Vovann, гниет с дикой скоростью. А так проблем нет.
Подскажите кто знает, Крайслер Цирус, 2,5, автомат, 1998 года, как машинка сама по себе и как по запчастям. Внешне выглядет классно, расход не пугает, напичкана как говорят весь "фарш". Но боюсь попасть, потом начнуться проблемы с запцацками.
Посоветуйте на что посмотреть.
Нужен универсал ~D класса, года 00-01-го где-то. По практичней в смысле качества и обслуживания.
Не немцы (не хочется переплачивать за бренд - мерк/ауди/биэм отпадают).
Пока больше нравится 626, может быть Primera, какие еще можете посоветовать варианты?
Заранее спасибо
pal, 406, авенсис.
Выбираю из того же.
Склоняюсь к 406 или 626. Авенсис подороже, примера не прет. 626 более надежная, чем 406, хотя... особо разницы нет.
lonesome wolf,
406 имхо стоит брать если берешь дизель. там всякие hdi и прочие заумные технологии. Если сравнивать из личного опыта пежо vs мазда (или даже Fr vs Jp) - последняя будет надежней. Французы постоянно что-то делать требуют, а мазда больше просто ездит без мелких косяков - субьективно конечно.. К тому же 626 больше чем 406, по салону это чувствуется.
Насчет авенсиса - "не прет" как и ниссан. 626 не красавица, но задница сарая авенсиса - просто невероятно ужасна. Опять же обе - меньше 626-й.
pal, насчет размеров салона не знаю, хочется посидеть и сравнить, но только что сравнивал внешние размеры и колесную базу - 406 чуть больше, примера самая мелкая. И салон, на мой взгляд, у них тоже не очень просторный.
Но авенсис страшный имхо + цена выше.
626 - да, если б не было авенсиса, она была б, наверно, самой надежной.
Я буду выбирать из этих двух - по состоянию, но не последнюю роль сыграет и салон - эргономика, интерьер и пр. - надо сидеть все-таки. Возможно, склонюсь все-таки к чему-то одному.
Вообще хотел мондео, но... ЛКП там вроде как далеко не самое лучшее.
lonesome wolf,
Был на выходных на рынке - примерял свою ж##у к машине, 626 произвела самое лучшее впечатление в плане размера салона. Хотя опять же - субьективное.
По мазде смущает отсутствие вариантов нужного года, основное что предлагается - дорестайл 98-99. Авенсисов еще меньше, и они дороже - и непонятно почему (потому что тойота). Насчет надежности - имхо берут ее потому что это наследник карины, которая была бест релаебл кар всех времен и народов. Авенсисом особо не интересовался, просветите по этому поводу.
lonesome wolf:Vovann, гниет с дикой скоростью. А так проблем нет.
Тут думаю ежегодный антикор несколько поможет. К тому же после рестайл. в 1996 году стойкость к коррозии вроде как увеличилась. Швагер пару дней назад взял себе похожий толедо 1997 года 1.6. Так по коррозии пока вообще нет никаких проблем. А машине уже 10 лет. Просто нужен автомобиль без особых понтов для семьи из 3-х человек в бюджет 5000 у.е. Однако желательна хорошая динамика авто. Причем в багажник толедо коляска входит без проблем. В салоне места для меня достаточно (183 см, 85 кг).
У меня основной вопрос по этому двигателю(ФВ 2.0 16V 150 л.с.)
Какие могут быть проблемы в эксплуатации, насколько надежен, и какие возможны проблемы если перевести его на газ (4 поколение)?
Может кто-нибудь подскажет ?
Заранее спасибо за ответы.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
pal:Насчет надежности - имхо берут ее потому что это наследник карины, которая была бест релаебл кар всех времен и народов. Авенсисом особо не интересовался, просветите по этому поводу.
Карина была бест оф зе бест, пока ее делали в Японии и комплектующии были Денсо
А когда пошел Бош, ZF и т.д., то и полезли сюрпризы...
Авенсис - еще дальше в лес от японской Карины. Но на фоне остальных автопроизводителей его цифры из АДАЦ впечатляют.
А Мазда 626 имхо ничем не хуже по-надежности Авенсиса...
Так что что Авенис, что Мазда, что Примьера - имхо одного поля ягода...
Shura1:pal (цитата): Насчет надежности - имхо берут ее потому что это наследник карины, которая была бест релаебл кар всех времен и народов. Авенсисом особо не интересовался, просветите по этому поводу.
Карина была бест оф зе бест, пока ее делали в Японии и комплектующии были Денсо
А когда пошел Бош, ZF и т.д., то и полезли сюрпризы...
Авенсис - еще дальше в лес от японской Карины. Но на фоне остальных автопроизводителей его цифры из АДАЦ впечатляют.
А Мазда 626 имхо ничем не хуже по-надежности Авенсиса...
Так что что Авенис, что Мазда, что Примьера - имхо одного поля ягода...
Ясно, спасибо за мнение. Других альтернатив нету?
ПС. Походу авенсис всегда в англии делали.
pal:Shura1 (цитата):
pal (цитата): Насчет надежности - имхо берут ее потому что это наследник карины, которая была бест релаебл кар всех времен и народов. Авенсисом особо не интересовался, просветите по этому поводу. Карина была бест оф зе бест, пока ее делали в Японии и комплектующии были Денсо А когда пошел Бош, ZF и т.д., то и полезли сюрпризы... Авенсис - еще дальше в лес от японской Карины. Но на фоне остальных автопроизводителей его цифры из АДАЦ впечатляют. А Мазда 626 имхо ничем не хуже по-надежности Авенсиса... Так что что Авенис, что Мазда, что Примьера - имхо одного поля ягода...Ясно, спасибо за мнение. Других альтернатив нету? ПС. Походу авенсис всегда в англии делали.
Бери Бемку Е36 ресталинговую 97-98 год сам откатал 2 года без проблем за эти деньги с япошками никакого сравнения, по удобству звокоизоляции комфорту с япошками... Немец есть немец уверяю если возьмёшь неушатанный вариант,без проблем будешь ездить и наслаждаться да и запчасти на этот кузов стоят копейки...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
pal, Мондео-3 с 2001
Тойота-Пикник - сборка только Япония, конструкция а-ля Карина - со всеми вытекающими +/-
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
The_crow, е36 это машина классная. Но только для водителя и переднего пассажира. Сзади места - для лилипутов и чебурашек, как в Гольфе блин...
Запчасти и обслуживание Е36 в достойном виде - копейки ??? Ню-ню... Рассмешил на сон грядущий. Езда на ХХХ - это в первую очередь удовольствие для себя родного, а за это удовольствие надо платить и немало....
пикник имхо уже вариант микровэна аля сценика. нужен именно универсал.
е36 - не подходит. Shura1 хорошие аргументы привел. Тут скорее e39 уже, но на нужный год за такие деньги мне машину не хочется
Всем спасибо!
ПС. Мондео смущает качество. Грят ломаются и гниют, и обслуживаются недешево. Универсал не дизельный найти тоже проблема. Стоит заморачиваться?
Shura1:The_crow, е36 это машина классная. Но только для водителя и переднего пассажира. Сзади места - для лилипутов и чебурашек, как в Гольфе блин... Запчасти и обслуживание Е36 в достойном виде - копейки ??? Ню-ню... Рассмешил на сон грядущий. Езда на ХХХ - это в первую очередь удовольствие для себя родного, а за это удовольствие надо платить и немало....
если купить корыто то да будет сыпаться нещадно... яже за 2 года вложил мах 1,5 к ито только потому как всегда хотелось чтобы машина была в идеале а так можно было эти 2 года ездить без проблем и ничего не вкладывать потому как машина очень надёжная
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
pal, нормально у Мондео-3 и с качеством и гниючестью
Это машина следующего поколения после Авенсиса, Мазды GF и считай через два после Е36, Примьеры, Карины
Так что и обслуживание ремонт подороже будут
Но ничего страшного там нет, уже все благополучно чинят в сервисах типа гараж-СТО. По карней мере резинки по подвеске есть отдельно, оригинал и по вполне божеским ценам, главное номреки знать... В т.ч. и бензонасосы чинят на столе, а не покупают новые по атомным ценам...
pal:пикник имхо уже вариант микровэна аля сценика. нужен именно универсал. е36 - не подходит. Shura1 хорошие аргументы привел. Тут скорее e39 уже, но на нужный год за такие деньги мне машину не хочется Всем спасибо! ПС. Мондео смущает качество. Грят ломаются и гниют, и обслуживаются недешево. Универсал не дизельный найти тоже проблема. Стоит заморачиваться?
Е39 эта уже другая история и с буджетом меньше 15к сюда лучше не суваться да и по обслуге она дороже на порядок 36кузова...
я просто привёл пример машины в ваш буджет.
Хорошая Е36 стоит тож немало этих годов от 7к до 10к с полным фаршем...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
The_crow, дайте 2. 1.5к за 2 года это копейки в машине 91года разработки
Ты уж пиши, на что потратил. Вложил подразумевается ченил...
Я на Карине 97 года за 45 тык и 2 года по Гондурсам поменял тягу с наконечником (35неорегенал) , 2 сайлента по 5 баксов, томрозный цилиндр задний из-за кривых рук(25$) и ремонт кондея 100 и лампочек ближнего штук 5 и по салону лампочек ! 200 баксов - Все. Машина регулярно на ТО у тех, кто знает именно Тойоты.
Но если посчитать скока расходников, оплаты СТО и прочих ковриков и улучшайзинга , то Итого просто акуеть
З.Ы. Е36 не катит челу из-за катастрофического мелкого салона сзади...
Shura1:pal, нормально у Мондео-3 и с качеством и гниючестью
Это машина следующего поколения после Авенсиса, Мазды GF и считай через два после Е36, Примьеры, Карины
Так что и обслуживание ремонт подороже будут
Но ничего страшного там нет, уже все благополучно чинят в сервисах типа гараж-СТО. По карней мере резинки по подвеске есть отдельно, оригинал и по вполне божеским ценам, главное номреки знать... В т.ч. и бензонасосы чинят на столе, а не покупают новые по атомным ценам...
Ну успокоили. Не хочется тратить время на ремонт, пусть даже и доступный. Японцы тем и привлекают что просто реже надо ездить на сто, а искать что-то где-то просто нет возможности.
The_crow, понятно, спасибо, это для фанатов наверное. За 10к машину 96-97 года - ну просто никак не хочется.
2алл - а что насчет французов? C5/Laguna2? Стоит смотреть или ничего стоящего лягушатники не делают?
Shura1:The_crow, дайте 2. 1.5к за 2 года это копейки в машине 91года разработки Ты уж пиши, на что потратил. Вложил подразумевается ченил... Я на Карине 97 года за 45 тык и 2 года по Гондурсам поменял тягу с наконечником (35неорегенал) , 2 сайлента по 5 баксов, томрозный цилиндр задний из-за кривых рук(25$) и ремонт кондея 100 и лампочек ближнего штук 5 и по салону лампочек ! 200 баксов - Все. Машина регулярно на ТО у тех, кто знает именно Тойоты. Но если посчитать скока расходников, оплаты СТО и прочих ковриков и улучшайзинга , то Итого просто акуеть З.Ы. Е36 не катит челу из-за катастрофического мелкого салона сзади...
на разные прелести в виде дисков музыки салона вообщем эстетического вида ну и мах 500 на мелкий ремонт(подвеска чтобы всегда была в идеале да и само авто-люблю когда машина в идеале хотя как мне некоторые говорили можно было ездить и ездить)машина очень надёжная в сравнении с тем что сосед с пежо 406 мучается чуть ли не каждую неделю ездить в сервис...у меня была ресталинговая 98 года(последняя выпускаемая)с устранёнными косяками присущим ранним авто 91-94 годов главное сразу взять достойное авто...