Bayer, по сцылке Авторевю паритет у Ауди-Хонды. Ибо отрыв Авди тока пj супер-мега важным парметрам - трансформация салона, задние места и багажник
А вот по аккустическому комфорту+плавность хода+виброзащита у Хонды плюс
"Грех жаловаться на шасси Audi, но склонность к недостаточной поворачиваемости, пожалуй, великовата. Неровности, особенно на высоких скоростях, заставляют машину «плавать» по дороге, на руль приходят вибрации и даже удары, он начинает подергиваться, а обратная связь — ухудшаться. В поворотах с плохим покрытием порой начинается диагональная раскачка, снижающая точность реакций. "
"А Honda нас приятно удивила управляемостью. Во всех ситуациях автомобиль дарит водителю надежную обратную связь, он устойчив и хладнокровен на высоких скоростях, увереннее других проходит повороты. Там, где конкуренты уже выходят за пределы выбранной траектории, Honda остается на дуге. Не иначе как помогает система полного привода SH-AWD (см. АР №22, 2005): заднее нагруженное («внешнее») колесо буквально заталкивает машину в вираж. В этот момент можно посмотреть на электронную диаграмму — и удостовериться, что передача крутящего момента на это колесо действительно возросла. Но те, кто наблюдал за заездами со стороны, обратили внимание, что порой Honda ведет себя в повороте как-то нервно, словно водитель рывками доворачивает руль… Так оно и было! Потому что водитель смотрел то на интригующую диаграмму, то на дорогу. А надо бы только на дорогу!"
Дык IOst про это и говорит