актулаьная тема - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=850549
архив: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=269933&start=0
актулаьная тема - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=850549
архив: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=269933&start=0
hag, мотор как мотор. Что в нем может быть особенного ?
Есть такой вопросег по климат контролю в 406.
Например, если ездишь в включеным кондишном по городу, потом оставляешь машину на некоторое время, приходишь, заводишься и начинают потеть стекла. И в дождь таже фигня, пока кондей не врубишь. Салонный фильтр новый. Куда смотреть чего искать?
Надеюсь понятно объяснил ?
Так, ну пардон, может таки закрыта заслонка рециркуляции воздуха? Неважно, горит, либо не горит лампа. Как только начали потеть стекла - выключи двигатель, сними салонный фильтр. Сразу увидишь заслонка закрыта, либо нет.
Если закрыта, и не открывается нажатием соотв. кнопки - труба дело, болезнь у 406х есть такая.
hag, дизель 2.1 на 406 в 97 году мог быть - это XUD11 мотор. HDI - это совсем другой мотор и ставился совсем в другое время и там даже 2.1 в линейке нету. Так что люди либо не понимают либо делают вид что не понимают.
2.1 - это обычный вихрекамерный дизель. с 12 клапанам на цилиндр и топливной системой Лукас EPIC, ес-но с турбиной и интеркулером - мотор удачный, но а далее как обычно вопрос по состоянию конкретного экземпляра.
Evgeniy, как уже и сказали - проверить работу заслонки рециркуляции на климате есть кнопка при нажатии которой должна заслонка двигаться. Болезнь дйествительно распространенная но далеко не повальная.
Второй вероятный вариант просто засранный теплообменник - особенно вероятный если на купленном авто фильтр отсутствовал.
hag, 2,1 это простой турбодизель, надежный и кушает все подряд. Если в нормальном состоянии, то бери и даже не думай, главное цена чтобы была не сильно завышена. Коников там около 110. Катали меня на 605 с таким движком - рвет из-под себя!
Eddy, pelmen, пасиба.. ато просто передавали предложение через 2 руки... запутали..
Надо будет посмотреть..
Evgeniy, лечится как правило покупкой с разборки другого моторчика. Хотя есть примеры и ремонтов успешных. сам не копал, мой живой . Единственое, известен прецендент, когда виноват был не моторчик а провода до него, так что прежде чем разбирать совсем убедить в том что приходит на мотор напряжение
Evgeniy, Eddy, я у себя пролечил от постоянного закрывания заслонки - вставил туда накладку от педали резиновую. Ну хоть не закрывается. На днях думаю лечить.
Товарищи! А кто нибудь занимался перепрошивкой ЭБУ? Таки ну просто хочется, чтобы XU7JP4 был пошустрее на 1-3 тыс. об/мин.
Игорь Зеттич, занимались, вот только результат до конца не известен, можешь почитать тут_жми
Eddy:Evgeniy, лечится как правило покупкой с разборки другого моторчика. Хотя есть примеры и ремонтов успешных. сам не копал, мой живой . Единственое, известен прецендент, когда виноват был не моторчик а провода до него, так что прежде чем разбирать совсем убедить в том что приходит на мотор напряжение
Я сам думал у меня не работает, однако полез смотреть, и о чудо, работает , но думаю все же снять посмотреть состояние шестерён, может там уже загнеться скоро что-нибудь.
И еще , замечал по осени, иногда зимой и весно , потеет немного правая сторона(моя) , обдув на стекло и все равно как-то не до конца отходит.
Игорь Зеттич:Так, ну пардон, может таки закрыта заслонка рециркуляции воздуха? Неважно, горит, либо не горит лампа. Как только начали потеть стекла - выключи двигатель, сними салонный фильтр. Сразу увидишь заслонка закрыта, либо нет.
Если закрыта, и не открывается нажатием соотв. кнопки - труба дело, болезнь у 406х есть такая.
Была у меня в Р-406 такая беда.
Оказалось, что на одной из шестерёнок механизма заслонки срезало часть зубьев.
Если снять этот механизм, то заслонка очень легко открывается вручную, и держится в открытом состоянии. Я его снял чтобы отремонтировать, либо найти такойже, но так и продал машину без него.
Самое трудное - это добраться до этого механизма. Расположен и закреплён он очень неудобно. Нужно лезть снизу под бардачёк.
офлайн
yarik_tsar
Senior Member
|
|
1858 |
19 лет на сайте Город:
|
Народ, подскажите.
в родном ИК брелке на сколько вольт должна быть батарея?
пыж 405
Citrin:Eddy (цитата):
Evgeniy, лечится как правило покупкой с разборки другого моторчика. Хотя есть примеры и ремонтов успешных. сам не копал, мой живой . Единственое, известен прецендент, когда виноват был не моторчик а провода до него, так что прежде чем разбирать совсем убедить в том что приходит на мотор напряжениеЯ сам думал у меня не работает, однако полез смотреть, и о чудо, работает , но думаю все же снять посмотреть состояние шестерён, может там уже загнеться скоро что-нибудь. И еще , замечал по осени, иногда зимой и весно , потеет немного правая сторона(моя) , обдув на стекло и все равно как-то не до конца отходит.
та же хрень только слева. Собираюсь вот панель разбирать чистить и проверять стыки
Citrin:Eddy, я балда неправильно написал, у меня тоже слева
у меня выглядит именно как неплотное соединение или как забитостью грязью каналов слева. То есть еси зимой выставить все дефлектора на приборке закрыто и подать воздух на дефлекторы по климату, то в мороз или когда стекла сильно отпотели видно что справа пиходит в норму быстрее. А на трасе в мороз за 20 лобовик у водителя сверху до конца не отогревается в принципе Хотя справа - все о.к.
У меня тоже справа быстро отходит, а вот слева .. лобовик еще более-менее сносно, а вот на двери очень плохо. Может из-за фильтра салонного, я его менял в июле , а левая сторона от вентиля находиться как-то подальше, может поток воздушный слабее ?, хотя вряд-ли...
Панели оч. геморно снимаются ... Видел часть процесса при установке сигнализации. Жуть. В лучших французских традициях
мужики, вот сегодня по жаре заметил, Пежо-806 2,1 ТД, при включенном климате машина конкретно тупит и не особо хочет разгоняться. а когда парковался, то заметил, что машина не по-детски дымит даже на холостых, выключил климу- дым уменьшился, но не пропал, что тоже необычно. помогите советом, пжст. или не стОит волноваться?