спс!
я поставил карту на 32 гига 10 класса НО разницы в скорости с 4 гигами и 8 гигами картами 6 класса я не увидел....что не правильно делаю?
зеркальная камера, байонет Nikon F, матрица APS-C (1.5 crop) 24.1 Мп, без объектива (body)
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
122 |
10 лет на сайте Город:
|
спс!
я поставил карту на 32 гига 10 класса НО разницы в скорости с 4 гигами и 8 гигами картами 6 класса я не увидел....что не правильно делаю?
Кто правильно ответит. Если брать только функции фото (без видео):
1. в моделях 5200 и 5100 так ли уж важно в первой 39 датчиков автофокуса? Вроде и у кого 5100 не жалуются.
2. Так ли уж 24 Мп лучше , чем 16?
3. У объективов 18-55 и 18-105 - если фотографировать пейзажи, например как внизу я фотографировал мыльницей CANON, то будет ли разница в качестве между 18-55 и 18-105?
Короче "бородатый" выбор у меня 5200 с 18-105 ( если не экономить) или 5100 с 18-55 (с максимальной экономией)?
отвечаю...
vish12:1. в моделях 5200 и 5100 так ли уж важно в первой 39 датчиков автофокуса? Вроде и у кого 5100 не жалуются.
тут не столько важно общее количество точек автофокуса, сколько то, что в д5200 стоит аж девять крестообразных сенсоров автофокусировки против всего одного у д5100, - это должно здорово помогать фокусироваться в условиях недостаточного освещения.
vish12:2. Так ли уж 24 Мп лучше , чем 16?
тут надо понимать, что 24 мп - больше, чем 16. я имею в виду, снимок будет весить больше, соответственно, нужны будут флешки большего объёма, место на диске и тд, хотя память постоянно дешевеет, флешки большого объёма становятся всё доступнее, так что не думаю, что это проблема (разве что при обработке: если комп старый, то будет просить пощады).
по сути - и та, и та матрица очень хороши, и я бы не учитывал этот момент как основной при выборе между моделями, хотя, вроде как, по тестам у д5200 "попугаев" больше, что, в общем-то, логично, ибо новые модели обязаны быть лучше старых.
vish12:3. У объективов 18-55 и 18-105 - если фотографировать пейзажи, например как внизу я фотографировал мыльницей CANON, то будет ли разница в качестве между 18-55 и 18-105?
пожалуй, без рассмотров под микроскопом разницу увидеть не удастся, но у 18-105 вдвое шире диапазон фокусных расстояний, что поможет лучше скомпоновать кадр, если подойти ближе к объекту съёмки не представляется возможным. в целом этот объектив более универсален, и позволит долгое время не задумываться о смене объектива, а направить средства на покупку внешней вспышки.
vish12:Короче "бородатый" выбор у меня 5200 с 18-105 ( если не экономить) или 5100 с 18-55 (с максимальной экономией)?
в данном случае я бы не экономил и брал д5200 с 18-105 (или тушку + другой понравившийся объектив), т.к. есть ощутимый прогресс, не только по части фото но и видео: стереомикрофон и 60 кадров/сек (хоть и интерлейсное при Full HD), а также хоть и небольшое, но приятное улучшение эргономики: выделенная кнопка переключения режимов съёмки, которой порой не хватает в д5100 (хотя лучше бы они её просто сделали второй программируемой).
Предлагают привезти с Польши за 710 долл. (+ дают неделю на проверку на битые пиксели экрана, мол 10-15 % всех камер с битыми пикселями. Гарантия польская, мол отвезут если что в Польшу в ремонт ) Тут в Минске - 770 Долл. Стоит оно того - сэкономить 60 долл., но сервисный центр в Минске. А сам я из Гродно. В случае поломки и то и то неудобно. Из опыта часто такие фотоаппараты ломаются, что бы заморачиваться на счет гарантии?
ломаться - очень редко ломаются, а проверять на битые/горячие пиксели стоит в любом случае, независимо от места покупки, т.к. есть определённые нормы и допуски, и если они не будут превышены, никто ничего не будет менять, - это даже не будет считаться дефектом.
оптимальный вариант - взять с собой ноут и проверить на битые/горячие пиксели на месте.
но надо учитывать, что горячие (не битые, а горячие) пиксели, особенно появляющиеся на высоких ISO или при очень длинных выдержках будут в 99% матриц, что совсем не является катастрофой, т.к. из 24 миллионов 2-5 горячих - это пустяк.
конечно, если есть возможность выбрать из нескольких экземпляров, лучше взять с менее дефектной матрицей, но горячие пиксели дело такое, что могут появляться и иногда даже исчезать со временем, так что сильно загоняться не стоит
Битые пиксели экрана - понятно как проверить - тупо осмотреть экран. А битые пиксели матрицы? Дают неделю и дома проверить, т.е. как проще всего проверить дома? Без специальных программ-тестов возможно? В общем как проще?
vish12:А битые пиксели матрицы? Дают неделю и дома проверить, т.е. как проще всего проверить дома? Без специальных программ-тестов возможно? В общем как проще?
вообще-то, про матрицу и речь.
ноутбук нужен для того, чтобы иметь относительно большой экран для визуального определения наличия сбойных пикселей.
самый простой способ - это сделать пару кадров в RAW (или JPEG, но предварительно отключив любую программную обработку) с закрытой крышкой объектива (гугл в помощь)
Здравствуйте! Помогите решить проблему. Отключил каким-то образом автофокус в данной модели. То есть переключатель AF на объективе где полагается. Фотоаппарат нормально фокусируется в режиме следящего автофокуса, но совсем не хочет фокусироваться, когда следящий отключён.
Кто мне разьяснит пару вопросов.
1) В Короне (Бобруйск) стоят три д5200: бронза и чёрный (EP) BZ 18-55 VR II по цене 6690000 и красный 18-55 по цене 9323900. В комплекте с красным - никаких доп. обьективов или каких других плюшек нет, хотя коробка в 2 раза больше обычной. Идут вроде только какие-то уроки от никон. Консультант в магазине по этому поводу ничего не сказал. В чём прикол-то?
2) Обьективы 18-55 VR и VR II отличаются только размерами и блокировкой на обьективе или есть какие-то ещё изменения? Просто, если нет, то VR смотрится привлекательнее 2й версии.
VBoris:Отключил каким-то образом автофокус в данной модели.
попробуйте сбросить настройки
Аспид:стоят три д5200: бронза и чёрный (EP) BZ 18-55 VR II по цене 6690000 и красный 18-55 по цене 9323900
Аспид:В чём прикол-то?
вероятно, в том, что он КРАСНЕНЬКИЙ!
а по сути, на первых два могут быть просто старые цены, а красный пришёл по новым закупочным, ну или там всё-таки дабл кит 18-55 + 55-200, раз коробка существенно больше.
Аспид:18-55 VR и VR II отличаются только размерами и блокировкой на обьективе или есть какие-то ещё изменения?
по сути вторая версия - это переработанный 18-55, но я где-то натыкался на обзоры, и людям не очень он нравится в первую очередь за счёт той самой кнопки, без нажатия на которую невозможно начать снимать, так что я б не загонялся: и тот, и другой - бюджетные объективы.
d-Chill:а по сути, на первых два могут быть просто старые цены, а красный пришёл по новым закупочным, ну или там всё-таки дабл кит 18-55 + 55-200, раз коробка существенно больше.
Коробку открывали с прислужником, вертели - ничего там нет, да и на самой коробке ничего не указано. Так что наверно всёже новая цена... Пичаль, а ведь краснинький красивше.
d-Chill:Аспид:18-55 VR и VR II отличаются только размерами и блокировкой на обьективе или есть какие-то ещё изменения?
по сути вторая версия - это переработанный 18-55, но я где-то натыкался на обзоры, и людям не очень он нравится в первую очередь за счёт той самой кнопки, без нажатия на которую невозможно начать снимать, так что я б не загонялся: и тот, и другой - бюджетные объективы.
Да, тоже читал эти обзоры, поэтому и поинтересовался. Ведь если нет качественных изменений, то лучше взять то, что удобнее. VR 2 я в руках не вертел, но кажется мне, что эта кнопка - лишнее неудобство.
здравствуйте, подскажите, что лучше выбрать новичку Nikon D5200 Kit 18-105mm VR или Nikon D5300 Kit 18-55mm VR
artistfox, берите 5300, т.к. объектив в любом случае потом захочется другой, а тушка пускай посвежее будет
artistfox:здравствуйте, подскажите, что лучше выбрать новичку Nikon D5200 Kit 18-105mm VR или Nikon D5300 Kit 18-55mm VR
Nikon D5200 Kit 18-140mm VR и желательно в России (около 600 против наших 870уе)
офлайн
Черный_пёс2
Senior Member
|
|
532 |
14 лет на сайте Город:
|
2002, при съёмке быстро движущихся объектов нужна короткая выдержка (1/500, самый минимум - 1/250). остальными параметрами придётся жертвовать, т.е. либо открывать диафрагму, либо поднимать ISO.
в принципе, хороший вариант - поставить авто-ISO и снимать в приоритете выдержки, либо ограничить максимальную длину выдержки и снимать в приоритете диафрагмы (авто-ISO по-прежнему нужно выставить).
Ну и немного идиотский совет - снимать через видоискатель, никаких liveview. Буквально недавно пришлось объяснять это одному товарищу, у которого на зеркалке тоже все было смазано. Оказалось снимал как на мыльницу, через экранчик, так ведь удобнее
Vlad_BY, можно и "через экранчик" делать кадры без смазывания движения, другое дело, что контрастная фокусировка гораздо медленнее фазовой (которая работает при съёмке через видоискатель), и из-за этого некоторые кадры могут получиться нерезкими, т.к. объект съёмки будет не в фокусе