vita6, Удалите.Запрещенно правилами онлайнера.
В целом неплохой видеорегистратор за такие деньги.
В последнее время появилась проблема связанная со статическим электричеством. Одеваем на себя одежду из синтетики и в сухую погоду достаточно коснуться рукой корпуса видеорегистратора, и он мгновенно отключается. Приходиться снова его включать. Причём записываемый в этот момент видеофайл может стать не читаемым (и тогда теряется смысл видеорегистратора).
lebedj, Это не статика...
Я бы рекомендовал показать ВР специалисту для диагностики.
GPSplus:lebedj, Это не статика...
Я бы рекомендовал показать ВР специалисту для диагностики.
Отвезли в СЦ?
Являюсь уже больше года обладателем vu100, в целом доволен, но столкнулся с проблемой - после падения на панель(отклеилась присоска на солнце) он перестал нормально работать, включается, ничего не записывает, и экран тухнет сразу же, хотя лампочка продолжает гореть. Кто нибудь сталкивался? Может стоит попробовать перепрошить? И если да то где найти прошивку???
Проблему со статикой решили таким способом. Аккуратно залудили паяльником края металлизированного пластика со стороны вставки карты памяти (на рисунке отмечено красными точками). Сверху просто каплей припоя спаяли с верхней металлизированной накладкой, а снизу тонким проводком припаяли к металлическому корпусу разъёма HDMI. За полгода использования видеорегистратора, он ни разу не отключился.
Подскажите, пожалуйста, возможно ли его использовать для съемки при неработающем двигателе- например, когда ночью машина припаркована во дворе. На сколько хватит аккумулятора? Буду благодарна знающим людям, если посоветуют подходящую для данных целей модель. С уважением, Ирина. (мой e-mail: kupted@mail.ru)
kupted,
Вопрос не праздный. Легко подсчитать, что свежезаряженный аккумулятор на 50-60Ач современный ВР разрядит "в ноль" примерно за неделю. А если у вас не новый и не "свежезаряженный" аккум? А если вы живете не в Африке и у вас бывает -30 за бортом, и емкость аккумулятора падает при этом на 50-60%. Тогда.. У вас есть пара-тройка дней. А потом вы приходите утром к обездвиженному "телу" своего авто и начинаете думать, что делать с безнадежно посаженным аккумулятором.
_Сыроежкин_:kupted,
Вопрос не праздный. Легко подсчитать, что свежезаряженный аккумулятор на 50-60Ач современный ВР разрядит "в ноль" примерно за неделю. А если у вас не новый и не "свежезаряженный" аккум? А если вы живете не в Африке и у вас бывает -30 за бортом, и емкость аккумулятора падает при этом на 50-60%. Тогда.. У вас есть пара-тройка дней. А потом вы приходите утром к обездвиженному "телу" своего авто и начинаете думать, что делать с безнадежно посаженным аккумулятором.
Добавлю только то ,что нужно избегать разряда аккумулятора в 0 .