Fausta:
Или у вас какие -то особые данные есть?
для направляющих "плавающего" суппорта - только 08887-01206 (или 08887-83010). если направляшки и резинки на них ещё целые.
если резинка уже разбухла от левых смазок и выброшена
или направляшка корродировала
- поможет либо бОльший слой розовой смазки, либо, как крайняя мера, очень густая (почти как жвачка) 08887-80609
!!! ОЧЕНЬ ГУСТАЯ и ЛИПКАЯ !!! направляшки в "плавающих" суппортах с ней ходят ОЧЕНЬ туго ! иногда и клинят.
её же - 08887-80609 - можно использовать для направляющих жесткозакрепленных суппортов
(таких, как в жигулях-классике и многих джипах спереди). хотя там лучше такой нейтральный спрей
http://www.forch.ru/product.aspx?p=70699f7c-26d2-45cd-9b40-92476e859394
ну и чужие умные мысли
опасна медьсодержащая смазка (обычно в них в качестве загустителя используется термостабильный алюминиевый комплекс) – алюминий и железо образуют гальваническую пару, и в следствии разницы электролитического потенциала усиленно корродирует поверхность направляющего пальца.
+ резинки от медяшек разбухают на ура.
и ещё
наносить на направляющие нужно тонкий слой смазки. "Кашу маслом не испортишь" — это не из этой оперы. Так как нанося много смазки на направляющие и еще в посадочные места направляющих во время торможения тормозные колодки сжимают диски, направляющие входят (в данном случае идет о переднем суппорте) в суппорт и излишек смазки начинает вылазить из всех щелей. В момент отпускания педали тормоза колодки не разжимают диск, так как плотное количество смазки вжатого направляющего болта надежно держит этот направляющий болт и тем самым не возвращает/не разжимает суппорт.