Письма отправили
1. Администрацию р-на и КАиГ;
2. Минскградо.
Ждем ответы.
star-bel,
Ждем ответы
Минстройархитектуры предлагает улучшить порядок проведения общественных обсуждений в области архитектурной и градостроительной деятельности
Пока ждете ответов, рекомендую разобраться с предлагаемым «улучшением» порядка проведения общественных обсуждений. Это в ваших интересах
В частности, по указанной ссылке утверждается
Соответственно, при наличии генерального плана населенного пункта общ. обс. «архитектурно-планировочных концепций объектов строительства» не проводятся независимо от наличия/отсутствия детального плана на данную территорию.
А это то, что вы требуете провести....
star-bel,
по 3 вопросу разработчик объекта, - это в нашем случае ЗЭПК
Не путаем заказчика строительства и разработчика предпроектной/проектной документации по объекту (проектировщик).
С этим вопросом
ока ждете ответов, рекомендую разобраться с предлагаемым «улучшением» порядка проведения общественных обсуждений. Это в ваших интересах
В частности, по указанной ссылке утверждается
разобрались? Чего ждем?
Все вопросы по общ.обс. проекта «улучшения» порядка проведения общественных обсуждений в области архитектурной и градостроительной деятельности обсуждаются в соответствующей теме по ссылке выше. Соответственно, все вопросы, предложения, замечания, причитания пишем в этой теме Хотя, причитания писать не надо - не поможет
Начать можно с изучения уже направленных «замечаний и предложений» по проекту, которые размещены на форуме pravo.by
В частности, пункты 1 и 2 полученного вами ответа от разработчика Генплана Минска (см. выше) имеют прямое отношение к абз. 5 п. 5 проекта новой редакции Положения об ОО
Поучаствовала в обсуждениях
https://forumpravo.by/forums/npa.aspx?forum=15&topic=16633#post190909
В нынешних условиях, какие еще следует, имеет смысл, предпринять шаги?
От Администрации Ленинского р-на также уже имеется ответ:
Разобраться с вопросами, которые задавались - получены ли на них ответы? Если получены, то такие?
Разобраться с вопросами, которые задавались - получены ли на них ответы? Если получены, то такие?
По ответам на вопросы:
Вопрос 1: Имеется ли утвержденный в установленном порядке градостроительный проект детального планирования (детальный план) на территорию, включающую испрашиваемый под застройку указанным объектом земельный участок?
Администрация р-на - ответ есть: ПДП – отсутствует.
КАиГ – ответа нет.
Вопрос 2: Планируется ли проведение общественного обсуждения архитектурно-планировочной концепции указанного объекта строительства?
Администрация р-на - ответ есть: не планируется.
КАиГ - ответ есть: не планируется
Вопрос 3: Если проведение общественного обсуждения архитектурно-планировочной концепции указанного объекта строительства не планируется, то по какой причине?
Администрация р-на - ответ есть, но не очень неконкретный: «в соответствии с условиями акта акта … проектирование осуществляется» «без проведения общественного обсуждения».
КАиГ - ответа скорее нет: согласно разработанной в прошлом столетии (после 65 года) градостроительной документации, размещение многоквартирного жилья на рассматриваемой территории принципиально возможно. Ещё чуть-чуть и до Статутов ВКЛ доберёмся..))
Администрация в ответе на вопрос 3 ссылается на Акт выбора места размещения земельного участка от 03.03.20г., мол, в условиях так сказано. Мы можем аналогично Заявлению жителей Якубова (от 14.07.19) дополнительно уточнить какие конкретно сведения содержатся в Акте в «условиях предоставления и (или) временного занятия (без изъятия земель) земельного участка», в п.2 «необходимость проведения общественного обсуждения размещения объекта, иные условия».
С другой стороны, Администрация уже ответила: «в соответствии с условиями акта ... проектирование осуществляется» «без проведения общественного обсуждения». Выходит, можно дополнительно эту информацию не уточнять?
Сразу писать Жалобу в Мингорисполком с главным вопросом: по какой причине в п. 2 Акта выбора места размещения земельного участка для строительства объекта («условия предоставления и (или) временного занятия (без изъятия земель) земельного участка») не указано условие «необходимость проведения общественного обсуждения размещения объекта»? Соответственно, оформить текст по примеру Жалобы от жителей Якубова (от 27.07.19г.).
anatoly2911,
Вопрос 1: Имеется ли утвержденный в установленном порядке градостроительный проект детального планирования (детальный план) на территорию, включающую испрашиваемый под застройку указанным объектом земельный участок?
Администрация р-на - ответ есть: ПДП – отсутствует.
КАиГ – ответа нет.
Отсутствие ПДП - это важно Соответственно, во всех обращениях это указывать и ссылаться на ответ Администрации р-на с приложением его копии.
Мы можем аналогично Заявлению жителей Якубова (от 14.07.19) дополнительно уточнить какие конкретно сведения содержатся в Акте в «условиях предоставления и (или) временного занятия (без изъятия земель) земельного участка», в п.2 «необходимость проведения общественного обсуждения размещения объекта, иные условия».
С другой стороны, Администрация уже ответила: «в соответствии с условиями акта ... проектирование осуществляется» «без проведения общественного обсуждения». Выходит, можно дополнительно эту информацию не уточнять?
Не "уточнять", а "проверять" Проверять надо все В случае Якубова чем закончилась такая проверка? Что оказалось в Акте?
Сразу писать Жалобу в Мингорисполком с главным вопросом: по какой причине в п. 2 Акта
Оптимально было бы сначала разобраться, что действительно указано в п. 2 Акта, но время то идет... Так что сами решайте.
Также оптимально было бы направить в соответствующие прокуратуры (районная и городская) жалобы на отсутствие в ответах запрошенной информации. Но время то идет... Так что сами решайте.
Внимательно посмотрите в теме по Якубовского, писали ли они обращения в Минстройархитектуры? Если писали, то приведите тут ссылку на текст обращения.
Внимательно посмотрите в теме по Якубовского, писали ли они обращения в Минстройархитектуры? Если писали, то приведите тут ссылку на текст обращения.
Да, писали здесь. Но вот ответа там не нашёл, и его не обсуждали далее по теме.
Подготовлена сразу Жалоба в Мингорисполком на ответ Администрации Ленинского р-на и в городскую Прокуратуру (тоже самое, только требования другие). Я так понимаю, что текст двух Жалоб на ответ КАиГ должен быть практически аналогичным, просто указывать, что они не ответили сразу на 2 вопроса из обращения.
А можно ли совместить текст двух жалоб в одну? Имею ввиду жалобу на ответ Администрации и жалобу на ответ КАиГ (по сути, они похожи). Таким образом у нас получится всего два обращения в Горисполком и Прокуратуру (вместо четырёх).
Ранее мною направлялось заявление в Администрацию Ленинского р-на г.Минска с просьбой сообщить сведения о планируемом строительстве объекта «Многоквартирный жилой дом по просп. Рокоссовского в границах микрорайона «Серебрянка-1» на участке, ограниченном жилыми домами 8, 12 по ул. Малинина, а также Средней школой №123 (просп.Рокоссовского, 127А), а именно:
1. Имеется ли утвержденный в установленном порядке градостроительный проект детального планирования (детальный план) на территорию, включающую испрашиваемый под застройку указанным объектом земельный участок?
2. Планируется ли проведение общественного обсуждения архитектурно-планировочной концепции указанного объекта строительства?
3. Если проведение общественного обсуждения архитектурно-планировочной концепции указанного объекта строительства не планируется, то по какой причине?
В ответе Администрации Ленинского р-на г.Минска от 04.01.2022 №01-23/эл1854 (Приложение 1), сказано:
«В соответствии с условиями акта выбора места размещения земельного участка проектирование осуществляется в конструкциях КУП «Завод эффективных промышленных конструкций», без разработки градостроительных проектов детального планирования территорий, либо без учета их требований, без проведения общественного обсуждения, без соблюдения нормативов, регулирующих высоту зданий в зависимости от близости размещения от них пожарного депо, без схем озеленённых территорий, без разработки стратегической экологической оценки.
С учетом изложенного, оснований для организации и проведения общественного обсуждения указанного объекта строительства не имеется.
Дополнительно информируем, разработанный и утвержденный в установленном порядке градостроительный проект детального планирования на территорию, в границах которой будет размещаться указанный объект, отсутствует».
Однако, согласно Указу Президента Республики Беларусь 27 декабря 2007г. №667 «Об изъятии и предоставлении земельных участков», а именно пункту 9 Положения о порядке изъятия и предоставлении земельных участков в г. Минске и областных центрах юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для строительства капитальных строений (зданий, сооружений), в акте выбора места размещения земельного участка должны указываться: условия проведения общественного обсуждения размещения объекта строительства (при необходимости его проведения).
Также в приложении Постановления Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 6 марта 2018 г.№4 «Об установлении формы акта выбора места размещения земельного участка» четко указывается, что в пункте 2 акта выбора должна присутствовать информация о проведении общественного обсуждения размещения объекта.
Необходимость же проведения общественных обсуждений обуславливается пунктом 17 Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 01.06.2011 №687 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь от 22.04.2019 №256) «Положение о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности», общественные обсуждения в форме информирования и анализа общественного мнения проводятся для архитектурно-планировочных концепций объектов строительства (при отсутствии проектов детального планирования). В полученном ответе Администрации Ленинского р-на г.Минска сказано, что проект детального планирования на территорию отсутствует.
Также согласно абз. 2 п.3 Положения «Архитектурно-планировочная концепция объекта строительства – эскиз, обеспечивающий наглядное представление о размещении, физических параметрах и художественно-эстетических показателей, разрабатываемый в предынвестиционный период (до начала разработки проектной документации)», при этом «Общественное обсуждение осуществляется до проведения государственных экспертиз» (п. 6 Положения). Таким образом, до начала разработки проектной документации указанного объекта строительства необходимо провести общественное обсуждение «архитектурно-планировочной концепции объекта строительства». Однако, в представленном ответе Администрации Ленинского р-на сказано, что разработка проектной документации уже осуществляется КУП «Завод эффективных промышленных конструкций».
Не смотря на приведённые нормы законодательства, Администрация Ленинского р-на г.Минска в своём ответе утверждает, что оснований для организации и проведения общественного обсуждения указанного объекта строительства не имеется. Соответственно ответ по существу на третий вопрос обращения – не получен.
Исходя из вышеизложенного, считаю, что обращение не было рассмотрено по существу, а также не были даны ответы на все вопросы.
Поэтому требую:
1. Рассмотреть жалобу в порядке, установленном ст. 20 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»
2. Дать ответы на вопросы, содержащиеся в Заявлении в Администрация Ленинского района г. Минска от 21.12.21г.
Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме, а его копию направить на электронную почту заявителя, указанную в данном обращении.
Приложение на 1л.
1. Копия ответа Администрация Ленинского района г. Минска от 04.01.2022 №01-23/эл1854
Для Жалобы в городскую прокуратуру концовку заменить на:
Поэтому прошу провести прокурорскую проверку, в ходе которой проверить соблюдение требований Администрацией Ленинского р-на г.Минска:
1) ст.9, ст.14 и ст.18 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»
2) ст.4, п.3 Закона Республики Беларусь от 05.07.2004 № 300-З "Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь».
3) ст.3 и ст.17 Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 01.06.2011 №687 (в редакции от 22.04.2019 №256) «Положение о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности».
4) п.9 Положения о порядке изъятия и предоставления земельных участков в г. Минске и областных центрах юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для строительства капитальных строений (зданий, сооружений), Указа Президента Республики Беларусь 27 декабря 2007г. №667 «Об изъятии и предоставления земельных участков».
5) По результатам проведения проверки и рассмотрения жалобы принять меры прокурорского реагирования, указанные в п.4 ст.27 Закона о прокуратуре.
Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме, а его копию направить на электронную почту заявителя, указанную в данном обращении.
Приложение на 1л.
1. Копия ответа Администрация Ленинского района г. Минска от 04.01.2022 №01-23/эл1854
anatoly2911, каждая жалоба направляется в соответствующий орган (разные уровни)
1. Изучите, кем утверждается Акт выбора места размещения земельного участка - не Администрацией р-на. Соответственно, жалоба на его содержание должна направляться не на уровень р-на, а на уровень города. Изучите, куда направлялась такая жалоба в той теме.
2. Жалобы на ответы Администрации р-на направляются в районную прокуратуру, а не в городскую.
3. В жалобе городского уровня на ответ КАиГ упомянуть отсутствие ПДП и приложить копию ответа Администрации р-на, где об этом сказано.
4. Это
Необходимость же проведения общественных обсуждений обуславливается пунктом 17 Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 01.06.2011 №687 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь от 22.04.2019 №256) «Положение о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности»,
п. 17 не Постановления, а п. 17 Положения, которое утверждено этим Постановлением.
5. К каждой жалобе приложить:
1) копии обращений в орган, ответ которого обжалуется;
2) копию "обжалуемого" ответа + дополнительные копии ответов (при необходимости)
RET_FRAN:anatoly2911, каждая жалоба направляется в соответствующий орган (разные уровни)
1. Изучите, кем утверждается Акт выбора места размещения земельного участка - не Администрацией р-на. Соответственно, жалоба на его содержание должна направляться не на уровень р-на, а на уровень города. Изучите, куда направлялась такая жалоба в той теме.
Если акт утверждает председатель Мингорисполкома, то жалобу в Мингорисполком?
RET_FRAN:anatoly2911, каждая жалоба направляется в соответствующий орган (разные уровни)
3. В жалобе городского уровня на ответ КАиГ упомянуть отсутствие ПДП и приложить копию ответа Администрации р-на, где об этом сказано.
На ответ КАиГ тоже в мингрисполком но отдельную жалобу?
В последнем абзаце ответа указывается, куда его можно обжаловать. Жалоба в порядке обжалования ответа
RET_FRAN:В последнем абзаце ответа указывается, куда его можно обжаловать. Жалоба в порядке обжалования ответа
Спасибо.
Внимательно посмотрите в теме по Якубовского, писали ли они обращения в Минстройархитектуры? Если писали, то приведите тут ссылку на текст обращения.
Всё же человек с Якубовского составил но так и не отправил отмеченное обращение, да и вопросы там к Министерству не те, которые нас интересуют.
Так что буду составлять текст сам, потом выложу.
Заявление в Минстройархитектуры
1. Планируемое строительство объекта: какая документация разработана и согласована?
2. Указать обстоятельства, при которых необходимо проведение общественного обсуждения «архитектурно-планировочной концепции объекта строительства». Имеются ли в данном случае такие обстоятельства?
Согласно п. 17 Положения о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 01.06.2011 № 687 (далее – Положение № 687 и Постановление № 687 соответственно) общественные обсуждения в форме информирования и анализа общественного мнения проводятся для «архитектурно-планировочных концепций объектов строительства (при отсутствии проектов детального планирования)». При этом «Общественное обсуждение проектов осуществляется до проведения государственных экспертиз» (ч. 1 п. 5 Положения № 687).
3. Пунктом 3-1 Постановления № 687 Министерство архитектуры и строительства наделено полномочиями «разъяснять вопросы применения» Постановления № 687, которым утверждено Положение № 687.
4. С учетом вышеизложенного, прошу разъяснить, требуется ли в данном случае с учетом указанных обстоятельств «до проведения государственных экспертиз» проведение общественного обсуждения «архитектурно-планировочной концепции объекта строительства»?
5. К Заявлению приложить копии ответов КАиГ и Администрации р-на.
Спасибо!
На основе представленной структуры, составил:
ЗАЯВЛЕНИЕ
В настоящее время на участке, ограниченном жилыми домами 8, 12 по ул. Малинина, а также Средней школой №123 (просп.Рокоссовского, 127А), планируется строительство объекта «Многоквартирный жилой дом по просп. Рокоссовского в границах микрорайона «Серебрянка-1». Заказчиком объекта строительства является КУП «Завод эффективных промышленных конструкций».
Ранее мною направлялось обращение в Администрацию Ленинского р-на г.Минска с просьбой сообщить сведения о планируемом строительстве. В полученном ответе от 04.01.2022г. (Приложение 1) сообщается, что предпроектная документация по указанному объекту согласована в установленном законодательством порядке Комитетом архитекторы и строительства Мингорисполкома. Разработка проектной документации уже осуществляется КУП «Завод эффективных промышленных конструкций» в соответствии с актом выбора места размещения земельного участка, утвержденного в установленном порядке 03.03.2020г. Также сказано, что оснований для организации и проведения общественного обсуждения указанного объекта строительства не имеется. Дополнительно сообщается, что разработанный и утвержденный в установленном порядке градостроительный проект детального планирования на территорию, в границах которой будет размещаться указанный объект, отсутствует.
Одновременно мною было направлено обращение (Приложение 2) в Комитет архитектуры и строительства Мингорисполкома. В полученном ответе от 05.01.2022г. (Приложение 3) аналогично сообщается, что не планируется проведение общественного обсуждения архитектурно-планировочной концепции нового многоквартирного жилого дома.
Однако, Согласно п. 17 Положения о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 01.06.2011 № 687 (далее – Положение № 687 и Постановление № 687 соответственно) общественные обсуждения в форме информирования и анализа общественного мнения проводятся для «архитектурно-планировочных концепций объектов строительства (при отсутствии проектов детального планирования)». При этом «Общественное обсуждение проектов осуществляется до проведения государственных экспертиз» (ч. 1 п. 5 Положения № 687).
Я, как заявитель, проживаю вблизи испрашиваемого для строительства земельного участка, поэтому строительство объекта затрагивает мои права и законные интересы. Согласно п. 4 ст. 4 Закона Республики Беларусь Закона № 300-З государственные органы, юридические лица, должностные лица обязаны предоставить физическому лицу возможность ознакомиться с информацией по вопросам, затрагивающим его права и законные интересы при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности. Вопреки представленных мною обоснований, Администрация Ленинского р-на г.Минска и Комитет архитектуры и строительства Мингорисполкома в своих ответах указывают на отсутствие необходимости в проведении общественного обсуждения архитектурно-планировочной концепции нового строительства.
Также мне известно, что Пунктом 3-1 Постановления № 687 Министерство архитектуры и строительства наделено полномочиями «разъяснять вопросы применения» Постановления № 687, которым утверждено Положение № 687.
С учетом вышеизложенного, прошу разъяснить, требуется ли в данном случае, с учетом указанных обстоятельств «до проведения государственных экспертиз», проведение общественного обсуждения «архитектурно-планировочной концепции объекта строительства»?
Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме, а его копию направить на электронную почту заявителя, указанную в данном обращении.
Приложение на 5л.
Приложение 1 – Ответ Администрации р-на
Приложение 2 – Заявление в КАиГ
Приложение 3 – Ответ КАиГ
В ответе Комитета архитектуры и градостроительства от 05.01.2022 № 14-7-2/06-700 (Приложение 1), сказано:
«Застройка жилого района Серебрянка осуществлялась ориентировочно в 70-е годы прошлого столетия на основе разработанной после 1965 г. градостроительной документации, согласно которой размещение многоквартирного жилья на рассматриваемой территории принципиально возможно.
Проведение общественного обсуждения архитектурно-планировочной концепции строительства многоквартирного жилого дома не планируется»
В ответе Администрации Ленинского района г.Минска от 04.01.2020 № 01-23/эл1854 (Приложение 2), сказано:
«В соответствии с условиями акта выбора места размещения земельного участка проектирование осуществляется в конструкциях КУП «Завод эффективных промышленных конструкций», без разработки градостроительных проектов детального планирования территорий, либо без учета их требований, без проведения общественного обсуждения, без соблюдения нормативов, регулирующих высоту зданий в зависимости от близости размещения от них пожарного депо, без схем озеленённых территорий, без разработки стратегической экологической оценки.
С учетом изложенного, оснований для организации и проведения общественного обсуждения указанного объекта строительства не имеется.
Дополнительно информируем, разработанный и утвержденный в установленном порядке градостроительный проект детального планирования на территорию, в границах которой будет размещаться указанный объект, отсутствует».
Соответственно, ответ по существу от Комитета архитектуры и градостроительства на первый вопрос не получен.
Согласно Указу Президента Республики Беларусь 27 декабря 2007г. №667 «Об изъятии и предоставлении земельных участков», а именно пункту 9 Положения о порядке изъятия и предоставлении земельных участков в г. Минске и областных центрах юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для строительства капитальных строений (зданий, сооружений), в акте выбора места размещения земельного участка должны указываться: условия проведения общественного обсуждения размещения объекта строительства (при необходимости его проведения).
Также в приложении Постановления Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 6 марта 2018 г.№4 «Об установлении формы акта выбора места размещения земельного участка» четко указывается, что в пункте 2 акта выбора должна присутствовать информация о проведении общественного обсуждения размещения объекта.
Необходимость же проведения общественных обсуждений обуславливается пунктом 17 Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 01.06.2011 №687 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь от 22.04.2019 №256) «Положение о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности», общественные обсуждения в форме информирования и анализа общественного мнения проводятся для архитектурно-планировочных концепций объектов строительства (при отсутствии проектов детального планирования). В полученном ответе Администрации Ленинского р-на г.Минска сказано, что проект детального планирования на территорию отсутствует.
Также согласно абз. 2 п.3 Положения «Архитектурно-планировочная концепция объекта строительства – эскиз, обеспечивающий наглядное представление о размещении, физических параметрах и художественно-эстетических показателей, разрабатываемый в прединвестиционный период (до начала разработки проектной документации)», при этом «Общественное обсуждение осуществляется до проведения государственных экспертиз» (п. 6 Положения).
Таким образом, до начала разработки проектной документации указанного объекта строительства необходимо провести общественное обсуждение «архитектурно-планировочной концепции объекта строительства». Однако, в представленном ответе Комитета архитектуры и градостроительства сказано, что проектная документация уже разработана по заказу КУП «Завод эффективных промышленных конструкций», и в ответе Администрации Ленинского р-на также указано, что разработка проектной документации уже осуществляется КУП «Завод эффективных промышленных конструкций».
Не смотря на приведённые нормы законодательства, Комитет архитектуры и градостроительства в своем ответе указывает, что проведение общественного обсуждения архитектурно-планировочной концепции строительства многоквартирного жилого дома не планируется.
Причины, по которым не планируется проведение общественного обсуждения в ответе не указаны. Соответственно, ответ на третий вопрос обращения – не получен.
Также Комитет архитектуры и градостроительства не предоставил ответ в письменной форме, о чем была указано в Заявлении, а отправил только копию ответа по электронной почте.
Исходя из вышеизложенного, считаю, что обращение не было рассмотрено по существу, а также не были даны ответы на все вопросы.
Поэтому требую:
1. Рассмотреть жалобу в порядке, установленном ст. 20 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».
2. Дать ответы на вопросы, содержащиеся в Заявлении Комитету архитектуры и градостроительства от 21.12.21г.
Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме, а его копию направить на электронную почту заявителя, указанную в данном обращении.
Приложения:
1. Копия ответа Комитета архитектуры и градостроительства от 05.01.2022 № 14-7-2/06-700
2. Копия ответа Администрация Ленинского района г. Минска от 04.01.2022 №01-23/эл1854
Для Жалобы в городскую прокуратуру концовку заменить на:
Поэтому прошу провести прокурорскую проверку, в ходе которой проверить соблюдение требований Комитетом архитектуры и градостроительства:
1) ст.9, ст.14 и ст.18 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»
2) ст.4, п.3 Закона Республики Беларусь от 05.07.2004 № 300-З "Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь».
3) ст.3 и ст.17 Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 01.06.2011 №687 (в редакции от 22.04.2019 №256) «Положение о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности».
4) п.9 Положения о порядке изъятия и предоставления земельных участков в г. Минске и областных центрах юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для строительства капитальных строений (зданий, сооружений), Указа Президента Республики Беларусь 27 декабря 2007г. №667 «Об изъятии и предоставления земельных участков».
5) По результатам проведения проверки и рассмотрения жалобы принять меры прокурорского реагирования, указанные в п.4 ст.27 Закона о прокуратуре.
Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме, а его копию направить на электронную почту заявителя, указанную в данном обращении.
Приложения:
1. Копия ответа Комитета архитектуры и градостроительства от 05.01.2022 № 14-7-2/06-700
2. Копия ответа Администрация Ленинского района г. Минска от 04.01.2022 №01-23/эл1854
Подкорректированная жалоба на КАИГ