kitnamore:Vittorio, да-да... Начинают критиковать. 50 жалоб на сервис и лишение лицензии без вопросов. И, кстати, все насрать, и правильно, на то, что деталей нет. Нет деталей, все так плохо - закрывайте СЦ и ищите другую работу.
Типичный ответ.
Телефон как и любая техника проработав две недели с вероятностью 95% не имеет заводского брака, внимательно читайте инструкции, руководство по эксплуатации и все будет работать. В случае " на все насрать" вероятнее всего он и сломается и зависимости от тарифного плана будет сервисное обслуживание. Мне ремонтировали телефоны как хорошо 90%, так и плохо 10 % (от части я был виноват сам и было на заре ремонтных мастерских).
Покупая телефон с гарантийным талоном ЛЮБОЙ мастерской, есть вероятнось выбрать тарифный план Геморрой-лайт, Проблемы-плюс,Ожидание-оптима. В этих мастерских порой осуществляют ремонты не производящиеся у официальных мастерских.
Вы сами выбираете, где и как будут ремонтировать Ваш телефон в официальной или в Люксах и пр..
В следующем году будет сертификация мастерских, естественно изменится тарифы и на ремонт, кому станет лучше не знаю.
Особо умные подключившись на "Старт" не возмущаются в отсутствии GPRS с неограниченным трафиком, или всю книгу жалоб на Велкоме исписали?
Сколько платишь, столько и получаешь, ничего удивительного здесь нет.
А почему должно быть по другому? Стандартный ответ - потому, что должно и все!