Ответить
  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 13 июня 2007 10:55
    Finik:

    Подскажите про радиус разворота этого чуда? Насколько я знаю он намного больше, чем у полноценных авто. По этому с парковкой вопрос открыт.

    Т.к. база короче, то радиус никак не может быть больше.

    Здесь написано:

    Turning circle in m - 8.7

    8.7 метра.

    ЗЫ. Для сравнения у Фиата Пунто 10.2...10.5 м.

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • Fast Senior Member
    офлайн
    Fast Senior Member

    2879

    22 года на сайте
    пользователь #2986

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 13 июня 2007 11:37

    Finik, 8.7 м у смарта против 10 у пунто. имхо нормально

    упс. опоздал :)

    Вчера посмотрел один экземпляр, прикольно конечно. Буду искать в Европе неубитый экземпляр да покупать.

  • dm Senior Member
    офлайн
    dm Senior Member

    2314

    23 года на сайте
    пользователь #197

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 14 июня 2007 13:59
  • Maxxim Senior Member
    офлайн
    Maxxim Senior Member

    815

    21 год на сайте
    пользователь #8328

    Профиль
    Написать сообщение

    815
    # 15 июня 2007 09:52
    dm:

    Какой ужас!

    http://av.by/news/index.php?event=View&news_id=2748

    херня...начиная от американского автогиганта ДаймлерКрайслер и заканчивая 4 млрд. убытков. ДЦ больше на аэробусе потерял, чем на смарте. Хотя да, производство до последнего года было убыточное. Сейчас в штаты продают и в европе смарт42 покупается, а родстер уже не производят. 44 тоже вроде перестали.

    А Вы включили ближний свет?!
  • zubrYauhen Junior Member
    офлайн
    zubrYauhen Junior Member

    97

    16 лет на сайте
    пользователь #122647

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 30 июля 2008 10:09

    Уважаемый автор, ну как с покупкой данной чудесной машинки? Получилось? :shuffle:

  • zuk Apple Team
    офлайн
    zuk Apple Team

    201

    19 лет на сайте
    пользователь #34986

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 21 сентября 2008 10:44

    и всё-таки я почти решился покупать себе СМАРТ. Кто бы что ни новорил, этот авто подходит практически по всем критериям (расход диз.топлива, размеры,). Только последнее НО: где его чинят, если вдруг что случится и как обстоят дела с деталями?

    +375 [29] 196-97-98
  • 23948 Senior Member
    офлайн
    23948 Senior Member

    2838

    20 лет на сайте
    пользователь #23948

    Профиль
    Написать сообщение

    2838
    # 21 сентября 2008 11:12

    худшая машина по управляемости по версии топ гир. рекомендую посмотреть эту серию.

    отговоривать не надо. найди кто тебе даст ее скажем за сотку зелени на один день и все станет ясно.

    Через час те из вас, кто останется в живых, будут завидовать... Мёртвым. (С)
  • -S- Senior Member
    офлайн
    -S- Senior Member

    12958

    17 лет на сайте
    пользователь #95137

    Профиль
    Написать сообщение

    12958
    # 21 сентября 2008 11:59

    без мобильника,

    худшая машина по управляемости по версии топ гир. рекомендую посмотреть эту серию.

    у человека критерии:

    (расход диз.топлива, размеры,).

    наверняка гонять не собирается.

    Кто не играет на цизолых танках - тот цьмо! © Kirilloid
  • Arpie Member
    офлайн
    Arpie Member

    432

    18 лет на сайте
    пользователь #66982

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 21 сентября 2008 12:20

    Добавлю несколько минусов:

    Задний привод + коротенькая база = страшненькая управляемость, склонность к заносу как у истребителя И-16 к штопору, особенно на наших обмёрзших колдобистых дорогах.

    Перегруженый форсированный минимоторчик = капиталочка через 150 тысяч. Если берёте бушку и пробег скручен, то не угадаете влёт или нет.

    Детальки дорогущие и всё больше под заказ. Если малютка попадётся сыпучий, то познаете все прелести ремонта редкой машины. НЕ НАДЕЙТЕСЬ, что если машинка маленькая, то стоимость обслуживания у неё такая же - все детали и работа будет стоить как на самый обычкновенный небольшой мерседес. :-)

    Никакой масштабируемости. Даже в говноматиз при срочной необходимости можно запихнуть компанию народа или шкапчик с барахлом. А со смартом - вроде машина есть, стОит на полную катушку, а кроме одного чемодана и одного пассажира ничего не увезёшь - чуть что приходится заказывать такси или подгонять другую машинку.

    В свете всего вышеизложенного я рекомендую посмотреть что-нибудь четырёхместное переднеприводное класса А или Б - на рынке такого навалом.

    Удобство парковки и расход топлива точно такие же, стоимость обслуживания может быть даже значительно ниже, управляемость, ресурс мотора и масштабируемость использования заметно выше. :rotate:

    Опиль агила, фият панда, кия пиканта, фолькс лупо - хороших малышей много. У меня у самого цузуки вагон. Сверхмалость же вплоть до двухместности имхо никакой пользы не даёт.

  • zuk Apple Team
    офлайн
    zuk Apple Team

    201

    19 лет на сайте
    пользователь #34986

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 22 сентября 2008 00:30

    спасибо, отговорили. =)

    буду скорее всего брать Лупу.

    +375 [29] 196-97-98
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 22 сентября 2008 12:34

    а дайте кто прокатиться на пылесосе? :shuffle: оч хочется :roll:

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Art202 Senior Member
    офлайн
    Art202 Senior Member

    750

    18 лет на сайте
    пользователь #73739

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 6 ноября 2008 16:20

    Люди, подскажите где сие чудо обслуживать?

    Я так понимаю на сервисе Мерса должны знать в них толк или как...

    Может есть уже что-нить вроде клуба любителей?

    Читал, что подвеска невероятно жёсткая, а автомат тупой до неприличия... Есть что возразить?

    Нет предела человеческой глупости и самоуверенности.
  • Fast Senior Member
    офлайн
    Fast Senior Member

    2879

    22 года на сайте
    пользователь #2986

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 6 ноября 2008 20:42

    Art202, я узнавал на мерсе, не обслуживают они смарт. И з/ч не возят. Ближайший сервис в Литве. Нафиг.

  • zubrYauhen Junior Member
    офлайн
    zubrYauhen Junior Member

    97

    16 лет на сайте
    пользователь #122647

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 7 ноября 2008 13:00
    Arpie:

    Добавлю несколько минусов:

    Задний привод + коротенькая база = страшненькая управляемость, склонность к заносу как у истребителя И-16 к штопору, особенно на наших обмёрзших колдобистых дорогах.

    Перегруженый форсированный минимоторчик = капиталочка через 150 тысяч. Если берёте бушку и пробег скручен, то не угадаете влёт или нет.

    Детальки дорогущие и всё больше под заказ. Если малютка попадётся сыпучий, то познаете все прелести ремонта редкой машины. НЕ НАДЕЙТЕСЬ, что если машинка маленькая, то стоимость обслуживания у неё такая же - все детали и работа будет стоить как на самый обычкновенный небольшой мерседес. :-)

    Никакой масштабируемости. Даже в говноматиз при срочной необходимости можно запихнуть компанию народа или шкапчик с барахлом. А со смартом - вроде машина есть, стОит на полную катушку, а кроме одного чемодана и одного пассажира ничего не увезёшь - чуть что приходится заказывать такси или подгонять другую машинку.

    В свете всего вышеизложенного я рекомендую посмотреть что-нибудь четырёхместное переднеприводное класса А или Б - на рынке такого навалом.

    Удобство парковки и расход топлива точно такие же, стоимость обслуживания может быть даже значительно ниже, управляемость, ресурс мотора и масштабируемость использования заметно выше. :rotate:

    Опиль агила, фият панда, кия пиканта, фолькс лупо - хороших малышей много. У меня у самого цузуки вагон. Сверхмалость же вплоть до двухместности имхо никакой пользы не даёт.

    Абасцацца, во написал. Я понимаю писал бы это бывший владелец Смарта, например. Но писать чисто из теоритического знакомства - верх...

    http://mysmart.ru - там куча вопросов и ответов.

  • zubrYauhen Junior Member
    офлайн
    zubrYauhen Junior Member

    97

    16 лет на сайте
    пользователь #122647

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 7 ноября 2008 13:00
    Art202:

    Люди, подскажите где сие чудо обслуживать?

    Я так понимаю на сервисе Мерса должны знать в них толк или как...

    Может есть уже что-нить вроде клуба любителей?

    Читал, что подвеска невероятно жёсткая, а автомат тупой до неприличия... Есть что возразить?

    Пожалуйте на http://mySmart.ru

  • zubrYauhen Junior Member
    офлайн
    zubrYauhen Junior Member

    97

    16 лет на сайте
    пользователь #122647

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 7 ноября 2008 13:02
    Fast:

    Art202, я узнавал на мерсе, не обслуживают они смарт. И з/ч не возят. Ближайший сервис в Литве. Нафиг.

    А Сузуки Вагон тоже надо только в Сузуки-центре обслуживать? Может еще надо в Японию специально гонять?

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль

    16747
    # 7 ноября 2008 15:12

    а в Европе в городах их как саранчи - много ездят...видимо,бедные,Онлайнер не читали..

    в мелких городках,правда,не был...не знаю

    медиа-проекты
  • alex87 Neophyte Poster
    офлайн
    alex87 Neophyte Poster

    14

    20 лет на сайте
    пользователь #27129

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 8 ноября 2008 12:57

    Личные впечатления от поездки на этом чудо авто.

    Довелось прокатиться на одном экзэмпляре((дизель, 2008г.).

    Коробка полу-автомат. Поначалу это был просто ужас. Когда переключалась передача вверх, было ощущение,

    что кто то сначало держит тебя за задницу а потом резко отпускает. Переключения вниз вообще не ощущалось. Когда перешёл на механику,стало чутка поуютнее,

    но все равно не то. Короче ни автомат нормальный, ни механика.

    Места в салоне достаточно. Ноги вытягивал почти на всю длинну, над головой места было больше чем предостаточно(с моими184см.)

    Проехал 530 км и устал не больше чем на обычном. Поехал я на заправку и тут я был приятно удивлен - 21 литр еле затолкал.

    Это при том что ехал я почти всю дорогу 120-150км/ч.

    На трассе вел себя нормально. Только вот при обгоне надо было руль держать покрепче, а то могло снести(легкий однако).:lol:

    Двигатель почти не слышно. Рвет с места действительно не плохо.

    В целом ничего плохого скзать не могу, кроме АККП.:super:

    Jedem das seine
  • 26398 Senior Member
    офлайн
    26398 Senior Member

    982

    20 лет на сайте
    пользователь #26398

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 8 ноября 2008 15:30

    На Смарт Родстере человечек знакомы и зимой себя нормально чуствует

  • Arpie Member
    офлайн
    Arpie Member

    432

    18 лет на сайте
    пользователь #66982

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 9 ноября 2008 21:44 Редактировалось Arpie, 4 раз(а).

    Все аргументы смартоводов эффективны только если сравнивать смарты с наиболее распространёнными в наших краях легковушками средних размеров. А я предлагаю сравнивать их с прямыми конкурентами - европейским А-классом или японскими key-car'ами.

    А Сузуки Вагон тоже надо только в Сузуки-центре обслуживать? Может еще надо в Японию специально гонять?

    они обе это дорогие в обслуге микролитражки, только сузуки вагон полноценный многофункциональный автомобиль, а смарт дорогая игрушка. :)

    Абасцацца, во написал. Я понимаю писал бы это бывший владелец Смарта, например. Но писать чисто из теоритического знакомства - верх...

    http://mysmart.ru - там куча вопросов и ответов.

    кроме острого желания пописять и пиара сайта смарт-клуба собственно ничего не сказано.

    Ты по пунктам опровергай.

    1) задний привод+короткая база = хреновая управляемость

    2) стоимость обслуживания, цены на запчасти в Минске и их доступность

    3) ресурс двигателя обьёмом 0.6литра

    4) чем оправдана в наших условиях двухместность и отсутствие багажника, если можно чуть ли не дешевле взять полнофункциональную 4-5местную машину длинее на вшивых 90сантиметров и с точно таким же расходом топлива?

    Тот же вагон вместе со смартом только по второму пункту, в остальном заметно его превосходит. ( И сидишь в нём как в минивене. :lol: ) А ведь есть и дешёвые в обслуге малолитражки - тот же фолькс лупо, какие у смарта преимущества по сравнению с ним и стоят ли они всех его недостатков?