MIRAG, пипец, 3 базовых? помойму многовато!
Deputat, в Австралии поезди без прав - до $3000 штраф или у турму до года. По сравнению с этим наши 3 базовых - детский лепет.
Deputat, зачем бояться, надо пробовать. Едешь туда с двумя друзьями, просишь вернуть машину в соответствии с постановлением. Можешь распечатать: http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C20600666. Если не хотят отдавать, звони в 02 и жалуйся. Если не помогает - едешь в РОВД, пишешь и РЕГИСТРИРУЕШЬ заявление, что стоянка незаконно удерживает машину и не хочет ее отдавать. Хотел бы я посмотреть на того, кто не скажет, а НАПИШЕТ, что тебе не выдадут машину .>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Zioma, короче нихрена не вышло!!! охранник (старый пердун) сразу говорит на меня типа спрева не документы давай, а справку из ГАИ, я говорю нахрена??? он: как нахрена, я без неё не могу выдать тебе машину, ну и я ему показываю это постановление, он почитал, почитал и говорит: Машина не была эвакуирована, а была доставлена сотрудником ГАИ, а это разные вещи и это постановление в данном случае ничего не значит, тут я реально задумался... вообщем-то не знаю какая разница эвакуировали бы у меня её или просто поставили, , смысл то не меняется, ну позвонил 02, они соединили с ГАИ по Минску (а меня остановил областной), долго я им рассказывал ситуацию, потом они мне сказали звонить областным, ну я позвонил, там мне сказали типа мы никакого отношения не имее, решайте всё со стоянкой, я попрсил номер начальства, на что мне ответили, что никого нету, надо было раньше думать и решать в ГАИ (хотя сегодня неприёмный день), вообщем напоследок позвонил в РОВД, там мне сказали что обязательно должна быть справочка и точка! А постановление это действительно не распространяется если машина не была привезена на эвакуаторе... Вот такие дела! У кого какие мнения высказывайтесь... Заранее спасибо.
есть у кого какие соображения на этот счёт, и ещё хотел бы спросить что мне в ГАИ говорить лучше, просто не хочу чтобы большой штраф дали, а то денег может нехватить...
Deputat, соображения одни..
5 минималок.
не, то что б был за это. скажем я против. 1 минималки вполне хватило б.
страна такая у нас.
офлайн
Matrix2005
Senior Member
|
|
1616 |
19 лет на сайте Город:
|
Deputat:Ещё такой вопросик ко всем, если кто знает отпишите, это очень важно! Если машина оформлена не на меня, но у меня есть Росписка от владельца, где он пишет что продал мне машину и указаны все его паспотрные данные и стоит его роспись, не будут ли в ГАИ козлиться типа нужно хозяина приводить?
Нету такого понятия РОСПИСКА, есть договор купли -продажи, или счёт -справка, но это уже другое
Опять страна не та!!!
А Вас не смущает что он без прав? а если-бы он жил в пресловутых штатах или германии
ему хватило-бы 5 наших минималок на штраф?
Я не буду дискутировать на счет того что права ничего не дают.и т.д.и т.п.
Сам без прав катался 3 года.
Но я знал что за ВСЕ надо расчитываться!!!!!!!!
И страна тут не при чем
Ему еще надо спасибо сказать что он в ней живет! потому-что в другой и разговаривать не стали
впаяли-бы 2 штуки штрафа у.е. и все!
Igva, вот с одной стороны да.. за езду без прав - надо много и сильно.
но! не за куй лишать тоже не надо. в частности за треснутую фару и поцарапанцую дверь на 10 км/ч
а пока такие лишения есть - надо штрафовать по чуть-чуть..
веди при отсутствии прав, ездить то хуже никто не стал.
другой вопрос - что еще вообще прав нет.
поэтому я и грю - будет 5 минималок.
корчое забрал я машину сегодня, по росписке отдали, норм. мужик попался, а протокола моего ещё в гаи нету даже, сказали что не раньше чем через неделю, потому что пока он с области дойдёт, а про 5 минималок вы зря пугаете, мне сказали около трёх будет...
Мое видение ситуации со штрафстоянкой.
Обратите внимание на то, что порядок эвакуации и постановки на штрафстоянку регламентируется инструкциями. Инструкция - вещь юридически странная. Она действует только на тех, для кого написана. Поскольку я в ГАИ и штате штрафстоянки не состою, то и выполнять эту инструкцию я не обязан. У меня есть право собственности на свой автомобиль (законно приобретенное имущество). И меня не волнуют чьи-то инструкции, равно как и механизм исполнения наказания. исполняйте как хотите, но мою собственность удерживать никто не имеет права. Постановления суда, прекращающего права собственности нет, значит удерживать ее против воли собственника никто не вправе. И никакие справочки меня не должны волновать. Надо вам справка - справляйтесь сами о чем хотите. А собственность отдайте. Считаю, что все справочки, квитки, отметки ГАИ, что машину можно отдавать, квитанции об оплате штрафов и прочая мура - самодеятельность ГАИ и штата стоянок. Происходит она от недостаточного понимания закона тупыми чиновниками, рассчитана на юридически необразованных в массе своей граждан, и направлена на извлечение выгоды путем затруднения и замедления бюрократических процедур и навязывания услуг.
Мое видение ситуации с правами.
Водитель, не имеющий права управления (именно не имеющий, а не лишенный) должен получать максимальное наказание. Так как юридически он управлять автомобилем не умеет и Правил не знает. То есть юридически представляет из себя сумасшедшего с топором на многолюдной площади. Потенциальный убийца.
Лишенный права управления может считаться квалифицированным, но недобросовестным водителем. Менее опасен, чем не имеющий права управления вообще. Исходя из этого, наказание для такого человека должно быть мягче. И обязательно должно усугубляться лишением возможности сокращения срока. Так как раскаяния и хорошего поведения не наблюдается.
В этом мире за все надо платить.
P.S. Мне по любому, какие бумажки у вас в карманах лежать, а какие нет. Лишь бы ПДД были соблюдены, люди живы, а собственность цела и невредима. Для этого человечество изобрело ПДД, закон и порядок обучения и получения подтверждающих документов. Для этого же оно учредило полицию и ГАИ, как контролирующие органы. Хотя греха большого в езде без прав и нет (всякое бывает, иногда приходится обманывать государство), считаю, что сходить поучиться пару месяцев - нетрудно. С лишением же - палку явно перегибают, посему езда лишенных становится массовым явлением. Печально, хотя и относительно безопасно.
Igor_K, основные положения о взаимодействии со штрафстоянкой определены не в инструкции, а в кодексе об административных правонарушениях. И КоАП действует уже давно. И в соответствии с ним автомобиль должны отдавать со штрафстоянки без всяких условий по первому требованию владельца. Новая инструкция о порядке принудительной эвакуации транспортных средств пересказывает положения КоАП почти дословно. Что есть новое - определение владельца ТС, как человека, у которого есть техпаспорт на автомобиль. И не важно, на кого он оформлен. С точки зрения КоАП и инструкции владелец и правонарушитель - разные люди. Штрафстоянка должна отдать авто владельцу без всяких условий и оплаты. Дело ГАИ найти виновника и взыскать с него штраф. А потом уже штрафстоянка может подавать в суд и взыскивать деньги с правонарушителя.
Igor_K прав в том, что многое в работе гаи строится на недостаточной правовой грамотности основной массы населения.
офлайн
kong-en-ge
Senior Member
|
|
3966 |
23 года на сайте Город:
|
Новая инструкция о порядке принудительной эвакуации транспортных средств пересказывает положения КоАП почти дословно.
Нюанс -- можа быць карысным падчас разбіральніцтваў. Новая інструкцыя тычыцца толькі выпадкаў парушэння правілаў паркоўкі. Калі было кіраванне асобай, што не мае права кіравання, павінны прымяняцца нормы арт. 244-1 КаАП
Kong En Ge, а там теже яйца, только вид сбоку
"Доставленное на охраняемую стоянку транспортное средство
возвращается собственнику (владельцу) или уполномоченному им лицу по
его первому требованию.
Затраты по задержанию и принудительной отбуксировке
транспортного средства и его хранению на охраняемой стоянке
возмещаются лицом, совершившим административное правонарушение, в
судебном порядке.
"
И в соответствии с ним автомобиль должны отдавать со штрафстоянки без всяких условий по первому требованию владельца.
Должны. Только почему-то не выдают, а ставят условия - справочки, оплата услуг, акт с отметкой в углу. Сам столкнулся, когда брату помогал. И утверждают, что все законно. Либо справочки и оплата условиями не считаются, а считаются порядком возврата, то есть как в магазине очередь постоять - вроде никто не обязывает, но приходится. Либо никто не пробовал послать всех в сад и конкретно наехать. Через милицию (обычную, а не ГАИ), УСБ или суд.
Теоретически все должно происходить именно так, как описывает Zioma. Никаких противоречий или нестыковок я не вижу. Но почему-то не происходит. Почему?
Igor_K, а кто-нибудь пробовал поехать в РОВД, написать и зарегистрировать заявление о том, что штрафстоянка незаконно удерживает принадлежащее тебе имущество? Я думаю, они не смогут в письменном виде обосновать, "что все законно".
Igor_K, а кто-нибудь пробовал поехать в РОВД, написать и зарегистрировать заявление о том, что штрафстоянка незаконно удерживает принадлежащее тебе имущество? Я думаю, они не смогут в письменном виде обосновать, "что все законно".
При ближайшей оказии попробую. Только где гарантия, что на твое заявление не придет отписка: Машина удерживалась ввиду отсутствия справки такой-то, предусмотренной инструкцией такой-то, письмом таким-то и телефонограммой номер такой-то от богом забытого числа непонятно какого месяца и года, а также разрешения начальника ГАИ и квитанции оп оплате услуг и штрафов. На бумаге будет выглядеть прилично, на самом деле - полная ахинея, просто умалчивающая о том, что по закону все это не нужно, все иструкции и телефонограммы противоречат закону и т.п., чтобы читающий принял эти факты как данность и успокоился. То есть очковтирательство. Ведь статистика - вещь неумолимая, до суда доходят немногие, большинство смиряется и платит, чтобы не создавать геморроя или из страха, что будет хуже. Бюрократы это отлично знают и вовсю пользуются.
Igor_K, это все понятно, что людям проще заплатить и не связываться с внутренними органами. Ну какой может быть продукт их жизнедеятельности.
Хотя если копию заявления в РОВД направить также в прокуратуру (и сделать об этом запись в заявлении) то явную ахинею побоятся писать.