Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Планшеты

PiPO Max-M9 16GB 3G

Ответить
  • Varrkan Senior Member
    офлайн
    Varrkan Senior Member

    2077

    19 лет на сайте
    пользователь #29602

    Профиль
    Написать сообщение

    2077
    # 15 августа 2013 16:02

    У меня не рабоатет саом 3г( значок горит, точка доступа как в телефоне. Не работает. От лайфа 3г вообще не загорается, пишет эдж.

    Помогите решить проблему, или назад сдавать. И еще, не зразу реагирует кнопка включения экрана, с задержкой.

  • JoOice Junior Member
    офлайн
    JoOice Junior Member

    60

    11 лет на сайте
    пользователь #855336

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 16 августа 2013 12:03

    PiPO_by, ужасное тех обслуживание. полное отсутствие отвественности. сначала одно потом другое, потом "ой извините, нам детали везут 3 недели", потом доставка сначала в один день, потом в другой, потом в третий.
    Возможно, у вас там и сидят толковые ребята, знающие своё дело, НО подход к клиенту оставляет желать лучшего.

    Хотя что касается продукции как таковой - планшеты очень неплохие, могут, я думаю, составить конкуренцию даже нынешним флагманам.

    No rules. No limits.
  • Enslaver Senior Member
    офлайн
    Enslaver Senior Member

    829

    16 лет на сайте
    пользователь #111228

    Профиль
    Написать сообщение

    829
    # 19 августа 2013 14:52
    JoOice:

    PiPO_by, ужасное тех обслуживание. полное отсутствие отвественности. сначала одно потом другое, потом "ой извините, нам детали везут 3 недели", потом доставка сначала в один день, потом в другой, потом в третий.
    Возможно, у вас там и сидят толковые ребята, знающие своё дело, НО подход к клиенту оставляет желать лучшего.

    Хотя что касается продукции как таковой - планшеты очень неплохие, могут, я думаю, составить конкуренцию даже нынешним флагманам.

    У меня проблем с сервисом не возникало. Ездил 2 раза. Первый раз не мог лайф интернет настроить, во второй раз не включался. С интернетом помогли на месте, а со второй проблемой сказали, что не более двух недель. По человечески попросил сделать в течении 2-х дней, т.к. надо было уезжать в отпуск. В итоге все сделали за 2 дня, за что ребятам и спасибо. Спасли поездку))

  • PiPO_by Member
    офлайн
    PiPO_by Member

    255

    11 лет на сайте
    пользователь #850610

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 20 августа 2013 09:47 Редактировалось PiPO_by, 1 раз.
    Varrkan:

    У меня не рабоатет саом 3г( значок горит, точка доступа как в телефоне. Не работает. От лайфа 3г вообще не загорается, пишет эдж.

    Помогите решить проблему, или назад сдавать. И еще, не зразу реагирует кнопка включения экрана, с задержкой.

    Приносите в СЦ разберемся.

  • PiPO_by Member
    офлайн
    PiPO_by Member

    255

    11 лет на сайте
    пользователь #850610

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 20 августа 2013 15:34
    JoOice:

    PiPO_by, ужасное тех обслуживание. полное отсутствие отвественности. сначала одно потом другое, потом "ой извините, нам детали везут 3 недели", потом доставка сначала в один день, потом в другой, потом в третий.
    Возможно, у вас там и сидят толковые ребята, знающие своё дело, НО подход к клиенту оставляет желать лучшего.

    Хотя что касается продукции как таковой - планшеты очень неплохие, могут, я думаю, составить конкуренцию даже нынешним флагманам.

    Приносим извинения.
    Приняты меры, виновные наказаны.
    Спасибо за замечание.

  • mdvv Senior Member
    офлайн
    mdvv Senior Member

    1045

    18 лет на сайте
    пользователь #48119

    Профиль
    Написать сообщение

    1045
    # 20 августа 2013 19:12

    PiPO_by
    m9pro у нас появится с 16ю или 32мя гигами на борту ?
    просто смотрю в каталоге онлайнера и вижу только 16гиг памяти
    а на 4pda в тех спецификации есть только версия с 32мя
    где правда ?

  • PiPO_by Member
    офлайн
    PiPO_by Member

    255

    11 лет на сайте
    пользователь #850610

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 21 августа 2013 12:15
    mdvv:

    PiPO_by
    m9pro у нас появится с 16ю или 32мя гигами на борту ?
    просто смотрю в каталоге онлайнера и вижу только 16гиг памяти
    а на 4pda в тех спецификации есть только версия с 32мя
    где правда ?

    32гб

  • Motorola_E398 Senior Member
    офлайн
    Motorola_E398 Senior Member

    4297

    18 лет на сайте
    пользователь #51124

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 27 августа 2013 22:16

    И так, продолжение моей истории:
    Не нес в сервис свой планшет, т.к. хотел убедиться, что проблема именно у меня и поэтому ждал, когда придет заказанный мной для подруги такой же Pipo m9 3G. И вот сегодня я его получил и начал сравнивать работу 3G с моим планшетом, как раз выдалась командировка в Борисов. Вот что получилось: мой планшет, отъехав от Минска километров на 10 наглухо потерял вообще сеть, планшет подруги уверенно ее ловил и показывал то значок 3G то H (hspda). За весь путь до Борисова мой планшет нашел сеть и сконектился с интернетом один раз на пол-пути до Жодино и в самом Жодино. Планшет подруги уверенно от самого Минска до Борисова и обратно держал сеть и интернет, переодически перескакивая то на 3G, то на H, то на E (edge).
    Вывод: в моем планшете действительно есть проблема, именно в железе. Посмею предположить, что в антенне.

    Приехав в Минск направился сразу в сервис-центр. Приемщик меня выслушал, осмотрел планшет и попросил дать гарантийный талон, на что я ответил, что купил его сам в Китае. После моих слов (узнав, что он не в РБ куплен) он сказал, что диагностика будет производиться в районе месяца, может даже и дольше. Естественно такие дела мне точно не упали, т.к. за 2 месяца я могу его сам поменять на новый по Китайской гарантии. Я сказал ему, что на форуме онлайнера мне официальный представитель сказал привозить его на бесплатную диагностику, которая делается в течение 3х дней, на что он ответил, что интересно, как же они его будут диагностировать, за город что ли поедут с ним!? Это меня как-то вообще прибило. В общем планшет он принял, сказал набрать дня через 3 поинтересоваться. Самое интересное, что в талоне, который он мне выдал, указан срок диагностики - 3 дня, он сам там расписался и поставил печать. Еще смутило то, что он написал в описании внешнего вида царапины, потертости, б/у. Ну с б/у я соглашусь, он не новый, но на нем нет ни единой царапины (за исключением царапин на пленочке) и уж тем более потертостей. Он сам внимательно и пристально его осмотрел. Отличная страховка сервис-центра от форс-мажорных случаев. Ладно, посмотрим что скажут через 3 дня...
    Думаю при вскрытии сразу будет видно, что с ним такое, с учетом, что через них много проходит продукции PIPO и глаз уже должен быть наметан.

    Отпишусь, как появится информация.

  • PiPO_by Member
    офлайн
    PiPO_by Member

    255

    11 лет на сайте
    пользователь #850610

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 1 сентября 2013 13:03 Редактировалось PiPO_by, 1 раз.

    Купленное в Китае мы не обязаны обслуживать, мы несем ответственность только за СТБ!
    Мы стараемся помочь всем в меру возможности, но прошу без фанатизма. Срок диагностики до 2-х недель.
    С китайскими версиями гораздо сложнее разобраться, там отличаются даже компоненты, как правило все урезано и сделано с более дешевых комплектующих, зачастую даже восстановленные микросхемы и модули!
    Мы уже сталкивались с полной несовместимостью китайской версии и экспортным вариантом.

  • Motorola_E398 Senior Member
    офлайн
    Motorola_E398 Senior Member

    4297

    18 лет на сайте
    пользователь #51124

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 2 сентября 2013 12:32
    PiPO_by:

    Motorola_E398:

    Ну, неужели всего 2 человека кто пользует такой планшет с 3g?

    Официалы, вы что скажете?

    привозите. проведем диагностику в течении трех дней.

    Ребята, за язык ведь никто не тянул. Сказали - будьте добры, сделайте.
    + на приемке поставили печать и подписались под фразой "срок диагностики до 3 дней"

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1080

    16 лет на сайте
    пользователь #105467

    Профиль

    1080
    # 2 сентября 2013 14:44

    Я уже ждал, что будет результат. Мой вместе с женой улетел в теплые края. Если привезет живым, то сразу на сервис, модем никакой.

  • Tarcus Senior Member
    офлайн
    Tarcus Senior Member

    597

    11 лет на сайте
    пользователь #687747

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 6 сентября 2013 00:13

    Обзор-сравнение по планшетам Pipo M7 Pro, Pipo M6, Pipo M9 и немного Ipad 4. Кому интересно кликаем сюда.

  • anastasia_dudar Junior Member
    офлайн
    anastasia_dudar Junior Member

    45

    12 лет на сайте
    пользователь #480168

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 18 сентября 2013 14:12

    Привет всем :) Читаю тут, и понимаю, что не мне одной попался косячный планшет. Купила через интернет магазин 21 век в середине августа. Проблемы начались менее, чем через неделю использования. Муж обратил внимание, на НЕзакреплённые люфты, и что после разблокировки, иногда появляется глюк в виде серых вертикальных полос (планшет держу горизонтально). При покупке мне дали гарантийный талон интернет магазина, на котором не было указано ни адресов ни телефонов гарантийного сервиса Pipo в Минске. Написала об этом интернет-магазину, и только через !!!!!!! неделю поступил от них звонок с рассказом о местонахождении СЦ и номерами телефонов. Ладно, на их совести это! Отвезли планшет в ремонт 22.08, все объяснили, рассказали... Ждём.... 07.09 (суббота, вечер), звонок из СЦ: "человека уволили за халатное отношение к работе. я - новый сотрудник (Безымянный), что у вас произошло?" Ещё раз все рассказал муж что и как, хорошо починим, ждите. Следующий звонок 09.09 - приезжайте, всё готово. ОК. Приехали. Люфты закрепили - полосы остались. Что за ерунда? Ой, мы не видели, что у вас и эта проблема (!!!!). Мы об этом и писали и говорили при сдаче планшета! Хорошо, всё сделаем срочно. Уточнив сроки - нам пообещали, через 3 дня сможете забрать планшет. Вот сегодня уже 18.09, а от них ни слуху ни духу, я ни планшетом не пользуюсь, не знаю где он и у кого он, что с ним, и в то же время плачу банку за него деньги, т.к. приобрела его в рассрочку. Знакомая посоветовала в суд обратиться с жалобой - скорее всего так и сделаю.
    Удачных всем покупок и пользований.

  • Fractal Senior Member
    офлайн
    Fractal Senior Member

    4711

    17 лет на сайте
    пользователь #83831

    Профиль
    Написать сообщение

    4711
    # 18 сентября 2013 17:04

    anastasia_dudar, по личному опыту, здесь тоже работает формула "даже 1 им дополнительный звонок увеличивает шансы" (в данном случае - быстрее получить планшет).

    Появление элемента уровня N>Его "размножение">Размноженное образует элемент уровня N+1
  • anastasia_dudar Junior Member
    офлайн
    anastasia_dudar Junior Member

    45

    12 лет на сайте
    пользователь #480168

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 20 сентября 2013 15:40
    Fractal:

    anastasia_dudar, по личному опыту, здесь тоже работает формула "даже 1 им дополнительный звонок увеличивает шансы" (в данном случае - быстрее получить планшет).

    да, уже это поняла :) сколько я им звонила - не помню точно (с 13.09 по 18.09 каждый их рабочий день по 2-3 раза) планшет по итогу делали 28 (!!!!!) календарных дней. Вот сегодня вечером отправляю претензионное письмо в их адрес. Они в курсе. Сначала оправдывались, что я не сказала сразу обо всем, а потом сделали меня виноватой, ещё и повысив на меня тон, что это я "на кнопку разблокировки 25 раз нажимаю, вот и полосы появились", а потом предложили договориться "полюбовно" (без писем), мол новый планшет мы Вам дадим, а неустойку в виде нового кожаного чехла. Но моя обида слишком велика на них, хотя и чехол нужен ))))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1080

    16 лет на сайте
    пользователь #105467

    Профиль

    1080
    # 20 сентября 2013 17:03

    Так мы расплачиваемся за дешевизну. Увы, и я попал.

  • Tarcus Senior Member
    офлайн
    Tarcus Senior Member

    597

    11 лет на сайте
    пользователь #687747

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 21 сентября 2013 01:47 Редактировалось Tarcus, 5 раз(а).
    LAV1955:

    Так мы расплачиваемся за дешевизну. Увы, и я попал.

    Это совсем не значит, что у всех такая проблема. Даже далеко ходить не нужно, подняться на пару постов выше.

    Планшет подруги уверенно от самого Минска до Борисова и обратно держал сеть и интернет, переодически перескакивая то на 3G, то на H, то на E (edge).
    Вывод: в моем планшете действительно есть проблема, именно в железе. Посмею предположить, что в антенне.

    Напомню, что планшет был куплен напрямую в Китае, где, как писали представители Pipo, отличаются варианты начинки и т.д. от ЭКСПОРТНОГО варианта (понятно, что хочется раскрутить бренд за пределами Китая, и так как Pipo действительно БРЕНД, им бы не хотелось хреновых отзывов от потребителей)

    Так почему бы сразу не купить Ipad? Зачем экономить? Ведь как известно Ipad ВАЩЕ не ломается? Этакий эталон, сделанный все в том же КИТАЕ. Главное это конечно КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА. Если другие OEM конторы (прм. выпускаются одинаковые модели под разными брендами, в разных странах, и на чужих заводах в Китае) об этот мало заботятся (главное больше спихнуть, и наплевать на качество и отзывы потребителей, в Украине (к примеру) Hervam203, а в РБ VamHer302 продается точно такой же планшет, если в Украине продажи больше, а в РБ его залажали, то выпустят в РБ что нить другое, а в Украине будет продаваться), то PIPO, являясь мировым брендом, ну никак не хочет лажать свою продукцию.

    Короче, единственный, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО китайский БРЕНД, который можно купить в РБ (уже в экспортном варианте) это PIPO. Начинают еще продавать и CUBE, тоже кстати реально китайский бренд. Все остальное, не побоюсь этого слова, фуфло, это не больше чем OEM, где хотят просто заработать бабла, на ничего не понимающих пользователях (О-о-о класс! Гуклевер за 1 000 000 это же блин дешево! А реально приобретается гемор за 1 000 000, который, если повезет, доработает до срока гарантии).

    И вообще хорош причитать, брак есть везде. Главное в каком количестве.

    LAV1955:

    Увы, и я попал.

    Куда вы попали? На Марс?))) Там то понятно, долго делали, а вы куда попали?) Идите отнесите уже планшет в сервис, он не утонул в средиземном море? (Или в океане :)) Это не косяк этой модели в принципе (как я понял у вас все работает и сборка классная, не устраивает только прием 3g за городом, в 10 км. от Минска, а так, вам даже нравится планшет (и даже жена его не смогла убить) и отзыв ваш прочитал, советуете не брать планшет кому нужен 3g за городом), возможно у вас что то с антенной или может просто прошивка новая поможет, но это не косяк модели в общем (как у вас в отзыве). Мне просто обидно за компанию, я от Pipo в восторге, а вы (не разобравшись) пишите что 3G фуфло (у моих друзей все идеально работает, у самого зверьки без 3G), хотя по сути это просто маленький брак, который попался именно Вам.

    Вот честно, читаю и удивляюсь, я уже испробовал 3 планшета Pipo - M9, M6, M7 pro. Никаких проблем, повторюсь, НИКАКИХ проблем не было, перепрошивался, если надо и все ок было.

    Сколько уже продано планшетов Pipo? Я не знаю, но думаю не мало. Просто у кого все ок ничего не пишут, а тут попалось два человека с браком.

    ПОЧИТАЙТЕ ДРУГИЕ ВЕТКИ.

  • Pipobelarus Neophyte Poster
    офлайн
    Pipobelarus Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #901710

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 21 сентября 2013 16:43
    anastasia_dudar:

    что это я "на кнопку разблокировки 25 раза

    Не совсем так все было ))
    Сдали в 1-й раз указали проблемы: люфт и полосы на экране
    В мастерской проверили стандартную диагностику полос обнаружить не удалось, люфт устранили, в течении положенных 2-х недель.
    После выдачи оказалось,что полосы появляются если раз 20 подряд разблокировать и заблокировать.
    Уж извините мы не волшебники пока только учимся)))
    После четких указаний неисправностей приняли во 2-й раз и опять в установленный законодательством срок устранили.
    Уважаемые покупатели дабы не быть жертвой СЦ (как описано выше)) ), большая просьба четко указывать неисправности которые вас беспокоят. Что будет написано в акте приемке, то СЦ и проверяет!
    Приносим свои извинения если кого-то обидели или недоступно объяснили.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1080

    16 лет на сайте
    пользователь #105467

    Профиль

    1080
    # 22 сентября 2013 12:58
    Tarcus:

    Просто у кого все ок ничего не пишут, а тут попалось два человека с браком.

    Я не думаю, что это брак. Просто мало кто их за городом тестил. В минске проблем нет Н или 3G всегда есть. Я думаю, что это для них норма.

  • Tarcus Senior Member
    офлайн
    Tarcus Senior Member

    597

    11 лет на сайте
    пользователь #687747

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 22 сентября 2013 17:00

    Те кто тестил, говорят что все ок, выше пост я показывал, работал всю дорогу, трасса. Почитайте форум 4пда, получается что только вы тестили за городом :-)