1.
Итак, 19 мая , после моего обращения к вам на этой ветке, вы мне даете человека, который , очевидно, зарабатывает на жизнь, оказывая услуги по монтажу котлов, в том числе и вашего производства. ОК, звоню, человек приезжает, смотрит и говорит - "нет проблем, и старый снимем, и новый поставим, и нужное вам дымоудаление сделаем, материалы есть. Отлично, говорю, посчитайте и перезвоните как будете готовы и вот вам моя визитка с e-mail, может вам удобнее по электронке. Прошла неделя, тишина, звоню сам. Не смог Арсений даже вспомнить - о чем речь...
Простите, Вы, наверное, ошиблись и что-то путаете, Арсений - это я, и я ещё в здравом уме. Я не монтажник и не продавец, я работаю на фирме консультантом - я не продаю, не монтирую и не обслуживаю котлы.
Я не мог Вам обещать монтаж, тем более к Вам приехать и что-то считать по системе дымоудаления. Так как этим я не занимаюсь.
Наша фирма, так же Вам не продаст котёл и не смонтирует, мы работаем, только, с юридическими лицами. Мы можем, только, Вас консультировать и направить к партнёрам.
2.
Прошла неделя, тишина, звоню сам. Не смог Арсений даже вспомнить - о чем речь...Но радостно дал мне еще один тф, некоего Евгения( и сказать что от Арсения). Звоню! Евгений, радостно мне предложил позвонить( даже смс сбросил с №) некоему Андрею, НО !! если Андрей откажется - снова позвонить ему(Евгению) и он даст еще № тф....Прошло уж 3 недели столь успешных коммуникаций с вашей фирмой.
У меня более 50-70 звонков в день, я не могу вас помнить физически, простите, я Вас перенаправил к людям, которые могут Вам помочь, здесь прямо в интернете. Что и было сделано.
Евгений, всё правильно сделал. Выслал Вам телефон.
Вы позвонили Андрею?
Вас же попросили позвонить ещё раз, если Андрей будет занят или не сможет приехать к Вам на объект. То Вам дадут контакты следующей бригады.
В чём проблема возникла?
3.
и в 7 июня, суббота, дай думаю, съезжу ка я сам в фирменный магазин , что на Экспобеле. И что вы думаете? Верно!!! в 12 30 магазин на замке и только грязноватая бумажка с № очередного тф на роллете. Звоню! Человек на том конце готов ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬ! Зачем? Я приехал смотреть и купить! На вопрос - а когда откроется фирменный !! магазин, режим работы которого указан на сайте и эта информация явно противоречит тому , что я вижу , человек ответил - "во вторник приезжайте"... Это я всё к чему , ребята?
К компании Иммергаз – этот магазин прямого отношения не имеет, а является партнёром, как и любой другой специализированный магазин в нашей стране, который продаёт газовые котлы Иммергаз. И за него мы ответственности не несём (режим работы).
А магазин этот не работал по другой причине, и не работает с прошлой недели, так как продавец попал в больницу.
4.
НО - клиентская служба, сервис сопровождения клиента - полное..... вы поняли. Для меня не стоит вопрос стоимости, ни котла, ни доп оборудования и монтажа. Но!!! я лучше куплю что нить похожее(котел) на 500 дол дороже, чем у вас + всяких трансформаторов/ очистителей и получу ВМЕНЯЕМУЮ поддержку, включая нужный мне , а не удобный вашим "котлоустановителям" монтаж и не буду играть в шпионские игрушечки с номерами тф и паролями(от Арсения, от Евгения....) Бред какой-то, а не компания.. Клиент готов заплатить деньги( не спрашивая - какие), а его гоняют по тф книге да еще , извините, морду воротят - " а нам так делать не нравится, не, не будем". Ну , ну....Всегда найдутся люди и компании, которые с удовольствием возьмут у меня за свои товары и услуги деньги и сделают это комфортно для меня. И пусть это будет дороже, но - лучше так, чем так , как у вас......
Приносим извинения, что не нашли с Вами понимания, что Вам не помогли.