Ответить
  • DominatorBLR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member Автор темы

    4609

    15 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4609
    # 4 марта 2014 23:35

    kirkuk, ну так это немого специализированная тема, многие купив зеркалку попробуют снять видео, оно соответственно ничего нормального им не покажет не настроив все параметры, и скажут фотик не для видео. А людей в теме не так то и много. К тому же это я и создал эту ветку.

  • C1-137 Junior Member
    офлайн
    C1-137 Junior Member

    53

    10 лет на сайте
    пользователь #1063517

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 6 марта 2014 13:48 Редактировалось C1-137, 1 раз.

    kirkuk, если не секрет, чем вас так заинтерисовал режим 24р. Из-за особого строба? А также 24р вас интересует в первую очередь относительно применения на G6 или в общем.

  • kirkuk Member
    офлайн
    kirkuk Member

    380

    15 лет на сайте
    пользователь #186105

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 6 марта 2014 14:20 Редактировалось kirkuk, 1 раз.

    C1-137, Видно что вопрос с подколом(хотя могу и ошибаться)), по этой фразе "Из-за особого строба?" ну да ладно.) Быть может потому что это стандарт кинопроизводства, да и все опытные "дяди" снимают в нём, я вообще учусь, читаю их (удобная отговорка если что)), постигаю так сказать, конечно, глазу приятнее 50-60р, но в данной камере 24р является самым лучшим по качеству, поскольку для 50р не хватает битрейта в силу маркетинга...

  • DominatorBLR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member Автор темы

    4609

    15 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4609
    # 6 марта 2014 15:34 Редактировалось DominatorBLR, 1 раз.
    kirkuk:

    для 50р не хватает битрейта в силу маркетинга...

    есть взломанные прошивки в которых можно поднять битрейт выше номинала, на счет G6 ещё не видел, но и не искал, серию GH 100% ломают.
    Я бы больше задумался о конечном материале: в каком виде его хранить? или для коммерческого видео в каком виде его отдавать? Я свадьбу в FHD если отдаю людям на ДВД, то примерно из расчета не более 1:00-1:30 часа на диск, зажимаю кодеком H.264 (т.е. условно 1ч=4Гб). В идеале записываю Bly-ray 2-3 часа 25 Гб (условно 1ч=10Гб) Разницу мой глаз видит, поэтому потеря качества на ДВД видна и для меня недопустима. Заказчик обычно не видет этого и от Blyray диска отказывается. Так вот я к чему, что для меня хранить видео в 50р будет требовать сжатие его в масштабе 1 час 20Гб, не хило, а что делать, Ладно у меня в доме на двух компах суммарный объем 8Тб, могу себе позволить, но не все ещё купили 3Тб веники, но часто я сталкиваюсь с тем что и не у всех даже компы такой мощности что могут нормально воспроизвести 25р H.264, иногда зажимаю им в HD качестве. Кстати примерно заметил, что старые Атлоны два ядра уже не справляются, у Интела уже Коре 2 дуо без проблем воспроизводят в отличии от одноядерных Селеронов, но а ноут буков старых вообще пруд пруди, там и 2 ядра медленнее стационара, да и новые буки, есть на нетбучных процах, если видюха не может помогать воспроизводить то видео тормозит.

  • kirkuk Member
    офлайн
    kirkuk Member

    380

    15 лет на сайте
    пользователь #186105

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 6 марта 2014 15:55 Редактировалось kirkuk, 2 раз(а).

    Вот интересный сайт, раздел панасоников в частности, может кому будет интересно почитать различные мнения и посмотреть на тесты!

  • C1-137 Junior Member
    офлайн
    C1-137 Junior Member

    53

    10 лет на сайте
    пользователь #1063517

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 6 марта 2014 17:20
    kirkuk:

    C1-137, Видно что вопрос с подколом(хотя могу и ошибаться)), по этой фразе "Из-за особого строба?" ну да ладно.)

    Да не, просто строб и 24р упоминается как-то одновременно. :)

    kirkuk:

    C1-137, но в данной камере 24р является самым лучшим по качеству,

    Как-то не укладывалость такое в голове (что 24р четче чем 25р и 50р), пока вчера не посмотрел теста G6 от Линёва.
    Единственное, что пришло на ум, что панасоник спецом приглушил 25р и 50р, чтобы G6 не составил конкуренцию гашам.

  • DominatorBLR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member Автор темы

    4609

    15 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4609
    # 6 марта 2014 17:30

    C1-137, поэтому я и беру GH2 а не G6, для меня у G6 есть существенный минус (лично для меня), это не возможность весть съемку видео при одновременно подключенном HDMI-мониторе, для фокусировки, он просто не показывает картинку во время записи. А так в целом не плохой вариант в конкуренте GH2, но точно не конкурент GH3, ну это и понятно.

    C1-137:

    чтобы G6 не составил конкуренцию гашам.

    это как с процами, камень один и тот же только множитель разный ставят и цена разная, а по сути если откинуть применение метода отбраковки, то проц может разогнаться до одинаковой частоты в идеале. В итоге потребитель согласно своего бюджета покупает тот проц что его устраивает. Так и G6 можно рассмотреть как специально урезанный GH3, а не как новый фотик, просто что бы потребитель мог купить что-то дешевле ТОПовой модели.

  • C1-137 Junior Member
    офлайн
    C1-137 Junior Member

    53

    10 лет на сайте
    пользователь #1063517

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 10 марта 2014 15:02
    DominatorBLR:

    Я бы больше задумался о конечном материале: в каком виде его хранить?

    Ну хранить - это одно. Так можно же снять в 50p, а потом запросто выкинуть половину кадров (если 25р будет достаточно). А вот наоборот (25р в 50р) уже никак. Даааа, 25р косяков при панорамировании не прощает. :)
    DominatorBLR, а в чем монтажите видео? Задумал сделать вывод в MPEG-2 640x480@50i. Эдик с нестандартом не хочет работать, ему понимаете ли 720x576@50i подавай. :)

  • kirkuk Member
    офлайн
    kirkuk Member

    380

    15 лет на сайте
    пользователь #186105

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 10 марта 2014 20:16

    DominatorBLR, Хочу спросить про высокий битрейт (100-200), для чего он такой нужен, для более качественной последующей обработки (с минимальными потерями), если выводят потом 16-18 или даже меньше и качество опять "убивается"? В каком битрейте выводите вы?

  • DominatorBLR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member Автор темы

    4609

    15 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4609
    # 10 марта 2014 20:59 Редактировалось DominatorBLR, 1 раз.
    C1-137:

    Так можно же снять в 50p, а потом запросто выкинуть половину кадров (если 25р будет достаточно)

    дело в том что нужно сразу понимать при съемки что нужно получить, а не снимать с лишними параметрами. Если я снимаю для фильма в 25р, то и снимаю 25р. А вот вести съемку с битрейтом 25кбит/сМбит/с при 50р я получу в среднем 0,5кбитМбит/с на кадр, а сняв 25р, у меня будет на кадр 1кбит информации, что в 2 раза больше и тем самым качество будет выше, вот и думайте что важнее плавность или качество картинки, в идеале надо снимать 50р с битрейтом 50кбит/сМбит/с и получим то же качество, только вот техника может этого не позволить. А для качества всегда мало битрейта, коллеги из Москвы снимают видео с битрейтами 100кбит/сМбит/с и выше. Понятно что это уже не хоумвидео, но вывод сделать можно.

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    C1-137:

    а в чем монтажите видео?

    Adobe Premiere, After Effects

    Добавлено спустя 5 минут 52 секунды

    kirkuk:

    DominatorBLR, Хочу спросить про высокий битрейт (100-200), для чего он такой нужен, для более качественной последующей обработки (с минимальными потерями), если выводят потом 16-18 или даже меньше и качество опять "убивается"? В каком битрейте выводите вы?

    качество больше убивается если отснять с 16-18 и ещё раз после монтажа зажать в 16-18. Я вывожу на ДВД ели свадьба, то на 2-3 диска в районе 10кбит/сМбит/с, это около часа на диск. Но иногда и 5 приходиться использовать. Если заказчика я могу убедить в необходимости то пишу им Bly-ray диск, где битрейт тоже подгоняется под размер диска, это 15-20, если фильм короткий 25 выходит кбит/сМбит/с. Но у меня камера пишет всего 17, только у фотика больше раза в два.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4236

    13 лет на сайте
    пользователь #411150

    Профиль

    4236
    # 11 марта 2014 08:54
    kirkuk:

    DominatorBLR, Хочу спросить про высокий битрейт (100-200), для чего он такой нужен, для более качественной последующей обработки (с минимальными потерями)

    для монтажа, но смысла все равно немного, кодировщик все равно хреновый, с raw и близко не стоит

    Hurra Wir Leben Noch
  • archi999 Junior Member
    офлайн
    archi999 Junior Member

    44

    14 лет на сайте
    пользователь #305369

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 11 марта 2014 09:56 Редактировалось archi999, 1 раз.

    здравствуйте! такой вопрос: кто-нибудь использовал Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM для съемки видео на Canon 550D??

  • DominatorBLR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member Автор темы

    4609

    15 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4609
    # 11 марта 2014 11:57
    feel07_apple:

    kirkuk:

    DominatorBLR, Хочу спросить про высокий битрейт (100-200), для чего он такой нужен, для более качественной последующей обработки (с минимальными потерями)

    для монтажа, но смысла все равно немного, кодировщик все равно хреновый, с raw и близко не стоит

    ну ну, снимите свадьбу в RAW или хоум видео будете в RAW снимать? и чем же кодировщик вас не устроил? RAW выигрывает не из-за кодировщика и битрейта, но в нем нет необходимости если вы не снимаете дорогие проекты, где за заказ 1000+ берете, но там и техника подороже. А мы тут немного бюджетно снимать пытаемся нам RAW не нужен. Опять же объемы RAW представляете?

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    archi999:

    здравствуйте! такой вопрос: кто-нибудь использовал Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM для съемки видео на Canon 550D??

    я лично не использовал, но что вас в нем смущает, он отлично подходит для видеосъемки по всем требованиям. Не помню он умеет, при включенном автофокусе после наведения на фокус, крутить фокус дальше вручную без переключения на мануал, как в USM от Кэнона? Должен я думаю, это будет огромный плюс при работе с 550Д.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4236

    13 лет на сайте
    пользователь #411150

    Профиль

    4236
    # 11 марта 2014 13:20
    DominatorBLR:

    и чем же кодировщик вас не устроил?

    ну хотябы реальным разрешением, там не только кодировщик хреновый, но дебайеринг фиговатый, везде большие потери

    DominatorBLR:

    RAW выигрывает не из-за кодировщика и битрейта

    в raw он как бы отсутствует по умолчанию

    DominatorBLR:

    Опять же объемы RAW представляете?

    5-10 теров, в принципе терпимо, если есть необходимость, не хранить же его в этом виде

    Hurra Wir Leben Noch
  • DominatorBLR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member Автор темы

    4609

    15 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4609
    # 11 марта 2014 19:08 Редактировалось DominatorBLR, 1 раз.
    feel07_apple:

    5-10 теров, в принципе терпимо, если есть необходимость, не хранить же его в этом виде

    он именно если есть не необходимость, опять же единицы камер умеют снимать в RAW и ещё добавлю сложности монтажа.

    feel07_apple:

    ну хотябы реальным разрешением

    причем тут разрешение, оно не меняется.

    feel07_apple:

    там не только кодировщик хреновый, но дебайеринг фиговатый, везде большие потери

    как-то лучше не придумали, в РАВ вы хранить не будете сами писали, а 264/265 как-то всех устраивает и опять же вы может не видели его при битрейте 100кбит/сМбит/с и выше. Меня устраивает даже 25кбитМбит/с, хотя чуть больше не плохо было бы.

  • archi999 Junior Member
    офлайн
    archi999 Junior Member

    44

    14 лет на сайте
    пользователь #305369

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 12 марта 2014 11:16
    DominatorBLR:

    я лично не использовал, но что вас в нем смущает, он отлично подходит для видеосъемки по всем требованиям. Не помню он умеет, при включенном автофокусе после наведения на фокус, крутить фокус дальше вручную без переключения на мануал, как в USM от Кэнона? Должен я думаю, это будет огромный плюс при работе с 550Д.

    авофокус не интересует, привык снимать на ручном. Больше интересует какую картину дает, а также работа стабилизатора. Почитав разные форумы столкнулся с противоречивыми мнениями: кто-то его хвалит, кто-то говорит что толку никакого.

  • DominatorBLR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member Автор темы

    4609

    15 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4609
    # 12 марта 2014 11:22

    archi999, я знаю что стаб не хуже Тамроновского, а когда взял поснимать видео Тамрон без стаба, то понял как его не хватает на 50мм без мелкой тряски снять с рук не возможно. Для фото может люди не замечают когда снимают на 1/60 или 1/100 или на 17мм, а вот видео хорошо это показывает. Как-то взял фикс 85мм, так без штатива/плечевого упора/монопода смысла вообще нет снимать.

    Добавлено спустя 7 минут

    archi999:

    авофокус не интересует, привык снимать на ручном.

    я то же, но все свадьба у меня идет нормально, а бывают трудности на природе при ярком солнце, когда экран выцветает. Скадроировать не вопрос, а вот увидеть в резкости или нет уже не всегда получается, я тогда ставлю скоростной фокус в ЛайфФъю перед записью нажимаю на спуск на половинц вотик очень быстро фокусируется подняв зеркало, а потом жму запись. Но вот если в сцене пара выходит за ГРИП, то поменять фокус я не могу, т.к. стоит на автомате, а переключать во время съемки без тряски уже не возможно. А объектив с USM мотором позволяет дальше крутить фокус как и в ручном режиме. Мне это как раз на 85ки от Кэнона и понравилось, очень удобно, особенно когда дырка сильно открыта сложно фокус держать.

  • archi999 Junior Member
    офлайн
    archi999 Junior Member

    44

    14 лет на сайте
    пользователь #305369

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 12 марта 2014 11:52 Редактировалось archi999, 1 раз.
    DominatorBLR:

    я знаю что стаб не хуже Тамроновского

    Я в основном на kit18-55 снимаю видео, большую часть на 18мм, ну или немного больше, но уж точно не на 50мм. Так вот от стабилизотора там по-моему никакого толку нет!! Ну или может у меня руки кривые, я не отрицаю)))))))) хочется чего-то с хорошим стабом и постоянной светосилой.

    DominatorBLR:

    А объектив с USM мотором позволяет дальше крутить фокус как и в ручном режиме

    У Сигмы 17-50 2.8 моторчик "HSM (Hyper-Sonic Motor) — объектив со встроенным ультразвуковым мотором, такие моторы более быстрые и тихие чем аналоги".
    Вопрос: Это тоже самое что у Кэнона "USM (Utlrasonic Motor) — для автофокусировки используется ультразвуковой мотор, встроенный в объектив. Отличительная черта — кольцо золотистого цвета." ??????????

    PS расшифровки с википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0 ... 0%BE%D0%B2

  • krupskaija Neophyte Poster
    офлайн
    krupskaija Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #924465

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 16 апреля 2014 14:09

    Приветик всем) Посмотрела у этой компании Видеоlux что они производят аэросъемку. На сколько это правда и возможно?

  • DominatorBLR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member Автор темы

    4609

    15 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4609
    # 16 апреля 2014 15:01
    krupskaija:

    Приветик всем) Посмотрела у этой компании Видеоlux что они производят аэросъемку. На сколько это правда и возможно?

    а что смущает? что могут ли они это сделать? или можно ли самому? Все можно, но хэлокоптер будет очень дорого стоить для фотика. 1-3 тыс долларов промышленный с ebay можно найти, или самому сделать, что будет дешевле, но и сложнее в надцать раз.