Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
Yosic, s40... там по ходу реношный мотор стоит с компом, на 4том пок. сказали эмулятор надо ставить, обманывать мозги... по поводу форсунок непонял, обьясни поподробней плиз
Yosic:Пежо + ГАЗ = проблемы, если 4 поколение так что не советую пежо с их синхронным впруском, БМВ большой вопрос с надежностью и стоимостью запчастей
а что скажете про Мазду 626 1,8? Про VW 1,6 AHL?
Deep,
Про VW ничего не скажу не в курсе, а Mazda в плане газа дуаю обычное авто как впрочем и VW думаю, если интересует именно мотор под газ лучше посетите auto.ru там могут дать дельный совет. по экономичности mazda должна быть отличным движком 1.6 от vw думаю будет для универсала слабоват да и экономия по сравнению с 1.8 думаю незначительна, а вот моторесурс у более мелкого двигателя сами заете дума, будет поеньше
mora_by,
не знаю про S40 проконсультируйтесь лучше у специалистов, или на auto.ru, там точно подскажут есть человек по таким машинам там
офлайн
house_of_art
Onliner Auto Club
|
|
1480 |
18 лет на сайте Город:
|
случилась у меня фихня : стоял заведённый на газу, вторкнул передачу , поехал и заглох, раз 5 попробовал заводиться и переключаться на газ - машина сразу глохнет, проехал на бензике 5-8 км, переключился на газ (без проблем) проехал ещё км 5-6, заглушился и после этого напрочь отказываеться работать на газу (газ есть, специально заправил) , утечки нигде не чувствуеться, при переключении на газ глохнет и всё, предохранители целые, в баллоне реле щёлкает (включает подачу) , может кто сталкивался, подскажите как победить, а то на сто тупо пробиться. чтоб посмотрели просто нереально
Deep:Yosic (цитата):Пежо + ГАЗ = проблемы, если 4 поколение так что не советую пежо с их синхронным впруском, БМВ большой вопрос с надежностью и стоимостью запчастей
а что скажете про Мазду 626 1,8? Про VW 1,6 AHL?
тогда посоветуйте на DAEWOO NUBIRA 1987 г. 1.6 двигатель.
какое можно поколение ГБО ставить и что предпочтительней?
конечно, 4-е наверно лучше, но оно и дороже. как будет работать 3-е?
Deep, двигло FP, о котором спрашиваеш, равно как и FS (2.0) без принципиальных изменений дожило до 2000г (кузова GE/GF). Заводские установки ГБО 2+ на колтеке 289Е до 94/95г., после 3е на колтеке 392Е. Газифицировались массово и в заводских условиях. По кузову совет брать GF (97-) и сразу с заводским ГБО - нафига тебе изобретать велосипед? Только предупреждаю сразу: машина железная, без заморочек, но готовь себя к обслуживанию в странных позах с проникновением в самые труднодоступные места (одно то, куда эти почитатели камасутры бензо/масло фильтр засунули чего стоит) С другой стороны, бензофильтр я первый менял после голландцев (10 лет машина в городе), а маслофильтр пусть СТОшники думают как открутить - тут замена входит в цену масла.
Можно ли где-нибудь продиагностировать редуктор, снятый с авто?
На всякий случай: редуктор Longas Airod...
Подскажите где можно сделать толковую регулировку 2-го поколения , и какие приспособления должны использоватся при этом , кроме измерителя СО.
И хотелось бы узнать как отличить на редукторе регулятор ХХ и подачи газа : редуктор BRC , на нем две одинаковые крутёлки , одна с насечками , чтоб рукой крутить и внутри под отвертку плоскую , а вторая под ключик и как-то странно болтается , как-будто в резиновом основании.
Sadly,
и другим, кто выбирает что лучше и дешевле.
в 2 словах общий принцип выбора поколения, с точки зрения наилучшей совместимости с авто.
все ИМХО.
1е или 2е принципиальных отличий нету, одним словом все что эжекторное: это однозначно карбюраторы, возможно инжекторы, но очень простые без всяких там датчиков и диагностики, моно впрыски тоже можно, но если не сложный моно впрыск, тоесть с минимумом датчиков.
Важное: если у вас пластиковый впускной коллектор, или датчик массового расхода воздуха, или система диагносики ОБД2 и выше, то это однозначно противопоказания для эжектора, если не хотите неожиданно попасть на дорогой ремонт, то лучше переплатите эти деньги сразу за газовый впрыск, темболее что никакой эжектор, даже с контролем по датчику кислорода не даст нормальной смеси во всем диапазоне нагрузок, что черевато прогаром клапанов в долгосрочной перспективе, так что лучше эти поколения оставить карбюраторам.
3е - на сегоднешний день реально 3 (а это газовый моно впрыск) это только, из доступного, ГИГ3, его можно ставить на моно впрыски, можно на карбюраторы, можно на всякие К и КЕ jetronic, можно и на инжектора. На распределенный впрыск можно ставить 3 поколение если он не фазированный, тоесть одновременный, синхронный, парраллельный, примерно это одно и тоже, так же если он попарно парралельный, тобишь групповой, это обычно на V образных старых двигателях, это тотже одновременный только раздельно для каждого банка цилиндров, ставить на фазированный впрыск 3 поколение не рекомендуется, работать оно будет, но вся фазированность впрыска пропадет. Если авто относительно новое и с ОБД2 то 3 тоже можно но могут быть сложности, особенно если впрыск фазированный.
Так же на 3 поколении сохраняеся вероятность хлопка, но она не велика, и практически о таком я не слишал, хотя возможно такое и бывает, всетаки газ впрыскивается в нужный момент, а не подается постоянно как в эжекторе.
Таким образом 3 поколение это моно впрыски, механические впрыски, и на данный момент нефазированные впрыски( из-за медленности распространенных газовах инжекторов).
4е- это чейчас самое модное отлично подходит для фазированных впрысков, практически для них и создано, на газу все будет так же как и на бензине для двигателя. Одним словом 4е поколение это лучший выбор для фазированного впрыска.
Думаю уместно пояснить как же определить какой впрыск.
Итак если у вас есть датчик положения распред вала, то впрыск фазированный, если каждая форсунка идет отдельным подклучением к блоку управления то впруск скорее всего фазированный( смотреть по эл. схеме авто).
Если форсунки запарраллелены, или запарраллелены группы форсунок, 3+3 или как нибудь ещё то это не фазированный впрыск.
Ну вот как смог постарался описать. сильно не ругайте если где и допустил неточность
Подскажите где лучше в Минске поставить ГБО 4 покаления на Додж Караван 2,4 ???
Заране спасибо.
Yosic, наверное не открою страшной тайны, что 4-е даже на фазированном впрыске нифига не фазируется.
Что б не было подобных вопросов, поитересуйтесь длительностью процесса открытия газовой форсуки. И закрытия. И какова длинна подводных шлангов от форсунки до клапанов.
Nicki:Подскажите где лучше в Минске поставить ГБО 4 покаления на Додж Караван 2,4 ??? Заране спасибо.
У меня тот же вопрос пока без ответа - выбрал Данкор-авто пока. Думал про ГазАльтернативу ещё, но больно много плохих отзывов. (однако есть и хорошие). Знаю, что ГазАвтоСистем ещё лучше, но там 1500 вместо 1050 - имхо многова-то, долго будет отбиваться слишком.
Итак, кто чего плохого-хорошего скажет про Данкор? Где лучше?
Aleksei,
Уважаемый, прежде чем так заявлять, неплохо бы было вам и самому просветится по этим вопросам, да небольшое отклонение от фазы впрыска бензина возможно, но опять же НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ иначе ничего не будет работать.
И в догонку производители рекомендуют ставить форсунки как можно ближе к бензиновым, и соединение от форсунки к жиклеру делать как можно короче, лучше сразу в жиклер.
Yosic, я сказал то, что видел экспирементально. Ваше дело верить или нет.
При 3000 об-1 пол-оборота (фаза впуска) 10 мс. Длительность бензиновой форсунки (при разгоне) может достигать 15 мс. Газовая обычно еще больше.
На хх и при минимальных нагрузках фазированность еще будет, но в остальном ее нет.
Yosic, Aleksei, Сразу сори за немного оффтоп, но... Вот сколько видел веток про газ, всегда всё сводится к флейму на тучу страниц о покалениях, впрысках и вообще хорошо газ или плохо. И найти среди этого мусора полезную информацию об установщиках или устанавливаемом у нас оборудовании ну очень сложно! Имхо рядовому автолюбителю решившему поставить газ не важно фаза там или пол , важно что есть 3-е, есть 4-ое, которое лучше. Фсе.
Лучше подскажите где вы остались довольны установкой газа, в частности 4-ого покаления. А если уж про фазы, то как там с ними дела у комплекта фирмы Тартарини (или как там её, Италия, 4-ое)
важно что есть 3-е, есть 4-ое, которое лучше.
так однозначно сказать нельзя, каждое из поколений целесообразно в рамках определенных параметров мотора и требований к результату
4-е для машин с фазированным впр., там данное оборудование принесет реальные результаты
Есть мнение, что 4-е дешевле и легче в производстве. Посмотрите на стоимость Necam-Koltek. Сам дозатор вещь очень сложная в изготовлении из-за необходимой точности.
COM1975:Цитата:важно что есть 3-е, есть 4-ое, которое лучше.
так однозначно сказать нельзя, каждое из поколений целесообразно в рамках определенных параметров мотора и требований к результату
4-е для машин с фазированным впр., там данное оборудование принесет реальные результаты
Конечно, и третье хорошо, особонно сравнив цену. Но проблема в том, что многие установщики говорят "только 4-ое сюда можно" (мазда 626, 97 г, GF). Другие говорят, что если впускной коллектор не пластиковый, то можно попробывать и 3-е, но будет хлопать. Поделитесь компетентным мнением - разводят? Я ездил и на 2-ом 3 года и ничего (мазда 626, 94г, GE), но правда видел и такие же хлопнувшие (б.у. воздухан около 150у.е. брали - платина )
Пошёл копать фазированный у меня впрыск на машинке или нет... может кто подскажет, раз уж зашёл разговор?