Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 12 февраля 2007 09:57

    Bayer, по сцылке Авторевю паритет у Ауди-Хонды. Ибо отрыв Авди тока пj супер-мега важным парметрам - трансформация салона, задние места и багажник ;)

    А вот по аккустическому комфорту+плавность хода+виброзащита у Хонды плюс

    "Грех жаловаться на шасси Audi, но склонность к недостаточной поворачиваемости, пожалуй, великовата. Неровности, особенно на высоких скоростях, заставляют машину «плавать» по дороге, на руль приходят вибрации и даже удары, он начинает подергиваться, а обратная связь — ухудшаться. В поворотах с плохим покрытием порой начинается диагональная раскачка, снижающая точность реакций. "

    "А Honda нас приятно удивила управляемостью. Во всех ситуациях автомобиль дарит водителю надежную обратную связь, он устойчив и хладнокровен на высоких скоростях, увереннее других проходит повороты. Там, где конкуренты уже выходят за пределы выбранной траектории, Honda остается на дуге. Не иначе как помогает система полного привода SH-AWD (см. АР №22, 2005): заднее нагруженное («внешнее») колесо буквально заталкивает машину в вираж. В этот момент можно посмотреть на электронную диаграмму — и удостовериться, что передача крутящего момента на это колесо действительно возросла. Но те, кто наблюдал за заездами со стороны, обратили внимание, что порой Honda ведет себя в повороте как-то нервно, словно водитель рывками доворачивает руль… Так оно и было! Потому что водитель смотрел то на интригующую диаграмму, то на дорогу. А надо бы только на дорогу!"

    Дык IOst про это и говорит :)

    .
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 12 февраля 2007 10:04
    IOst:

    Newcomer:

    IOst:

    Ауди "толще" во всем: кожа, дерево, ксенон, обогревы, бралась новая в 2002 году у нас. Ауди гребет по хреновой дороге, что дурная, ауди быстрее (220 лс против 205 у хонды).

    НО, она не ЕДЕТ. На 140 км/ч начинает плавать над землей, кочка -- и ты головой в потолок стучишь, она валкая и нихрена не драйвер-френдли.

    ты гонишь... я езжу 140 очень часто... мои пассажиры говорят, что скорость 90-100... ни шумов тебе, ни рева мотора (2200-2400 об/мин)...

    Ездил и 200 км/час на ней... очень даже уверенно едет и дорогу держит...

    ты сам-то хоть на ней ездил?

    3-хлитровый мотор у Audi всегда оставляет чувство уверенности, что под тапком есть еще запас... :znaika:

    "она валкая и нихрена не драйвер-френдли"

    Ну-ну... валкая? :)

    Вовсе даже и не гоню. Езжу на А6 3,0 кваттро 4 года с 2002 г., бралась новая на салоне ауди АВ в г. Минске.

    Ездил на ней сначала пополам с гольфом -- разница чувствуется, еще бы. Летал на ней по кольцевой 230.

    Но, купив легенду, понял, что ауди сосет во всем, что касается езды.

    Более того, при умеренной езде (70 % времени на ней ездил отец, очень спокойно) и при пробеге за 4,5 года в 145000 км по двиглу были проблемы, которые лечились вливанием 5,0 млн бур единовременно на сервис-центре ауди. Да, обслуживалась машина все время там же, все, что начинало ломаться, менялось сразу.

    И мнение свое я менять не собираюсь -- ауди по сравнению с хондой не едет -- плывет, крадется валИт, что угодно, но не едет. Гидрач у нее тупой, после рожна какого руль кажется информативным, но, по сравнению с хондовским, сосет.

    3,0 раскручивается быстрее, чем 3,5 на легенде, НО -- у аудюхи пустая педаль газа, поэтому шею за подголовник и заворачивает, по паспорту разница между ауди и легендой в разгоне 0-100 -- 0,5 сек.

    На трассе устойчивость у ауди ГОРАЗДО хуже за счет мягкой, валкой подвески, если катить по автобану, то все ОК, но если кататься по нашим дорогам -- постоянно стучишь головой в потолок и нервно ловишь ее рулем по всей дороге, одной полосы для езды явно маловато. Тогда как даже сивик-хэтч 3-х дверный, если держать двери, чтобы не оторвало, валит 180 как приклеенный -- можно руль отпускать.

    Вы пробовали заказать авто с сервотороником? а не с обычным гидриком. Спорт подвеску тяжело было заказать сразу что бы не плакать что валкая? Не знаю что у вас с педалью газа, может у вас нога не той системы?

    260 по нашим дорогам отлично валит, потолок головой не ловлю, педаль газа информативности хватает хоть и тросиковый привод заслонки дроссельной. И ловить на дороге авто не приходится.

  • Bayer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club

    4673

    23 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 12 февраля 2007 10:09

    Shura1, эээ, тык мы ж здесь моторы вроде обсуждаем. При чем здесь плавность хода и управляемость (да и разница там в 5 очков, что никак не сочетается с выражением "сосет"...)??? А по разгонной динамике Legend на каком месте? Ага... на последнем...

    Но если конечно в том сообщении подразумевалось что угодно, но не качества двигателя, то это 2.9.8, со всеми вытекающими :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 12 февраля 2007 10:17
    Bayer:

    Shura1, эээ, тык мы ж здесь моторы вроде обсуждаем. При чем здесь плавность хода и управляемость (да и разница там в 5 очков, что никак не сочетается с выражением "сосет"...)??? А по разгонной динамике Legend на каком месте? Ага... на последнем...

    Что там намеряло Авторевю - чорт голову сломит. Резина, бензин, пробег, левая нога зачеслаась... и тыды и тыпы.... Все это СУБЪЕКТИВНО

    По паспорту Легенд 7.3 против 7.1 при массе на 180кг тяжелее Ауди меньше. 0.2 секунды - это ж пропасть !!!

    .
  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1466

    21 год на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1466
    # 12 февраля 2007 10:23

    Bayer,

    IOst, Цитата:

    Но, купив легенду, понял, что ауди сосет во всем, что касается езды.

    Вы видимо 1 такой По мнению достаточно авторитетного издания Авторевю, все несколько иначе...

    Тут я с человеком соглашусь... Мне драйва в ауди не чувствуется ну никак... И я говорю о "заряженных" версиях типа S4, поскольку остальные просто дубовые...

    Berezina,

    По поводу "у ауди лучшие моторы в мире"... Можно ссылку? :D

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 12 февраля 2007 10:25
    Zloy:

    Bayer,

    IOst, Цитата:

    Но, купив легенду, понял, что ауди сосет во всем, что касается езды.

    Вы видимо 1 такой По мнению достаточно авторитетного издания Авторевю, все несколько иначе...

    Тут я с человеком соглашусь... Мне драйва в ауди не чувствуется ну никак... И я говорю о "заряженных" версиях типа S4, поскольку остальные просто дубовые...

    Berezina,

    По поводу "у ауди лучшие моторы в мире"... Можно ссылку? :D

    Вы владели S4 или вам дали проехать 100 метров?

  • Саурон Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Саурон Senior Member Автор темы

    4780

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4780
    # 12 февраля 2007 10:37

    На лицо абсолютно разные сегменты рынка:

    -дизель это абсолютная экономия на топливе;

    -бензин это лучшая динамика;

    что нужно спорту решайте сами.

    А причём здесь спорт? :D, я ж по городу больше 80 км/ч на отдельных прямых (типа на Орловке) не гоняю. А ежедневно ездить на работу желаю с минимальными расходами на топливо.

    А вообще очень интересны расценки на ТО и стоимость нормо-часа у ФВ (Атлант М) и Хонды (Паритет), т.к. машина будет браться НОВАЯ.

    Бабло побеждает зло.
  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1466

    21 год на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1466
    # 12 февраля 2007 10:42

    Bend,

    Километров 500(город+трасса) проехал... Чтобы понять что за машина - более чем достаточно!!

    Для меня Ауди как ПРОСТО машина - хороша! Как спорт-седан - лажа!! И здесь тупых циферек по разгону до сотни очень мало...

  • Саурон Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Саурон Senior Member Автор темы

    4780

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4780
    # 12 февраля 2007 10:54
    Zloy:

    ... Я не хочу пердеть выхлопом и крутить движок постоянно... Если рэйсерам этим нравится заниматься - флаг им в руки... Я хочу при 60 км/ч и при оборотах 1800 примерно получить хорошее ускорение, когда МНЕ это потребуется, а не когда движок будет готов...

    Пожалуйста, не надо мне кидать ссылки, говорить, что хонда рулит неимоверно... Плавали - знаем...

    Я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что топикстартер будет гонять по треку и размалевывать свой авто во все цвета радуги... Он просто будет на нем ездить... Ему нужен комфорт, тишина в салоне и пр... Автомобиль для города. Для этих целей ТДИ подходит лучше...

    Именно так и планируется использовать авто. Просто хочется собрать побольше инфы об особенностях эксплуатации ТДИ в РБ. Причём ТДИ, которые бегают по нашим дорогам год-два, а не пригнаны из-за бугра с пробегом 250-300 и более тысяч км.

    Бабло побеждает зло.
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 12 февраля 2007 10:55
    Zloy:

    Bend,

    Километров 500(город+трасса) проехал... Чтобы понять что за машина - более чем достаточно!!

    Для меня Ауди как ПРОСТО машина - хороша! Как спорт-седан - лажа!! И здесь тупых циферек по разгону до сотни очень мало...

    ммм, я так и думал, учитесь ездить, тогда будете писать про ощущения..

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 12 февраля 2007 11:15

    Shura1,

    Дык IOst про это и говорит

    IOst говорит не про это, потому как он говорит про совсем другой Legend - про предыдущее поколение, в котором нет всех этих славных электронных штучек...

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 12 февраля 2007 11:16

    Zloy,

    По поводу "у ауди лучшие моторы в мире"... Можно ссылку?

    Ищите ежегодные номинации этих конкурсов. У меня нет ссылки на их сайты.

    Есть только упоминание в новостях.

    The result is an engine that is not only very popular with customers for its power characteristic and propulsion, but has also garnered the approval of the experts: a jury of 56 leading journalists from 26 different countries awarded the 2.0 TFSI the title of "Engine of the Year" for two years in succession (2005 and 2006)

  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1466

    21 год на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1466
    # 12 февраля 2007 11:20

    Bend,

    А вот лечить меня здесь не надо!!! Умею, поверьте! И ездил на многих машинах, поэтому и могу сравнить... Если машина действительно ХОРОША, то это чувствуется СРАЗУ!! А как по-вашему делаются все тесты? На машинах 10.000 тыс. наматывают?

    Судя по высказываниям - это вам нужно учиться!! Хороший водитель сразу поймет темперамент авто...:D

    Ауди - машина СКУЧНАЯ... Она в целом неплохая, но... "Cuore Sportivo" в ней НЕТУ!

    ПыСЫ: я лично был в восторге от того, как расставили по полочкам "спортивность" ауди и бмв в серии Top Gear (M3 vs S4)... Гляньте на досуге, может пыл поубавите... А лучше проедьте на той и на другой...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 12 февраля 2007 11:32

    Shura1,

    Показатель разгона авто не говорит все о моторе. Потому как трансмиссия сильно влияет.

    Саурон,

    Вот вам и надо выбирать между TDI и TFSI.

    Оба мотора очень тяговиты с низов.

    Проблем в эксплуатации с нового состояния я не видел. У знакомого была Бора 1,9тди 130л.с. - на 3-ем году жизни и пробеге 55тыс км полетела турбина (стала жрать масло). Но у него не было турботаймера и он не особо заморачивался на этот счет. Только надо учесть, что для наших зим все современные малообъемные дизеля требуют автономного подогрева во время работы - иначе не прогреваются до рабочей Т. По слухам, фв уже как опцию это имеет - прямо на заводе их устанавливают. Считаю, что если будете выбирать эта опция ОБЯЗАТЕЛЬНА.

    Про прямой впрыск бензина пока ничего не могу сказать.

  • Bayer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club

    4673

    23 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 12 февраля 2007 11:32

    Закончили оффтоп

    Zloy, Хотите восторгаться отдельными марками на основании "жопомера", найдите соответствующую ветку и туда пожалуйста. Здесь "Современные моторы: TDI vs VTEC и аналоги". Если есть вопросы - в личку...

  • Саурон Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Саурон Senior Member Автор темы

    4780

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4780
    # 12 февраля 2007 12:24

    Спасибо уважаемому Berezina, остаётся только на тест-драйве покататься.

    ЗЫ: про автономный обогреватель -- мне в Атланте говорили, что до -20 проблем вообще нет и без обогревателя, т.к. к нам идёт исполнение "для северной климатической зоны", и там почти все патрубки-шланги-фильтры обогреваются.

    А по дискуссии: Хондовский 1,8 ВТЕК на новом сивике-седане гораздо менее драйверский моторчик, чем здесь расписано. Он позиционируется как семейный седан, лично в нём сидел, понравился, поэтому и участвовал в сравнении. Но расходы на эксплуатацию 9-10 л/100 км АИ-95 vs 6,5-7 л/100 км Дизель просто несравнимы.

    А гонщыкам желаю удачно встретиться со столбом:super:

    Бабло побеждает зло.
  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 12 февраля 2007 13:34

    Касательно двигателей есть немного тут (так сказать сводная таблица):

    http://en.wikipedia.org/wiki/International_Engine_of_the_Year

    там же есть ссылка и на хоум пагу конкурса, насколько он авторитетен, судить Вам.

    Касательно эскапад насчет сервотрроника и спорт-подвески, то это мимо кассы, развивать не буду, ибо оффтоп.

    ПС. И все же топик-стартер выбирает АВТО, а не ДВИГАТЕЛЬ.

  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 12 февраля 2007 13:35
    Саурон:


    А гонщыкам желаю удачно встретиться со столбом:super:

    По-моему, это неправильно. :-? Так сказать, оставляем на Вашей совести.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 12 февраля 2007 13:47

    По-моему, это неправильно.

    Это излишне, конечно.

    А по моторам в таблице очень похоже на то, что я сказал. Хотя судя по всему это другой конкурс.

    Причем обратите внимание, что в разделе "лучший новый мотор" вообще нет хонды.

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 12 февраля 2007 16:34

    Berezina, best new engine вообще тока недавно начал присуждаться... кста, насчет экономичности - это не хондовский ли мотор там пару лет подряд лидер? :wink:

    а по поводу почему "мы тут все называем ВТЕКом, когда это система изменения фаз газораспределения" - так я фотокопировальный аппарат тоже ксероксом называю... просто тот, кто это популяризовал - тому и блинчики :D

    tetris is so unrealistic ... (c)