Всем привет. Несколько месяцев назад приобрел в личное пользование EXC 500 2015 модельного года. Хочу поделиться некоторым опытом эксплуатации.
Мотоцикл планировалось использовать для более-менее продолжительных (скоростных) поездок по бездорожью с возможностью поучиться преодолевать серьезные препятствия, поэтому нужно было что-то легкое, мощное, с приемлемым моторесурсом и расходом топлива, соответственно я и выбрал EXC 500. До любимых лесов предполагалось добираться своим ходом – после распаковки и сборки были установлены поворотники, подкрылок под госномер и зеркала:
После 3 мч первая замена масла:
и раздушка (насчет этого специально интересовался у людей с завода, можно ли эксплуатировать четырехтактные EXC в задушенной версии, говорят, что крайне нежелательно, т. к. может ляснуть мотор)), убираем лишние детали:
из выпуска:
из впуска:
Переднюю звезду на 13 решил не ставить, оставил на 14.
На данный момент пробег составляет 30 мч и 1200 км, собираюсь сделать третью замену масла. Из недостатков: постоянно откручивался рестриктор, пока не был снят перед раздушкой; штатные поворотники и подкрылок под номерной знак г-но: от вибрации ножки задних поворотников трескаются, затем обламываются и поворотники повисают на проводах), а подкрылок с установленным номером при активной работе задней подвески сильно ходит вверх-вниз и может быть захвачен и обломан задним колесом, что собственно и произошло с моим – был сломан ровно пополам)).
Для езды по дорогам есть подходящая съемная рамка у KTM в Powerparts:
а задние поворотники ищу вот такие, чтоб не страдали при падениях:
Штатные задние поворотники и подкрылок под номер лучше никогда не использовать и ставить только перед воротами ТО)).
Из каталога c мотоништяками KTM Powerparts заказал и установил:
после ее установки было трудно впихнуть назад пластиковые решетки радиатора и пришлось чуть подточить крепление звукового сигнала
неопреновые чехлы на перья пока не ставил, т. к. перед их установкой необходимо достать перья их мостов и снять с них кольца, что делать пока лень).
Про ходовые, эксплуатационные качества и ощущения:
на звездах 14/50 разгонялся до 120-ти, дальше неприятно от вибрации, думаю максимум на таких звездах около 130 км/ч, собираюсь заменить-попробовать заднюю звезду на 45 или 46 зубов; расход топлива по лесу 100-130 км на баке, по дороге приближается к 200 км на баке (бак около 9 литров). Мотоцикл вобщем прост в обслуживании, главное не лезть во впрыск и не трогать винты на дросселе, особенно маркированные краской... По ощущениям - дурацкая улыбка не сходит с лица до сих пор))