Ответить
  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6559

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6559
    # 15 декабря 2009 16:43

    Точно какой фимы масло не помню

    Оно в зеленых банках продается.

    можно проверить провода соединяющие стартер с аккумулятором и минус аккумулятора с массой,а также соединение двигателя с массой.Из-за плохого контакта на проводах может быть большое падение напряжения на стартере

    Как их правильно проверить тестером?

  • chaka Senior Member
    офлайн
    chaka Senior Member

    846

    16 лет на сайте
    пользователь #138849

    Профиль
    Написать сообщение

    846
    # 15 декабря 2009 17:18

    demon1990_, один крутит стартером,другой меряет напряжение - сначала на АКБ,затем на стартере.В идеале напряжение не должно отличатся.Если отличается,то провода или контакт втягивающего,сталкивался с таким.

  • chaka Senior Member
    офлайн
    chaka Senior Member

    846

    16 лет на сайте
    пользователь #138849

    Профиль
    Написать сообщение

    846
    # 15 декабря 2009 17:19

    del

  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6559

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6559
    # 15 декабря 2009 19:03

    Вспомнил масло точно минералка.

  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6262

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 15 декабря 2009 19:09

    Кстати на заведенной машине на клемах акума напряжение около 13.3 В -- этого хватает для зарядки или маловато?

    demon1990_, при выключенных потребителях??? так это же вилы! он у вас просто не заряжается!!! должно быть как минимум 14,2 вольта при выключенных потребителях!

  • quarry Senior Member
    офлайн
    quarry Senior Member

    652

    16 лет на сайте
    пользователь #124222

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 15 декабря 2009 19:48

    форум канешна хорошо, но к электрику ехать придёцца

  • Vasily.N Senior Member
    офлайн
    Vasily.N Senior Member

    3345

    15 лет на сайте
    пользователь #164737

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 15 декабря 2009 21:56

    Emil,

    при выключенных потребителях??? так это же вилы! он у вас просто не заряжается!!! должно быть как минимум 14,2 вольта при выключенных потребителях

    Ерунда...эта проверка ни чего не даёт, надо проверять под нагрузкой, там гена ампер на 90 напруга может и не просядет больше чем на 0.5 V и будет супер гут...

    можно проверить провода соединяющие стартер с аккумулятором и минус аккумулятора с массой,а также соединение двигателя с массой.Из-за плохого контакта на проводах может быть большое падение напряжения на стартере

    Как их правильно проверить тестером?

    Лучше ручками ... открутить и зачистить каждое из вышеперечисленных соединений, их не так много... иногда клемы покрыты с виду безобидным серо коричневым налётом, который на поверку оказывается офигенным диэлектриком , по свойствам как лак ...

    chaka,

    ...напряжение не должно отличатся. Если отличается,то провода или контакт втягивающего,сталкивался с таким.

    Сзади втягивающего две здоровые клеммы, одна плюс с АКК вторая оно же уже на мотор стартера, если эти клеммы замкнуть (ключем или отвёрткой будет сильное искрение, но эт фигня) мотор стартера просто завертится в холостую, если плюс подать ещё и на тоненький проводок (Втягивающее) и включить зажигание ... стартер будет заводить машину.

    АХТУНГ. МАШИНА НЕ ДОЛЖНА НАХОДИТСЯ НА ПЕРЕДАЧЕ. Если большие контакты замкнуть при заводке можно исключить-диагностировать неисправность контактов втягивающего реле

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9277

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9277
    # 16 декабря 2009 10:36

    Emil, заряжается не напряжением, а током.

    in hostem omnia licita.
  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6262

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 16 декабря 2009 17:14

    Ерунда...эта проверка ни чего не даёт, надо проверять под нагрузкой, там гена ампер на 90 напруга может и не просядет больше чем на 0.5 V и будет супер гут...

    если без нагрузки нет нормального напряжения, какая на фиг ерунда? аккумулятор будет недозаряженным 100-пудово.

    Emil, заряжается не напряжением, а током.

    deviator, гениально! теперь осталось вспомнить закон Ома :) если генератор в паре с регулятором не выдает положенного напряжения, аккумулятор обречен на медленное умирание.

  • quarry Senior Member
    офлайн
    quarry Senior Member

    652

    16 лет на сайте
    пользователь #124222

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 16 декабря 2009 19:57

    Сёння пришлося памагать, низавёвшемуся.

    Прокатил его по местам продажи АКБ, хапун был страшный.

    Этот тоже хапнул, приехал поставил, крутит, а машинка всиравно ни гу-гу.

    "дело было не в бабине", кароче не всегда аккумулятор виноват.

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9277

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9277
    # 16 декабря 2009 21:32

    Emil, отчего вы решили что он не выдаёт?

    Кстати на заведенной машине на клемах акума напряжение около 13.3 В

    батарея в процессе заряда - положенных 14v ещё не достигла.

    in hostem omnia licita.
  • brauzer Member
    офлайн
    brauzer Member

    495

    21 год на сайте
    пользователь #6772

    Профиль
    Написать сообщение

    495
    # 22 января 2010 21:58

    Сегодня вечером, в преддверии усиления морозов, решил забрать аккум домой на зарядку.( ему уже 5 лет, судя по маркировке, и за ночь он прилично высаживается при таких морозах) пришел, поставил, смотрю что то плюхает, присмотрелся..... а там дзирачка :o

    Может подскажете, что бы это могло быть? То что нужно купить новый, это я уже понял, но хотелось бы понять хотя бы что произошло со старым?

    Спасибо.

    Меняйтесь вместе с интерьером! Artlevel interior design
  • Vasily.N Senior Member
    офлайн
    Vasily.N Senior Member

    3345

    15 лет на сайте
    пользователь #164737

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 22 января 2010 22:19

    Плохой контакт провода на клеме... сильно грелось и прожгло . Залепить холодной сваркой, герметиком или подобрать резиновую пробку. похоже он не обслуживаемый, поэтому через дырочку посмотреть, чтоб пластины были закрыты ...если нет долить воды дист. Клемму все контактные площадки зачистить надёжно зажать...

  • quarry Senior Member
    офлайн
    quarry Senior Member

    652

    16 лет на сайте
    пользователь #124222

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 22 января 2010 22:20

    однозначно соединение клемы и провода грелось и так что плавилось и плавило пластик

    если батарея работает, заделать из клеевого пистолета и ездить

    а вот клему на плюсовой провод посадить нормально.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 23 января 2010 09:08

    brauzer, +1 к сказанному

    АКБ этот необслуживаемый, у самого такой стоял.

    Так что нелишним будет запланировтаь денежки на новый АКБ, хотя вот прям завтра менять - торопится не стоит очень может быть что вы еще на нем поездите и немало

  • brauzer Member
    офлайн
    brauzer Member

    495

    21 год на сайте
    пользователь #6772

    Профиль
    Написать сообщение

    495
    # 23 января 2010 10:58

    Спасибо всем за ответы, действительно, в темноте не увидел, плавилась изоляция в месте крепления провода к плюсовой клеме.... а саккумом этим даже не знаю, стоит ли заморачиваться, ему уже 5 лет, летом и осенью в принципе нормально, а зимой он совсем плох, да и судя по всему в дырку прожженную накапало пластика, это наверное же не есть гут?

    Меняйтесь вместе с интерьером! Artlevel interior design
  • Vasily.N Senior Member
    офлайн
    Vasily.N Senior Member

    3345

    15 лет на сайте
    пользователь #164737

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 23 января 2010 12:39

    Накапать врятли... скорее всего он разъехался по краям... ну а еслиб даже и накапало... Судить о состоянии аккума по тому как он крутил... с таким переходным сопротивлением (что корпус плавился) не возможно... Хош узнать ,диагноз... Заряди полностью аккум нормальным зарядным, подЪедь в Евроавто(Логойский тракт) (левое крыло )там посреди зала точка по продаже акк. Спросить Андрея... Попросить его, протестить аккум нагрузочной вилкой...

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16622

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16622
    # 26 января 2010 17:14

    Скажите, если с помощью тестера измерить напряжение аккумулятора, то полученное значение позволит мне определить жизнеспособность моего аккумулятора, спрогнозировать его поведение в более холодный период, определить необходимость подзарядки или все это бесполезное занятие, которое не даст понять реальное положение дел?..

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7439

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7439
    # 26 января 2010 17:27

    satori, надо мерять под нагрузкой. в момент включения стартера. просадка не должна быть ниже 12 вольт, в идеале.

    если просадка больше - надо мерять плотность.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16622

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16622
    # 26 января 2010 17:39

    Dmitry_B,

    то есть, банально приложить щупы к полюсам аккумуляторам и завести машину?..

    для точности измерения лучше, наверное, делать это на холодную?..