andruha07:
почитал еще на одном форуме , написали - нужно разогнать с 70 до 130 что-бы пошла отдача на эл.двигатель , и разрядилась батарея , так сделал и ошибка пропала
вы думаете пропала навсегда? она то пропала, и еще есть много способов как извращаться над машиной и батарей, что бы ошибка потухла, но она появиться снова, и скорее всего очень скоро, и все эти методы не исправят причину её появления.
а высаживая до низа батарею с дисбалансом, вы ее только добьете, там 132 элемента, 11 пар, в каждой паре 2 спайки по 6 элементов, то есть 11 пар по 12 элементов, всё это соединено последовательно, контроль вольтажа идет по каждым 12 элементам, то есть по 11 парам.
и под нагрузкой при разгоне просадить последовательно соединенные элементы раз плюнуть.
я так понял что вы просто разрядили батарею до низу под нагрузкой, и дали ей зарядиться. это частично исправит ситуацию, но и ухудшит, так как токи заряда батареи там большие, и от этого батареи греются, и в жару перегреваются, а вы ее сначала разрядили под большой нагрузкой, а потом зарядили.
лучше бы вы ее посадили автостопом и зарядили на L, это более бережно.