Ответить
  • Артёмка Senior Member
    офлайн
    Артёмка Senior Member

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 3 января 2008 16:19
    renome:

    maxell, ну можно сделать как в Домодедово: подъезжаешь, нажимаешь кнопку и берешь карточку, шлагбаум открывается и ничего платить не надо . А потом что бы выехать подходишь к автомату и оплачиваешь. Когда выезжаешь - вставляешь карточку в автомат и все. Так что варианты есть.

    вроде как на бигзе такая хрень.

    JENIK:

    А да хочется сразу окупаемости,вот и всё

    по уму - сначала соц реклама,бесплатные парковки или за символич плату,заманить потребителя нужно,убедить,что это ему надо...каждый попробует и решит так или не так..

    если идея жизненная,то годков через пять-десять - начнет приносить доход или хотя бы окупаться...

    а т.к. наверху в основном - назначенные временщики,понимающие,что если не хапнет сейчас,потом картон может начать собирать,а то и отбывать...им долгосрочные проекты на фиг не упали.

    +1

    так у нас во всём так.

    хочу здесь и сейчас. до завтра можно не дожить.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • ive7 Member
    офлайн
    ive7 Member

    400

    17 лет на сайте
    пользователь #97491

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 3 января 2008 16:56

    Население Милана с пригородами 3,7 млн. человек.

    Население Минска 1,8 млн. человек.

    В Италии на 1000 жителей приходится 745 автомобилей.

    У нас показатель автомобилизации на уровне 220 машин.

    Проблема Милана не столько в исторической ценности центра , сколько в особенностях планировки центра города XIX века.

    Узкие улицы, дома стоят вплотную к дороге, крошечные дворы - колодцы.

    Планировка Минска совершенно другая.

    По меркам Европы у нас полно свободного места.

    Минск еще не дорос до тех проблем, которые вызвали ограничения на въезд в центр Милана.

  • 115381 Junior Member
    офлайн
    115381 Junior Member

    71

    16 лет на сайте
    пользователь #115381

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 3 января 2008 21:27

    Минск-Милан-Рио... Какая разница! Жители-машины-планировка... Да ёпт! Бабки нужны, понимаете? Бабки! Из чего угодно. Будет ООО "Платный въезд в центр Минска", директором будет сами знаете кто, идея будет озвучена самая благородная: "Освободим Минск от пробок, а житилей от угарного газа!". И воздух так красиво материализуется в денежные знаки.

    Голосуй правильно!
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 4 января 2008 00:35

    Успокойтесь, не будет у нас платного въезда в центр. Платные парковки повсеместные возможны (да и сейчас они почти на каждом углу в центре города и не только), но не платный въезд.

    в движении к совершенству
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 января 2008 09:47

    digvic, угу вон олимпийку с НГ обещали платной сделать и то никак, а тут... слишком нереально

    имхо реальнее пойти по пути лондона (с чего они собсно начинали) - максимально затруднить въезд и облегчить выезд... проблему пробок это только усугубит, хоть и станет свободнее в центре

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8844

    21 год на сайте
    пользователь #7532

    Профиль

    8844
    # 4 января 2008 10:45

    Мне вообще не понятна концепция платного въезда в центр Минска. Предположим что центр очерчен рамками первого кольца: пр. Машерова - Козлова - Бядули - Первомайская - Ульяновская - Бобруйская - Цеткин. Как раз через это место проходят сквозь все основные магистрали Минска! Пр.Независимости - Московская и пр. Победителей - Ленина! Если ограничить проезд через них, то движение по Минску будет вообще парализовано!

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 4 января 2008 11:33

    Gonzalos, вот поэтому, когда был конкурс типа "на самые крутые и дешевые паркинги" фирма из израиля кажись, хоть и предложила за смешные деньги строительство (вроде 500 у.е) парко-места, фиг его выиграла (нафиг кому нужно дешевое строительство 8):rotate: ).. одно их условие было это типа "организация всего движения транспорта в центре "по новому":roll:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8844

    21 год на сайте
    пользователь #7532

    Профиль

    8844
    # 4 января 2008 11:46

    одно их условие было это типа "организация всего движения транспорта в центре "по новому"

    По нормальному надо было бы развязку ленина-независимости спрятать под землю начиная от моста с немиги до ульяновской и построить параллельную проспекту независимости восьмиполосную трассу, где сейчас ульяновская..

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20876

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20876
    # 4 января 2008 12:15
    Gonzalos:

    одно их условие было это типа "организация всего движения транспорта в центре "по новому"

    По нормальному надо было бы развязку ленина-независимости спрятать под землю начиная от моста с немиги до ульяновской и построить параллельную проспекту независимости восьмиполосную трассу, где сейчас ульяновская..

    Оно по генплану так и было. Туннель от немиги до первомайской. Несколько лет назад должен был быть построен. Но, разбазарив или разворовав бабки, всё откладывали строительство, откладывали, а потом и из генплана убрали.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Zmitter Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmitter Onliner Auto Club

    1389

    21 год на сайте
    пользователь #9215

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 23 июня 2010 08:34
  • Zmitter Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmitter Onliner Auto Club

    1389

    21 год на сайте
    пользователь #9215

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 23 июня 2010 08:34

    дубля...

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 23 июня 2010 08:57

    Владимир Лайков пояснил, что такая новация направлена на пополнение городского бюджета.

    Хотя бы не прикрываются какими-то идеями "ради общего блага".

  • ALFF-AL Senior Member
    офлайн
    ALFF-AL Senior Member

    3296

    16 лет на сайте
    пользователь #140853

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 23 июня 2010 09:46

    По нормальному надо было бы развязку ленина-независимости спрятать под землю начиная от моста с немиги до ульяновской и построить параллельную проспекту независимости восьмиполосную трассу, где сейчас ульяновская..

    Gonzalos, может сперва движение о Энгельса открыть...и строить ничего не надо, и поток по Ленина раза в два умешьшится!:beer:

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 23 июня 2010 11:34

    интересно все-таки, где будет "платный центр" и как собираются решить проблему, которую описал чуть выше Gonzalos - основные транспортные потоки идут через центр.

    Конечно, если брать со всех, въезжающих в первое кольцо, то бюджет можно будет пополнять только за счет этого, но так и до народных волнений недалеко :conf:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 23 июня 2010 12:05

    но так и до народных волнений недалеко

    гы...вы всерьез верите что в нашем гондурасе это возможно? максимум-это брызганье слюной на кухнях и форумах:wink:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 23 июня 2010 12:35

    Чинуши явно с головой не дружат. Дороги Минска основаны на радиальной системе, что означает что все завязано на центр города и менять это между прочим никто особенно не спешит, все так же тупо продолжают строить именно по этой системе. Если же закрыть проезд через центр, куда прикажете всем машинам ехать ? Объездных дорог не предусмотренно как класс. Мало загрязненного воздуха в городе ? Так давайте еще больше пробок организуем на пустом месте, чтобы выхлопа побольше было. Да и как сам процесс ограничения организовать ? Закрыть проезд по Независимости ? Да это только реально больному на голову человеку придет в голову такая идиотская мысль.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    17 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 23 июня 2010 12:49

    Да это только реально больному на голову человеку придет в голову такая идиотская мысль.

    у нас таких много :wink:

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 23 июня 2010 12:52

    Фенрир, климат сказывается или недостаток йода/селена? :spy:

    Таким образом, только за счет эффективного использования городского пространства, упорядочения льгот и расширения перечня объектов налогообложения бюджет Минска до конца текущего года может дополнительно получить примерно Br1,2 трлн., резюмировал первый заместитель начальника инспекции МНС по Минску.-0-

    Как обычно эффект будет прямо противоположным. :znaika: :lol:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 23 июня 2010 14:05

    Чиновники с такими "мудрыми" идеями назавтра же должны писать "прошу уволить по собственному желанию".

    А вот проблема паркомест (особенно у офисных новостроев) возникает не от "много машин понакупили" а от: подписали проект за бабки, а посчитать норматив гостевых парковочных мест не удосужились. Ну или эти гостевые парковочные места в реале превратились в "парковку для избранных и заплтивших". Тот же БЦ на Платонова 1б. Вроде и стоянка гостевая есть, но сие только для избранных - а остальные дружно вдоль дороги паркуются.

    Вот еще сейчас на Немиге понадостроят новых офисов - и в пятачке Независимости-Победителей-Немига-Гор.Вал народ начнет осваивать парковку в 2-3 этажа.

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 23 июня 2010 16:03

    не нуачо, я бы ещё вместо кодовых замков на дверях подъезда картоприёмники поставил, деньги на карте есть - заходи, нет - ночуй на улице, прикиньте как бюджет города бы поднялся ...ля бред :roof:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!