Ответить
  • Tchuk Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Tchuk Onliner Auto Club Автор темы

    1367

    20 лет на сайте
    пользователь #23724

    Профиль
    Написать сообщение

    1367
    # 9 января 2007 16:45

    А какие легковые авто работают на 80-м бензе?

    1. некоторые авто советкого периода

    далее непроверенная информация!!! согласно catalog.auto.ru:

    2. Kia / Sephia (FA) / 1.6 i (80 Hp)

    3. Hindustan / Contessa / 1.8 Classic (88 Hp)

    4. Maruti / Esteem / 1.3 (65 Hp)

    5. Holden / Commodore / 5.0 i V8 SS (248 Hp)

    6. Chevrolet / Celta / 1.0 i 16V (60 Hp)

    7. Daihatsu / Applause I (A101,A111) / 1.6 16V 4WD (A111) (105 Hp)

    8. Chevrolet / Vectra (GM2900) / 2.0 i (110 Hp)

    9. Suzuki / Swift II (AH,AJ) / 1.6 i (SF416,AH14) (92 Hp)

    10. Skoda / Favorit (781) / 1.3 135 X,LX,GLX (781) (54 Hp)

    11. Chevrolet / Camaro IV / 3.4 i V6 (162 Hp)

    12. Pontiac / Grand Prix Coupe (W) / 3.8 i V6 GT (197 Hp)

    13. Chevrolet / Camaro Convertible IV / 3.4 i V6 (162 Hp)

    14. Maruti / ZEN (EF) / 1.0 (50 Hp)

    15. Chevrolet / Corsa Wagon (GM 4200) / 1.6 i (92 Hp)

    16. Daihatsu / Leeza Spider / 0.7 (64 Hp)

    17. Pontiac / Grand Prix Coupe (W) / 3.8 i V6 GTP (243 Hp)

    18. Puma / AM4 / 1.8 (90 Hp)

    19. Renault / 21 Kombi (K48) / 2.2 i (107 Hp)

    20. Chevrolet / Suburban (GMT800) / 6.0 i V8 2500 (324 Hp)

    21. Chevrolet / Camaro Convertible IV / 3.4 i V6 (162 Hp)

    22. Chevrolet / Lumina / 3.4 i V6 (213 Hp)

    23. Daihatsu / Charade IV Stufenheck (G200) / 1.3 i TS (84 Hp)

    24. Daihatsu / Cuore III (L201) / 0.8 (41 Hp)

    25. Rover / 800 Coupe / 827 24V (RS) (169 Hp)

    26. Mercury / Mountaineer / 4.0 i V8 (239 Hp)

    ...

    Fisher!:

    С учетом того, что в цивилизованных странах 76-й и 80-й бензин не выпускаются уже очень давно, то машин СОВРЕМЕННЫХ, удовлетворяющих данному условию - НЕТ.

    Американский 80-й бензин имеет октановое число больше 91-го. И не стоит наш 80-й рассматривать, как его альтернативу.

    Машина, которая может ездить на 80-м бензине, на него должна быть расчитана.

    Т.е. это древние аппараты, которые назвать машиной сейчас очень сложно.

    Если Вы имеете в виду тот случай, когда современная машина заведется на 80-м бензине и поедет, то уверяю Вас - это сделает каждая. Даже Ламборгини, которая расчитана на 98-й бензин.

    Также, при таком подходе, в горячий мотор можно залить и солярку - машина тоже будет продолжать ехать. Но, это будет ее последняя поездка.

    Для случая с 80-м бензином, не все так сразу фатально, но близко к этому....

    Andrei XJ:

    Существуют два метода определения октанового числа бензина: исследовательский (RON) и моторный (MON).

    маркировки бензинов:

    А-92 = RON 92 = MON 83

    АИ-93 = RON 93 = MON 85

    АИ-95 = RON 95 = MON 85

    В США используется анти-детонационный индекс (AKI) - среднее арифметическое MON и RON, так что их

    87-й на самом деле имеет то же ОЧ, что и наш АИ-91, т.е. (MON+RON)/2=AKI или (91+82,5)/2=86,75.

    http://www.carbibles.com/fuel_engine_bible.html

    в американсих (RON+MON)/2 :

    There is a direct correlation between the compression ratio of an engine and its fuel octane requirements. The following table is a rough guide to octane values per engine compression ratio for a carburettor engine without engine management. For modern fuel-injected cars with advanced engine management systems, these values are lowered by about 5 to 7 points.

    код выделить все

    Compression ratio Octane (carburettor) Octane (fuel-injected)
    5:1 72 65-67
    6:1 81 74-76
    7:1 87 80-82
    8:1 92 85-87
    9:1 96 89-91
    10:1 100 93-95
    11:1 104 97-99
    12:1 108 101-103

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 12 января 2007 09:07
    Andrei XJ:


    Все остальные утверждения - это скорее попытки людей калечащих собственный свежий автомобиль, оправдать свою неспособность качественно и в должной мере содержать свою машину.

    Посчитаем? Льем 92-ой по 1760. 100км/10л. Грубо. Выходит 17600 на 100км. Льем 80-ый по 1400. Выходит 14000/100км, НО при переходе на 80-ый расход НЕИЗБЕЖНО вырастет на 1-2 литра. Соответственно 14000+1400=15400.

    Какая-же экономия со 100км? 17600-15400? 2200 или 1уе или 2 пачки сигарет. Если бросите курить, можете смело лить 92-ой :lol:

    з.ы.: если расход от перехода на 80-ый вырастет на 2 литра, экономии не будет вообще никакой...

    з.ы.ы.: что расход на 80-м не измениться - сказки. даже при перехода 92-95 расход уменьшается...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • gruntik Onliner Auto Club
    офлайн
    gruntik Onliner Auto Club

    4767

    18 лет на сайте
    пользователь #76830

    Профиль
    Написать сообщение

    4767
    # 12 января 2007 09:14

    Когда то у меня был мой первый авто УАЗ 469 небесного цвета, непонятного года выпуска, короче конструктор ЛЕГО, 2.4 мотор и он кушал 76-й, т.е. теперь 80-й, ещё одна тачила для списка! (если её там конечно ещё нету)

    Берегите себя...
  • booster Senior Member
    офлайн
    booster Senior Member

    1408

    22 года на сайте
    пользователь #6378

    Профиль
    Написать сообщение

    1408
    # 12 января 2007 11:12

    Какая-же экономия со 100км? 17600-15400? 2200 или 1уе или 2 пачки сигарет. Если бросите курить, можете смело лить 92-ой

    а если 80-й левый заливать по 1000? да водила не курящий?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 12 января 2007 11:38

    Booster, а левый 80-ый все же ближе будет к 64-72-му чем к 80-му... Неужели все думают, что левак не разводят? :lol: Любители халявы...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • eXmortal Senior Member
    офлайн
    eXmortal Senior Member

    5270

    19 лет на сайте
    пользователь #33880

    Профиль
    Написать сообщение

    5270
    # 12 января 2007 12:20 Редактировалось eXmortal, 1 раз.

    Fisher!, в точку!

    Люди пожалейте свои авто, лейте только то топливо, на которое двигатель расчитан и будет вам счастье :super:

    Somebody call for an exterminator?
  • booster Senior Member
    офлайн
    booster Senior Member

    1408

    22 года на сайте
    пользователь #6378

    Профиль
    Написать сообщение

    1408
    # 12 января 2007 12:25

    adminius, ну почему же, места надо знать и всего-то )

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bayer (12 января 2007 13:11)
    Основание: 2.9.8. Предупреждали ведь... :(

  • Shurikus Onliner Auto Club
    офлайн
    Shurikus Onliner Auto Club

    2671

    21 год на сайте
    пользователь #10105

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 12 января 2007 12:25

    adminius, а ты подсчитай при другом расходе на 100 не 10 а 15литров. Да и бензин 80 на самом деле по 1000 беруЮ, причем не разбавленный, я приезжаю к знакомому и он мне сразу из рабочей машины в канистру а потом ко мне, так что я вижу какой бенз он мне льет, да и тем более это мой родственник:D Так что экономлю по 760 рублей с литра вот и считай, а если брать те ценники по кторвм ты считал то все верно никакой экономии нету!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bayer (12 января 2007 13:11)
    Основание: 2.9.8. Предупреждали ведь... :(

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 12 января 2007 13:04

    Booster, Shurikus, все я гляжу такие умные....... посодют и Вас и Ваших родственников с Вашими же местами..... посмотрите...................

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bayer (12 января 2007 13:12)
    Основание: 2.9.8. Предупреждали ведь... :(

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    21 год на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 12 января 2007 13:10

    adminius, конечно опять на оффтоп нарываюсь, но странно, что те кто льют 80-й никого не агитируют, а лишь делятся своим опытом и констатируют, что ничего не произошло за 100ткм и более. Что расход на инжекторных машинах 80-го меньше, вопреки всех доводов. Противники же с пеной у рта пытаются, что-то доказывать, словно завидно им.

    Возвращаясь к топику УРАЛ на 80-м ездит, 100л/100км :) В армии на них почти не ездят, но держат по понятным причинам :)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (12 января 2007 15:24)
    Основание: да, нарвался! п2.9.8

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Riovac Member
    офлайн
    Riovac Member

    312

    17 лет на сайте
    пользователь #82268

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 12 января 2007 14:27

    Не стоит воспринимать буквально призыв ездить только на 80 бензине.Никто не отрицает,что рекомендованный заводом бензин лучше.Просто практика показывает, что в большинстве случаев спокойная, грамотная езда на 80 либо лучше смеси бензинов не наносит существенного вреда современным двигателям.Согласен,что для езды на 80 бензине нужен достаточно мощный автомобиль с рабочим объемом не менее 1.7 л,желательно моновпрыск, 2 клапана на цилиндр,длинноходный(ход поршня больше диаметра цилиндра).Запас мощности позволит сохранить динамичность и тяговые характеристики на приемлимом уровне.Убежден,что гораздо больший вред двигателю наносят неправильное либо урезанное ТО, неоригинальные смазочные материалы,перегрев,агрессивный стиль езды,неквалифицированный ремонт,общее непонимание принципа работы двигателя.Достаточно большой пробег позволят экономить деньги в количествах более или менее приличных.А сваливать все на низкое ОЧ не совсем верно.Компрессия может падать по многим причинам.Тем более американские двигатели по конструкции достаточно примитивны, похожи на советские, обладают огромным резервом крутящего момента и прочности.Главное, не перегружать ДВС! :znaika:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (12 января 2007 15:23)
    Основание: 2.9.8 заканчиваем философствовать!

    МАЗы танков не боятся!
  • gruntik Onliner Auto Club
    офлайн
    gruntik Onliner Auto Club

    4767

    18 лет на сайте
    пользователь #76830

    Профиль
    Написать сообщение

    4767
    # 12 января 2007 14:32

    Для списка наверное, хотя списка я так и не увидел...: Ауди 100 1.8 карбюратор, сосед поставил везде по две прокладки и доволен жизнью, запрвляя 80-м, кстати уже ездит на нём 6 лет и ездит много!!! и слава богу всё в порядке...

    Берегите себя...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1060

    19 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль

    1060
    # 12 января 2007 14:55

    Мой Гранд Чероки на 80 ехает все время, зимой 92 3 часть1

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 12 января 2007 16:55

    Люди-люди..... Не повторяли бы глупость которую другие написали.

    Это я про спислк с авто.ру. Может все же стоит руководствоваться инструкцией к автомобилю а не сомнительными источниками?

    Для справки, у GM двигателя 3.8 степень сжатия 9.4:1 - это по вашему 80-ый бензин?

    Все перечисленные в списке американские автомобили, по паспорту расчитаны на 87 американский бензин т.е. на 91 наш.

    Зачем в шапке конфы вывешивать заведомо ложную информацию и вводить потенциальных владельцев данных автомобилей в заблуждение? :molotok:

    Или расчет на то что ездить нужно плавненько без резких разгонов и т.д.? Так как сказал Fisher так и на солярочке можно проехать.

    Если так, то прошу внести в этот список Bentley Continental GT, Lamborghini Gallardo, Ferrari Enzo и еще оооочень много других машин. Они тоже как ни странно заведутся и аккуратненька так и плавно поедут на 80-м бензине.

    JS Web Dev.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 12 января 2007 21:57

    Тема себя изжила..... Те, кто лил и будет лить 80-ый, будет доказывать, что это правильно, хорошо и экономично. Те, кто ЛЮБИТ машину, лил и будет лить 92-ый и выше. Аргументы вроде я знаю где 80-ый взять по 1000, ну так я знаю где 92-ой по 1200, И ЧТО ДАЛЬШЕ? Если считать по заправочным ценам, экономия мизерная... Как и по нерыночным...

    Для тех, кто считает что современный дрыгатель хорошо переваривает 80-ый в отличие от старых карбовых: спросите на фирменных СТО Honda/Ford/Toyota и многих многих других, стоит ли лить в двигатель 80-ый... А то что льют, ну так то как в анекдоте, и зубы через сраку можно удалять... Что у нас и делают :(

    Кстати, компрессия тоже еще ни о чем не говорит. И почему-то никто не слова не сказал о самом процессе сгорания топлива, сколько по времени и насколько равномерно горит разное топливо и чем это чревато.

    А то что льют и ничего, так многие ездят, подвеска гремит, все отваливается, и ничего, едет ведь...

    Тут больше не появлюсь, потому что не считаю нужным кому-то что-то доказывать. Если Вы считаете себя УМНЕЕ РАЗРАБОТЧИКОВ двигателей, то какого черта Вы вообще забыли на этом форуме? Вам надо создавать новые моторы на 80-м бензине с расходом меньше чем на 92-м!

    Удачи.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • uairs Senior Member
    офлайн
    uairs Senior Member

    702

    21 год на сайте
    пользователь #11087

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 13 января 2007 11:03 Редактировалось uairs, 2 раз(а).

    Есть конструктивное предложение: открыть отдельную ветку для миллионеров с форума, пользующихся Bentley Continental GT, Lamborghini Gallardo, Ferrari Enzo и неудачников на Subaru Impreza WRX Sti и озаглавить: Как меня достало искать хороший дорогой 98 бензин и октаноповышающие присадки, чтобы из него сделать 102.

    И, чтобы не оффтоп: посчитал по приведенной выше формуле, получились какие то непонятные значения октанового числа по моторному методу для маего авто:

    125,4 - (413/9,80) + (0,183*85)=125,4 - 42,14 + 15,55 = 98,81

    Многовато, что то, для моторного метода.

    Может, скобки забыыли в формуле и надо вот так? 125,4 - ((413/9,80) + (0,183*85))= 67,71

    Маловато, как то :)

    pkunzip.zip
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    21 год на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 13 января 2007 14:08 Редактировалось A_Lee_Ksei, 1 раз.

    Ford Taurus с 12 клапанным мотором судя по данным с auto.ru (СЖ =9.2, D = 89мм) и приведенной выше формуле должен ездить на А-64 (ОЧ = 125.4 - (413/9.2) + 0.183 * 89). Наш АИ-80 даже слишком круто для него получается? :) Кстати, на этой же машине эксперементировал с 80-м, на холодной даже если топить педаль, никаких звуков из мотора не слышно, а когда полностью прогреется мотор, то при сильном нажатии слышна детонация. Я клоню к тому, что в приведенной выше формуле как минимум не хватает температуры топливовоздушной смеси. Ведь есть же характеристика у топлива как температура самовоспламенения.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22002

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22002
    # 13 января 2007 14:37

    uairs, Такая ветка уже есть. Называется "Про понты". Так что всё в порядке. :wink:

    A_Lee_Ksei,

    У меня вот вообще ни хера не слышно в салоне. Пока окно не опустишь, вообще хрен услышишь проблемы. Ездишь, блин, пока не сломается :cry:

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 13 января 2007 19:15

    Хе. Формула интересная и похоже на правду.

    Интрукция к автомобилю Линкольн ТаунКар.

    Черным по белому написано дословно: Fuel Requirement - 87 Octane (Minimum) Unleaded (Anti Knox Index)

    Двигатель - 4.6 литра, степень сжатия 9.0, диаметр поршня 90 мм.

    Получаем ОЧ = 125.4 - (413/9) + 0.183 * 90 = 125.4 - 45.88 + 1.647 = 81.158 (по моторному методу) = практически 92 по исследовательскому. (92 исследовательский = 83 моторный) Что полностью соответсвует инструкции.

    JS Web Dev.
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 13 января 2007 21:11

    Andrei XJ,

    ОЧ = 125.4 - (413/9) + 0.183 * 90 = 125.4 - 45.88 + 1.647 = 81.158

    Что-то у вас с математикой;)

    0,183*90 никак не даст в ответе 1,647.:znaika:

    В итоге получаем при правильном расчете 95,99 :(

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 13 января 2007 22:37
    Andrei XJ:

    Получаем ОЧ = 125.4 - (413/9) + 0.183 * 90 = 125.4 - 45.88 + 1.647 = 81.158

    Только с математикой что-то :rotate:

    0.183 * 90 = 16.47

    В общем, получаем 125.4 - 45.88 + 16.47 = 96

    Что-то с формулой не то :moderator: похоже из курсовой работы какой выбрана :)

    А вот статейка ужосающая про детонацию :cry: