архив 2

    архив 3

  • dima220 Junior Member
    офлайн
    dima220 Junior Member

    53

    17 лет на сайте
    пользователь #103255

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 13 ноября 2007 22:47

    Вот и я решил примкнуть к газоводам. Опель Омега Б 2.0 16кл, автомат, клима. Определился на 4-е поколение. Все архивы прочитал (местами от усталости по диагонали - написали то немеряно). Склоняюсь к Грушевке по установке. Может у кого есть газ на таком моторе, так посоветуйте какие грабли встретятся. Или дельные советы по оборудованиию дадите (стаг, сек, торнадо, форсунки 1 или 3 ом, место удачной установки) - какое поставить, газ. балон в запаску (вертикально слева кто нить ставил?). И не по теме - есть ли ""таблетка" на омегу на 5 болтов в природе? reg220"гав"ya.ru

  • Dennis_N Member
    офлайн
    Dennis_N Member

    273

    18 лет на сайте
    пользователь #48396

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 14 ноября 2007 05:06

    Алексей2003, прогреть машину, заглушить, открутить сливной болт (на 17 где-то) и слить гуано или как на моем, разобрать, почистить (просверлить дыру для слива и поставить болт), собрать. Но если на гарантии - пили к ним - пусть сами всё делают.

    Mazda-626, 92', 1.8 16V, Koltec-289E
  • Sadly Senior Member
    офлайн
    Sadly Senior Member

    577

    17 лет на сайте
    пользователь #89449

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 14 ноября 2007 18:00
    ЮМБР:

    Sadly, вот что хотел спросить.

    Поменял ли ты клапан холостого хода??

    Помнится, у тебя с ним были проблемы. А "газовые" проблемы(точнее, проблемы с запуском) по времени не совпали с проблемами клапана хх????

    Твои проблемы с запуском очень похожи на неисправный(или плохо работающий) клапан хх. Или у тебя там шаговый электродвигатель???

    да, клапан я тогда поменял (купил другой), но ситуация не изменилась.

    стала заводиться после сброса компа.

    но сейчас с холодами всё вернулось обратно. сброс компа уже не помогает.

    заводится и через 5 секунд глохнет.

    второй раз завожу и уже нормально.

    перехожу на газ - глохнет через секунд 5, а завожу третий раз, перехожу на газ - уже не глохнет.

    отключал шаговый двигатель - клапан холостого хода (он управляется не напряжением, а импульсами), я отключал от него разъём, он находился в открытом состоянии. заводил первый раз утром - обороты 2000 и потом через секунд 5 всё-равно глохнет, завожу второй раз - обороты становятся 2000 и не падают (клапан отключен), работает и не глохнет. подключаю клапан - всё нормально потом работает, обороты падают до 800-900.

    почему первый раз утром глохнет, не знаю.

    есть диагностика DAEWOO - стоит 50 000 руб., никак не решусь.

  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 14 ноября 2007 19:53

    хм.... что то тут не так... попробуй после того как заглушил, отсоеденить шланг подачи газа и через некоторое время (пару часов) заведи машину. Далее если эффект остался сделай тоже самое со сбросом мозгов...

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9959

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9959
    # 14 ноября 2007 21:42

    На всех своих газированных машинах я после "установки" делел отключение бензонасоса при работе на газу ..... Иначе - проблемы с заводкой .... приходилось порядочно крутить стартером ....

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 14 ноября 2007 21:56

    ВиталийXXL, а были ли проблемы с переходом на бенз при резкой неободимости (газ кончился при обгоне) ???? Я имею ввиду были ли проблемы с провалом при переходе на бенз?

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • alex-post Member
    офлайн
    alex-post Member

    101

    19 лет на сайте
    пользователь #34857

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 14 ноября 2007 22:43
    dima220:

    газ. балон в запаску (вертикально слева кто нить ставил?).

    Насколько я понимаю, тороидальный баллон (тот, что вместо запаски) конструктивно выполнен так, что нормально может работать только "лежа", так что придется рассматривать варианты установки обычного баллона.

  • TIKI_Lio Nokia Team
    офлайн
    TIKI_Lio Nokia Team

    876

    21 год на сайте
    пользователь #5918

    Профиль
    Написать сообщение

    876
    # 14 ноября 2007 22:59

    Беларус+, 4 дня на бензине поездил, все нормально- сегодня на газ перешел- вечером чуствую запах газа и шипение под капотом ( 2 раза так было) завтра опять буду звонить, пока на бензин опять перешел, пока не взорвалась нафиг. Хотя как выход- все-равно гемор с газом заработал= так судится с ними можно будет- из-за ненадлежащей установки взорвалась -).

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1048

    19 лет на сайте
    пользователь #41094

    Профиль

    1048
    # 15 ноября 2007 00:03

    Sadly, сделай следующее:

    1. Вечером перед стоянкой перекрой кран на баллоне и выработай газ, пока двигатель не заглохнет. Заведись на бензине, и дай поработать 5 мин и заглуши. Утром заведись на бензине. Перед запуском включи зажигание на 3-5 сек и выключи. Раза три. Будут ли глюки?

    2. Сделай все тоже самое (в другой день), но вдобавок к этому сними фишку с датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).

    На некоторых машинах ДТОЖ бывает два - один на стрелку на приборке, другой на "мозг" впрыска. Сними с того, что на мозг впрыска. Будут ли глюки??

    Еще вопрос - после замены клапана хх проблемы исчезли или так и оставались??

    И еще - попробуй поменять бензин в баке. Если глюки на одной бензиновой заправке - не исключено, что из-за говеного бензина.

    Известен случай когда полбака бензина за 3 месяца летней езды на газу превратились в нечто, на чем двигатель отказывался заводиться напрочь, хотя на газу заводился и работал при переходе на бензин.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1048

    19 лет на сайте
    пользователь #41094

    Профиль

    1048
    # 15 ноября 2007 02:03

    TIKI_Lio, если выживешь - судись. Если нет - все равно попробуй.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1048

    19 лет на сайте
    пользователь #41094

    Профиль

    1048
    # 15 ноября 2007 02:05

    ВиталийXXL, а отчего проблемы с заводкой выяснил???

    Мое авто очень долго ездило с неотключенным бензонасосом. Заводилось без проблем.

    Теперь ездит с отключенным. Заводится также.

  • Dennis_N Member
    офлайн
    Dennis_N Member

    273

    18 лет на сайте
    пользователь #48396

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 15 ноября 2007 05:23

    ЮМБР, +1 походу датчик ТОЖ дуреет или разъем с него отвален/окислен, хотя если отвален - в мосг пошла бы ошибка. Если у него бензонасос тоже под датчику коленвала включается - надо не включить зажигание, а крутануть стартером 1-2 оборота. Да проще вам пересечься (всетаки город-то один) и со стаканом в руке побороть ;)

    Sadly, у тебя ОБД-1 и больше чем мигает лампочка тебе ни одна диагностика не скажет, а вот разобраться с хреновым запуском (протестировать датчики и т.п.) стоит.

    Mazda-626, 92', 1.8 16V, Koltec-289E
  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    20 лет на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 15 ноября 2007 08:54

    ..... Иначе - проблемы с заводкой .... приходилось порядочно крутить стартером ....

    Включенный бензонасос никак не должен влиять на заводку. Только если отключенные форсунки не держат и под давлением пропускают бензин, в результате чего в циллиндры идет ядреная смесь газа и бензина.

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9959

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9959
    # 15 ноября 2007 09:36

    Классический ответ "никак не должен" .... чувствуется неуверенность .

    Как влияет неотключенный насос ? А , спрашивается - нафига ему работать - когда едем на газу ?? Какое "охлаждение форсунок " ? Бред и невежество полнейшее . Ближе к теме . Одна из версий трудной заводки - это остатки газо-бензиновой смеси в коллекторе . Газ - горюч . Пары бензина - горючи . А вот вместе - АБСОЛЮТНО невоспламеняемая фракция !!! . Так вот - чтоб на бензе или на газу завелась нужно выгнать (а чем еще как ни стартером) остатки из коллектора . Кстати - если поменять бензонасос на НОВЫЙ - то в общем и не обязательно (какое-то время) отключение насоса ....

    Все остальные (настройки и эксперименты) улучшить заводимость моих авто ни к чему не привели . Я перед остановкой даже 20 минут ехдил на бензе - думал - нувот никакого газа в коллекторе быть не может .... Все -равно долго заводилась .....

    Человек спросил совет - я дал ОДИН из ВАРИАНТОВ решения - причем с бюджетом в 2$ с возможностью вернуть всё назад в случае неэффективности .

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    20 лет на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 15 ноября 2007 09:50

    Какое "охлаждение форсунок " ? Бред и невежество полнейшее . Ближе к теме

    Тут кто-нибудь писал про охлаждение форсунок?

    Одна из версий трудной заводки - это остатки газо-бензиновой смеси в коллекторе . Газ - горюч . Пары бензина - горючи

    Поясни, откуда взяться парам\остаткам бензина во впускном коллекторе, если бензиновые форсунки (единственный путь поступления бензина) закрыты (отключены при работе на газу)?

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 15 ноября 2007 09:55

    ВиталийXXL, а были ли проблемы с переходом на бенз при резкой неободимости (газ кончился при обгоне) ???? Я имею ввиду были ли проблемы с провалом при переходе на бенз?

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • vva3 Junior Member
    офлайн
    vva3 Junior Member

    61

    21 год на сайте
    пользователь #10274

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 15 ноября 2007 10:27

    Sadly,

    Если не ошибаюсь - ГБО 4.

    Так вот эту беду я победил, хотя мучася около года.

    Беда была в том что сбивалась бензиновая карта от плохой регулировки ГБО, на расходе и динамике не сказывалось..

    В првую очередь к настройщику ГБО (где ставил) или на лаяду но только к специалисту по настройке , а не к установщикам (обычно это один человек на каждой конторе который исправляет за всех косяки).

    Второй шаг- тупо заменить датчик температуры ОЖ который идет на мозги.

    И еще совет - если подсел на газ то сделай себе индикатор лямбда зонда и будешь видеть на какой смеси ты едешь.

    Удачи!

    Пускай я не в здравом уме - зато в своём.
  • Sadly Senior Member
    офлайн
    Sadly Senior Member

    577

    17 лет на сайте
    пользователь #89449

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 15 ноября 2007 10:54
    vva3:

    Sadly,

    Если не ошибаюсь - ГБО 4.

    Так вот эту беду я победил, хотя мучася около года.

    Беда была в том что сбивалась бензиновая карта от плохой регулировки ГБО, на расходе и динамике не сказывалось..

    В првую очередь к настройщику ГБО (где ставил) или на лаяду но только к специалисту по настройке , а не к установщикам (обычно это один человек на каждой конторе который исправляет за всех косяки).

    Второй шаг- тупо заменить датчик температуры ОЖ который идет на мозги.

    И еще совет - если подсел на газ то сделай себе индикатор лямбда зонда и будешь видеть на какой смеси ты едешь.

    Удачи!

    ГБО 3 со связью по лямбде.

    бензиновая карта сбивалась, но сейчас вроде настроили, толком проверить не могу.

    Датчик охлаждающей жидкости никак не могу найти в своей Нубире :(

    как этот датчик может влиять на процесс завода, какой механизм?

    индикатор лямбда-зонда есть - надо поставить. что значит "на какой смеси ты едешь"? - типа на бедной или богатой?

  • Sadly Senior Member
    офлайн
    Sadly Senior Member

    577

    17 лет на сайте
    пользователь #89449

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 15 ноября 2007 10:54
    ЮМБР:

    Sadly, сделай следующее...

    попробую вечером, завтра расскажу, что получилось

  • MOOZ Neophyte Poster
    офлайн
    MOOZ Neophyte Poster

    20

    18 лет на сайте
    пользователь #73634

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 15 ноября 2007 11:27

    Приветствую всех. Есть желание приобрести автомобиль Рено 19 1995 года с двигателем 1.8. Заодно и поставить на него затем газовое оборудование. Почитав форум склоняюсь к выбору между 3-м и 4-м (хотя тут занадто получается по сравнению с ценой на машину, но что поделаешь, ездить на ней думаю не так и мало, и хочу ездить безопасно и без лишних проблем). Прошу совета у знатоков что выбрать. Стоит на не совсем новую машину ставить 4-е поколение? А если да, то "дружит" ли оно с таким двигателем?

Тема закрыта