Ответить
  • Insane666 MemberАвтор темы
    офлайн
    Insane666 Member Автор темы

    121

    17 лет на сайте
    пользователь #110851

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 11 сентября 2014 14:37 Редактировалось Insane666, 6 раз(а).

    Всем привет. На прошлой неделе побывал на обучающе-тренировочных курсах на заводе KTM в Матигхофене. Немного фото:
    Головное здание и сборочная линия

    Учебный центр

    Коллега из Малайзии, амиго из Никарагуа и два шпиона из Китая по бокам)

    Тренировочная мастерская по движкам

    Маленький ушастый - это Ку, тоже из Малайзии

    Предметы тренировок

    Ковыряем Супер Дюк

    Продолжение следует...

    Добавлено спустя 47 минут 50 секунд

    RC 390

    RC 250?

    Крупнейший салон KTM, Вельс

    Цундапы тоже присутствовали

    Маленькие волосатые коровы)

    Олени как домашние животные???

    Кругом подобные пейзажи

    Везде на съездах такие знаки, эндуристам путь в лес заказан, все в частной собственности

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 11 сентября 2014 15:32

    А это ремзона или обучающие классы? Чистота неимоверная! :super:

    Просто любитель мототехники.
  • Insane666 MemberАвтор темы
    офлайн
    Insane666 Member Автор темы

    121

    17 лет на сайте
    пользователь #110851

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 11 сентября 2014 15:42

    Engineerno1, да, это классы для обучения, но большую часть времени используются как обычные мастерские. Они любят чистоту до безумия, преподаватели за нами все время бегали с баллоном очистителя тормозов и рулоном бумаги))

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 11 сентября 2014 15:44

    Красиво! И страна наверное красивая, горная...

    Просто любитель мототехники.
  • Insane666 MemberАвтор темы
    офлайн
    Insane666 Member Автор темы

    121

    17 лет на сайте
    пользователь #110851

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 11 сентября 2014 15:45

    Также интересно, что у них везде деревянные верстаки, металлические вставки только в местах слива масла...

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 11 сентября 2014 15:46

    На ремзону только через мойку?

    Просто любитель мототехники.
  • Insane666 MemberАвтор темы
    офлайн
    Insane666 Member Автор темы

    121

    17 лет на сайте
    пользователь #110851

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 11 сентября 2014 15:53

    Engineerno1, В районе Матигхофена предгорья только начинаются, везде холмы метров по 300-400 высотой, но уже со скальными выступами.
    Да, мойка и сушка внизу, потом в лифт и в мастерскую)

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    Когда я увидел, как выглядят заготовки головок только из литейки, мне стало еще печальней за нашу родину)))

  • Insane666 MemberАвтор темы
    офлайн
    Insane666 Member Автор темы

    121

    17 лет на сайте
    пользователь #110851

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 14 ноября 2014 11:34 Редактировалось Insane666, 1 раз.
    В фойе главного здания WP:

    Олдскул:

  • Insane666 MemberАвтор темы
    офлайн
    Insane666 Member Автор темы

    121

    17 лет на сайте
    пользователь #110851

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 19 ноября 2014 20:27

    Всем привет. Несколько месяцев назад приобрел в личное пользование EXC 500 2015 модельного года. Хочу поделиться некоторым опытом эксплуатации.
    Мотоцикл планировалось использовать для более-менее продолжительных (скоростных) поездок по бездорожью с возможностью поучиться преодолевать серьезные препятствия, поэтому нужно было что-то легкое, мощное, с приемлемым моторесурсом и расходом топлива, соответственно я и выбрал EXC 500. До любимых лесов предполагалось добираться своим ходом – после распаковки и сборки были установлены поворотники, подкрылок под госномер и зеркала:

    После 3 мч первая замена масла:

    и раздушка (насчет этого специально интересовался у людей с завода, можно ли эксплуатировать четырехтактные EXC в задушенной версии, говорят, что крайне нежелательно, т. к. может ляснуть мотор)), убираем лишние детали:
    из выпуска:

    из впуска:

    Переднюю звезду на 13 решил не ставить, оставил на 14.
    На данный момент пробег составляет 30 мч и 1200 км, собираюсь сделать третью замену масла. Из недостатков: постоянно откручивался рестриктор, пока не был снят перед раздушкой; штатные поворотники и подкрылок под номерной знак г-но: от вибрации ножки задних поворотников трескаются, затем обламываются и поворотники повисают на проводах), а подкрылок с установленным номером при активной работе задней подвески сильно ходит вверх-вниз и может быть захвачен и обломан задним колесом, что собственно и произошло с моим – был сломан ровно пополам)).
    Для езды по дорогам есть подходящая съемная рамка у KTM в Powerparts:

    а задние поворотники ищу вот такие, чтоб не страдали при падениях:

    Штатные задние поворотники и подкрылок под номер лучше никогда не использовать и ставить только перед воротами ТО)).
    Из каталога c мотоништяками KTM Powerparts заказал и установил:

    после ее установки было трудно впихнуть назад пластиковые решетки радиатора и пришлось чуть подточить крепление звукового сигнала

    неопреновые чехлы на перья пока не ставил, т. к. перед их установкой необходимо достать перья их мостов и снять с них кольца, что делать пока лень).
    Про ходовые, эксплуатационные качества и ощущения:
    на звездах 14/50 разгонялся до 120-ти, дальше неприятно от вибрации, думаю максимум на таких звездах около 130 км/ч, собираюсь заменить-попробовать заднюю звезду на 45 или 46 зубов; расход топлива по лесу 100-130 км на баке, по дороге приближается к 200 км на баке (бак около 9 литров). Мотоцикл вобщем прост в обслуживании, главное не лезть во впрыск и не трогать винты на дросселе, особенно маркированные краской... По ощущениям - дурацкая улыбка не сходит с лица до сих пор))

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 19 ноября 2014 21:48

    А перепрошивать-перестраивать модуль управления ДВС не нужно? Особенно после отсоединения лямбды?

    Просто любитель мототехники.
  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    16 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 19 ноября 2014 22:02

    По ходу нужно.

    Ставим соответствующую прошивку на ECU

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 19 ноября 2014 22:15

    Это по заводу такой тюнинг? Так а смысла этих небесплатных наворотов на наш рынок?

    Просто любитель мототехники.
  • iV469 Senior Member
    офлайн
    iV469 Senior Member

    1574

    12 лет на сайте
    пользователь #656908

    Профиль
    Написать сообщение

    1574
    # 19 ноября 2014 22:17

    и это столько доработок :o после слогана реди ту рейс :lol:

    китай моты- какая цена такое и качество.
  • Insane666 MemberАвтор темы
    офлайн
    Insane666 Member Автор темы

    121

    17 лет на сайте
    пользователь #110851

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 20 ноября 2014 12:16

    да ладно вам, какие уж там доработки, всего лишь щиточки поставил)

  • boeng61 Senior Member
    офлайн
    boeng61 Senior Member

    1395

    13 лет на сайте
    пользователь #492410

    Профиль
    Написать сообщение

    1395
    # 20 ноября 2014 13:41 Редактировалось boeng61, 1 раз.
    iV469:

    и это столько доработок :o после слогана реди ту рейс :lol:

    Insane666:

    да ладно вам, какие уж там доработки, всего лишь щиточки поставил)

    Да,конечно "мелкие" доработочки---- :D
    И ЕЩЁ наверное забыл доработать защиту на выхлопном колене (видимо пока не прожигал штаны :D )-----ЩИТОЧКИ :o

  • Insane666 MemberАвтор темы
    офлайн
    Insane666 Member Автор темы

    121

    17 лет на сайте
    пользователь #110851

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 20 ноября 2014 19:45

    boeng61, как ни странно, пока прожег только одну пару штанов)). Да, нужно ставить туда что-то.

  • vitaliy666 Junior Member
    офлайн
    vitaliy666 Junior Member

    76

    16 лет на сайте
    пользователь #115079

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 24 ноября 2014 15:25

    Дюка хочу!)

  • seolval Onliner Moto Club
    офлайн
    seolval Onliner Moto Club

    5680

    14 лет на сайте
    пользователь #277586

    Профиль
    Написать сообщение

    5680
    # 24 ноября 2014 21:47
  • alexi155 Neophyte Poster
    офлайн
    alexi155 Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #1069806

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 2 декабря 2014 21:05 Редактировалось alexi155, 4 раз(а).

    Insane666, При установке защиты радиатора-сами радиаторы демонтировали (антифриз сливали) ? Как слайдеры на ось установили, ось вроде не полая ?

  • iV469 Senior Member
    офлайн
    iV469 Senior Member

    1574

    12 лет на сайте
    пользователь #656908

    Профиль
    Написать сообщение

    1574
    # 4 декабря 2014 19:02

    Insane666, пока не покажите боевых фоток не поверю что это не реклама :D

    китай моты- какая цена такое и качество.