Урок 4:
Поездка в супермаркет!Казалось бы, что может быть легче похода в магазин? В общем да, только если это поход за продуктами, а не за боеприпасами в Арме при игре в режим «Песочница».
Неважно какое количество человек играет на сервере, неважно какого размера карта! Важно что любой поход за «продуктами» обязательно закончится встречей с противником. Причем обычно их в разы больше, так как локации с магазинами облюбовывают под базы своей команды.
В принципе весь смысл режима «Песочница» заключается в покупке оружия (найти нужное крайне тяжело), и вот тут обойтись без похода в ближайший магазин не выйдет.
1 – лучше всего к магазину идти с толпой соотечественников, так безопаснее. Прорвать оборону противника шансы возрастают. Быть убитым в толпе – падают. Тем более не будем забывать что мы на войне и всегда можно поживиться с трупов павших в бою.
2 – лучше всего к магазину прибыть на технике. Конечно танк на дороге не валяется, но для этой цели замечательно подойдут «Охотник» и другая бронетехника. Можно подъехать и на обычном транспорте, этот вариант сгодится для набега – быстро сделал и уехал. Хотя есть шанс быть пристреленным через стекло. А бронетехника защищает от пуль. Причем если продавец магазина находится в непосредственной близости от машины, то можно не выходить из нее и закупаться как на «мак драйве», не покидая своего убежища.
Например так:
Конечно в этом случае есть тоже минус – если у противника найдется «Титан» или еще что похожее на РПГ, можно быстро стать фрагом.
3 – в окрестностях магазина с вероятностью в 100% будут установлены растяжки, мины, взрывпакеты и другие «подарки» противника. Нужно быть крайне внимательным куда ступаете. Их можно обнаружить используя миноискатель или визуально. Если вы не подорвались на таком «подарке», то значит вам просто повезло.
Писать про такие опасности как вражеские снайпера на опушке, готовые вас подстрелить. О необходимости семь раз оглядеть окрестность перед совершением покупки и других мелочах не буду, тут и так все ясно.
В Арме, если ты смотришь в одно сторону больше 10 секунд, знай – со спины уже подкрался противник!