Ответить
  • Genius Neophyte Poster
    офлайн
    Genius Neophyte Poster

    8

    22 года на сайте
    пользователь #7328

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 11 февраля 2003 14:21

    Придется на следующу встречу в Боровой приехать - поклубиться

  • Stanly Member
    офлайн
    Stanly Member

    122

    22 года на сайте
    пользователь #7317

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 11 февраля 2003 14:29

    Кстати об SVX. Очень советую и тем кто ее знает и тем более тем кто не знает, сходить на сайт subarusvx.com. Там такие фотки (ну и инфы разной), просто хоть все кидай и начинай копить...

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    23 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 11 февраля 2003 14:53

    Stanly, сomerades, Нужно собираться в боровой на тусовке BIAC. Там и заценим у кого AWD реальнее и может повторить подвиг AM Vanquish в фильме про 007 :lol:

  • Stanly Member
    офлайн
    Stanly Member

    122

    22 года на сайте
    пользователь #7317

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 11 февраля 2003 15:27

    Царапыч, я слегка в этом деле :lamer:, так что если не сложно, поясни где это и что это (насчет боровой).

    А насчет 007 - отдыхает. Никакая заморская крутизна не сможет противостоять нашей русской (или белорусской) дури :lol:

  • taralex Senior Member
    офлайн
    taralex Senior Member

    3986

    24 года на сайте
    пользователь #11

    Профиль
    Написать сообщение

    3986
    # 11 февраля 2003 15:38

    Люди, реально юзающие субару, я думаю, ездите вы не на супер-бупер гоночных STI (хотя одну в миснке видел, так засмотрелся, што чуть жопу A6ой не поравнял), а на самых обычных легасях и т.п. начала 90х годов выпуска с объемом 1.6 - 2.0. Так скажите человеку, который хочет субару, но боится дорогих запчастей и сервиса, это правда?

    Положа руку на сердце, кто-нить смагет признацца, што да, дескать запцацки стоят как самолет, а обслужить малышку ни один дядька не смагет, кроме фирменного центра в москве.

    Разубедите меня пожалуйста, а то я щас начитаюсь вас и пойду покупать Субару... думаю года 93-го можно найтить што-нить за приемлимые деньги.

    Хіба лихо озме литвина, щоб він не дзекнув
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    23 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 11 февраля 2003 15:44

    Stanly, запрещено тут ссылки помещать, я тебе в приват отправил.

    а подвиг ванкиша я имел ввиду как она тогда на стену залезла, с шипами раллийными :)

  • Stanly Member
    офлайн
    Stanly Member

    122

    22 года на сайте
    пользователь #7317

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 11 февраля 2003 16:21
    taralex:

    Так скажите человеку, который хочет субару, но боится дорогих запчастей и сервиса, это правда?

    Положа руку на сердце, кто-нить смагет признацца, што да, дескать запцацки стоят как самолет, а обслужить малышку ни один дядька не смагет, кроме фирменного центра в москве.

    думаю года 93-го можно найтить што-нить за приемлимые деньги.

    Насчет супер дорогих запчастей я бы не сказал. То есть не как на жигули конечно, но может чуть дороже среднего иномарочного уровня.

    Скажем на Импрезу шрус - около 50, тормозные колодки - 20-25 за пару и т.п. Т.е. может оно и не так совсем дешево, но для стоящей машины в-общем не жалко. Кроме того, машина надежная, частого ремонта не требует.

    Потом кушает она где-то в районе 10 по городу, правда 92-го (я об Импрезе 1.6) Легаси 2.2 с автоматом - около 13л. Опять-таки много для обычной машины, но для AWD - очень даже скромно.

    Насчет где брать и где делать. На сервисном центре может и не надо. Конечно на рынке запчастей особо не найдешь и не на каждой СТО сделают. Я ремонтируюсь у одного человека. Особых проблем нет. Если интересна конкретика, напиши в приват - сообщу.

    Насчет ценника на 93-й год - Легаси в нормальном состоянии где-то

    от 3k, Импреза (не турбо, конечно) - от 3.5k, Легаси 2.2. со всеми мыслимыми наворотами, включая кондишн, автомат, всякие подогревы - от 4-4.5k (to Moderator-это не реклама, я это все не продаю, не бейте плз). Хотя может можно где и дешевле найти.

  • Stanly Member
    офлайн
    Stanly Member

    122

    22 года на сайте
    пользователь #7317

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 11 февраля 2003 16:51

    Народ!!! Так неужели никто ни чо про Subaru SVX не знает и не думает??? Откликнитесь!!!

    Мне нравится (заочно) так, что серьезно думаю уж не купить ли с оказии :roll:

    Может, кто отговорит или наоборот порекомендует???

  • ZOOM Senior Member
    офлайн
    ZOOM Senior Member

    2688

    23 года на сайте
    пользователь #1916

    Профиль
    Написать сообщение

    2688
    # 11 февраля 2003 17:01

    Рекомендую.:P

    Купишь - станешь безмерно уважаем за свой отчаянный поступок. Только вот ценники на шрусы пересмотреть придется.

    И вот однажды ночью темной пришли к тебе два палача. Убить тебя они хотели. Увы, убили не тебя.
  • SeZer ВИСКИ-клуб
    офлайн
    SeZer ВИСКИ-клуб

    6261

    24 года на сайте
    пользователь #584

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 11 февраля 2003 17:13
    ZOOM:

    Рекомендую.:P

    Купишь - станешь безмерно уважаем за свой отчаянный поступок. Только вот ценники на шрусы пересмотреть придется.

    и стекла боковые :D

    Искренне Ваш Sezer
  • Белый Senior Member
    офлайн
    Белый Senior Member

    932

    22 года на сайте
    пользователь #6957

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 11 февраля 2003 17:20

    Stanly

    Народ!!! Так неужели никто ни чо про Subaru SVX не знает и не думает??? Откликнитесь!!!

    Мне нравится (заочно) так, что серьезно думаю уж не купить ли с оказии

    Может, кто отговорит или наоборот порекомендует???

    Stanly, насчёт SVX пытались говорить на 1ой странице, некоторые мнения там есть. Покупай - Я за :lol: :lol: Если серьёзно очень-очень хочется, не задумывайся и не загоняйся всякими там запцацками - не мужское это дело 8)

    В Минске (на белорусских номерах) видел 3 шт. Впечатление сильное(чего только стоят боковые окна, т.е. механизм их реализации), да и внешний вид внушает уважение.

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    23 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 11 февраля 2003 17:31

    покупай полностью исправную машину в хорошем состоянии и ни о чем жалеть не придется. у меня на машину детали по трансмиссии, подвеске - только под заказ из баварии. и ничего - все в порядке :)

  • taralex Senior Member
    офлайн
    taralex Senior Member

    3986

    24 года на сайте
    пользователь #11

    Профиль
    Написать сообщение

    3986
    # 11 февраля 2003 18:07

    Stanly,

    да, ценник на шрус впечатляет... хотя за колодки так же как и на мою мазду...

    И еще мучает меня один вопросец, как пипл относицца к тому, чтоб на субару газ поставить, раз расход там не детский?

    ЗЫ Тока не надо в меня кидать камнями и грить, што нефиг хорошую машину портить - от газа еще ни одна не испортилась, и если на 92м ездит, то на газе тоже поедет. Преимущества/недостатки ГБО - тема другого форума.

    Хіба лихо озме литвина, щоб він не дзекнув
  • Stanly Member
    офлайн
    Stanly Member

    122

    22 года на сайте
    пользователь #7317

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 11 февраля 2003 18:15

    Если серьёзно очень-очень хочется, не задумывайся и не загоняйся всякими там запцацками - не мужское это дело 8)

    В Минске (на белорусских номерах) видел 3 шт. Впечатление сильное(чего только стоят боковые окна, т.е. механизм их реализации), да и внешний вид внушает уважение. Ну внешний вид - понятно. Даже на картинке уже впечатляет.

    Насчет запцацек, расхода и прочей батвы я особо и не загоняюсь - был бы зверь хороший, корма не жалко.

    Интересно другое - личные мнения, как едет (всеж-таки кузовок большой, если для Импрезы 220 л.с - зажраться, то для такого зверя 230 - кто его знает?) Ну и там разные подвесочные и AWD-шные забабоны о которых много говорили насчет Импрезы.

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    23 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 12 февраля 2003 00:57

    захотелось ответить на однажды высказанное замечание о недоприводе.

    Так вот 525ix не есть недопривод но настоящий полный привод, поскольку во первых он ПОСТОЯННЫЙ, во вторых с ЖЕСТКОЙ передачей момента а не вискомуфтой, в третьих - С ЖЕСТКИМ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ МОМЕНТА. Специально перерыл инет и действительно встречал дурные слова о вискомуфте на БМВ. Да никогда он Е30 до Е51(Х5) там не стояла вискомуфта, это удел вагена и авди.

    В новом полном приводе БМВ момент может перераспределятся косвенно, так как отсутствуют блокировки дифференциала как устройство и предупреждение просказывания достигается другой системой, через те же тормоза на каждом колесе. Так что у БМВ - реально ПОЛНЫЙ ПРИВОД.

    А теперь господа Субароводы - расскажите как организован полный привод у вас и каковы ваши личные ощущения по использованию. Давайте делится опытом! :beer:

    PS: может переименуем все-таки в AWD клуб или пойдем клубится на BIAC?

  • CJIOH WebDesign
    офлайн
    CJIOH WebDesign

    1143

    24 года на сайте
    пользователь #576

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 12 февраля 2003 01:58

    Царапыч, таки переименуем :)

  • Genius Neophyte Poster
    офлайн
    Genius Neophyte Poster

    8

    22 года на сайте
    пользователь #7328

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 12 февраля 2003 09:57

    А теперь господа Субароводы - расскажите как организован полный привод у вас и каковы ваши личные ощущения по использованию.

    На РКПП Субару применяется комбинированный центральный дифференциал с вискомуфтой, которая при необходимости автоматически блокирует дифференциал.

    Т.е. на РКПП момент распределяется 50/50 и виска может заблокировать дифф.

    А на АКПП дифф межосевой отсутствует, взаместо него многодисковое сцепление. И там бывает три вида систем распределения момента. :znaika:

  • Genius Neophyte Poster
    офлайн
    Genius Neophyte Poster

    8

    22 года на сайте
    пользователь #7328

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 12 февраля 2003 10:04

    CJIOH, а тебе какая разница? У тебя же недопривод :D

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    23 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 12 февраля 2003 11:37

    Genius, не путать недопривод и полупривод :)

    УРЯ, ПЕРЕИМЕНОВАЛИ! Бум тут клибиться ;)

    Genius, А каким образом перераспределяется момент на практике, например когда зад на льду а нос на асфальте? И при прохождении поворотов посуху - тоже инетересно и актуально.

  • Genius Neophyte Poster
    офлайн
    Genius Neophyte Poster

    8

    22 года на сайте
    пользователь #7328

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 12 февраля 2003 12:34

    А каким образом перераспределяется момент на практике, например когда зад на льду а нос на асфальте?

    Поскольку дифф свободный, то сначала колеса, стоящие на льду попытаются буксовать, но это будет пресечено виской, которая заблокирует дифф.

    Как проходит машина повороты посуху я еще не знаю. НА скользких поворотах ее просто сносит неружу, а если добавит газ, то начинается сно задней оси. Но этот снос легко ловится.