Ответить
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 26 июля 2007 10:23
    kitnamore:

    Vittorio, да-да... Начинают критиковать. 50 жалоб на сервис и лишение лицензии без вопросов. И, кстати, все насрать, и правильно, на то, что деталей нет. Нет деталей, все так плохо - закрывайте СЦ и ищите другую работу.

    Типичный ответ.

    Телефон как и любая техника проработав две недели с вероятностью 95% не имеет заводского брака, внимательно читайте инструкции, руководство по эксплуатации и все будет работать. В случае " на все насрать" вероятнее всего он и сломается и зависимости от тарифного плана будет сервисное обслуживание. Мне ремонтировали телефоны как хорошо 90%, так и плохо 10 % (от части я был виноват сам и было на заре ремонтных мастерских).

    Покупая телефон с гарантийным талоном ЛЮБОЙ мастерской, есть вероятнось выбрать тарифный план Геморрой-лайт, Проблемы-плюс,Ожидание-оптима. В этих мастерских порой осуществляют ремонты не производящиеся у официальных мастерских.

    Вы сами выбираете, где и как будут ремонтировать Ваш телефон в официальной или в Люксах и пр..

    В следующем году будет сертификация мастерских, естественно изменится тарифы и на ремонт, кому станет лучше не знаю.

    Особо умные подключившись на "Старт" не возмущаются в отсутствии GPRS с неограниченным трафиком, или всю книгу жалоб на Велкоме исписали?

    Сколько платишь, столько и получаешь, ничего удивительного здесь нет.

    А почему должно быть по другому? Стандартный ответ - потому, что должно и все!

    censored
  • Vsgminsk Member
    офлайн
    Vsgminsk Member

    434

    18 лет на сайте
    пользователь #62931

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 26 июля 2007 10:33

    Кстати Vittorio - 100% работник МОБИЛАЙФА, может даже сотрудник на котором лежит ответстенность за отписку от жолоб.

    Ищи работу итальянец хе.....

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21153

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21153
    # 26 июля 2007 12:13

    Vittorio,

    Покупая телефон с гарантийным талоном ЛЮБОЙ мастерской, есть вероятнось выбрать тарифный план Геморрой-лайт, Проблемы-плюс,Ожидание-оптима.

    Проблемы мастерской, продающей гарантийные талоны по 1,3,5$ (в соответствии с тарифными планами :D) никого не ипут. Будьте готовы отвечать за свои обязательства согласно ЗоЗПП.

    Телефон как и любая техника проработав две недели с вероятностью 95% не имеет заводского брака

    Бред. А чего не 100%?

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 26 июля 2007 12:59
    Lonewolf:

    Vittorio,

    Цитата:

    Покупая телефон с гарантийным талоном ЛЮБОЙ мастерской, есть вероятнось выбрать тарифный план Геморрой-лайт, Проблемы-плюс,Ожидание-оптима.Проблемы мастерской, продающей гарантийные талоны по 1,3,5$ (в соответствии с тарифными планами ) никого не ипут. Будьте готовы отвечать за свои обязательства согласно ЗоЗПП.

    Цитата:

    Телефон как и любая техника проработав две недели с вероятностью 95% не имеет заводского бракаБред. А чего не 100%?

    Я не продаю телефоны и меня не ипуть проблемы тех, кто покупает зная о сервисе их возможностях, отсутствии официальных поставок запчастей, а проблема обязательства согласно ЗоЗПП в этих мастерских давно решена: т.е. изменили ПО- акт:tongue:, уронили-акт:tongue:, утопили - акт:tongue:, есть акты когда не могут сделать но это крайне низкий процент.

    По поводу бреда и 100% по технике. Возьмите, понаблюдайте, изучите статистику, а потом высказывайте свое мнение а не домыслы.

    Кстати о гарантии. На аватаре авто, гарантия на амортизатор 2 года согласно ЗоЗПП, но выходят из строя через год не из-за низкого качества, а условий эксплуатации.

    censored
  • tonybraxton Senior Member
    офлайн
    tonybraxton Senior Member

    4229

    20 лет на сайте
    пользователь #15013

    Профиль
    Написать сообщение

    4229
    # 26 июля 2007 13:02

    Vsgminsk, :super::super::super: по-моему, комментарии излишни

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 26 июля 2007 14:03 Редактировалось Vittorio, 2 раз(а).
    Vsgminsk:

    Кстати Vittorio - 100% работник МОБИЛАЙФА, может даже сотрудник на котором лежит ответстенность за отписку от жолоб. Ищи работу итальянец хе.....

    Не имею отношения к данной организации, но имею представление, статистику по ремонту в основном бытовой техники. продавец в другой области.

    Существует вариант сервисного обслуживания - каким хотели бы его видеть потребители, как правило основанный исключительно на потребительском экстремизме и эгоизме и вариант представленный возможностями сервисного центра в условиях белорусской реалии.

    На любое действие есть свое противодействие, большинство продавцов и мастеров не глупые люди, их не нужно просвещать цитатами и что то пытаться доказать.

    Мои пост - это не желание доказать, тем более что большинство все равно не меняют свое мнение не смотря на факты, кидают или нет мне абсолютно все равно.

    Продав много различной техники я понял - большинство не хочет отвечать за свои действия, проще орать, кричать, что его обманули вместо того чтобы признать - да я сломал неосознанно или осознанно.

    Основные причины возможного выхода из строя бытовой техники:

    1.Скачок, перепад напряжения.

    2.Неправильная эксплуатация.

    3.Неквалифицированное внесение изменений.

    Для элементарно правильного включения телефона на зарядку следует: сначала включить разъем, затем включить СЗ в сеть, по окончании зарядки отключить (например не оставлять на всю ночь ), разъемы не передергивать и т.п..

    Бытовую технику выключать из розетки во время грозы .

    В стиральной машине оторвалась плохо пришитая пуговка и попала в клапан, кто виноват?

    Большинство игнорирует эти элементарные вещи, впоследствии жалуется на ненадежную технику.

    В случае с большими магазинами если покричать иногда удается поменять, в отношении телефонов такой вариант не проходит.

    censored
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 26 июля 2007 14:05
    tonybraxton:

    Vsgminsk, по-моему, комментарии излишни

    А если из Свінска то и отношение должно быть "хорошее":lol:

    censored
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59327

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59327
    # 26 июля 2007 14:11

    Не имею отношения к данной организации, но имею представление, статистику по ремонту в основном бытовой техники. продавец в другой области.

    .

    Я же знаю статистику причин отказов в гарантийном ремонте. Как правло обоснованных и необоснованных отказов приблизительно поровну.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59327

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59327
    # 26 июля 2007 14:11

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1060

    19 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль

    1060
    # 26 июля 2007 14:26

    Видимо одни дилетанты остались, ничего не понимающие в данной тематике а только чрезвычайно недовольные своей жизнью и сервисом , исправляйте свое отношение к продавцам а потом жалуемся на хамство и безразличие!!! 3 хама сутра и все остальные получат то что до них не получили те 3 хама!:(

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 26 июля 2007 14:33
    Vsgminsk:

    Кстати Vittorio - 100% работник МОБИЛАЙФА, может даже сотрудник на котором лежит ответстенность за отписку от жолоб. Ищи работу итальянец хе.....

    Если только внештатный отписчик от ЖОЛОБов.

    censored
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 26 июля 2007 14:42
    MaxRusak:

    Цитата:

    Не имею отношения к данной организации, но имею представление, статистику по ремонту в основном бытовой техники. продавец в другой области. .Я же знаю статистику причин отказов в гарантийном ремонте. Как правло обоснованных и необоснованных отказов приблизительно поровну.

    Именно вы и занимаетесь отказами (приемом) в ремонт, аль не по наслышке знаете, что заряжает, а что передает. Или в условиях исключительно беларуси Flash утрачивает свойство сохранения памяти.

    А может от Ваших отрицательных флюид p-n-p переходы начинают разрушаться?

    censored
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59327

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59327
    # 26 июля 2007 15:05

    Именно вы и занимаетесь отказами (приемом) в ремонт, аль не по наслышке знаете, что заряжает, а что передает. Или в условиях исключительно беларуси Flash утрачивает свойство сохранения памяти.

    А может от Ваших отрицательных флюид p-n-p переходы начинают разрушаться?

    Нет. Я изучаю телефоны уже после поутешестивий по сервис-центрам.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 26 июля 2007 15:42
    MaxRusak:

    Цитата:

    Именно вы и занимаетесь отказами (приемом) в ремонт, аль не по наслышке знаете, что заряжает, а что передает. Или в условиях исключительно беларуси Flash утрачивает свойство сохранения памяти. А может от Ваших отрицательных флюид p-n-p переходы начинают разрушаться?Нет. Я изучаю телефоны уже после поутешестивий по сервис-центрам.

    И что желаете увидеть в телефоне после ремонта?

    И на каком уровне изучение ?

    Плохой сервис - это когда например мастерская 1 телефон сделать может, После мастерской 2 сделать этот же (нерабочий ) телефон невозможно.

    censored
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27914

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27914
    # 26 июля 2007 15:45

    Vittorio,

    т.е. Вы предлагаете тем 5% простить заводской брак и выкинуть телефон в мусорку?

    Еще раз, если на сервисе нет деталей, хотя бы самых ходовых, то о каком качестве ремонта может идти речь?

    Говорите Ньюлэнд? Помн. историю моего брата и одного из первых в РБ w800. Его не смогли починить и там. Ссылаясь на то, что прошивка слетела. Ага, слетела, из-за заливки мелодий стандратным софтом, по операциям, которые производитель декларирует как ОСНОВНЫЕ функции аппарата.

    В итоге по бюллетеню СЕ на инглише нашли, что это просто проблема первых телефонов, необходима замена платы. Реально, разумеется Ньюленд содрал тысяч 50 за етстирование и послал с гарантией. В других мастерских заливали прошивку, но телефон не жил с ней все равно больше 1-2 дней. Итог, забрали на запчасти за 250 (при цене его тогда чуть за 400 за анлок какой-нить).

    Так, что не зависит никак стоимость талонов и качество ремонта.

    Кстати, некоторые СЦ уже закрыли за 50 жалоб. Т.е. лишили лицензии. Так, что не так и долго осталось жить чисто телефонным СЦ.

    Если брать мое отношение именно к сотовым, я всегда покупал телефоны только привезенные серыми каналами и фактически без гарантии. И знаете, я сэкономил тысячи долларов, а ремонтировал с 2001го года только 1 телефон - т68и, в котором запала кнопка - открыл, поставил назад, закрыл и потек экран - 20 у.е. на тот момент за замену.

    Все.

    Замена ПО, в частности у СЕ, это операция которая доступна в самом телефоне и может производиться в домашних условиях, и замена ПО не может быть причиной отказа.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21153

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21153
    # 26 июля 2007 15:50

    Vittorio,

    отсутствии официальных поставок запчастей

    Отсутствие поставок з/ч - проблема СЦ (продавца, кстати, тоже в полной мере касается), а не покупателя.

    а проблема обязательства согласно ЗоЗПП в этих мастерских давно решена: т.е. изменили ПО- акт, уронили-акт, утопили - акт

    Не меняли ПО, не роняли, не топили... Что дальше?

    По поводу бреда и 100% по технике. Возьмите, понаблюдайте, изучите статистику, а потом высказывайте свое мнение а не домыслы.

    Вот именно. Рекомендую для начала изучить что-нибудь из теории надежности, а потом писать домыслы. :D

    На аватаре авто, гарантия на амортизатор 2 года согласно ЗоЗПП, но выходят из строя через год не из-за низкого качества, а условий эксплуатации.

    Гарантия не распространяется на детали, вышедшие из строя по причине естественного износа. :tongue:

    Не имею отношения к данной организации, но имею представление, статистику по ремонту в основном бытовой техники.

    Что у вас тоже в 99% случаев отказывают в ремонте стиральной машины потому что ее уронили или ПО перешили? :lol:

    VW Touareg 3.6 FSI
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59327

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59327
    # 26 июля 2007 15:56

    И что желаете увидеть в телефоне после ремонта?

    И на каком уровне изучение ?

    Плохой сервис - это когда например мастерская 1 телефон сделать может, После мастерской 2 сделать этот же (нерабочий ) телефон невозможно.

    Ответ см. в личке.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    5215

    20 лет на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    5215
    # 26 июля 2007 18:12

    Ветку нужно закрывать до декабря, когда введут сертификацию.

    Тогда мастерских останется единицы.а ценник ...... дешевле другой аппарат купить.

    А сейчас лучше всего наверное письмо в Уп "Гипросвязь" - они потом будут сертифицировать мастерские

    Добро торжествует, зло - действует
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 26 июля 2007 20:48
    Lonewolf:

    Vittorio,

    Не имею отношения к данной организации, но имею представление, статистику по ремонту в основном бытовой техники.Что у вас тоже в 99% случаев отказывают в ремонте стиральной машины потому что ее уронили или ПО перешили?

    Стиральные машины не прошивают, не закачивают мелодии и не роняют поэтому они и работают долго.

    У нас 0 % отказов в гарантийном ремонте, вся техника официальная обслуживается в авторизованных СЦ.

    На удивление, находятся дятлы которых не устраивает качество завариваемого кофе (не насыщен) в кофеварке за 50000руб , человек непорядочный (сука) в таком случае можно было и отказать но ..... неважно как проблему разрешили.

    censored
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 26 июля 2007 21:03
    kitnamore:

    Vittorio, т.е. Вы предлагаете тем 5% простить заводской брак и выкинуть телефон в мусорку? Еще раз, если на сервисе нет деталей, хотя бы самых ходовых, то о каком качестве ремонта может идти речь? Говорите Ньюлэнд? Помн. историю моего брата и одного из первых в РБ w800. Его не смогли починить и там. Ссылаясь на то, что прошивка слетела. Ага, слетела, из-за заливки мелодий стандратным софтом, по операциям, которые производитель декларирует как ОСНОВНЫЕ функции аппарата. В итоге по бюллетеню СЕ на инглише нашли, что это просто проблема первых телефонов, необходима замена платы. Реально, разумеется Ньюленд содрал тысяч 50 за етстирование и послал с гарантией. В других мастерских заливали прошивку, но телефон не жил с ней все равно больше 1-2 дней. Итог, забрали на запчасти за 250 (при цене его тогда чуть за 400 за анлок какой-нить). Так, что не зависит никак стоимость талонов и качество ремонта. Кстати, некоторые СЦ уже закрыли за 50 жалоб. Т.е. лишили лицензии. Так, что не так и долго осталось жить чисто телефонным СЦ. Если брать мое отношение именно к сотовым, я всегда покупал телефоны только привезенные серыми каналами и фактически без гарантии. И знаете, я сэкономил тысячи долларов, а ремонтировал с 2001го года только 1 телефон - т68и, в котором запала кнопка - открыл, поставил назад, закрыл и потек экран - 20 у.е. на тот момент за замену. Все. Замена ПО, в частности у СЕ, это операция которая доступна в самом телефоне и может производиться в домашних условиях, и замена ПО не может быть причиной отказа.

    5% именно заводского брака в течении 14 дней продавец как правило меняет.

    Если телефон уронили и он перестал работать - это вероятно не холодная пайка, а микротрещина и деформация платы.

    Замена ПО стоит денег (время того, кто осуществляет замену ), не можешь нормально закачать мелодию не трогай.

    80% программ в интернете неработоспособны и могут нанести вред телефону, хочешь эксперементировать, пожалуйста, но за последствия отвечай сам.

    Почему херню творит один, а исправлять ошибки должен другой.

    Купил машину, разогнался и в столб - что виноват производитель?

    censored