Emil,
при выключенных потребителях??? так это же вилы! он у вас просто не заряжается!!! должно быть как минимум 14,2 вольта при выключенных потребителях
Ерунда...эта проверка ни чего не даёт, надо проверять под нагрузкой, там гена ампер на 90 напруга может и не просядет больше чем на 0.5 V и будет супер гут...
можно проверить провода соединяющие стартер с аккумулятором и минус аккумулятора с массой,а также соединение двигателя с массой.Из-за плохого контакта на проводах может быть большое падение напряжения на стартере
Как их правильно проверить тестером?
Лучше ручками ... открутить и зачистить каждое из вышеперечисленных соединений, их не так много... иногда клемы покрыты с виду безобидным серо коричневым налётом, который на поверку оказывается офигенным диэлектриком , по свойствам как лак ...
chaka,
...напряжение не должно отличатся. Если отличается,то провода или контакт втягивающего,сталкивался с таким.
Сзади втягивающего две здоровые клеммы, одна плюс с АКК вторая оно же уже на мотор стартера, если эти клеммы замкнуть (ключем или отвёрткой будет сильное искрение, но эт фигня) мотор стартера просто завертится в холостую, если плюс подать ещё и на тоненький проводок (Втягивающее) и включить зажигание ... стартер будет заводить машину.
АХТУНГ. МАШИНА НЕ ДОЛЖНА НАХОДИТСЯ НА ПЕРЕДАЧЕ. Если большие контакты замкнуть при заводке можно исключить-диагностировать неисправность контактов втягивающего реле