Раньше было 2 вида - те, что включили через заявление - до 15го, кто через USSD - до 10го.
Вроде ничего страшного в нововведениях. Только в роуминге можно залететь. Или наоборот - защита от залета в роуминге.
Раньше было 2 вида - те, что включили через заявление - до 15го, кто через USSD - до 10го.
Вроде ничего страшного в нововведениях. Только в роуминге можно залететь. Или наоборот - защита от залета в роуминге.
У программистов Беларусбанка наконец-то дошли руки и они изменили в инфокиосках логотип Велкома на новый, черно-желтый...
Пять лет пользуюсь оплатой по факту на трех номерах. И тут появилась возможность перейти на корпаративный тариф, правда одно условие, новый номер+контракт на год. Прошло 1.5 года а оплату по факту так и не дают подключить! Уже третий месяц как перевел этот номер на Smаrt1.
Огорчил велком.
Пользуюсь услугами с 2002 года, потом однократно переоформлял договор на организацию, затем вернул опять на себя.
Не было в стране продолжительное время, когда вернулся подал заявку на перевод на оплату по факту. Отказали.
Звонок в 410 и разговор с оператором состоялся, при этом в таком ключе, что я как будто бы должен компании, а не компания мне оказывать услуги.
Говорите больше, оплачивайте своевременно, пробуйте подать заявку через месяц - таков ответ оператора.
Очень жаль, что компания так относится к своим постоянным и лояльным клиентам. Однако клиент всегда имеет альтернативу, как правило со всеми родственниками и друзьями.
Shiba, оплата по факту - это не обязанность, добровольное желание обеих сторон как абонента, так и оператора. Мне, например, Велком сам предложил перейти на оплату по факту. Моему приятелю пришлось трижды направлять заявку и в конце концов он ее получил. Ничего плохого и обидного в этом не вижу.
Tofsla, А я вижу, потому что если сравнить подход например того же Билайна, то у них все четко и все для клиента. Мне не удобно контролировать свой баланс рискуя остаться без связи в нужный момент из-за того, что я упустил из виду или мне негде было оплатить за телефон.
То, что у них есть правила, при которых переоформление считается новым контрактом меня как клиента должно мало волновать, а при прежнем контракте у меня оплата по факту была включена.
Не было в стране продолжительное время, когда вернулся подал заявку на перевод на оплату по факту. Отказали.
т.е номер кочевал по разным абонентам, а затем был очень долго заблокирован.
И велком должен предоставить вам кредит, а вы потом опять пропадете из страны на продолжительное время?
Shiba, если бы все абоненты были бы ответственные и оплачивали свои счета вовремя, то договора на обслуживание заключались бы изначально с пофакту оплаты. Очевидно ваша история абонента не внушает доверия у оператора. Если у вас была оплата по факту, а потом вы ее потеряли, имхо, это что-то да значит.
т.е номер кочевал по разным абонентам, а затем был очень долго заблокирован.
Блокировок не было.
потом вы ее потеряли, имхо, это что-то да значит.
Перерегистрация с физлица на юрлицо и обратно на то же физлицо.
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
15 |
10 лет на сайте Город:
|
Помогите, что делать. Надо было кинуть человеку 122 000 на телефон. Пошла на почту, ввела в терминале velcom и номер +375 44 ... ... ..
Оплата ушла, чек терминал не дал. Человеку деньги не пришли, НО оказывается этот номер перенесен на МТС.
Как так получается? Куда обращаться. На почте чек дадут сказали, а вот дальнейшие действия? И почему все-же оплата не прошла?
W.:И почему все-же оплата не прошла?
Может потому, что МТС это не велком?
Берите чек, идите в один из фирменных центров velcom, пишите заявление.
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
15 |
10 лет на сайте Город:
|
Noybah, мне откуда знать, я знаю номер с префиксом, оплата пошла на номер +375 44 **
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1079 |
12 лет на сайте Город:
|
W.:Помогите, что делать. Надо было кинуть человеку 122 000 на телефон. Пошла на почту, ввела в терминале velcom и номер +375 44 ... ... ..
Оплата ушла, чек терминал не дал. Человеку деньги не пришли, НО оказывается этот номер перенесен на МТС.
Как так получается? Куда обращаться. На почте чек дадут сказали, а вот дальнейшие действия? И почему все-же оплата не прошла?
Если чека нет то плакали ваши денюшки!
Номер перенесен на МТС следовательно надо было вводить МТС однако ввели velcom поэтому деньги не пришли!
W.:Noybah, мне откуда знать, я знаю номер с префиксом, оплата пошла на номер +375 44 **
Обратитесь в Белпочту, по идее можно взять копию чека. А потом в velcom либо забирать через 33 круга ада или перевести на другой номер velcom
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
15 |
10 лет на сайте Город:
|
Деньги пропали, т.к. в чеке не было фамилии. Не велика потеря, будьте сами осторожны в такой ситуации.
офлайн
dima210194
Senior Member
|
|
35950 |
14 лет на сайте Город:
|
W.:Деньги пропали, т.к. в чеке не было фамилии. Не велика потеря, будьте сами осторожны в такой ситуации.
именно по-этому вбиваю фамилию всегда
А сзади ноющие- пусть будут аккуратнее, а то повторят вашу историю ИМХО