Ответить
  • Shliom MemberАвтор темы
    офлайн
    Shliom Member Автор темы

    384

    18 лет на сайте
    пользователь #92563

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 23 мая 2007 14:49

    "в связи с неурожаем в 2010 году рапса и значительным сокращением объема производства рапсового масла с 3 марта 2011 года временно прекращена реализация через АЗС биодизельного топлива"

    Перечень АЗС, реализующих дизельное топливо с 5% биодобавкой



    по состоянию на 1.04.2010 г.

    ...

    Минская область

    ...

    АЗС 74 Минский р-н, п. Колодищи, ул. Чкалова, 1

    МАЗС 75 Минский р-н, 51 км МКАД, у н.п. Цна-Йодоково

    АЗС 79 а/д Минск-Калачи-Мядель, 20-й км

    МАЗС 81 Минский р-н, раойн 13-го км. лево МКАД

    МАЗС 84 а/д Минск — Дзержинск, 20 км, право

    МАЗС 3 г. Минск, Серова, 2

    КАЗС 5 а/д Минск-Могилев, 17км, право

    МАЗС 8 г. Минск, Партизанский, 156

    АЗС 13 г. Минск, Уборевича, 105

    МАЗС 17 г. Минск, Монтажников, 3

    АЗС 28 н.п. Самохваловичи, автодорога М1/Е30

    АЗС 29 г. Заславль, ул. Великая

    АЗС 39 а/д Минск — Гродно, Раковское шоссе

    АЗС 40 г. Минск, ул. Машиностроителей, 5

    АЗС 41 г. Минск, ул.Селицкого, 17б

    АЗС по ул.Наполеона Орды (возле нового "ОМА";)

    Старик Хотабыч... трахаю, тибидохаю...
  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    18 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 1 февраля 2009 14:04

    господа !!!

    во что нашел, получается что все французы могут ездить на нашем био...

    Стандарты

    Для биодизеля Европейской организацией стандартов разработан стандарт EN14214. Кроме него существуют стандарты EN590 (или EN590:2000) и DIN 51606. Первый описывает физические свойства всех видов дизельного топлива, реализуемого в ЕС, Исландии, Норвегии и Швейцарии. Этот стандарт допускает содержание 5% биодизеля в минеральном дизеле; в некоторых странах (например, во Франции) все дизтопливо содержит 5% биодизеля. DIN 51606 – германский стандарт, разработанный с учетом совместимости с двигателями почти всех ведущих автопроизводителей, поэтому он является самым строгим. Большинство видов биодизеля, производимых для коммерческих целей на Западе, соответствует ему или даже превосходит.

    ...
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    23 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 2 февраля 2009 09:51

    вот здесь http://www.peugeot.com/en/innovation/engines/hdi-fap-engines/hdi- ... nment.aspx

    What is more, an HDi engine can take up to 30% of Biodiesel, which reduces CO2 emissions even further. The combination of HDi engines and Biodiesel (for the time being limited to corporate fleets) represents major progress in reducing CO2 emissions from cars.

    переводил гуглом..

    Более того, HDi двигатель может занять до 30% биодизеля, которая снижает выбросы CO2 еще больше. Сочетание двигателей HDi и биодизеля (в настоящее время ограничивается корпоративных флотов) представляет собой значительный прогресс в снижении выбросов СО2 из автомобилей.

    не совсем понятно, что там про флот... но в других источниках пишут, что любой HDi без модификации допускает до 30% содержание биодизеля.

  • dimos1 Neophyte Poster
    офлайн
    dimos1 Neophyte Poster

    22

    18 лет на сайте
    пользователь #81862

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 3 февраля 2009 01:41
    _ANTI_:

    Arrow, какие мастера ?

    может все же можно узнать где, в 2.о ХДИ лить можно ?

    а то сколько людей столько и мнений.

    Отъездил на ХДИ 2.0 Уже 30л биодизеля. Пока что полет нормальный. Даже в некоторой степени нравится, мотор работает намного тише, почему-то стал быстрее прогреватся.

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    23 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 3 февраля 2009 10:46

    Отъездил на ХДИ 2.0 Уже 30л биодизеля. Пока что полет нормальный. Даже в некоторой степени нравится, мотор работает намного тише, почему-то стал быстрее прогреватся.

    вот поэтому:

    RME отличаются от дизельного топлива температурой кипения. У дизельного топлива она приближается к 100° C, у RME – около 320° C.При низкой нагрузке дизеля (в том числе на холостом ходу) температура поршня снижается. RME, имеющее повышенную температуру кипения и осевшее на охлажденном поршне, уже не испаряется и не воспламеняется при смешивании с воздухом. Несгоревшее топливо поршневыми кольцами перемещается вниз, попадает в картер, где соединяется со смазочным маслом, в результате чего масло разжижается попадающим в него RME, что в дальнейшем может привести к выводу дизеля из строя. В связи с этим заменять масло в двигателях, работающих на рапсовом топливе, приходится чаще.

  • dimos1 Neophyte Poster
    офлайн
    dimos1 Neophyte Poster

    22

    18 лет на сайте
    пользователь #81862

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 3 февраля 2009 12:01
    Sila:

    Отъездил на ХДИ 2.0 Уже 30л биодизеля. Пока что полет нормальный. Даже в некоторой степени нравится, мотор работает намного тише, почему-то стал быстрее прогреватся.

    вот поэтому:

    RME отличаются от дизельного топлива температурой кипения. У дизельного топлива она приближается к 100° C, у RME – около 320° C.При низкой нагрузке дизеля (в том числе на холостом ходу) температура поршня снижается. RME, имеющее повышенную температуру кипения и осевшее на охлажденном поршне, уже не испаряется и не воспламеняется при смешивании с воздухом. Несгоревшее топливо поршневыми кольцами перемещается вниз, попадает в картер, где соединяется со смазочным маслом, в результате чего масло разжижается попадающим в него RME, что в дальнейшем может привести к выводу дизеля из строя. В связи с этим заменять масло в двигателях, работающих на рапсовом топливе, приходится чаще.

    Не вижу связи. Указана температура ДТ и RME. А у смеси ДТ и RME какая будет температура? Не я грешу на то, что мой ахтомобиль приехал из Франции - а оно так и есть. А ежели верить Википедии и нашему "Автобизнесу" (ссылки на соответствующие материалы в постах выше) то мафын заработал на том на чем по сути он работал во Франции. Во вторых про масло - по сервисной книге масло менялось каждые 20 тыщ км. Я меняю через 10 тыщ. Но однако уже нашел достаточно много источников о том что PSA допускает применение биодизеля вплоть до марки В30. И в третьих согласно того материала, откуда вы взяли про температуру ДТ и RME, там рекомендуют фильтра с подогревом, соответствующие материалы - залез посмотрел у себя так вроде все сходится и фильтр с подогревом и соответствующие там топливопроводы ну и т.д. Дальше - усиленную коррозию вызывает чистый RME, а у нас смесь из 5%RME и 95ДТ.

  • Anat Senior Member
    офлайн
    Anat Senior Member

    1351

    24 года на сайте
    пользователь #1397

    Профиль
    Написать сообщение

    1351
    # 3 февраля 2009 14:26

    Кто нить скажет как это топливо (в чистом виде и в 5%) для Вебасты? :)

    Dont Give Up! The hunter is true as long as stays invisible. Win or be won
  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12444

    23 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12444
    # 3 февраля 2009 14:41
    Daf:

    Намв колхоз приперли со Смолевичской нефтебазы, когда были морозы. Народ парафин кусками выбрасывал из фильтра грубой очистки. Гелик вообще умер до потепления. В общем если машина не своя, тогда мона, а так не советую.

    Если бы знали химию в объеме средней школы, то такой ерунды не писали бы :)

    Парафин всегда есть в летней солярке.

    Биодизель - это метиловый эфир жирных кислот - к парафину не имеет никакого отношения

  • Karabashka Senior Member
    офлайн
    Karabashka Senior Member

    2157

    21 год на сайте
    пользователь #22525

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 4 февраля 2009 10:03

    groundhog, а что не сходится? как-то сходу закозлили некисло :)

    может им привезли летнюю солярку в которой стандартных 5% био, просто чел этих подробностей либо не знает либо не указал в сообщении

    отсюда и куски парафина, кто ж им 100%-е био отгрузит в колхоз )))

    ...
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    23 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 4 февраля 2009 11:05

    dimos1,

    Не вижу связи. Указана температура ДТ и RME. А у смеси ДТ и RME какая будет температура?

    если у RME она повышенная, то у смеси ДТ+RME тоже повыше стандартной будет, чем у обычного ДТ. Вот поэтому двигатель и прогревается быстрее. Это то же самое, что то типа бензина в ДТ добавить.

    Основной смысл, это ускоренный износ масла . Естественно нужно менять чаще.

    Дальше - усиленную коррозию вызывает чистый RME, а у нас смесь из 5%RME и 95ДТ.

    коррозию это не отменяет. будет не "усиленная"

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    21 год на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 4 февраля 2009 11:16 Редактировалось BAC, 1 раз.

    гвр

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    21 год на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 4 февраля 2009 11:16

    если у RME она повышенная, то у смеси ДТ+RME тоже повыше стандартной будет, чем у обычного ДТ. Вот поэтому двигатель и прогревается быстрее. Это то же самое, что то типа бензина в ДТ добавить.

    Основной смысл, это ускоренный износ масла . Естественно нужно менять чаще.

    ввиду того что дрыгатель греется быстрее -- биодизель зимой -- мой выбор, летом буду ездить на обычном, тк и так сильно перегреваю мотор.

  • Karabashka Senior Member
    офлайн
    Karabashka Senior Member

    2157

    21 год на сайте
    пользователь #22525

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 5 февраля 2009 15:07

    может в шапку перечень найденных заправок воткнуть? и текущую цену :)

    ...
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 7 февраля 2009 16:31

    Karabashka, ездил в киев, поворот на житомир, недалеко от границы, белнефтехим, там было биопалево.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    19 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 8 февраля 2009 14:53
    Sila:

    ...если у RME она повышенная, то у смеси ДТ+RME тоже повыше стандартной будет, чем у обычного ДТ. Вот поэтому двигатель и прогревается быстрее. Это то же самое, что то типа бензина в ДТ добавить....

    Sila:

    ...RME отличаются от дизельного топлива температурой кипения. У дизельного топлива она приближается к 100° C, у RME – около 320° C.При низкой нагрузке дизеля (в том числе на холостом ходу) температура поршня снижается. RME, имеющее повышенную температуру кипения и осевшее на охлажденном поршне, уже не испаряется и не воспламеняется при смешивании с воздухом...

    Не сходится. Температура кипения и тепло, выделяемое при сгорании - разные вещи. А если, как Вы пишете, RME вообще не сгорает, то откуда взяться более быстрому прогреву?

  • 21544 Senior Member
    офлайн
    21544 Senior Member

    2173

    21 год на сайте
    пользователь #21544

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 8 февраля 2009 18:16

    Отъездили на Chrysler Voyager (или Dodge Caravan, я их постоянно путаю) 2.5 TD 600 км за день (человек залил не заметив что). В процессе - полёт нормальный, разницы не замечено.

    Сделай свой выбор САМ, иначе за тебя его сделают другие.
  • dimos1 Neophyte Poster
    офлайн
    dimos1 Neophyte Poster

    22

    18 лет на сайте
    пользователь #81862

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 8 февраля 2009 21:03

    Да походу нормальное это биодизельное топливо. ИМХО проблемы (т.е. требуется адаптация мотора и т.п.) скорее всего начинают возникать когда когда концентрация RME в ДТ идет за 20% и более.:znaika:

  • BoatMAN Onliner Auto Club
    офлайн
    BoatMAN Onliner Auto Club

    1527

    21 год на сайте
    пользователь #18199

    Профиль
    Написать сообщение

    1527
    # 18 февраля 2009 12:38

    Вчера залил на Партизаненштрассе биодизель. Мой старенький бус казал ОГО. Первое ощущение- возросла динамика по сравнению с лукойловской соляркой. Риали- при тапке в пол- дым не такой черный.

    Mam w sobie zwierza!!! Ale ten zwierz... Leniwiec. Ford-Capri forever life! 029 755-17-22 Слава.
  • al_bav Senior Member
    офлайн
    al_bav Senior Member

    523

    16 лет на сайте
    пользователь #153312

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 24 февраля 2009 14:00

    Я тоже вчера на заправке первый раз увидел, передо мной цитрамон заправлялся.

    Сам не рискнул. Но разница в цене радует. Экономия.

    Только надо как мне кажется подождать отзывы пару месяцев а то пока как то стрёмно "BIODIESEL MADE IN BELARUS BY GRODNO AZOT"

  • Rusland Senior Member
    офлайн
    Rusland Senior Member

    2746

    22 года на сайте
    пользователь #7053

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 24 февраля 2009 14:49

    Стал за пежо 406, он тоже воткнул ДТ-Б5, сходил на кассу, пришёл, поменял пистолет на обычный дизель. им чё, низя?

    пока очкует народ. топливная пыжа будет по дороже Верки

  • BoatMAN Onliner Auto Club
    офлайн
    BoatMAN Onliner Auto Club

    1527

    21 год на сайте
    пользователь #18199

    Профиль
    Написать сообщение

    1527
    # 25 февраля 2009 11:53

    40литров - полет нормальный. последний раз со мной заправлялся спритер-такси. Грит проблемм нет а льет сразу как появилось на той заправке.

    Mam w sobie zwierza!!! Ale ten zwierz... Leniwiec. Ford-Capri forever life! 029 755-17-22 Слава.