Тема закрыта
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21949

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21949
    # 17 марта 2007 17:57

    Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве :spy: , а людей с вопросами по газу всё больше :lamer: , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут :super: .

    Где заправиться газом



    FAQ ПО ГАЗОБАЛОННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ

    Стоит ли ставить ГБО (газобаллонное оборудование)?!

    Почему это выгодно

    Основные преимущества нефтяного газа перед бензином

    Разница между пропаном и метаном

    Зачем надо баке иметь все же бензин?

    Поколения ГБО

    Как это работает

    Принятые термины и определения

    Где заправиться газом

    Куда лучше ставить ВЗУ

    Проверка герметичности

    Лямбда-зонд

    Момент зажигания

    Воздушный фильтр при езде на газе

    Cвечи зажигания

    Документы

    Как и где переоборудовать свой автомобиль

    НЗГА и электроника

    Почему влетают на капиталку газированного авто ?

    Мнение о заводке на газу при минусовых температурах

    Как влияет состояние форсунок инжектора на работу двигателя на газу? и наоборот: как газ может отразиться на их состоянии?

    ГБО и инжекторный мотор

    Выключение топлива холостого хода при торможении двигателем.

    В Случае аварии

    РЕГУЛИРОВКА ГБО НА КАРБЮРАТОРНЫХ АВТОМОБИЛЯХ

    Типовые неисправности ГБО

    архив 1

    архив 2

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • mora_by Junior Member
    офлайн
    mora_by Junior Member

    99

    17 лет на сайте
    пользователь #89320

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 11 апреля 2007 17:35

    Yosic, s40... там по ходу реношный мотор стоит с компом, на 4том пок. сказали эмулятор надо ставить, обманывать мозги... по поводу форсунок непонял, обьясни поподробней плиз

  • Deep Member
    офлайн
    Deep Member

    231

    21 год на сайте
    пользователь #6334

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 11 апреля 2007 21:14
    Yosic:

    Пежо + ГАЗ = проблемы, если 4 поколение так что не советую пежо с их синхронным впруском, БМВ большой вопрос с надежностью и стоимостью запчастей

    а что скажете про Мазду 626 1,8? Про VW 1,6 AHL?

    "пилите гири, они золотые" (с) Ильф&Петроффф
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11050

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11050
    # 11 апреля 2007 22:16

    Deep,

    Про VW ничего не скажу не в курсе, а Mazda в плане газа дуаю обычное авто как впрочем и VW думаю, если интересует именно мотор под газ лучше посетите auto.ru там могут дать дельный совет. по экономичности mazda должна быть отличным движком 1.6 от vw думаю будет для универсала слабоват да и экономия по сравнению с 1.8 думаю незначительна, а вот моторесурс у более мелкого двигателя сами заете дума, будет поеньше

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11050

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11050
    # 11 апреля 2007 22:19

    mora_by,

    не знаю про S40 проконсультируйтесь лучше у специалистов, или на auto.ru, там точно подскажут есть человек по таким машинам там

  • house_of_art Onliner Auto Club
    офлайн
    house_of_art Onliner Auto Club

    1480

    18 лет на сайте
    пользователь #51719

    Профиль
    Написать сообщение

    1480
    # 11 апреля 2007 22:21

    случилась у меня фихня : стоял заведённый на газу, вторкнул передачу , поехал и заглох, раз 5 попробовал заводиться и переключаться на газ - машина сразу глохнет, проехал на бензике 5-8 км, переключился на газ (без проблем) проехал ещё км 5-6, заглушился и после этого напрочь отказываеться работать на газу (газ есть, специально заправил) , утечки нигде не чувствуеться, при переключении на газ глохнет и всё, предохранители целые, в баллоне реле щёлкает (включает подачу) , может кто сталкивался, подскажите как победить, а то на сто тупо пробиться. чтоб посмотрели просто нереально

    ЧЕЛОВЕК И ЕСТЬ БОГ
  • Sadly Senior Member
    офлайн
    Sadly Senior Member

    577

    17 лет на сайте
    пользователь #89449

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 12 апреля 2007 01:17
    Deep:

    Yosic (цитата):Пежо + ГАЗ = проблемы, если 4 поколение так что не советую пежо с их синхронным впруском, БМВ большой вопрос с надежностью и стоимостью запчастей

    а что скажете про Мазду 626 1,8? Про VW 1,6 AHL?

    тогда посоветуйте на DAEWOO NUBIRA 1987 г. 1.6 двигатель.

    какое можно поколение ГБО ставить и что предпочтительней?

    конечно, 4-е наверно лучше, но оно и дороже. как будет работать 3-е?

  • Dennis_N Member
    офлайн
    Dennis_N Member

    273

    18 лет на сайте
    пользователь #48396

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 12 апреля 2007 08:27

    Deep, двигло FP, о котором спрашиваеш, равно как и FS (2.0) без принципиальных изменений дожило до 2000г (кузова GE/GF). Заводские установки ГБО 2+ на колтеке 289Е до 94/95г., после 3е на колтеке 392Е. Газифицировались массово и в заводских условиях. По кузову совет брать GF (97-) и сразу с заводским ГБО - нафига тебе изобретать велосипед? Только предупреждаю сразу: машина железная, без заморочек, но готовь себя к обслуживанию в странных позах с проникновением в самые труднодоступные места (одно то, куда эти почитатели камасутры бензо/масло фильтр засунули чего стоит) :) С другой стороны, бензофильтр я первый менял после голландцев (10 лет машина в городе), а маслофильтр пусть СТОшники думают как открутить - тут замена входит в цену масла.

    Mazda-626, 92', 1.8 16V, Koltec-289E
  • kos Senior Member
    офлайн
    kos Senior Member

    1020

    22 года на сайте
    пользователь #2946

    Профиль
    Написать сообщение

    1020
    # 12 апреля 2007 09:01

    Можно ли где-нибудь продиагностировать редуктор, снятый с авто?

    На всякий случай: редуктор Longas Airod...

    [Один из признаков мудрости — не брать силой того, что можно взять добром]
  • 46762 Onliner Auto Club
    офлайн
    46762 Onliner Auto Club

    3840

    18 лет на сайте
    пользователь #46762

    Профиль
    Написать сообщение

    3840
    # 12 апреля 2007 09:06

    kos, Конечно!

    См. личные.

    [size=75]Нету в мире плохих, чтоб сильней были нас (С).[/size]
  • trustt Senior Member
    офлайн
    trustt Senior Member

    902

    20 лет на сайте
    пользователь #23132

    Профиль
    Написать сообщение

    902
    # 12 апреля 2007 10:45

    Подскажите где можно сделать толковую регулировку 2-го поколения , и какие приспособления должны использоватся при этом , кроме измерителя СО.

    И хотелось бы узнать как отличить на редукторе регулятор ХХ и подачи газа : редуктор BRC , на нем две одинаковые крутёлки , одна с насечками , чтоб рукой крутить и внутри под отвертку плоскую , а вторая под ключик и как-то странно болтается , как-будто в резиновом основании.

    Не относитесь к жизни слишком серьезно, всё равно из неё живым ещё никто не выходил...
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11050

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11050
    # 12 апреля 2007 12:17

    Sadly,

    и другим, кто выбирает что лучше и дешевле.

    в 2 словах общий принцип выбора поколения, с точки зрения наилучшей совместимости с авто.

    все ИМХО.

    1е или 2е принципиальных отличий нету, одним словом все что эжекторное: это однозначно карбюраторы, возможно инжекторы, но очень простые без всяких там датчиков и диагностики, моно впрыски тоже можно, но если не сложный моно впрыск, тоесть с минимумом датчиков.

    Важное: если у вас пластиковый впускной коллектор, или датчик массового расхода воздуха, или система диагносики ОБД2 и выше, то это однозначно противопоказания для эжектора, если не хотите неожиданно попасть на дорогой ремонт, то лучше переплатите эти деньги сразу за газовый впрыск, темболее что никакой эжектор, даже с контролем по датчику кислорода не даст нормальной смеси во всем диапазоне нагрузок, что черевато прогаром клапанов в долгосрочной перспективе, так что лучше эти поколения оставить карбюраторам.

    3е - на сегоднешний день реально 3 (а это газовый моно впрыск) это только, из доступного, ГИГ3, его можно ставить на моно впрыски, можно на карбюраторы, можно на всякие К и КЕ jetronic, можно и на инжектора. На распределенный впрыск можно ставить 3 поколение если он не фазированный, тоесть одновременный, синхронный, парраллельный, примерно это одно и тоже, так же если он попарно парралельный, тобишь групповой, это обычно на V образных старых двигателях, это тотже одновременный только раздельно для каждого банка цилиндров, ставить на фазированный впрыск 3 поколение не рекомендуется, работать оно будет, но вся фазированность впрыска пропадет. Если авто относительно новое и с ОБД2 то 3 тоже можно но могут быть сложности, особенно если впрыск фазированный.

    Так же на 3 поколении сохраняеся вероятность хлопка, но она не велика, и практически о таком я не слишал, хотя возможно такое и бывает, всетаки газ впрыскивается в нужный момент, а не подается постоянно как в эжекторе.

    Таким образом 3 поколение это моно впрыски, механические впрыски, и на данный момент нефазированные впрыски( из-за медленности распространенных газовах инжекторов).

    4е- это чейчас самое модное:) отлично подходит для фазированных впрысков, практически для них и создано, на газу все будет так же как и на бензине для двигателя. Одним словом 4е поколение это лучший выбор для фазированного впрыска.

    Думаю уместно пояснить как же определить какой впрыск.

    Итак если у вас есть датчик положения распред вала, то впрыск фазированный, если каждая форсунка идет отдельным подклучением к блоку управления то впруск скорее всего фазированный( смотреть по эл. схеме авто).

    Если форсунки запарраллелены, или запарраллелены группы форсунок, 3+3 или как нибудь ещё то это не фазированный впрыск.

    Ну вот как смог постарался описать. сильно не ругайте если где и допустил неточность:)

  • Nicki Member
    офлайн
    Nicki Member

    294

    20 лет на сайте
    пользователь #14987

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 12 апреля 2007 12:19

    Подскажите где лучше в Минске поставить ГБО 4 покаления на Додж Караван 2,4 ???

    Заране спасибо.

  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 12 апреля 2007 14:56

    Yosic, наверное не открою страшной тайны, что 4-е даже на фазированном впрыске нифига не фазируется.

    Что б не было подобных вопросов, поитересуйтесь длительностью процесса открытия газовой форсуки. И закрытия. И какова длинна подводных шлангов от форсунки до клапанов.

  • SunKa Member
    офлайн
    SunKa Member

    314

    23 года на сайте
    пользователь #496

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 12 апреля 2007 15:55
    Nicki:

    Подскажите где лучше в Минске поставить ГБО 4 покаления на Додж Караван 2,4 ??? Заране спасибо.

    У меня тот же вопрос пока без ответа - выбрал Данкор-авто пока. Думал про ГазАльтернативу ещё, но больно много плохих отзывов. (однако есть и хорошие). Знаю, что ГазАвтоСистем ещё лучше, но там 1500 вместо 1050 - имхо многова-то, долго будет отбиваться слишком.

    Итак, кто чего плохого-хорошего скажет про Данкор? Где лучше? :beer:

    <<BSU>>CS Team, <<Motorola>> Team
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11050

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11050
    # 12 апреля 2007 15:57

    Aleksei,

    Уважаемый, прежде чем так заявлять, неплохо бы было вам и самому просветится по этим вопросам, да небольшое отклонение от фазы впрыска бензина возможно, но опять же НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ иначе ничего не будет работать.

    И в догонку производители рекомендуют ставить форсунки как можно ближе к бензиновым, и соединение от форсунки к жиклеру делать как можно короче, лучше сразу в жиклер.

  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 12 апреля 2007 17:45

    Yosic, я сказал то, что видел экспирементально. Ваше дело верить или нет.

    При 3000 об-1 пол-оборота (фаза впуска) 10 мс. Длительность бензиновой форсунки (при разгоне) может достигать 15 мс. Газовая обычно еще больше.

    На хх и при минимальных нагрузках фазированность еще будет, но в остальном ее нет.

  • SunKa Member
    офлайн
    SunKa Member

    314

    23 года на сайте
    пользователь #496

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 12 апреля 2007 18:13

    Yosic, Aleksei, Сразу сори за немного оффтоп, но... Вот сколько видел веток про газ, всегда всё сводится к флейму на тучу страниц о покалениях, впрысках и вообще хорошо газ или плохо. И найти среди этого мусора полезную информацию об установщиках или устанавливаемом у нас оборудовании ну очень сложно! :( Имхо рядовому автолюбителю решившему поставить газ не важно фаза там или пол :), важно что есть 3-е, есть 4-ое, которое лучше. Фсе.

    Лучше подскажите где вы остались довольны установкой газа, в частности 4-ого покаления. А если уж про фазы, то как там с ними дела у комплекта фирмы Тартарини (или как там её, Италия, 4-ое) ;)

    <<BSU>>CS Team, <<Motorola>> Team
  • COM1975 Senior Member
    офлайн
    COM1975 Senior Member

    608

    19 лет на сайте
    пользователь #40078

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 12 апреля 2007 20:38

    важно что есть 3-е, есть 4-ое, которое лучше.

    так однозначно сказать нельзя, каждое из поколений целесообразно в рамках определенных параметров мотора и требований к результату

    4-е для машин с фазированным впр., там данное оборудование принесет реальные результаты

  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 12 апреля 2007 22:22

    Есть мнение, что 4-е дешевле и легче в производстве. Посмотрите на стоимость Necam-Koltek. Сам дозатор вещь очень сложная в изготовлении из-за необходимой точности.

  • SunKa Member
    офлайн
    SunKa Member

    314

    23 года на сайте
    пользователь #496

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 12 апреля 2007 23:15
    COM1975:

    Цитата:важно что есть 3-е, есть 4-ое, которое лучше.

    так однозначно сказать нельзя, каждое из поколений целесообразно в рамках определенных параметров мотора и требований к результату

    4-е для машин с фазированным впр., там данное оборудование принесет реальные результаты

    Конечно, и третье хорошо, особонно сравнив цену. Но проблема в том, что многие установщики говорят "только 4-ое сюда можно" (мазда 626, 97 г, GF). Другие говорят, что если впускной коллектор не пластиковый, то можно попробывать и 3-е, но будет хлопать. Поделитесь компетентным мнением - разводят? :) Я ездил и на 2-ом 3 года и ничего (мазда 626, 94г, GE), но правда видел и такие же хлопнувшие (б.у. воздухан около 150у.е. брали - платина :insane:)

    Пошёл копать фазированный у меня впрыск на машинке или нет... может кто подскажет, раз уж зашёл разговор? :beer:

    <<BSU>>CS Team, <<Motorola>> Team
Тема закрыта