AlexPA:
Выбрал на форуме из семи указанных спецов троих: Юра на Карастояновой (м.6540040); Лелик и Болик на Лошицкой (м.6228682, т.2851313); Владимир в Уручье (м.602227. Ближе было к Юре - к нему и поехал. Загнали машину под крышу, стоит включенный ноут и прибор для анализа СО. Он разобрал карбюратор, продул и прочистил все жиклеры и полости компрессором. Выставил стробоскопом правильный угол зажигания. Настроил по прибору уровни СО и СН. Всё. МАШИНА ОЖИЛА. И взял меньше чем Женя с Чернышевского. И самое важное: потратил на починку у Юры примерно 40 минут, а я потерял на Женю около недели (и машина прожрала нервов и бензина за это время неслабо!).
Может кому поможет. Дело было месяц назад.
Honda Civic 1988 1.3 карб. Поехал на техосмотр. В итоге CO на холостых - 3%, на оборотах - 4%.
Так, надо что-то делать. Нахожу эту ветку, читаю всю, делаю выводы. Параллельно с этим в инете так же ищу спецов по карбюраторам. (Кстати, в инете СТО по регулировке CO много, но почти все регулируют СО на газовом оборудовании).
Итак, первыми звоню Владимиру в Уручье и Юре на Карастояновой. Владимир - да, не вопрос, приезжайте, после 18-00 завтра. Юра - на сегодня все расписано, записаться на завтра позвоните в 6-7 часов вечера. Ну, вначале решил к Владимиру.
Владимир - его прибор показал те же значения, что и на техосмотре. Начинаем регулировать, на холостых опускается до 0.5%, на повышенных - почти 2%. Он объясняет, что меньше ставить СО уже некуда, я и сам слышу, как мотор стал правильно похлюпывать, что-ли. Ну, в общем, это слышать надо. А на повышенных оборотах сделать СО еще меньше практически невозможно.
Еду на техосмотр. В итоге - на ХХ - 1%, на повышенных оборотах - 3%. Вот блин!
То ли у них прибор завышает, то ли у Владимира с прибором что не так...
Ладно, ищу спецов дальше. На работе чел, у которого жигули, советует мне карбюраторщика с Ландера (в самом конце Ландера, на кольце автобусов и маршруток). Еду к нему. Смотрим - на ХХ 0.5%, на оборотах - 2.5%. Он говорит - ничего я не сделаю, даже денег не взял.
Ладно, во время поисков нашел еще одного чела, о котором на этой ветке вроде не упоминали. Работает он на СТО прямо напротив автозапчастей на Некрасова. Зовут его вроде как Игорь, но могу и ошибаться. (телефон потерял, сорри ) Приезжаю к нему, он смотрит СО, просит погазовать, снимает фильтр и крышку карбюратора, светит в карб фонариком, потом подключает вакуумметр, или как там его зовут! В итоге его приговор - мотор хороший, карб тоже поддается настройке, поэтому есть смысл попробовать. Говорит так - я вижу, что в машине немного завышен расход топлива, это я тоже устраню, настраивая карб. Плюс проверка и настройка системы зажигания, и т.п. и т.д. Оставляешь машину на сутки, потом привозишь 850 000 белкой - и будет тебе счастье.
И СО в норме, и расход бензина меньше. Короче говоря, профессиональный высококвалифицированный ремонт с хорошей ценой и потому и гарантированным результатом.
Честно говоря, отдавать 100 баксов мне не очень захотелось, плюс зажигание у меня и так выставлено как надо, за этим я всегда смотрю. Понятно, что скорее всего просто у него есть нужные жиклеры на карбюратор, и он знает, где какие менять и ставить. (Написал просто - а на самом деле это того стоит, согласен). Но у меня в гараже еще один карбюратор есть, если уж совсем прижмет - лучше я вначале их поменяю и попробую пройти, а вот потом уже, когда не пройду, и начну отдавать такие деньги.
И поехал я после этого к Юре на Карастояновой. Благо, они рядом расположены.
Юра подключил прибор к компу, посмотрели мы и что видим - ХХ 0.3%, обороты - 2.5%.
Юра говорит - карб у тебя настроен лучше не надо, слышишь как мотор на холостых подхлюпывает (во, он тоже слышит!). А на повышенных оборотах ничего уже не сделаешь. Нет, можно, говорит, день провозиться, и денег будет тебе стоить, но гарантии, что СО станет меньше, дать не могу. Но он первый посоветовал мне способ, как без проблем с такой бякой пройти техосмотр. При этом сказал так: даю гарантию, что СО будет около 0.3%. Так оно и получилось! Ровно 0.3%! Его ноу-хау здесь оглашать не буду, если хотите узнать - лучше езжайте к нему.
В общем мои выводы - если хотите пройти техосмотр - Юра с Карастояновой, если грамотно починить - вроде как Игорь на СТО на Некрасова. Если у вас машина ВАЗ - на Ландера, он в них разбирается, проверено на знакомых. Ну а просто настроить или проверить СО - Владимир.
Выводы только мои!