Smokki:
пробег 240км.
Пробег 1860 км. Из ТО - долил масла в тормоза да подстроил задний переклюк 1 раз.
Расскажете, как у вас дела после 2000 км.
У моего друга двухподвес. GT Sensor. До этого был ашанец. Пробег за 4 года у него к 20к км идет. Расскажите ему после 20к км, что родное у вас на велосипеде останется.
Jufo:
HeartBeat, в заднем подвесе нет ничего сложного. Туда можно ставить практически любой аммортизатор, типа как на мотоцикл. Это
Можно. Только хороший стоит долларов ну 300-400. Дороже велосипеда, вот незадача. Если знаете как работает амортизатор в авто - думаю, догадываетесь, чем подвеска в телеге с конем отличается от подвески лендровера. Хотя внешне да, и там и там - рессоры.
Вы не думали, что у вас и вашего сына - разный вес, и под ваш вес и вес сына надо отдельно амортизатор настраивать? Даже я, со своим крошечным пробегом, заеду в горку не устав - мне не надо лишние 20 кило тащить в горку, только 13 И не надо качать заднюю пружинку Или у вас есть Lock-out?
Jufo:
А ценник от штуки - это чистый маркетинг. Типа айфонов. Себестоимость - полтишок, розница - штукарь. Главное в приобщении к вяликой таямницы велогурманов. За это люд и платит.
В айфоне, помимо телефона, вы покупаете ОС, инфраструктуру, поддержку, гарантию, апдейты.
Расскажите мне, почему у нас люди не берут жигули, а берут бмв х6? Ведь за понты небось платят, и то и то - машина. Почему берут брендовые телефоны, а не китайские с телевизором и на 4 симки? Удобней же.
И да, велосипед хороший, простой, стоит не штуку. Долларов 300 даже, если поискать, есть отличные аппараты. Выглядят не понтово, но еду на порядок (!) лучше.
Посмотрел фоточку с видео. А где петушок? Крепление на дропаут - прекрасно! Дважды согнете его, выровняете. А на третий раз кусок дропаута отломаете.
Через год-два интенсивной езды (у вас же двухподвес, явно не по асфальту ездите ) у вас начнет гулять задний треугольник вбок. Вы его разберете и будите неприятно удивлены - там нету подшипника. А есть жалкя пластиковая втулка - якобы подшипник скольжения. Заодно, разобьется дырочка для болта, которая держит амортизатор и будет просто чуток пустого хода. А чем больше та дырка разбита - тем больше ее разбивает. Металл-то мягкий, руками гнется. Итог - у вас гуляющий во все стороны задний треугольник, мешающий управлению.
У меня тоже раньше был ашанец, AW с свингармом Гирвина. Мягенький, седло мягенькое - красота. Выглядит - понтово-понтово, даже вилочка - якобы двухкоронка. Да вот беда, он не управляется, ибо про геометрию и ростовку производитель не в курсе. Мягкое седло - гадкая штука, когда едешь далеко. Хотя бы километров 20, ощущается уже. Качание подвески - тоже гадость. Она не работала, она именно качалась, на каждый полуоборот педалей. Я всегда думал, что я такой рахит-рахитом, что для меня 15 км/ч - предел езды на велосипеде.
А потом я его продал. За 50 долларов, человеку, который брал целенаправленно ашан, чтобы не жалко было денег - хотел кого-то приучать к ВЕЛИКому. Я был готов за так отдать этот AW. Просто сравнил ощущения и езду на AW с GT.
На ровной дороге за городом 20-25 - это вообще крейсерская скорость езды, комфортная и ненапряжная.
Для меня велосипед транспорт, а не "за пивком вечерком сгонять"
Давайте меряться дальше, чем кронус лучше чем гт.