Добавлю несколько минусов:
Задний привод + коротенькая база = страшненькая управляемость, склонность к заносу как у истребителя И-16 к штопору, особенно на наших обмёрзших колдобистых дорогах.
Перегруженый форсированный минимоторчик = капиталочка через 150 тысяч. Если берёте бушку и пробег скручен, то не угадаете влёт или нет.
Детальки дорогущие и всё больше под заказ. Если малютка попадётся сыпучий, то познаете все прелести ремонта редкой машины. НЕ НАДЕЙТЕСЬ, что если машинка маленькая, то стоимость обслуживания у неё такая же - все детали и работа будет стоить как на самый обычкновенный небольшой мерседес.
Никакой масштабируемости. Даже в говноматиз при срочной необходимости можно запихнуть компанию народа или шкапчик с барахлом. А со смартом - вроде машина есть, стОит на полную катушку, а кроме одного чемодана и одного пассажира ничего не увезёшь - чуть что приходится заказывать такси или подгонять другую машинку.
В свете всего вышеизложенного я рекомендую посмотреть что-нибудь четырёхместное переднеприводное класса А или Б - на рынке такого навалом.
Удобство парковки и расход топлива точно такие же, стоимость обслуживания может быть даже значительно ниже, управляемость, ресурс мотора и масштабируемость использования заметно выше.
Опиль агила, фият панда, кия пиканта, фолькс лупо - хороших малышей много. У меня у самого цузуки вагон. Сверхмалость же вплоть до двухместности имхо никакой пользы не даёт.