GoodyearJoker, Исходя из описания на сайте производителя, этот инвертор с модифицированной синусоидой (апроксимированная синусоида).
Чтоб получить стабильные 150 Ватт при модифицированной синусоиде, делим на 0,6 наши 150 Ватт и получаем 250 Ватт (и это только номинальна мощность).
Так что, я бы смотрел не менее 250Ватт номинальной мощности инвертор (если все-таки покупать инвертор с модифицированной синусоидой).
Не забываем, что в момент номинальной нагрузки 250Ватт сей прибор будет "нагружать" энергосистему автомобиля на 250W/12.6V примерно на 20А. А расчитан стандартный прикуриватель на 15А, так же как и стандартная проводка автомобиля.
Если речь про фуру и запитывать от гнезда 24V, то нагрузка будет 10А, что тоже не сильно здорово.
Кроме того инвертор эти самые амперы-вольты-ватты будет брать от акб, при выключенном двигателе (12.6 от как раз напряжение самого акб). И не забываем про потребление "холостого" режима. Это чтоб потом не стало сюрпризом, когда забыли отключить инвертор от сети и пока машина стояла, он себе тихонько усаживал батарею.
Коэффициент 0,6 взят не из головы, это с учетом потерь, практический опыт + опыт коллег.
Ну и как было сказано уже выше, возьмите лучше инвертор с чистой синусоидой.
Так Ваш бук и другие ценные электроприборы прослужат дольше.
И еще - скупой платит дважды.
P.s. вот интересный тест, с неплохим обсуждением характеристик.