Сестричка,спасибо за информацию о сайте. Я живу в Минске,но обратилась, пока, в сервисный центр на Маяковского,14,меня туда направил продавец. Наверное,сделала это напрасно,так как там мне не дали информацию-были ли подобные обращения.Только сказали,что модель новая и,видимо,еще не доработана. И еще,что при механическом повреждении заключение может быть не в мою пользу,и ,если таковое будет,я могу оспаривать это заключение в суде(хорошая перспектива).А,вот,когда позвонила на Харьковскую, мне ответили,что такие обращения есть,они делают снимки и отправляют производителю. Я думаю,что мне не дадут грамотного заключения на Маяковского (любят у нас все сваливать на криворуких пользователей,так-удобнее),придется обращаться на Харьковскую.Даже при положительном исходе, я не хочу получать новую крышку.Где гарантия,что через полгода она опять не треснет,а замена крышки не по гарантии стоит около полутора миллионов рублей (информация СЦ на Харьковской). Очень обидно,что,заплатив не малые деньги,я не имею возможности пользоваться вещью,которую купила, тратить свое время на СЦ,доказывать кому-то,что я не верблюд и правильно ей пользовалась.Я читала российские форумы,трещина у меня точно такая же,как там пишут-от парового клапана,через датчик давления и дальше до конца крышки. На коробке написано Корея,наклейка от поставщика-Китай. Звонила и поставщику,ответили,что это-ошибочная наклейка. Вопрос-кто производитель,остается открытым. Трещины появляются через три месяца,у меня -через полгода.Могу объяснит это только тем,что я ей не очень часто пользовалась. Я обязательно напишу,как решится мой вопрос. Может,я раньше времени паникую.Просто,только что столкнулась с СЦ по мобильникам и ничего доказать не смогла.Хорошо,что продавец порядочный попался и забрал у меня мобильник без их заключения.