Я тоже под впечатлением от минского концерта EI ((( разочаровал ваааще ...
потому что не приехал, не извинился перед людьми, приобревшими билет, скажу не за дешево, ... а мы как кинутые на произвол судьбы теперь отсудить свои деньги не можем за не состоявшийся концерт. Это непорядочно для звезды такой величины, тем более менеджмент артиста подбирал себе организатора (так писали во всех сми)
но менеджмент артиста, а не мы сами нашли организатора его концерта(по-моему все очевидно... и кстати в мае он нас точно также приглашал на концерт в Минске, а потом хопа и абстрагировался
а каким образом нас это должно волновать? Мне что-то непонятно, я должна проверять репутацию организатора в случае победы в тендере? А юристы нынче работают не бесплатно и кстати были прецеденты, когда даже в таких случаях звезды все равно выступали)
организатор мог сказать менеджерам Артиста что отменяет концерт. Выплатить неустойку и оставшиеся деньги забрать себе! Артист вообще не в курсе да же о том что вас кинули
про юристов и полицию я имела в виду там на международном уровне решать должны этот вопрос, чтобы это не спускали с рук и ART BG вырлатил деньги билетному оператору, чтобы тот вернул деньги зрителям. Но конечно и самой можно подать в суд. Права то на стороне зрителя, который не получил услугу, так что шанс выиграть есть и получить от белорусов деньги. Или действовать через банк, писать заявление сразу как отменили о не оказании услуг, тогда деньги возвращает банк. У меня так было с авиабилетами обанкротившейся авиакомпании.
Я понимаю, что вы чувствуете, мы как зрители не должны проверять организаторов, (хотя.. Туроператоров мы проверяем хотя бы на наличие страховки и присутствие в рейтинге проверенных туроператоров) Но здесь Энрике я уверена, сделал все, чтобы концерт был, но получается, что организаторы не сделали что-то важное из того, что должны были по договору, чтобы концерт прошёл. Они поняли, что дело дрянь несколько поздно, но я помню то письмо, отмена была связана в том числе из-за небезопасности для фанатов. Это стало ключевым моментом. Было бы намного хуже, если о проблемах узнали уже на месте по приезду.