Видел только что сабж в магазине Электросила города Молодечно. Ценник стоит 2 145 000... Жесть...
Видел только что сабж в магазине Электросила города Молодечно. Ценник стоит 2 145 000... Жесть...
Нужна помощь. Не видел модем, писал что поврежден. Нажал на сброс и восстановление,в итоге навител пропал. остальное все на месте.как быть??
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1558 |
17 лет на сайте Город:
|
1110911:Нужна помощь. Не видел модем, писал что поврежден. Нажал на сброс и восстановление,в итоге навител пропал. остальное все на месте.как быть??
Если не левак, зарегистрироваться на сайте Навитела и скачать все по новой.
1110911:Нужна помощь. Не видел модем, писал что поврежден. Нажал на сброс и восстановление,в итоге навител пропал. остальное все на месте.как быть??
При первой загрузке он предлагает установить "сторонние приложения" эти сторонние приложения и есть Navitel.
Сбросьте ещё раз и пройдите по шагам, соглашаясь с установкой. Навител с картами зашит в прошивке девайса.
Ребята, вот купил сегодня себе по акции за 1,6млн в Короне Техно Брест. Все нравится. Первые вопросы.
1.Активирую фм-модулятор, ставлю частоту например 90.0 на радио ставлю 90.0 Происходит шыпение , трещание... Кароч очень плохое качество. Может дело в машине, просто радио работает хорошо и много станций ловит. Кто сталкивался с подобной проблемой ?
2. Вставляю через спец. кабель обыкновенную флешку. Не видит. Вернее не знаю где смотреть ее содержимое. Когда достаю флешку пишет - усб отключен. Что делать ребят?
BANGER,
1. Зарядное подключено? (Зарядное выполняет функцию антенны)
2. Вам нужен файловый менеджер. (Тотже Total Commander подойдёт )
GPSplus:BANGER,
1. Зарядное подключено? (Зарядное выполняет функцию антенны)
2. Вам нужен файловый менеджер. (Тотже Total Commander подойдёт )
1.В первом случае не помню) было ли зарядное включено. Получается для того, чтобы использовать функцию фм-трансмитера, нужно обязательно включенное зарядное ?
2. Я установил 2 разтипных файловых менеджера в том числе и тотал. Тотал видит карточки СД. А вот при конекте обыкновенной флешки не появляется ничего. ((( Вот уже думаю может файловая система самой флешки влияет ? (поменял на НТФС) все равно... флешку видит как подключенное устройство, но содержимое посмотреть не получается
BANGER,
1. Да
2. У меня похожее устройство HDD видит с NTFS. Попробуйте может через другой OTG кабель либо другое USB устройство.
Здравствуйте. Вот купил себе на прошлой неделе по акции за 1,6млн в Короне сей девайс. Радует. Есть конечно нюансы, например, как уже говорилось, слабый звук. Но меня беспокоит другое. Вертикальный угол обзора. Если смотреть перпендикулярно экрану, то видно отлично, но как только дисплей поворачиваешь хоть на грудус два вертикально вверх и изображение резко ухудшается, а если вниз, то угол достаточно большой с хорошим изображением. Так вот вопрос. Это дефект? и попадает ли он под гарантию? Посоветуйте что делать, свыкаться с этим или всетаки можно что-то сделать? Спасибо.
Здравствуйте! Купил в магазине "е2е4" сей аппарат,понравился,но удовольствие длилось 2часа...От лёгкого нажатия пальцем-лопнуло стекло!!! И он стал глючить...
Причём трещина пошла изнутри и посередине экрана. Снаружи нет ни следов удара,ни сколов,ни царапин. Такое ощущение что экран в центре ни на что не опирается,или приклеено под напряжением,или вообще плохо проклеено...Принёс на след. утро в магазин,они обратились в сервисный центр у нас в Новокузнецке,мастер не разбирая посмотрел и сказал : не гарантийный случай,в связи с физическим воздействием...
Всё это со слов управляющего магазином,т.к. никакого письменного заключения мне не предоставили.
Как могло треснуть стекло,и что делать в этом случае-чтобы восстановить моё душевное равновесие???
p.s. хотел было "забить" и поменять стекло,но цена замены стекла с дисплеем около 3т.р. , при цене аппарата 5689руб. ,
с последующим снятием с гарантии - убивает желание связываться с ремонтом...
tacsust, В вашем случае можно потребовать экспертизы о заводском браке. Но подтвердится ли он... Т.к. трещины появляются именно из-за физического воздействия...
"Гарантия не распространяется на товары,которые вышли из строя,либо получили дефекты по причине:
-прямого или косвенного действия механических сил,химического,термического или физического воздействия.....
кроме случаев,когда такое воздействие прямо допускается Правилами эксплуатации или Руководством пользователя" Нажатие пальцем на экран по сути и есть физическое воздействие!!! А на моём навигаторе следов физического воздействия нет!!! А как они утверждают : раз трещина,значит есть,а сами даже аппарат не вскрывали...
А у кого требовать экспертизу? И ещё читал здесь http://habrahabr.ru/post/152825/ что возможен конструктивный недостаток?!
tacsust, Требовать? Вы сами можете сделать её и обратиться в суд. В гугле запрос сделайте "экспертиза планшета" и высветиться много предложений. Если суд выиграете, то деньги за экспертизу получите назад.
Стоимость независимой экспертизы на этот прибор будет стоить около 2000-3000 рублей с заключением, но в ней нет необходимости.
Вообще, самый верный вариант связаться с представителями компании через форму обратной связи на сайте и все подробно рассказать с приложением фотографий в хорошем разрешении.
Они свяжутся с СЦ в Новокузнецке и ваш вопрос будет решаться уже на другом уровне.
Foxli:Стоимость независимой экспертизы на этот прибор будет стоить около 2000-3000 рублей с заключением, но в ней нет необходимости.
Вообще, самый верный вариант связаться с представителями компании через форуму обратной связи на сайте и все подробно рассказать с приложением фотографий в хорошем разрешении.
Они свяжутся с СЦ в Новокузнецке и ваш вопрос будет решаться уже на другом уровне.
Спасибо,я так и сделал. Вышел с этим на форум компании "е2е4",и мне нач. гарантийного отдела обещал разобраться...
tacsust,
продублируйте свое письмо еще вот тут http://www.prestigio.ru/corporate/contact
Ваше обращение может легко повлиять и на магазин и на сервисный центр.
Подобные трещины непонятного происхождения возникшие в первые минуты или часы эксплуатации встречаются даже на гаджетах более известных производителей. Каждый случай индивидуален. Хочу отметить, что при отсутствии следов внешних механических воздействий установить причину возникновения дефекта (трещины) можно только при полной разборке устройства.
После письма на форум компании "е2е4" дело сделано! Мне пошли навстречу,отнеслись по человечески,и до выяснения причины-сегодня мне вернули деньги за товар! С момента покупки пошло 10 дней! Магазин "е2е4"
К сожалению эта организация http://www.prestigio.ru/corporate/contact отписалась:
"Вам нужно обратиться в авторизованный сервисный центр в Вашем городе лично и сдать аппарат на диагностику. Вам будет выдан соответствующий документ по результатам диагностики.
Сожалеем о сложившейся ситуации, но механическое повреждение дисплея не гарантийный случай, и тем более при покупке была пометка что, что-то не так с навигатором. С уважением.Служба гарантийной поддержки Prestigio"
Всем спасибо за помощь!
tacsust:и тем более при покупке была пометка что, что-то не так с навигатором
О том, что есть какие-то "пометки" вы тут не писали.
Если действительно у навигатора были какие-то нюансы во время покупки (типа уценки или он продавался после ремонта или возврата), то от него нужно было просто отказаться или попросить принести другой.
Ответ службы поддержки в данном случае верный.
В любом случае проблема решена и это главное .