500 и твои материалы.
|
офлайн
dream_master
Senior Member
Автор темы
|
|
|
1262 |
17 лет на сайте Город:
|
Короч по предварительным данным выходит 5400$ (3500 покраска, 1500 салон + 400 лобовик). Я херею, машину можно за эти деньги купить... Попробую поискать дальше для начала... В свою очередь думал уложиться в 3500-4500$.
Опять же покраску объяснили 2500 с ходу и умножающий коэффициэнт сложности 1,5 - итого около 3500. Перетяжкой салона занимается не там много людей - потому 1500... Опять же от этой суммы. Понятно, лучше сделать всё на одной конторе: разобрали салон для покраски и подготовки - в это время его перетягивают + с лобовиком будет по-легче.
Итого - я в раздумьях. Пока дорогова-то выходит. Если найду всё за 3500-4000 - отдам в марте на процедуры
.
Тему читаю с самого начала. Автору хочу пожелать времени, денег, наличия запчастей и хороших людей. Ждем продолжения...
|
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
|
15630 |
16 лет на сайте Город:
|
dream_master, не спеши... За озвученные тобой деньги все должно быть по высшему разряду. По покраске попробуй на периферии поискать! А учитывая сколько ты сделал своими руками - может продолжишь(хотя-бы салон и подготовку). Руки то у тебя "правильные". При любом раскладе - удачных поисков и качественного продолжения! 
|
офлайн
Santjaga95
Junior Member
|
|
|
88 |
12 лет на сайте Город:
|
Мое восхищение автору. Когда увидел название темы, сначала не поверил. Не думал, что в наших краях есть ценители таких авто. Впервые увидел его в этом выпуске Top Gear http://topgear-look.ru/rover-sd1.html Еще тогда машина запала в душу нетривиальным дизайном и определенным техническим совершенством. Успехов Вам! Хотелось бы увидеть автомобиль после того, как автор доведет его до состояния своего идеала. Как смотрите на то, чтобы организовать встречу с поклонниками Вашего труда после окончания работ?
|
офлайн
dream_master
Senior Member
Автор темы
|
|
|
1262 |
17 лет на сайте Город:
|
Последний статус:
1. Машину будут красить на переферии, намного дешевле. Человек сделает качественно и недорого - я честно даю его рекламу
Фотки процесса и результата естественно будут.
2. Там же сразу поменяют и лобовик.
3. Нашёл человека, который занимается перетяжкой (через знакомых, тоже на переферии). Единственное, что ему надо всё привезти в снятом состоянии - это я и сам сделаю без проблем.
4. В понедельник-среду машина уезжает на процедуры.
|
офлайн
Sabaka-Ylibaka
Junior Member
|
|
|
85 |
12 лет на сайте Город:
|
dream_master, молодец
Попроси полирнуть хорошо ток и чтоб шагрени не было в труднодоступных местах и лак пусть не жалеет!
Sabaka-Ylibaka:dream_master, молодец
Попроси полирнуть хорошо ток и чтоб шагрени не было в труднодоступных местах и лак пусть не жалеет!
Шагрень будет заводская,лак в два слоя,не больше не меньше !!! Очень редко полирую,где нигде пару мусоринок.
|
офлайн
dream_master
Senior Member
Автор темы
|
|
|
1262 |
17 лет на сайте Город:
|
Santjaga95:Как смотрите на то, чтобы организовать встречу с поклонниками Вашего труда после окончания работ?
Фига себе, уже и поклонники есть. Ща начну считаться себя крутым, как поросячий хвостик
А если честно, по завершению всем, кто помогал или содействовал -
в немеренных объёмах... + постараюсь покататься на встречи rover клуба белорусского + возможно несколько выставок. И опять же, если желаете - встреча + тест-драйв без проблем ![]()
|
офлайн
Santjaga95
Junior Member
|
|
|
88 |
12 лет на сайте Город:
|
|
офлайн
dream_master
Senior Member
Автор темы
|
|
|
1262 |
17 лет на сайте Город:
|
Итак решение принято. Машина уехала на процедуры по подготовке, покраске и замене лобовика. Скоро будут фото...
|
офлайн
dream_master
Senior Member
Автор темы
|
|
|
1262 |
17 лет на сайте Город:
|
Ну что ребята, ловим первые фотки подготовки к покраске.... Как видно - всё было хуже, чем я думал. Предварительно переставил крышку багажника с машины-донора - она была практически в идеальном состоянии...













Очень бы советовал тщательно осмотреть арки колес, особенно задних и отбортовки крыльев с внутренней стороны, раз уж так тщательно взялся. И весьма желательно снять бензобак по двум причинам:
1. под ним обычно начинается обширная коррозия всей задней поддиванной части кузова, снаружи малозаметная ввиду скрытости.
2. бак абсолютно беззащитен от любой случайности и весьма тонкостенок, можно давануть и не заметить, а сочиться будет со всеми последствиями в летнюю жару. Обязательно изготовить толстенькую защиту на бак по его форме ( У меня стояла 3мм), загнуть проблем никаких при твоих навыках, защита встанет как родная на крепления бака, там шпильки позволяют играться в широких пределах.
Ну и промыть бак обязательно, после таких межвековых простоев, если не видел вживую свой электробензонасос, достанешь и подофигеешь - как такой малюсенький хиленький заморыш может питать такой солидный агрегат, ему любые перегрузки в виде грязи противопоказаны, а цена у него негуманная для такого детского размера и ремонту подлежит всего один раз, все завальцовано. Вынимается просто - снять заднее сиденье, отвернуть болтики на крышечке и зю-образным движением вынуть аккуратно, топливомер нежный тоже и резкого вынимания может не перенести. Заодно промыть и ту несерьезность капроновую, считающую себя топливным фильтром, что на заборе топлива в насос стоит. Есть стопудовый выход на что вечное отечественное заменить этот прокол аглицкого автопрома, но это отдельная тема.
Для болельщиков поясняю: бак расположен в левой задней части пассажирского салона вровень с порогом в ширину от порога до карданной выемки, в длину от заднего крепления переднего левого, в нашем случае водительского сиденья до задней левой арки. Абсолютно ничем не защищен даже

символически. На фото - за редуктором, видно достаточно наглядно. Считаю это решение конкретным проколом конструкторов.
Особенно, учитывая славное спортивное прошлое модели.
Ну, и пожелаю дальнейшей последовательной удачи!
|
офлайн
dream_master
Senior Member
Автор темы
|
|
|
1262 |
17 лет на сайте Город:
|
Я как-то уже писал про бензонасос - когда он работать отказывался... Тогда бак и почтистил вместе с фильтром - естественно после мегапростоя надо было. Там кстати ещё советский бензин был залит - 93ий вроде, красный. А по поводу защиты бака - спс, идея интересная. Как доберутся руки - можно будет реализовать.. т.к. в данный момент важнее покраска и салон с лобовиком - а там, когда начну "доделывать" и улучшать - будет видно. Машина без магнитолы до сих пор, т.к. есть куча более важных вещей...
Ну, что ж, приношу извинения за поучения
Просто при такой масштабности сварочноподготовительных работ мона и нуна ревизию везде провести
Когда еще такая разборка будет... В дверях, кстати, дырочки слива-вентиляции тоже активно ржавеют изнутри, заметно только при снятой обшивке! До кучи снять-помазать катушки-соленоиды ЦЗ, они вечные, если смазаны штоки, привод стеклоподъемников тоже исправно служит при смазывании движка и точек вращения привода, иначе можно влегкую нарваться на поломку зубьев пантографа - эл.движок достаточно мощный - это раз, при повышенной нагрузке будут гореть контакты кнопок ЭСП - это два, они питают ЭСП напрямую без реле, ремонту слабо поддаются, подгорают только так, причем схема проключения контактов довольно хитрожопая и нестандартная(электрики впадают в транс, либо задумчиво изрекают: и нахера они так сделали...) впрочем, как и многие решения на этом танке. На версиях после 82-го года в угоду Европе и экономии металла перешли на простые пластмассовые стандартные движки-актуаторы ЦЗ и силовые реле в ЭСП.
Добавлю еще про ЦЗ, конденсаторы соленоидов электролитические, кажется по 10.000 мкФ, имеют свойство естественно высыхать и при двух- трех подряд откр.-закр. задумываться на минуту другую, ввергая владельца в панику, будто умер ЦЗ. Настоятельно рекомендую заменить на отечественные мало- или- крупногабаритные аналоги, можно большей емкости, место размещения позволяет, Все это хозяйство в заднем левом крыле, пока снята обшивка - доступ прекрасный. Служить будут не менее 5 лет гарантированно(срок естественного высыхания электролита).
Кромка рамки заднего стекла тоже таит много ржавых сюрпризов как и под ручками дверей, скорее всего. Надеюсь все это тоже будет снято?
Удачи!
|
офлайн
dream_master
Senior Member
Автор темы
|
|
|
1262 |
17 лет на сайте Город:
|
По поводу ЦЗ - действительно заметил такую неадекватную реакцию - было-было
. По поводу всего остального - подготовкой и покраской занимаюсь не лично - отдал спецам. А вот салон разбирать буду сам (перед тем, как на перетяжку отдать) - там уже естественно и замки и стеклоподъёмники подшаманю.. Кстати да - по поводу схемы стеклоподъёмников - как-то перебирал кнопки - схема реально страаааашная
В остальном спасибо за дельные советы ![]()
Весьма рад, если смог помочь. ![]()
Все таки рекомендую снять задний диван(сиденье) и внимааательно изучить-простучать поверхности. Там интересно получается (особенность модели), когда заводская классная смола устает сопротивляться отечественным солям, железо, без защиты весьма быстро сдающееся ржавчине, начинает сгнивать под слоем защиты вплоть до сквозного буквально за год, уходя к порогам, внешне оставаясь выглядеть пристойно, самолично наблюдал картину вынимания нескольких кг влажной грязи из порогов и арок у двух разных машин 3500. Обнаруживается сия неприятность только в сырую погоду, когда увлажняются ковры сзади либо попы сидящих на заднем сиденье. На сухую можно ездить годами и не подозревать о масштабах разрушения. Варили такой же черный ровер 82-го года - в районе багажника выглядел как башмак, разинувший пасть, и только уханье при езде обратило внимание владельца, типа что-то с подвеской-надо посмотреть ![]()
|
офлайн
dream_master
Senior Member
Автор темы
|
|
|
1262 |
17 лет на сайте Город:
|
|
офлайн
dream_master
Senior Member
Автор темы
|
|
|
1262 |
17 лет на сайте Город:
|
Просто арки когда-то ремонтировались во времена СССР. Тогда советские мастера грубо говоря спилили их почти полностью и сделали просто прямую линию наискосок без изгибов. Сейчас же профессионал восстанавливает их именно к оригинальному виду. Как видно на последнем фото подготовки, будет как в оригинале. Оригинал на фотке ниже:
