Ответить
  • EXEMOK Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    EXEMOK Senior Member Автор темы

    23809

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 25 апреля 2009 20:44

    Раньше было 2 вида - те, что включили через заявление - до 15го, кто через USSD - до 10го.

    Вроде ничего страшного в нововведениях. Только в роуминге можно залететь. Или наоборот - защита от залета в роуминге.

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12296

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12296
    # 17 марта 2010 09:05

    У программистов Беларусбанка наконец-то дошли руки и они изменили в инфокиосках логотип Велкома на новый, черно-желтый...

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • wog Member
    офлайн
    wog Member

    369

    16 лет на сайте
    пользователь #140840

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 26 апреля 2010 23:07

    Пять лет пользуюсь оплатой по факту на трех номерах. И тут появилась возможность перейти на корпаративный тариф, правда одно условие, новый номер+контракт на год. Прошло 1.5 года а оплату по факту так и не дают подключить! Уже третий месяц как перевел этот номер на Smаrt1.

    Занимательная физика: давит жаба, а квакает человек...
  • Shiba Insomniac Team
    офлайн
    Shiba Insomniac Team

    5927

    22 года на сайте
    пользователь #4472

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 1 октября 2010 10:45

    Огорчил велком.

    Пользуюсь услугами с 2002 года, потом однократно переоформлял договор на организацию, затем вернул опять на себя.

    Не было в стране продолжительное время, когда вернулся подал заявку на перевод на оплату по факту. Отказали.

    Звонок в 410 и разговор с оператором состоялся, при этом в таком ключе, что я как будто бы должен компании, а не компания мне оказывать услуги.

    Говорите больше, оплачивайте своевременно, пробуйте подать заявку через месяц - таков ответ оператора.

    Очень жаль, что компания так относится к своим постоянным и лояльным клиентам. Однако клиент всегда имеет альтернативу, как правило со всеми родственниками и друзьями.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 1 октября 2010 11:04

    Shiba, оплата по факту - это не обязанность, добровольное желание обеих сторон как абонента, так и оператора. Мне, например, Велком сам предложил перейти на оплату по факту. Моему приятелю пришлось трижды направлять заявку и в конце концов он ее получил. Ничего плохого и обидного в этом не вижу.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Shiba Insomniac Team
    офлайн
    Shiba Insomniac Team

    5927

    22 года на сайте
    пользователь #4472

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 4 октября 2010 10:50

    Tofsla, А я вижу, потому что если сравнить подход например того же Билайна, то у них все четко и все для клиента. Мне не удобно контролировать свой баланс рискуя остаться без связи в нужный момент из-за того, что я упустил из виду или мне негде было оплатить за телефон.

    То, что у них есть правила, при которых переоформление считается новым контрактом меня как клиента должно мало волновать, а при прежнем контракте у меня оплата по факту была включена.

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12296

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12296
    # 4 октября 2010 12:09

    Не было в стране продолжительное время, когда вернулся подал заявку на перевод на оплату по факту. Отказали.

    т.е номер кочевал по разным абонентам, а затем был очень долго заблокирован.

    И велком должен предоставить вам кредит, а вы потом опять пропадете из страны на продолжительное время?:wink:

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 4 октября 2010 15:11

    Shiba, если бы все абоненты были бы ответственные и оплачивали свои счета вовремя, то договора на обслуживание заключались бы изначально с пофакту оплаты. Очевидно ваша история абонента не внушает доверия у оператора. Если у вас была оплата по факту, а потом вы ее потеряли, имхо, это что-то да значит.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Shiba Insomniac Team
    офлайн
    Shiba Insomniac Team

    5927

    22 года на сайте
    пользователь #4472

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 5 октября 2010 20:05

    т.е номер кочевал по разным абонентам, а затем был очень долго заблокирован.

    Блокировок не было.

    потом вы ее потеряли, имхо, это что-то да значит.

    Перерегистрация с физлица на юрлицо и обратно на то же физлицо.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    15

    10 лет на сайте
    пользователь #1234703

    Профиль

    15
    # 18 мая 2015 21:50 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Помогите, что делать. Надо было кинуть человеку 122 000 на телефон. Пошла на почту, ввела в терминале velcom и номер +375 44 ... ... ..
    Оплата ушла, чек терминал не дал. Человеку деньги не пришли, НО оказывается этот номер перенесен на МТС.
    Как так получается? Куда обращаться. На почте чек дадут сказали, а вот дальнейшие действия? И почему все-же оплата не прошла?

  • Noybah Member
    офлайн
    Noybah Member

    110

    9 лет на сайте
    пользователь #1536329

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 18 мая 2015 22:05
    W.:

    И почему все-же оплата не прошла?

    Может потому, что МТС это не велком?

    Берите чек, идите в один из фирменных центров velcom, пишите заявление.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    15

    10 лет на сайте
    пользователь #1234703

    Профиль

    15
    # 18 мая 2015 22:07

    Noybah, мне откуда знать, я знаю номер с префиксом, оплата пошла на номер +375 44 **

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    12 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль

    1079
    # 18 мая 2015 23:01 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    W.:

    Помогите, что делать. Надо было кинуть человеку 122 000 на телефон. Пошла на почту, ввела в терминале velcom и номер +375 44 ... ... ..
    Оплата ушла, чек терминал не дал. Человеку деньги не пришли, НО оказывается этот номер перенесен на МТС.
    Как так получается? Куда обращаться. На почте чек дадут сказали, а вот дальнейшие действия? И почему все-же оплата не прошла?

    Если чека нет то плакали ваши денюшки! :trollface:
    Номер перенесен на МТС следовательно надо было вводить МТС однако ввели velcom поэтому деньги не пришли! :trollface:

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6711

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6711
    # 19 мая 2015 06:30
    W.:

    Noybah, мне откуда знать, я знаю номер с префиксом, оплата пошла на номер +375 44 **

    Обратитесь в Белпочту, по идее можно взять копию чека. А потом в velcom либо забирать через 33 круга ада или перевести на другой номер velcom

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    15

    10 лет на сайте
    пользователь #1234703

    Профиль

    15
    # 20 мая 2015 21:16

    Деньги пропали, т.к. в чеке не было фамилии. Не велика потеря, будьте сами осторожны в такой ситуации.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 24 мая 2015 19:24
    W.:

    Деньги пропали, т.к. в чеке не было фамилии. Не велика потеря, будьте сами осторожны в такой ситуации.

    именно по-этому вбиваю фамилию всегда :znaika:
    А сзади ноющие- пусть будут аккуратнее, а то повторят вашу историю ;) ИМХО

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Vitalko Member
    офлайн
    Vitalko Member

    149

    13 лет на сайте
    пользователь #400971

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 24 мая 2015 21:37

    бесплатная раздача кодов тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=14989986

    Банкомат это как игральный автомат, одному выдает билеты нацбанка а другому отказывает.